Решил себе сделать подарок на НГ. выбирал между...ну вообщем не важно купил GTX570 разница с GTX460(что стояла ранее) приличная. после игры в Serious Sam 3(щас кто-то скажет про сюжет, смысл жизни и т.д.), с радостью обнаружил, что картинка в гамесе, мягко говоря, отличается от "кала с дьюти", даже тот же скайрим менее красочным мне показался, хотя...
качество текстур и моделей- просто на высоте, иногда и встречается хартурка, но это местами и редко. так вот, помониторил я афтебёрнером загрузку VRAM...вплотную подбирается к 1300MB. и это без сглаживания. А настроек в игре- тьма тьмущая(и консоль доступна). Желательно её включить в список тестирования.
так что, прощай гиг, давайте полтора, как минимум.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2009 Откуда: Омск
не хватает более подробного тестирования самой зависимой от ресурсов игры, на высоких, средних и низких настройках , со сравнительными скриншотами, дабы показать ради чего стоит заиметь видеокарту с 2-мя гигами оператики
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2008 Откуда: Сибирь
без обид, но сложилось такое вот впечатление:
сначала было это:
Феникс писал(а):
Сижу на 4 гигах оперативы уже не помню сколько лет. Ни разу не сталкивался с ее нехваткой в играх.
потом был написано это:
Феникс писал(а):
Подведем итог данного исследования. По результатам тестирования можно сказать, что для современного компьютера оптимальным объемом для комфортной игры в любых проектах является четыре гигабайта оперативной памяти.
и уже после этого - были выбраны _правильные_ игры с _правильными_ настройками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: KZN
Не согласен по 2-м пунктам. Первое, в какой раз в статьях результаты Шогуна2 являются недостоверными! Разве не подсказывали обозревателю, что при нехватке видеопамяти автоматически включается режим снижения граф. настроек. Посмотрите на графики и разницу между радеонами и жифорсами! Второе, играм не хватает 4Гб. Пример, БФ3. Когда в системе 8Гб загрузка уровней идет почти в 2 раза быстрее, чем на 4Гб. Разве такой выигрыш не стоит апгрейда? При копеечной стоимости памяти, думаю, да.
Последний раз редактировалось RangerXP 05.12.2011 9:11, всего редактировалось 1 раз.
Очень спорная методика... По поводу Ведьмака не согласен, а именно: Если поставить "Размер памяти - очень высокий" в разрешении 1280x1024, каждые 20-30 минут игра будет закрываться с вылетом на рабочий стол и это при 1gb видеопамяти. Со "средним размером памяти" -вылеты будут раз в два-три часа.
Интересный обзор! Но соглашусь с некоторыми, что BF3 зря в список не добавили, потому как у меня при двух гигабайтах видеопамяти (HD5870 2х), системной памяти сжирается аж около 90% (8 гигов)!!! Может из-за монитора 27 дюймов!?
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
ricasso1 писал(а):
шульмереме!
Чо?
_________________ МОЕ МНЕНИЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ ЛЮБОГО ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА
нууу, ребятки, а где же бф3? под нее вагонами апгрейды делают. есесно, что для всяких консольных поделок и гига хватит. и то не везде.
ничего подобного батл3 пройден на фулл хд все на максимум без сглаживаний, фен х4 3ггц, 4гб оперы, гф 450 @900\4000 имел 40 фпс практически постоянно, а ведь мой комп можно считать ниже среднего среди игровых=)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2010 Фото: 2
Согласен с выводами,4гб RAM и 1 Гб GDDR хватает везде, но единственная игра которая заставила купить 2гб к моим 4 Гб это стала БФ3, да и есть подозрения что 1Гб видеопамяти не хватает. Phoenix может обновишь статью добавив туда результаты от БФ3? Хотя бы как приписку P.S.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: KZN
Феникс писал(а):
Эту игру мониторил вручную - настройки графики не сбрасывались.
А могло случиться, что монитор дал сбой? Если посмотреть внимательно на график видно, что расход памяти с ростом разрешения на радеонах идет практически линейно, а на жифорсах упирается в стену на Фуллхд-разрешении.
P.S. Игра создает лог-файл, в котором есть записи о снижении граф. настроек. Надо смотреть его для чистоты эксперимента.
Последний раз редактировалось RangerXP 05.12.2011 9:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Україна Одеса
Predator1984 писал(а):
Fumiko писал(а):
4 гига идеал
Ага, для офисного компа. Или, с натяжкой, для тестового стенда, на котором кроме винды больше ничего не запущено.
А у Вас нехилый офис. Наркоту толкаете? Денег много? Офисной машине больше чем XP1Gb/72Gb по самые уши. Если офис занимается дизайном и т.п. то это уже рабочая станция получится
Добавлено спустя 46 секунд:
ARDe писал(а):
JayK писал(а):
и не убивая вручную over9000 процессов. У меня вот сейчас, при запущенных 80 процессах, учитывая ftp и ssh серверы, а также виртуальную машину с тестовым серваком в фоне (в автозагрузке стоит) расход ОЗУ 3860 Мб, если я щас открою в файрфоксе 100500 вкладок, и запущу дрим с большим проектом я увижу 5 гигов... И вот именно этот факт заставил меня докупить ЕЩЕ 4 гига совсем недешевых доминаторов... При удвоении ОЗУ сворачивание разврачивание игрушек ускорилось в разы, про то какие ощущения от ПОЛНОГО (ну 200 мег не в счет) отказа от подкачки с диска думаю объяснять не стоит, а заюзать такой режим не рискуя увидеть сообщение вида "вай вай памятя кончилася!" можно только при 8+ гигах озу...
а как вы предлагаете в тестах моделировать вашу захламленую систему и нежелание разделять работу и отдых?
+1
_________________ Русский военний корабль, иди на@й! Слава Україні! Смерть ворогам!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Феникс писал(а):
У подавляющего большинства игр использовалось чуть больше 2 Гбайт оперативной памяти.
тогда откуда вывод про 4? мониторилась память процесса или вся запользованная память в диспетчере? (не в курсе, что именно рива показывает) если первое - то результаты и так понятны - на х86 приложениях-то а вот кэшить текстур под катом они могут еще на несколько гигов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Україна Одеса
Mikluhamaklay писал(а):
без обид, но сложилось такое вот впечатление:
сначала было это:
Феникс писал(а):
Сижу на 4 гигах оперативы уже не помню сколько лет. Ни разу не сталкивался с ее нехваткой в играх.
потом был написано это:
Феникс писал(а):
Подведем итог данного исследования. По результатам тестирования можно сказать, что для современного компьютера оптимальным объемом для комфортной игры в любых проектах является четыре гигабайта оперативной памяти.
и уже после этого - были выбраны _правильные_ игры с _правильными_ настройками. Теория заговора... как-то так. имхо.
_________________ Русский военний корабль, иди на@й! Слава Україні! Смерть ворогам!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения