Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Russian Я смотрел загрузку ядер с помощью ривы-тюнер. У кавдов равномерно загружаются все четыре ядра. В более ранних версиях армы было два, ну с горем пополам три.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
Интересная тема, особенно результат 3х ядерников в связке с амд примечателен.
По поводу дёрта3 - развели балаган, особенно про "пережатые текстуры" улыбнуло. Там же в бенче можно менять вид, так вот вид из кокпита резко накидывает фпс, т.к. не нужно отрисовывать свою машинку, частицы из под её колёс и т.д - ларчик просто открывается.
Rudolf Witzig Это только начало. Как и обещал, пройдусь по всем актуальным моделям процессоров.
да было бы очень интересно узнать сколько теряет пользователь Athlon II X2 250 в сравнении с Феномом II X6 в том же Кризисе
Rudolf Witzig писал(а):
При приблизительном сравнении по некоторым процессорозависимым играм видно, что 4-ядерного Атлона уже заметно не хватает - требования к ЦП растут, несмотря на вредительское влияние консолей
а вот судя по результатах Кризиса современных видеокарт не хватает а процессора, атлон II X2 250 за 70 доларов с головой при том на номинальной частоте
]
supreme-thx писал(а):
кривизна кризиса просто убила Что-то тут не так. Как-то не верю я автору, чтобы на 2-х и 3 ядрах был одинаковый фпс. Разве творение крайтека не видит максимум 3 ядра?
да кстати другие тесты (может даже на оверах, лень искать может позже займусь) доказывают прирост в кризисе при переходе от 2х к 3м ядрам где-то 10-15% и практически отсутствие прироста от перехода к 4м ядрам +3-4 % точно не припомню
Последний раз редактировалось 1985god 04.09.2011 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2011 Откуда: Kiev
Феникс писал(а):
Q6600 я уже продал.
обзоры слабого или дешевого железа были бы очень полезны и сэкономили многим от $200 на комп. о топах пишут все и везде а о дешевках никто или почти никто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Україна Одеса
HellSet - очень много шума в который раз, смените аватарку, не палитесь...
Феникс писал(а):
Rudolf Witzig Это только начало. Как и обещал, пройдусь по всем актуальным моделям процессоров.
Очень ждёцца! Задумка статьи отличная - меня этот вопрос не мулит, но тема мелькает частенько, так что интересно было бы посмотреть что да как... Возможности атлонов мягенько так говоря - удивили. И зачем спрашиваецца 2011 сокет и вся мутант-серия? (которую я слёзно жду )? 100 долларов и поехали катать...
_________________ Русский военний корабль, иди на@й! Слава Україні! Смерть ворогам!
кривизна кризиса просто убила Что-то тут не так. Как-то не верю я автору, чтобы на 2-х и 3 ядрах был одинаковый фпс. Разве творение крайтека не видит максимум 3 ядра?
Я сам сильно удивился. Перепроверил пару раз - все ОК.
Вообще скоро избавлюсь от этой игры - уже надоела. Если и будет присутствовать в обзорах, то очень редко.
не надо !!! если процес автоматизирован то какая проблема в лишних ~15-20 минутах ? Чем вам игра надоела ? то что даже видеокарты из обзора не смогли обеспечить минимально более 17 кадров\сек 1920*1080 ? вот когда будет минимальный фпс 30-40 кадров тогда избавляйтесь ! А причины не логичности нужно искать, а не смахивать на кривизну игры !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2009 Откуда: Оттуда.
У 570 частоты меньше, чем у 6970 - это тоже, вероятно сказывается на производительности при нехватке скорости процессора. У радеона еще и скорость выборки текстур чуть ли не в 2 раза выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2010 Откуда: Тихорецк
PaRaDoX VSOP писал(а):
По поводу дёрта3 - развели балаган, особенно про "пережатые текстуры" улыбнуло. Там же в бенче можно менять вид, так вот вид из кокпита резко накидывает фпс, т.к. не нужно отрисовывать свою машинку, частицы из под её колёс и т.д - ларчик просто открывается.
Да дело не в этом! При игре на лицензии я заметил лучшую графу, чем на пиратке и проверял: на пиратке при включении и отключении тесселяции нагрузка на видеопроцессор (по данным МСИ афтербёрнер одинакова, как и потребление памяти, а на лицензии - при включении тесселяции фпс резко просаживает и видюха грузится на 95-100%. Вывод: на пиратках пережатых отсутствуют некоторые компоненты! Такое же наблюдалось и в HAWX (первом) где на пиратке включить ДХ10 можно было после долгих манипуляций с патчами и файлами конфигурации!
Уважаемые авторы, а не планируется ли какое-либо исследование влияния CPU\GPU\прочего на быстродействие онлайн игр? Всё же всякие там евы\линейки\вовы довольно популярны в народе. А с выходом новых патчей, обновлений растут и требования к железу. Конечно понятно, что там есть специфические моменты с повторяемостью бенчмарк-сцен, пингами и прочим, но все они вполне решаемые. Скажем раз в пол-года такого рода исследования были бы весьма популярны, ИМХО.
Уважаемые авторы, а не планируется ли какое-либо исследование влияния CPU\GPU\прочего на быстродействие онлайн игр?
На днях в шоке был от того, что для того чтобы неплохо играть в флешевую он-лайн игру "для девочек" (цопирайт мморпглайн или мморпглента) нужен комп, грубо говоря "4 ядра, 4 гига". А ведь это на самом деле так... (В смысле чтобы "нормально" играть нужно пяток мультов заводить)))) А простой "пень4" не тянет уже совершенно)) Что поделать, он-лайн - особая область. Даже несмотря на то, что что порой они в разы интересней всех этих "под кальку штампованных" шутеров....
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011
Цитата:
Возможности атлонов мягенько так говоря - удивили. И зачем спрашиваецца 2011 сокет и вся мутант-серия? (которую я слёзно жду )? 100 долларов и поехали катать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2005 Откуда: Moldova
drros писал(а):
на быстродействие онлайн игр?
Ну и в них играют миллионы и не так что один раз поиграл и все, а годами... сам лично играю только в ВОВ сейчас, так как времени мало, да и привык уже =) Думаю это было бы актуально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2003 Откуда: Москва
Gus@r писал(а):
Monol!th писал(а):
текстуры на фпс не влияют
а скорость заполнения текстур и пропускная способность памяти - абсолютно неочёмные показатели? и от размеров текстур скорости их отрисовки и вывода на экран не зависят?
эмм, ну вас и понесло... Ну оk, в таком случае, качество картинки(на скринах или фрапсах) должно ощутимо различаться у "пираток" и "лицензий". Ну иначе, за счёт чего фпс возрастать то должен?
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
drros писал(а):
Уважаемые авторы, а не планируется ли какое-либо исследование влияния CPU\GPU\прочего на быстродействие онлайн игр? Всё же всякие там евы\линейки\вовы довольно популярны в народе. А с выходом новых патчей, обновлений растут и требования к железу. Конечно понятно, что там есть специфические моменты с повторяемостью бенчмарк-сцен, пингами и прочим, но все они вполне решаемые. Скажем раз в пол-года такого рода исследования были бы весьма популярны, ИМХО.
за все онлайн-игры не скажу, но в LineageII всё предельно просто - максимально разогнанный проц, под 5Ггц и тогда уже можно добиться аж 10-12fps на осадах/мпвп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Україна Одеса
aьиxaн
Цитата:
за все онлайн-игры не скажу, но в LineageII всё предельно просто - максимально разогнанный проц, под 5Ггц и тогда уже можно добиться аж 10-12fps на осадах/мпвп.
Разогнаный проц до 5Ггц это конечно очень познавательно! Кик видюха на 2гига Ну предельно просто! Вам Ваша PowerColor HD5770 1GB GDDR5 мешает чуток Феномчик суда по данным этой статьи, может и больше на адекватной видеокарте...
Помоему данная статья и ей подобные продолжения как раз и должны развеять миф о страшной необходимости в 5Ггцах и толстых 4,6,8 ядрах ИМХО...
_________________ Русский военний корабль, иди на@й! Слава Україні! Смерть ворогам!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2011
Автор, если вам не сложно, проверьте во время своих тестов количество потребляемой видеопамяти на картах geforce и radeon. В актуальном разрешении 1920х1080. Собираюсь брать видео, но не хочется брать с одним гигом памяти, склоняюсь к видюхам с двумя. Не знаю, правда или нет, но якобы джифорсики хавают больше видеопамяти чем радеончики. Хотелось бы узнать как на самом деле обстоят дела.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: from Mum by Dad
Прошу модераторов простить оффтоп, но не могу не упомянуть: Господа, спорящие о расхождении результатов fps по тестированиям Феникса и своим/других тестеров... Хочу обратить ваше внимание, что по моему опыту очень многие ИТшники/геймеры (даже "продвинутые") часто забывают при настройке в драйверах AMD графики "на максимум" отключить такую хитрую опцию, как Catalyst A.I. (там галочку в одном из окон надо обязательно ставить). Если этого не сделать, то результаты тестов в любом качестве будут выше (fps будет больше), но упадет качество картинки. Особенно "замыливание" картинки заметно при высоком сглаживании. Может, в этом месте собака порылась?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения