Phoenix_'у - в первую очередь, ну и avizor'у что называется "до кучи" - поддерживаю Everlast82'а - зачем нам конь в вакууме - если основная идея - тесты в играх - то пусть и энергопотребление замеряют там же - а то "автобус вместительный, но на скорости 200 расход дизтоплива великоват" - а зачем нам такой тест если ни один адекватный пассажир в этот автобус не сядет, надо будет еще и водителя поискать - глядишь получим данные аля - пассажировместимость суперкаров на скорости за "200" превышает таковую у "Икаруса", т.к. в них есть водитель, а автобус на радиоуправлении
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
bibukov писал(а):
в то время как В РЕАЛЬНОЙ ИГРЕ минимальный фреймрейт не опускается ниже 25, а максимальный зачастую шкалит за 50.
А вы ТОЧНО в нее играли. Даже со всеми последними патчами попадаются районы где производительность падает
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: budennovez Подумываю вводить так называемое игровое энергопотребление, помимо максимального. Вот только геммора с этой затеей будет ... Подумаю, может и надумаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Phoenix_ Не планируется ли сравнение с фенами первого поколения? Помнится когда они вышли в 2007, говорили что эти процессоры опередили свое время. Сейчас приложения намного лучше заточены под многоядерность, чем тогда, думаю у них есть шанс. Старые? Ну да, старые, но Q8xxx и Q9xxx тоже далеко не новые.
djust писал(а):
Сколько раз просили добавить в тесты процессора именно процессорные тесты
Подробные статьи с процессорными тестами от других авторов уже были, ищите. Вот нормальных игровых как раз и не было.
_________________ Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/ Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Phoenix_ писал(а):
А вы ТОЧНО в нее играли.
Глупо в этом сомневаться. Взять тот же бенч Кризиса-это просто курам на смех: при 1280х1024 В ИГРАХ с системой Q6600@3600+8800GTS 512 у меня фреймрейт держался как у Вас с GTX480 в связке с современными процессорами В БЕНЧЕ. Не говоря уж о профильной системе. Там 25/60-норма при 1680х1050. Или взять тот же бенч Метро. Какие еще 11/18? Реально 18/95 (да-да! Максимальный фреймрейт в темных закаулках шкалит). Туда же еще бенч сталкера можно смело отнести и т.п.
Everlast82 при чем тут гигафлопсы.сравнивать нужно в максимальной нагрузке.а linx такую нагрузку дает.
так если мы сравниваем в максимальной нагрузке то надо посмотреть какую производительность мы получаем. А вдруг у феномов в два раза выше?
Производительность чего именно? Контроллера памяти, FPU, ALU? Загрузка любой из этих частей на 100% не подразумевает загрузки прочего на те же 100%. В результате - все тот же сферический конь в вакууме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2010 Откуда: Москва
H_Rush писал(а):
Помнится когда они вышли в 2007, говорили что эти процессоры опередили свое время. Сейчас приложения намного лучше заточены под многоядерность, чем тогда, думаю у них есть шанс.
Ну, вообще-то, тогда первым вышел НА РЫНОК Q6600 и "опередили свое время"-сильно звучит.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
IvNorco писал(а):
H_Rush писал(а):
Помнится когда они вышли в 2007, говорили что эти процессоры опередили свое время. Сейчас приложения намного лучше заточены под многоядерность, чем тогда, думаю у них есть шанс.
Ну, вообще-то, тогда первым вышел НА РЫНОК Q6600 и "опередили свое время"-сильно звучит.
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Не увидел ни шока ни трепета, очередная реинкарнация темы "скока играм нужно ядер", только без правильных выводов, а это - "Положа руку на сердце, я ожидал, что процессоры Core i5 650 и Core i3 550 станут золотой серединой между двух- и четырехъядерными процессорами. Шоком стал тот факт, что новые двухъядерные процессоры Intel смогли не только на равных конкурировать с четырехъядерными CPU, но и превзойти их! За это я готов снять шляпу перед данной корпорацией.
Именно поэтому я назвал обзор "Шок и трепет", отождествив его со знаменитой операцией американских войск в Ираке."
вообще без коментариев. По зоказу президента и правительства США и .... Бред.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
вменяемый человек сегодня 2 ядра для игр не купит - это 3 -4 года назад, когда я дуо покупал, были рассуждения в статьях, что не пользуются этими ядрами, итд..сегодня уже как-то не смешно по поводу статьи в играх интел быстрее. аксиома большинство игр всё ещё не используют больше 2х ядер - тоже аксиома прирост от НТ -10-15% в играх - нельзя забывать
в итоге непонятно, откуда столько удивлённых возгласов -ведь всё предсказуемо - давайте оставим только игры, использующие все 4 потока, и посмотрим средние режзалты для них..на одной частоте феники уже сливать не будут
далее - тестить игрушки, это, конечно, хорошо, но юзеры часто юграют под кучу запущенных фоновых процессов, это два и три - накой кому нужен i5 со смешным кэшем по цене нормального 4-х ядерника?? + вспоминаем цены на интелловские материнки..собирать бюджетную систему на этой платформе - верх тупости
создаётся впечатление, что это очередная статья для впаривания шлака недалёким джуниорам..
зы повторюсь сегодня брать тачку на х2 для игр бессмысленно, бо завтра её место будет на помойке
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
Phoenix_ писал(а):
Перейти в полноэкранный режим помогла комбинация "alt+enter", причем игра похоже встала в этот режим намертво. Правда на производительности это никак не отразилось.
DirectX 9 - min 68/ avg 91 DirectX 11 - min 52/ avg 57
По мне так все ОК, т.к. игра лицензионная + патч. Может все-таки у вас ДХ11 некорректно запускался? Пробовали проверять ФРАПСОМ - в ДХ11 счетчик отображается в черном квадрате?
уже более-менее похожие на правду.. но в дх11, исходя из этих графиков, как-то маловат результат обрати внимание на резалты с припиской в конце DX11
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Фото: 1
Через год и 6, 12 и ... мало ядер будет. Пока курс компаний - многоядерность. А софтверы будут удовлетворять по мере возможностей запросы железа. Надо всё таки учитывать, что софт не поспевает за железом.
Phoenix_Не планируется ли сравнение с фенами первого поколения?Помнится когда они вышли в 2007, говорили что эти процессоры опередили свое время. Сейчас приложения намного лучше заточены под многоядерность, чем тогда, думаю у них есть шанс.Старые? Ну да, старые, но Q8xxx и Q9xxx тоже далеко не новые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2010 Откуда: Москва
Waramagedon писал(а):
Через год и 6, 12 и ... мало ядер будет.
Шутка дня. Или это не шутка, а серьёзно... Пока новый Xbox не выйдет, можно и на 3-4 ядрах сидеть. Весной, правда, Crysis 2 выходит, может в нём найдётся чем 12 ядер загрузить.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Tipchic писал(а):
Где LinX
Смысл в нём?
Tipchic писал(а):
WinRar (7zip)
Тут уже в HDD всё начинает упираться.
Tipchic писал(а):
Еще бы не плохо в качестве РЕАЛЬНЫХ тестов matlab, mathcad.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения