Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 106 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Russian
Я смотрел загрузку ядер с помощью ривы-тюнер. У кавдов равномерно загружаются все четыре ядра. В более ранних версиях армы было два, ну с горем пополам три.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
Интересная тема, особенно результат 3х ядерников в связке с амд примечателен.

По поводу дёрта3 - развели балаган, особенно про "пережатые текстуры" улыбнуло. Там же в бенче можно менять вид, так вот вид из кокпита резко накидывает фпс, т.к. не нужно отрисовывать свою машинку, частицы из под её колёс и т.д - ларчик просто открывается.

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2006
Феникс писал(а):
Rudolf Witzig
Это только начало. Как и обещал, пройдусь по всем актуальным моделям процессоров. :-)

да было бы очень интересно узнать сколько теряет пользователь Athlon II X2 250 в сравнении с Феномом II X6 в том же Кризисе


Rudolf Witzig писал(а):
При приблизительном сравнении по некоторым процессорозависимым играм видно, что 4-ядерного Атлона уже заметно не хватает - требования к ЦП растут, несмотря на вредительское влияние консолей :-)

а вот судя по результатах Кризиса :D современных видеокарт не хватает :crazy: а процессора,
атлон II X2 250 за 70 доларов с головой при том на номинальной частоте :crazy:

]
supreme-thx писал(а):
кривизна кризиса просто убила :) Что-то тут не так. Как-то не верю я автору, чтобы на 2-х и 3 ядрах был одинаковый фпс. Разве творение крайтека не видит максимум 3 ядра?

да кстати другие тесты (может даже на оверах, лень искать может позже займусь) доказывают прирост в кризисе при переходе от 2х к 3м ядрам где-то 10-15% и практически отсутствие прироста от перехода к 4м ядрам +3-4 % точно не припомню


Последний раз редактировалось 1985god 04.09.2011 23:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2011
Откуда: Kiev
Феникс писал(а):
Q6600 я уже продал.

обзоры слабого или дешевого железа были бы очень полезны и сэкономили многим от $200 на комп.
о топах пишут все и везде а о дешевках никто или почти никто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
HellSet - очень много шума в который раз, смените аватарку, не палитесь...

Феникс писал(а):
Rudolf Witzig
Это только начало. Как и обещал, пройдусь по всем актуальным моделям процессоров. :-)

Очень ждёцца!
Задумка статьи отличная - меня этот вопрос не мулит, но тема мелькает частенько, так что интересно было бы посмотреть что да как...
Возможности атлонов мягенько так говоря - удивили. И зачем спрашиваецца 2011 сокет и вся мутант-серия? (которую я слёзно жду :D )? 100 долларов и поехали катать...

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2006
Феникс писал(а):
supreme-thx писал(а):
кривизна кризиса просто убила Что-то тут не так. Как-то не верю я автору, чтобы на 2-х и 3 ядрах был одинаковый фпс. Разве творение крайтека не видит максимум 3 ядра?

Я сам сильно удивился. Перепроверил пару раз - все ОК. :facepalm:

Вообще скоро избавлюсь от этой игры - уже надоела. Если и будет присутствовать в обзорах, то очень редко.

не надо !!! если процес автоматизирован то какая проблема в лишних ~15-20 минутах ?
Чем вам игра надоела ? то что даже видеокарты из обзора не смогли обеспечить минимально более 17 кадров\сек 1920*1080 ? вот когда будет минимальный фпс 30-40 кадров тогда избавляйтесь ! А причины не логичности нужно искать, а не смахивать на кривизну игры !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2009
Откуда: Оттуда.
У 570 частоты меньше, чем у 6970 - это тоже, вероятно сказывается на производительности при нехватке скорости процессора. У радеона еще и скорость выборки текстур чуть ли не в 2 раза выше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2008
iKogep23 писал(а):
У 570 частоты меньше, чем у 6970

А что там с шейдерами? :-P
Дело в драйверах, не более. По тестированию это видно. :-P

_________________
Core i3 2120/Deepcool Gamma Blade @FAN off/Gigabyte GA-P75-D3/4x2Gb Samsung ori/MSI N450GTS-MD1GD5/Palit GT440 MD1GD3 LP passive


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2010
Откуда: Тихорецк
PaRaDoX VSOP писал(а):
По поводу дёрта3 - развели балаган, особенно про "пережатые текстуры" улыбнуло. Там же в бенче можно менять вид, так вот вид из кокпита резко накидывает фпс, т.к. не нужно отрисовывать свою машинку, частицы из под её колёс и т.д - ларчик просто открывается.


Да дело не в этом! При игре на лицензии я заметил лучшую графу, чем на пиратке и проверял: на пиратке при включении и отключении тесселяции нагрузка на видеопроцессор (по данным МСИ афтербёрнер одинакова, как и потребление памяти, а на лицензии - при включении тесселяции фпс резко просаживает и видюха грузится на 95-100%. Вывод: на пиратках пережатых отсутствуют некоторые компоненты! Такое же наблюдалось и в HAWX (первом) где на пиратке включить ДХ10 можно было после долгих манипуляций с патчами и файлами конфигурации!

_________________
S3-Vanta-RivaTNT-GeForce2-GeForce4-Radeon9000-FX5200-FX5500-9600XT-9800Pro-7600GT-8500GT-4670-4850-GTS450-GTX560-6870-6950-7870-660-7970-290-770-290X


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2007
Уважаемые авторы, а не планируется ли какое-либо исследование влияния CPU\GPU\прочего на быстродействие онлайн игр? Всё же всякие там евы\линейки\вовы довольно популярны в народе. А с выходом новых патчей, обновлений растут и требования к железу. Конечно понятно, что там есть специфические моменты с повторяемостью бенчмарк-сцен, пингами и прочим, но все они вполне решаемые. Скажем раз в пол-года такого рода исследования были бы весьма популярны, ИМХО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
drros писал(а):
Уважаемые авторы, а не планируется ли какое-либо исследование влияния CPU\GPU\прочего на быстродействие онлайн игр?

На днях в шоке был от того, что для того чтобы неплохо играть в флешевую он-лайн игру "для девочек" (цопирайт мморпглайн или мморпглента) нужен комп, грубо говоря "4 ядра, 4 гига". А ведь это на самом деле так... (В смысле чтобы "нормально" играть нужно пяток мультов заводить)))) А простой "пень4" не тянет уже совершенно))
Что поделать, он-лайн - особая область. Даже несмотря на то, что что порой они в разы интересней всех этих "под кальку штампованных" шутеров....

p.s. Сколько можно уже тупо шутить, а?(((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Откуда: Николаев, Укр
Вот ещё неплохо было бы в таких глобальных тестах приводить сводную диаграмму стоимости одного FPS для разных конфигураций


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Цитата:
Возможности атлонов мягенько так говоря - удивили. И зачем спрашиваецца 2011 сокет и вся мутант-серия? (которую я слёзно жду )? 100 долларов и поехали катать...

ну так маркетологи не дремлют :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2005
Откуда: Moldova
drros писал(а):
на быстродействие онлайн игр?

Ну и в них играют миллионы и не так что один раз поиграл и все, а годами... сам лично играю только в ВОВ сейчас, так как времени мало, да и привык уже =) Думаю это было бы актуально.

_________________
Overclockers 4ever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2003
Откуда: Москва
Gus@r писал(а):
Monol!th писал(а):
текстуры на фпс не влияют

а скорость заполнения текстур и пропускная способность памяти - абсолютно неочёмные показатели?
и от размеров текстур скорости их отрисовки и вывода на экран не зависят?

эмм, ну вас и понесло... :roll:
Ну оk, в таком случае, качество картинки(на скринах или фрапсах) должно ощутимо различаться у "пираток" и "лицензий". Ну иначе, за счёт чего фпс возрастать то должен? :haha:

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
drros писал(а):
Уважаемые авторы, а не планируется ли какое-либо исследование влияния CPU\GPU\прочего на быстродействие онлайн игр? Всё же всякие там евы\линейки\вовы довольно популярны в народе. А с выходом новых патчей, обновлений растут и требования к железу. Конечно понятно, что там есть специфические моменты с повторяемостью бенчмарк-сцен, пингами и прочим, но все они вполне решаемые. Скажем раз в пол-года такого рода исследования были бы весьма популярны, ИМХО.

за все онлайн-игры не скажу, но в LineageII всё предельно просто - максимально разогнанный проц, под 5Ггц и тогда уже можно добиться аж 10-12fps на осадах/мпвп. 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
aьиxaн
Цитата:
за все онлайн-игры не скажу, но в LineageII всё предельно просто - максимально разогнанный проц, под 5Ггц и тогда уже можно добиться аж 10-12fps на осадах/мпвп. 8-)

Разогнаный проц до 5Ггц это конечно очень познавательно! Кик видюха на 2гига :lol:
Ну предельно просто!
Вам Ваша PowerColor HD5770 1GB GDDR5 мешает чуток :-) Феномчик суда по данным этой статьи, может и больше на адекватной видеокарте...

Помоему данная статья и ей подобные продолжения как раз и должны развеять миф о страшной необходимости в 5Ггцах и толстых 4,6,8 ядрах ИМХО...

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2011
Автор, если вам не сложно, проверьте во время своих тестов количество потребляемой видеопамяти на картах geforce и radeon. В актуальном разрешении 1920х1080. Собираюсь брать видео, но не хочется брать с одним гигом памяти, склоняюсь к видюхам с двумя. Не знаю, правда или нет, но якобы джифорсики хавают больше видеопамяти чем радеончики. Хотелось бы узнать как на самом деле обстоят дела.


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
1985god писал(а):
да было бы очень интересно узнать сколько теряет пользователь Athlon II X2 250 в сравнении с Феномом II X6 в том же Кризисе

Этого сравнения не будет. Кризис уже убыл из моего тестового пакета.

drros
К сожалению, онлайн игры не поддаются процессу скриптования. Поэтому это направление не буду включать в мои тесты.

Vityok777 писал(а):
Вот ещё неплохо было бы в таких глобальных тестах приводить сводную диаграмму стоимости одного FPS для разных конфигураций

Такие диаграммы присутствуют в большинстве моих обзоров. В данной статье она не нужна.

Asmund
Подобный обзор будет очень нескоро, пока его даже не планирую.

Вот, я уже проверял этот вопрос: Сколько видеопамяти нужно для современных игр?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: from Mum by Dad
Прошу модераторов простить оффтоп, но не могу не упомянуть:
Господа, спорящие о расхождении результатов fps по тестированиям Феникса и своим/других тестеров...
Хочу обратить ваше внимание, что по моему опыту очень многие ИТшники/геймеры (даже "продвинутые") часто забывают при настройке в драйверах AMD графики "на максимум" отключить такую хитрую опцию, как Catalyst A.I. (там галочку в одном из окон надо обязательно ставить). Если этого не сделать, то результаты тестов в любом качестве будут выше (fps будет больше), но упадет качество картинки. Особенно "замыливание" картинки заметно при высоком сглаживании.

Может, в этом месте собака порылась? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
SerjDEVIL писал(а):
При игре на лицензии я заметил лучшую графу

Так может дело тупо в версии релиза/патча?

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 106 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan