Outlaw-83 Не в железе дело, стандартный "поток данных с их шифром" может воспринять даже нечто вроде T8200, но как только появляется пробел в связи с одним из серверов ВГ (при игре клиент держит связь со свыше тремя серверами), пусть даже и на крайне короткий период (вы же не видели, когда танки "ездиют" рывками - я такого не замечал, как бы все не лагало), после возобновления связи - на процессор падает тонны данных, которые нужно обработать и "красиво" склеить. Хотя игровой "дым" может спокойно прогнуть профильное железо со 110 до 30 фпс. Если вы грешите мол видео видео не тянет, как только появится эта "просадка" - опустите камеру в пол, чтобы не отрисовывать другие элементы, кроме своего танка и пары деталей вокруг - фпс не подымется на тот уровень, до просадки
fuksa Я не профи в этом, но поясните мне по проще, как обычному человеку, если лаги из за пинга и "корявого шифрокода", то разве не должно быть проблем на любом железе, а не только на некотором?
Ну вот представте что вы 1С бухгалтерскую базу накотили на сервер на базе третьего пня... Запихнули в него сетевуху на 1Гбит... Подключили к ней 10 бухгалтеров на коре и7 и с нвидевскими видеокартами... А потом удивляетесь а че у них так медленно клиент работает железо то огого...!!!!!
Цитата:
Но отличительной чертой "словян" является удовольствие срать себе на голову и поклоняться заморским идолам. И с этим ничего не поделаешь
С этим не поспоришь... Я не говорю, что в варгейме программеры плохие... Очень интересная концепцая... Но вот ее реализация в чисто нашем словянском стиле... То есть программеры хорошие, народ талантлевый, так почему же мы тогда такие бедные... Вот они и нехотят быть бедными экономят...
У меня 6х7970 думаешь я себе нвидию не могу позволить?
Цитата:
Балабол.
Балабол у нас ты, на видеокартах не только в игрульки играют, если ты не знал.
Добавлено спустя 5 минут: aьиxaн
Цитата:
Сдаётся мне не без оснований, что, напротив, "основной контингет WOT" - это безнадёжно неудовлетворённые и уныло батхёртящиеся нешкольники.
С чего мне быть удовлетворенным, если кривожепые своим патчем испоганили мне комфорт в игре фризами, лагами и падением FPS? Ввели физику бы без всяких графодрочей, графодроч как раз для школоты и делают, до патча проблемы с FPS не было. Тестили тестили упыри, так и в чем смысл тогда тестовых серверов?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2011 Откуда: Азиопа Фото: 4
На разогнаном Феноме в среднем 60фпс, 1920*1080 60Гц почти все на максимум. И это с далеко не с самой мощной картой по нынешниш временам. В Каталисте приоритет на качество. В чем проблема, я не пойму?! Рекомендовать 4 ядерный процессор для однопоточной игры? Что-то здесь не так.
_________________ Celeron 1700Мгц / DDR1 512Mb / 40 Gb IDE HDD / Integrated Video *AMD OverClan*
На разогнаном Феноме в среднем 60фпс, 1920*1080 60Гц почти все на максимум. И это с далеко не с самой мощной картой по нынешниш временам. В Каталисте приоритет на качество. В чем проблема, я не пойму?! Рекомендовать 4 ядерный процессор для однопоточной игры? Что-то здесь не так.
Возьмем минуту - 60 сек, из них 10 секунд - с 10 фпс, а остальное - 100 фпс, в итоге на выходе имеем 85 средний. К чему ваш недалекий ответ? Прочитайте мои сообщения немного выше, может быть проникнитесь "в чем же у вас проблема"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2010 Откуда: Люберцы
markz0RZordon , есть прога CPU Control, с ее помощью можно принудительно заставить систему использовать для приложения любое количество ядер по выбору,хоть все, хоть 1 и 3 из четырех, в общем как душе угодно, делал так раньше в NFS и Сталкере. Попробуйте, может поможет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 0
distribiter писал(а):
А потом удивляетесь а че у них так медленно клиент работает железо то огого...!!!!!
Только вот клиенты 1С не занимают на ПК по 3,5 гига. Чушь не несите про лаги из-за серверов. Что вообще за чушь про падение Fps из-за сервера? Он вам кадры что-ли не успевает присылать?
_________________ Я снова тут :)
Последний раз редактировалось REALpredatoR 12.10.2012 12:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2006 Фото: 42
В общем коллеги не отзывы по статье, а срачь на пустом месте (как всегда приверженцы лагерей просто рвут друг друга). Прямо перед выходом нового рендера сменил систему - проц, мать и память(в профиле все есть, канал интернета 3 Мбит), играю на макс настройках как у автора только (убрал режим цветовой слепоты) просадок ниже 40 не наблюдал (даже на счетчик ФПС смотреть не надо когда со 100 до 40 падает глаз сразу замечает поддтормаживание). До смены проца юзал Q9550@3.7 настройки ставил средние ибо просадки были на некотрых картах (рудники точно помню нижний респ) до 6-8 кадров с загрузкой ГПУ по проге MSI в 99%. Сейчас загрузка почти всегда 99%, но как сказал просадок нет. На профильном ноуте пока новый рендер не юзал, на старом же очень не хватает проца, на минимальных настройках(загрузка ГПУ 40-50%), на средних (80-90%), а фпс не выше 20, а в арт режиме бывали просадки до 1-2. Тут писали про нагрузку при старте боя с разъездом танков, так вот замечал нагрузку на канал только играя в командировке в Иркутсткой области с мобильника при пинге на 4 серв в 300, так вот при старте игры пинг становился 999 секунды на 4-5 потом опять падал до 300, еще раз повторю что это на мобиле без всяких 3G и прочее.
_________________ С возрастом начитаешь понимать, что самая важная часть в твоём PC - это удобное кресло!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2006 Фото: 6
Outlaw-83Zordonmarkz0R Она то поможет, но до первого выхода в ангар, в момент загрузки нового боя игра опять переключается на 1 ядро, или начинает лагать еше хуже чем на 1 ядре, короче каждый раз приходится переключать с 1 ядра на 2/4
Что вообще за чушь про падение Fps из-за сервера? Он вам кадры что-ли не успевает присылать?[/quote] Вот именно, что дело не совсем в графической части и кросса из двух 4850 или даже какой нибуть интеграшки для этого графического движка должно хватать за глаза... Проблемма в общем падении производительности игры... Из-за слабой аппратной части сервера или софтварной реализации срвера как такого. Еще раз напишу, что все общеты производятся сервером, выстрелы, траектория выстрела, трассеры, движение динамических объетов, физика Хотя чего там считать то цива намного больше ресурсов проца берет однако на моем компе летает... Но она работате локально...!!!! И ненуждается в помощи внешнего сервера, для отобраежения перемещения юнита по карте.... Грубо говоря клиент это тупо терминал с текстурами, и картами... Все остальное общитывается на сервере...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2006 Фото: 42
Outlaw-83 писал(а):
markz0RZordon , есть прога CPU Control, с ее помощью можно принудительно заставить систему использовать для приложения любое количество ядер по выбору,хоть все, хоть 1 и 3 из четырех, в общем как душе угодно, делал так раньше в NFS и Сталкере. Попробуйте, может поможет.
Суть этой проги не сделать с однопоточной игры многопоточную - такого не бывает, код любой программы под распараллеливание потоков пишется СПЕЦИАЛЬНО. ОС не может сделать сама распараллеливание потоков, если бы могла программисты бы не заморачивались на написании кода - ведь ОС все сделает. Эта программа позволяет перебросить на одно ядро все системные процессы, а на второе повесить ТОЛЬКО игру, тем самым выиграть несколько фпс так как ядро будет заниматься только игрой , а не какими нибудь системными процесами.
_________________ С возрастом начитаешь понимать, что самая важная часть в твоём PC - это удобное кресло!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2006 Фото: 42
russell-ander Так я говорю, что толку перебрасывать, да хоть 12 ядер задействуй - если игра написана программистами под 1 поток все танцы с бубном это ничто, ну разве только эффект Плацебо поможет
_________________ С возрастом начитаешь понимать, что самая важная часть в твоём PC - это удобное кресло!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2011 Откуда: Москва Фото: 5
игру ещё очень много нужно оптимизировать, лично для меня на взгляд, картинка не соответствует той производительности компьютера, который требуется для комфортного фпс 60+
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения