Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Продолжение получилось ОЧЕНЬ КОРОТКИМ. Создатели постарались впихнуть в короткий сюжет максимум геймплея. Ждем продолжения. Меня поражают последние тенденции: зачем мерить фпс у этих консолеподелок? 70...80, лично мне без разницы уже давно. Сглаживание в игре толком не работает. Точнее оно там есть-и FSAA, и MLAA, только это ничего не меняет: картинка как был законсоленной, так ей и осталась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Arioch писал(а):
нет ,это причина замыленности графики
Кэп подсказывает, что связь если и есть, то не такая топорная. Существует тысяча способов выжрать гиг памяти с графикой намного хуже. Обратное тоже верно.
Простые (и дешевые) способы будут использованы с более высокой вероятностью.
Собственно - то, что такая сцена оказалась самой тяжелой, для меня показатель что что-то там сильно странно сделанно. И она то не сильно впечатлила, а в остальных ещё что-то сильно зарезали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Что-то результаты гтс450 не впечатлили, у меня точно такие же cо средним SSAO. Ейные 192 ядра только на вычисление SSAO и годятся, а всё остальное ТТХ от 8800GT недалеко ушло.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Char88 писал(а):
А это плохо? Сколько жрет игра это показатель крутости чтоли?
Всего 3 игры есть, которые жрут под 500+, третья это Hard Reset
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
sergtrav писал(а):
Вообще-то для работы этого DLC нужна сама игра, о чем белым по черному написано в стиме.
Играл после выноса оригинала. Может, DLC смотрит запись в реестре..?
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Char88 писал(а):
Существует тысяча способов выжрать гиг памяти
Это fps можно тысячью способов... а для памяти всего два - рендер текстуры и рендер мультисэмплинга для сглаживания краёв текстуры (или суперсэмплинга для сглаживания всей текстуры). Короче, один способ. Второй это насыпать шейдеров погуще Но шейдера они весят мало, и раньше можно просадить fps до нуля, чем забить 512 vram. Так что пока один метод - текстуры 2048 в 1080п
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Arioch писал(а):
и дизайна "коридорная пустыня с двумя с половиной дейстывующими лицами" во вторых
Это про Crysis 2 ?
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
MadGod писал(а):
И все-таки не совсем понятно: для чего нужен обзор игры
Чтобы посмотреть на графики в конкретной игре, разумеется. Никогда бы не подумал, что 550Ti будет идти вровень с печ460. Но для этой игры справедливо, а дать ей жирные текстуры в 1080п, так и просядет к гтс450. 9600GT с шиной 256 и нужно менять на шину 256 c GDDR5, повсеместный 1920п уже и в мультиплатформерах грузит.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения