Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2003 Откуда: Хабаровск
статья хорошая, только немного удивляет то, что автор сделал вывод о не сильно впечатляющем разгоне 9800pro на основе тестов одного экземпляра. На мой взгляд необходимо было привести статистику разгона этих видюх, либо не говорить о разгоне вообще...
статья хорошая, только немного удивляет то, что автор сделал вывод о не сильно впечатляющем разгоне 9800pro на основе тестов одного экземпляра. На мой взгляд необходимо было привести статистику разгона этих видюх, либо не говорить о разгоне вообще...
Абсолютно согласен. А где например, тот же Радеон 9800, цена на который баксов на 100 ниже чем у ПРО-версии, но возможность сделать из нее 9800Про практически равна 100%? Вообще, ИМхО, название статьи не совсем корректное.
Цитата:
Видеокарты начала 2004 года: выбор оверклокера (часть первая)
Сколько не вникал, но так и не понял, о каком выборе оверклокера идет речь.
В общем получился очень даже неплохой обзор большого количества видеокарт, но именно обзор, а не помощь оверклокеру при выборе.
Маленькое замечание - при сравнении производительности в режимах с включенной анизотропией из-за различной реализации её и качества у ATI и nVidia на ixbt сравнивают производительность при 16х у ATI и 8х у nVidia , что более сопоставимо по качеству , естественно результаты несколько отличаются .
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
можно, я тоже выскажусь? AA и анизотропия дают красивые screenshots ... а вот интересно ли играть в action game в режиме real-time стратегии? Какой процент включает АА и анизотропию? (к слову - я даже 32 бита никогда не включаю)
Можно много словов наговорить .... ну, думаю и так мысль понятна. Предложения:
1) не тестировать в разрешениях(и параметрах), дающих меньше играбельного уровня. Положим, 30FPS.
Если на карте Х будет 20FPS, а на Y 15FPS, то это совсем не значит, что первая карта быстрее второй. Особенно, если фирмы разные.
(2all - подумайте, это же очевидно )
Для первой части это правило (почти) выполняется.
2) не приводить экзотику типа АА и анизотропии. Причины:
- не показательно
- реально не используют эти режимы. Только для старых игр с высоким FPS.
- эти режимы отличный способ смухлевать. Никто не даст 100%-ой гарантии, что в драйверах нет заточек под динамическое изменение параметров АА и анизотропии. В динамике это отследить крайне сложно.
(т.е. будет зря потрачено время, да и графики будут тяжело понимаемы ... зачем? )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2003 Откуда: Бельгард FR
serj_ Нуно... АА и AF нужны в тестах обязательно. Или ты предлагаешь тестить 9800XT в 16 битном цвете ? =) Например я играю во все игры с АА и AF, а у меня далеко не самая производительная видюха.
Далеко не во всех играх возможно включить АА и АФ , это конечно дело пристрастий но лично для меня играбельно только не ниже 50fps , а вот ЗС и Локон с этими вывертами такого минимального fps на самых мощнейших видюхах не выдадут даже в 1024х768 , да и анизотропия сделана на Радеонах и Джифорсах очень по разному , ИМХО если уж сравнивать с АФ одинаковой глубины то на джифорсе надо ставить качество АФ на perfomance иначе уже мухлёвка .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2004 Откуда: Москва
serj_
Цитата:
Какой процент включает АА и анизотропию? (к слову - я даже 32 бита никогда не включаю)
Я включаю, это намного улучшает картинку и делает графику более реалистичной, думаю многие со мной
согласятся...
16 битный цвет сейчас использовать нет смысла, fps ограничивает процессор...
И вообще, привыкнув к AA без него как-то неуютно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2004 Откуда: Moscow
я вот только почему он в статье тестировал 9800 Se 256 bit На архитектуре 9700,а не 9800, где частоты памяти и проца дефолтовые напорядок выше, просто могло бы стать что 9800 СЕ @ 9800 Про могла бы стать лучшей покупкой... ИМХО...
А где вывод?!! Название ВЫБОР ОВЕРКЛОКЕРА! И че? Где оценка оверклокерности карт?!
А вообще статья неплохая, даже очень, но вывод на до делать автору, а не читателю,
тем более если так названа его статья!
На ATI-шных картах в частности на Radeon 9600 и Radeon 9800 Pro (драйвера 4.2 как и в статье) в игре Prince of Persia при форсировании антиалиасинга вся картинка в игре размывается, а водные поверхности начинают светиться, да еще и сквозь стены. Этот глюк проверен лично на Radeon 9600 (драйвер 4.2). Не верите мне, вот ссылка на ixbt http://www.ixbt.com/video/itogi-video/0 ... tml#popsot
Цитата автора статьи "Что особенно приятно, все эти прелести прекрасно уживаются с полноэкранным сглаживанием"
Вот и возникает вопрос, как интересно автор статьи тестировал Принца при форсировании антиалиасинга?
Теперь по поводу второй части статьи:
1) GeForce4 Ti-4200-8X надо добавить обязательно, чтобы наконец-то стало понятно некоторым лицам, кто кого Ti-4200-8X или Radeon 9600
2) Убрать разрешение 1600х1200, а добавить 800x600 + AA4x + AF8x
3) Добавить еще парочку игр, например: Colin McRae Rally 4, Silent Hill 3, Need For Speed Underground
P.S. Если я что-то не так сказал, то прошу меня простить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения