Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2011 Откуда: Астрахань
Pavluxa писал(а):
иногда сервак лагает так, что думаешь железо
нет. когда играю на ноутбуке профильном на i5, и на разных картах фпс разниться довольно сильно, причем зависимость странная- пустыня- мало фпс- город с кучей объектов- фпс в 2раза выше....
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Dinver писал(а):
данат...
Ни копейки не вложил. Периодически гамаю для удовольствия и изучения исторической техники (моя маленькая слабость). Провел более 2000 боев, сейчас активно осваиваю технику 5-го уровня. Мог бы и до 7-го добраться при прокачке одной/двух веток, но мне это неинтересно.
На месяц отложил это дело, т.к. с новым патчем разработчики явно переборщили с балансировкой танков. Надеюсь в следующем поправят это безобразие, тогда и вернусь к игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Откуда: Тольятти
Спасибо за обзор! Жаль не хватает 7770 и 7750 ну и новых топов для сравнения. На работе стоял раньше athlon2 X3 + hd3000 (встроенная в чипсет 760G + разгон до 800МГц) тянула танки на минимуме 1280х720.
Я аж глаза протёр, чтобы заголовок рассмотреть Для игры нужен топ проц и видеокарта средне высокая и то просадки могут быть, а видеопамяти потребляет как БФ3 без сглаживания И это всё чтобы наблюдать такое уныние на экране ЗЫ демонстрация анриал энджин на флеше кажется или что они в браузере запускали красивее в 100500раз ЗЗЫ
Цитата:
В свете вышеперечисленных фактов для обеспечения максимально комфортного игрового процесса в World of Tanks желательны разогнанные Core i7-2600K, Core i7-2600, Core i5-2500 К и Core i5-2500.
:рукалицо: может баян но для крайсиса2 ай3 на 1155 хватает за глаза, да и в других играх тоже
_________________ Ситилинк разыгрывает три BMW ! МЕГАдешевый Threadripper в Регарде. GTX 1080 дорожают. RX VEGA вообще все раскуплены кроме водянок!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2011 Откуда: Екатеринбург
Второе ядро если и используется, то не для подсчёта картинки - ибо для просчёта видимости, как говорили разработчики, используется некий сторонний софт, который многоядерность не поддерживает. Ну а самый влияющий на фпс параметр - плотность травы, благо она выглядит ужасно, проходит сквозь элементы танка и посему отрубается полностью или до минимума, увеличивая фпс буквально в разы.
атлон 3200+ 2,4гц радеон агп хд 2600 256мб памяти средние настр разрешение 1600х1050 играю на работе фпс мин 20 макс 67
В том и вопрос..что имея фен х4 955, супер пи 1м = 22 сек..при 22-28% загрузки процессора..и сок 754 Атлон64 3000+ 100% нагрузка на ядро = 44 сек. Т.е. одноядерный проц в два раза медленнее четырёхядерного и это при том что и частота у одноядерного всего 2000мггц против 3200 у фена...а вот вопрос знатокам ...что будет если ядра у фена заработаю в супер пи на все 100%...
А по графике можно сказать словами разрабов - найдете движок, который будет работать при 250к онлайна. Говорить о красотах БФ3, когда там максимум 130 человек в онлайне на сервере не правильно.
А что разрабам остается делать,кроме как подменять понятия сетевого двигла графическим. Раз одно у них вышло отличным (хотя по механике это скорее пошаговая игра, реализация мультиплеера в шутерах сложнее на порядок и более подвержена взломам) то они это и выпячивают. А графический на троечку и это никак не связано с 250к онлайна. Просто старый, просто неоптимизиорванный. Ладно хоть стилистика и цветовая палитра в тему, что и спасает
Да отличная игруха... Мне, например, все эльфо-гномо миры уже полностью осточертели. EVE пробовал - не моё, клик-бои окончательно убили интерес. Единственное, что более ни менее радовало до танков - это PlanetSide, но он настолько глючно и криво сделан, что после очередного дцатого вылета в важный момент он тоже ушел в помойку, к тому же он с абоненткой (не знаю, мож ща отменили как в eq2). Танки привлекают тем, что с нормальными руками и головой, там можно успешно играть на любом уровне с любым кол-вом проведённого в игре времени. Не нужно месяцами задротить, чтобы познать всю игру, побывать на всех локациях и т.д. Ибо танки более высокого уровня особых преимуществ не дают, только меняют стиль игры и тактику. Еще очень важный для меня момент в танках - постоянное наличие команды. В ММО в любом случае надо играть в команде, с этим думаю все согласны, в танках ты полюбому играешь всегда с командой, можешь с рандомной, можешь в роту вступить, выбор твой, но команда есть всегда, не нужно искать людей в своей локации готовых тебя взять, потом ждать когда все подтянутся, потом окажется, что по лвлу или профе не подходишь или что у вас рабочие графики не совпадают и вместе хрен поиграешь и т.д. На реалистичность, ясное дело, танки никогда не будут претендовать по куче параметров, но потом вспоминаешь про ходяие деревья и камни, и сразу танки становятся "мега-реальными" =)
это касается не только супер пи, но и многие игры даже вполне разработанные под четыре ядра также имеют такую особенность не грузить ядра как следует..посему и вопрос такой о сранении загруженности ядер у интела и амд был..потому ка и ежу понятно что при большей нагрузке и производительность будет больше...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения