Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 471 • Страница 5 из 24<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 24  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Решил себе сделать подарок на НГ. выбирал между...ну вообщем не важно :) купил GTX570 разница с GTX460(что стояла ранее) приличная.
после игры в Serious Sam 3(щас кто-то скажет про сюжет, смысл жизни и т.д.), с радостью обнаружил, что картинка в гамесе, мягко говоря, отличается от "кала с дьюти", даже тот же скайрим менее красочным мне показался, хотя...

качество текстур и моделей- просто на высоте, иногда и встречается хартурка, но это местами и редко.
так вот, помониторил я афтебёрнером загрузку VRAM...вплотную подбирается к 1300MB.
и это без сглаживания.
А настроек в игре- тьма тьмущая(и консоль доступна). Желательно её включить в список тестирования.

так что, прощай гиг, давайте полтора, как минимум.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2005
Фото: 2
+1 Протестировано неактуальное старье

_________________
$SUI believer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2009
Откуда: Омск
не хватает более подробного тестирования самой зависимой от ресурсов игры, на высоких, средних и низких настройках , со сравнительными скриншотами, дабы показать ради чего стоит заиметь видеокарту с 2-мя гигами оператики


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2008
Откуда: Сибирь
без обид, но сложилось такое вот впечатление:

сначала было это:
Феникс писал(а):
Сижу на 4 гигах оперативы уже не помню сколько лет. Ни разу не сталкивался с ее нехваткой в играх.


потом был написано это:
Феникс писал(а):
Подведем итог данного исследования.
По результатам тестирования можно сказать, что для современного компьютера оптимальным объемом для комфортной игры в любых проектах является четыре гигабайта оперативной памяти.


и уже после этого - были выбраны _правильные_ игры с _правильными_ настройками.

как-то так.
имхо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: KZN
Не согласен по 2-м пунктам.
Первое, в какой раз в статьях результаты Шогуна2 являются недостоверными! :writer:
Разве не подсказывали обозревателю, что при нехватке видеопамяти автоматически включается режим снижения граф. настроек. Посмотрите на графики и разницу между радеонами и жифорсами!
Второе, играм не хватает 4Гб. Пример, БФ3. Когда в системе 8Гб загрузка уровней идет почти в 2 раза быстрее, чем на 4Гб. Разве такой выигрыш не стоит апгрейда? При копеечной стоимости памяти, думаю, да.


Последний раз редактировалось RangerXP 05.12.2011 9:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2009
Очень спорная методика...
По поводу Ведьмака не согласен, а именно:
Если поставить "Размер памяти - очень высокий" в разрешении 1280x1024, каждые 20-30 минут игра будет закрываться с вылетом на рабочий стол и это при 1gb видеопамяти. Со "средним размером памяти" -вылеты будут раз в два-три часа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2010
Интересный обзор! Но соглашусь с некоторыми, что BF3 зря в список не добавили, потому как у меня при двух гигабайтах видеопамяти (HD5870 2х), системной памяти сжирается аж около 90% (8 гигов)!!! :shock: :shock: :shock: Может из-за монитора 27 дюймов!? :?:

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
ricasso1 писал(а):
шульмереме!


Чо? :D

_________________
МОЕ МНЕНИЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ ЛЮБОГО ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2006
Откуда: ЗАТО
Фото: 48
Без БФ3 - статья теряет свой смысл.

_________________
MSI B450-A PRO MAX,AMD Ryzen 3600, Samsung SSD 850 EVO 500GB , MSI GeForce GTX 4060 8GB,16384 MB,Dual,Thermaltake V5,Corsair RM850x,BenQ EW2775ZH


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2008
ZSaimont писал(а):
нууу, ребятки, а где же бф3? под нее вагонами апгрейды делают. есесно, что для всяких консольных поделок и гига хватит. и то не везде.


ничего подобного батл3 пройден на фулл хд все на максимум без сглаживаний, фен х4 3ггц, 4гб оперы, гф 450 @900\4000 имел 40 фпс практически постоянно, а ведь мой комп можно считать ниже среднего среди игровых=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: KZN
lui-anderson писал(а):
ничего подобного батл3 пройден на фулл хд все на максимум без сглаживаний,


Не все же в пиратку играют. Сингл не загружает так память и процессор, как большая мультиплеерная карта с 64 бойцами на ней.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2008
RangerXP писал(а):
lui-anderson писал(а):
ничего подобного батл3 пройден на фулл хд все на максимум без сглаживаний,


Не все же в пиратку играют.
ну да ну да :D


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
RangerXP
Эту игру мониторил вручную - настройки графики не сбрасывались.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2010
Фото: 2
Согласен с выводами,4гб RAM и 1 Гб GDDR хватает везде, но единственная игра которая заставила купить 2гб к моим 4 Гб это стала БФ3, да и есть подозрения что 1Гб видеопамяти не хватает.
Phoenix может обновишь статью добавив туда результаты от БФ3? Хотя бы как приписку P.S.

_________________
ПРОДАЮ БП 1200вт Корсар 4500р, Riser PCI-E 16x-16x 8шт.


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
555tigra
По БФ3 есть отдельный обзор. Ищите его в подразделе "Игры". :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: KZN
Феникс писал(а):
Эту игру мониторил вручную - настройки графики не сбрасывались.


А могло случиться, что монитор дал сбой? ;)
Если посмотреть внимательно на график видно, что расход памяти с ростом разрешения на радеонах идет практически линейно, а на жифорсах упирается в стену на Фуллхд-разрешении. :bandhead:



P.S. Игра создает лог-файл, в котором есть записи о снижении граф. настроек. Надо смотреть его для чистоты эксперимента.


Последний раз редактировалось RangerXP 05.12.2011 9:51, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2011
В БФ3 надо не сингл рассматривать а мультиплеер, напимере Caspian border х64 player'а. А так то да, там сингл "летает", по сравнению с мультом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
Predator1984 писал(а):
Fumiko писал(а):
4 гига идеал

Ага, для офисного компа. Или, с натяжкой, для тестового стенда, на котором кроме винды больше ничего не запущено.

А у Вас нехилый офис. Наркоту толкаете? :D Денег много?
Офисной машине больше чем XP1Gb/72Gb по самые уши. Если офис занимается дизайном и т.п. то это уже рабочая станция получится :oops:

Добавлено спустя 46 секунд:
ARDe писал(а):
JayK писал(а):
и не убивая вручную over9000 процессов. У меня вот сейчас, при запущенных 80 процессах, учитывая ftp и ssh серверы, а также виртуальную машину с тестовым серваком в фоне (в автозагрузке стоит) расход ОЗУ 3860 Мб, если я щас открою в файрфоксе 100500 вкладок, и запущу дрим с большим проектом я увижу 5 гигов... И вот именно этот факт заставил меня докупить ЕЩЕ 4 гига совсем недешевых доминаторов... При удвоении ОЗУ сворачивание разврачивание игрушек ускорилось в разы, про то какие ощущения от ПОЛНОГО (ну 200 мег не в счет) отказа от подкачки с диска думаю объяснять не стоит, а заюзать такой режим не рискуя увидеть сообщение вида "вай вай памятя кончилася!" можно только при 8+ гигах озу...

а как вы предлагаете в тестах моделировать вашу захламленую систему и нежелание разделять работу и отдых?

+1 :beer:

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Феникс писал(а):
У подавляющего большинства игр использовалось чуть больше 2 Гбайт оперативной памяти.

тогда откуда вывод про 4? :bandhead:
мониторилась память процесса или вся запользованная память в диспетчере? (не в курсе, что именно рива показывает)
если первое - то результаты и так понятны - на х86 приложениях-то
а вот кэшить текстур под катом они могут еще на несколько гигов :?:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
Mikluhamaklay писал(а):
без обид, но сложилось такое вот впечатление:

сначала было это:
Феникс писал(а):
Сижу на 4 гигах оперативы уже не помню сколько лет. Ни разу не сталкивался с ее нехваткой в играх.


потом был написано это:
Феникс писал(а):
Подведем итог данного исследования.
По результатам тестирования можно сказать, что для современного компьютера оптимальным объемом для комфортной игры в любых проектах является четыре гигабайта оперативной памяти.


и уже после этого - были выбраны _правильные_ игры с _правильными_ настройками.
Теория заговора... :haha:
как-то так.
имхо.

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Rodyanin писал(а):
мониторилась память процесса или вся запользованная память в диспетчере? (не в курсе, что именно рива показывает)

Насколько я помню Рива мониторит память, задействованную во всех процессах, а не в отдельном приложении.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 471 • Страница 5 из 24<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 24  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan