Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 96 • Страница 5 из 5<  1  2  3  4  5
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Я как понял в коментариях идет ошибочное мнение, что если к мощной 5870 видеокарте будет стоять двухъядерный процессор и при этом выставить разрешение выше 1080 то процессора хватит двухъядерного за счет того что видеокарта будет больше нагружена и фпс расти не будет. Это неправильная позиция если нужно, объясню почему.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
MEX-74 писал(а):
ошибочное мнение, что если к мощной 5870 видеокарте будет стоять двухъядерный процессор и при этом выставить разрешение выше 1080 то процессора хватит двухъядерного за счет того что видеокарта будет больше нагружена и фпс расти не будет. Это неправильная позиция если нужно, объясню почему.

Не надо. Посмотри сам -
10.12.2009. Процессорозависимость ATI Radeon HD 5870 и CrossFireX.
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/27815#21
Цитата:
выясняется, что в большинстве случаев для Radeon HD 5870 достаточно разогнанного двухъядерного процессора двухлетней давности, а в качественных режимах графики и разрешении 1920х1200, которые, скорее всего, и будут использовать владельцы таких дорогих видеокарт, процессор и вовсе можно не разгонять!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
Почему бы автору в подобных статьях не снизойти до просителей, и, если разрешение 2560х1600 в определенных играх просто неприемлемо_неиграбельно, не потестить в Full HD? Эти игры можно пересчитать по пальцам, а народу всяко приятнее.
На современном этапе развития оптимизации_игр и графических карт очевидно, что в адекватных конфигурациях, типа СЛИ/кросс из 2 карт (а не в монструозных квад сли 4х480 или квад кросс из 4х5950), разрешение 2560х1600 неподъемно в ряде случаев. С одним нюансом - какие-то игры в этом режиме играбельны, и лишь некоторые - нет. Вот для последних и сойти с режима god_mode_enabled и взять хотя бы фулл хд.
Добавить 1075-й АДМ и i7 860.
А вообще, игрописатели-оптимизаторы - мракобесы, игры не используют потенциал мощных процов и высасывают все соки из видюх. Загрузка ядер при этом смехотворна.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Future писал(а):
MEX-74 писал(а):
ошибочное мнение, что если к мощной 5870 видеокарте будет стоять двухъядерный процессор и при этом выставить разрешение выше 1080 то процессора хватит двухъядерного за счет того что видеокарта будет больше нагружена и фпс расти не будет. Это неправильная позиция если нужно, объясню почему.

Не надо. Посмотри сам -
10.12.2009. Процессорозависимость ATI Radeon HD 5870 и CrossFireX.
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/27815#21
Цитата:
выясняется, что в большинстве случаев для Radeon HD 5870 достаточно разогнанного двухъядерного процессора двухлетней давности, а в качественных режимах графики и разрешении 1920х1200, которые, скорее всего, и будут использовать владельцы таких дорогих видеокарт, процессор и вовсе можно не разгонять!

Процессорозависимость зависит в первую очередь от движка игры, если отбросить AI, звук, и т.д. то остается та самая зависимость видеокарты от процессора. Это зависимостью управляет сам разработчик, он понимает что если геометрией загрузить больше видеокарту чем процессор то остается меньше мощностей для расчетов для сложного освещения и т.п.
Что касается 5870 то её лучше загрузить по назначению а остальным загрузить процессор, так сейчас и делают в современных движках (не crysis ни stalker а мультиплатформа) увеличение разрешения конечно смешает баланс загрузки но частота кадров чаще все неприемлимая.
Т.е. подведя итог: меньшая зависимость 5870 от CPU будет в тех приложениях где слабая геометрия но много шейдеров и сложного освещения - идеальный пример - Uniquie Heaven.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


Последний раз редактировалось MEX-74 14.10.2010 17:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
CHiCHo писал(а):
А вообще, игрописатели-оптимизаторы - мракобесы, игры не используют потенциал мощных процов и высасывают все соки из видюх. Загрузка ядер при этом смехотворна.

Вот и я удивляюсь как так можно сделать криво или очень криво, выпустить игру и получить столько жалоб сколько купило игру или даже больше (все кто скачал с торрентов :lol: ) и потом в темпе вальса ваять патчик, а потом ваять ещё один патчик, так как первый исправил производительность, но играть стало невозможно так как она вылетает в самых интересный момент.

Да убило как Цеват сказал сказал в 2007 году: Crysis не способен работать на консолях, так как не хватит производительности для нашего супер проекта.

И вот 2010 год (в фильмах в этом году всё возможно, а в 2012 тераминаторы разгуливать будут) происходит чудо, консоли которые с 2006 года не обновляются волшебным образом стали работать с игрой Crysis 2, вот где чудо произошло, а на компе будет полный мрак 24 гига памяти подавай и как минимум 4 карты 580 GTX с 3072 Мб видеопамяти.

Вот как они могут сделать игру которая работает на консоле с 256 метрами и полную лажу сделать на компе что не хватит и 2 гигов я ума не приложу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Украина г.Ровно
KoT-34 писал(а):
kachok, забей! Доказывать сенсорид, что он сенсорид - занятие неблагодарное. Лично я для себя просто сделал соответствующие выводы.

Свои выводы я сделал уже очень давно.
А попал на сии шедевры в очередной раз после разговора о том, что кросс плохо работает в некоторых играх(у человека одна карта хотел поставить вторую), а на мой вопрос в каких именно мне в очередной раз дают ссылку на материал данного мегоаффтара.
А тут такой очередной "шедевр"...
Я кстати о цифрах и не говорил, а они местами мягко говоря не соответствуют реальной ситуации... Но это на фоне подачи материала меркнет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
удалено. и не надо вступать - раз нет желания, СК на пост вполне достаточно. Anvin

CHiCHo
В дальнейшем во всех тестах будет следующая схема разрешений:
1. Видеокарты - 1280х1024, 1680х1050, 1920х1080, 2560х1600 (естественно в зависимости от ценового сегмента).
2. Процессоры - 1280х1024 и 1920х1080 - схема, показавшая свою жизнеспособность не в одном обзоре по процессорам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
Phoenix_
Спасибо! :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Украина г.Ровно
Phoenix_ писал(а):
уже поставили курам на смех в клубе.

:lol:
Ну и как там куры в клубе? Счастливы? Хорошо несутся?
И кстати что это за куриный клуб такой, где тесты ставят курам на смех? :spy:


Последний раз редактировалось Anvin 14.10.2010 18:28, всего редактировалось 1 раз.
выдача предупреждения за офтоп и провокации


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Москва
Alexxx650 писал(а):
CHiCHo писал(а):
А вообще, игрописатели-оптимизаторы - мракобесы, игры не используют потенциал мощных процов и высасывают все соки из видюх. Загрузка ядер при этом смехотворна.

Вот и я удивляюсь как так можно сделать криво или очень криво, выпустить игру и получить столько жалоб сколько купило игру или даже больше (все кто скачал с торрентов :lol: ) и потом в темпе вальса ваять патчик, а потом ваять ещё один патчик, так как первый исправил производительность, но играть стало невозможно так как она вылетает в самых интересный момент.

Да убило как Цеват сказал сказал в 2007 году: Crysis не способен работать на консолях, так как не хватит производительности для нашего супер проекта.

И вот 2010 год (в фильмах в этом году всё возможно, а в 2012 тераминаторы разгуливать будут) происходит чудо, консоли которые с 2006 года не обновляются волшебным образом стали работать с игрой Crysis 2, вот где чудо произошло, а на компе будет полный мрак 24 гига памяти подавай и как минимум 4 карты 580 GTX с 3072 Мб видеопамяти.

Вот как они могут сделать игру которая работает на консоле с 256 метрами и полную лажу сделать на компе что не хватит и 2 гигов я ума не приложу.


Вам бы немешало написать свое мало-мальское приложению юзающее геометрию, шейдеры, освещение (хоть по минимуму: тень есть/нет) физику(самую банальную: непрохождение насквозь) и ай (самый прямолинейный) и после этого на конкретных примерах говорить - что вот этот разработчик схалтурил.
В реальности же всего четыре конторы в мире показывающих высший пилотаж в программировании графических движков: epic, id, crytech, valve
из них самые упоротые джедаи это epic и crytech - перенести на другую платформу все это - титанический труд и знания.
то что в 2007 было невозможно, возможно сейчас благодаря их глубокому изучению архитектуры консолей + помощь в инструментарии самих разработчиков консолей (прошивки не просто так обновляются)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
tomilovsergey писал(а):
В реальности же всего четыре конторы в мире показывающих высший пилотаж в программировании графических движков: epic, id, crytech, valve
из них самые упоротые джедаи это epic и crytech - перенести на другую платформу все это - титанический труд и знания.
то что в 2007 было невозможно, возможно сейчас благодаря их глубокому изучению архитектуры консолей + помощь в инструментарии самих разработчиков консолей (прошивки не просто так обновляются)

ой, я тя умоляю. Это Крайтек высший пилотаж? Единственная их заслуга - то что они навернули в одну игру кучу самых современных ГРАФИЧЕСКИХ(как их крайенджин2 работает с квадами зают все) технологий и более менее прилизали. По кривости оптимизации движка их обскакала только Бесезда с Морровиндом и Обливионом.
Да и "перенос на другую платформу" тоже относительно. Еще не вышел Кризис2, и неясно что с ним получиться. Вот поиграем, тогда и решим.
А вот Епик, это да, Анрил Енджин вещь знатная и ДЕЛОМ доказавшая свой статус.
Вальве - ну сделали они Сорс, и РАСПРОДАЛИ его, вот отсюда и популярность. А сам по себе движок очень неплох, но неболее. Ничего кардинально нового он в мир графических движков не принес. Он был просто хорошей рабочей лошадкой без лишних требований.Идеальной платформой для масовых игр.
Да и по части наворочености графических движков две украинские игры затыкают за пояс Кризисы и другую братию от Крайтек - Анабиоз и Метро 2033.

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2009
Забабахайте уже тест процессорозависимости gtx 460

_________________
Ryzen 5700X | Corsair 16GB 3200 MHz | RTX 4070 Super | Corsair CX750M | Samsung 980 1TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
erazel
Цитата:
Да и по части наворочености графических движков две украинские игры затыкают за пояс Кризисы и другую братию от Крайтек - Анабиоз и Метро 2033.

Выглядят так себе, требования дикие - ну-ну заткнули, ничего не скажешь. Если Анабиоз - ещё куда ни шло, хоть попытки оптимизации игры, старания реализовать физику, то метро с минимальным фпс в игре: 20, средним 80, а максимальным 200 - полный сакс. Какой то дикий фарт, что на западе это схавали, может Москва расфигаченная ядерными боеголовками так радует сердца западных геймеров, хотя, скорее, дело в консольном порте. Да и собственно большое количество эффектов - не означают ни хороший ни талантливый движок, сомневаюсь что он будет хоть кому то интересен, кроме разработчика, с учётом что он прорисовывает персонажей (лица, волосы), как в играх, эдак, 10 летней давности.

tomilovsergey
Цитата:
В реальности же всего четыре конторы в мире показывающих высший пилотаж в программировании графических движков: epic, id, crytech, valve

А что Id то "показывает"? qake live?)) Надо бы рейдж и дум4 дождаться, хорошо если они +/- через год выйдут. А старый движок они не дорабатывают и на данный момент современным движкам им ответить нечего.
С остальными соглашусь, но добавил бы ещё Dice с их фростбайтом и Ubisoft Montreal

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
PaRaDoX VSOP писал(а):
сомневаюсь что он будет хоть кому то интересен, кроме разработчика, с учётом что он прорисовывает персонажей (лица, волосы), как в играх, эдак, 10 летней давности.

Ха, а вот это меня всегда забавляло. Концепция "Ну и что что тормозит, это потому что мы Воооооон тот люк сделали на 100500 полигонов, так что это игра у нас очень красивая, а у вас просто тормозное железо". Я бы еще понял если бы в квестах и РПГ от первого лица(где общаешся с NPC) делали хорошие лица, там есть время все это разглядывать, а в шутерах у меня на это нет времени. Сильно заметно это по кризису и лицам корейцев. НАХРЕНА МНЕ ФОТОРЕАЛИСТИЧЫЕ лица если они дохнут еще за 50 метров от меня, и времени их рассматривать банально нет.

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
erazel
Это о сбалансированности движка скорее. Можно рассказывать, что движок поддерживает 100 источников света одновременно, миллиарды частиц, тесселяцию, ДОФ - но при этом в определенные моменты картинку вадает 10 летней давности (те же лица, вроде даже без селф шадоуинга, абсолютно матовые, про анимацию не говорю - это другая история). Про крайзис и лица - так мало кто их делает лучше с 2007 го года, да и нет там слабых мест, которые бы резали глаз (чего о двигле метро, опять же не скажешь). Про производительность (оптимизацию движка) - опять же вопрос отдельный. Тут на мой взгляд уместно вспомнить - Дуню, на котором фар край 2 слеплен. Картинка - классная, открытые пространства, при этом игру вполне себе тянет 8800 512 (и её клоны) .

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
Спасибо, отличная статья!

_________________
Евразийский Союз
Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет его
www.sdelanounas.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 96 • Страница 5 из 5<  1  2  3  4  5
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan