Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2011 Откуда: Киев
Ecowar писал(а):
правильно!Ведь надо подстегнуть геймеров к покупке новой видеокарты,а то и компа!Уверен издатель тоже имеет с этого что-то!Ведь не зря они так тормозят,при такой графе должно хватить GTX560
Мне кажется что виной сему также хваленный дх11, ибо, хоть убейте, но ничего нового, красивого, революционного в графике я на нем в упор не в вижу. Разве что на демо роликах. А на производительность он знатненько влияет. Даже от бесполезного пизикса толку на порядок больше... По игре - соглашусь с высказавшимись ранее про "безрыбье" и "раков". Ну а рецензия годная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Rabies писал(а):
Так это же вроде скрин с любительского мода, не?
Может и так, но вот сегодня сыграл в Вархед, и нет в игре никаких пустых проплешин, всюду какие то растения, листва, трава, все шевелится и живёт. Уравнивание Кразийса и Фаркрая 3 это оскорбление первого
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Shurik006 писал(а):
Небольшая выборочная подборка мини-рецензий от участников нашей конференции в соответствующей ветке обсуждения
Имхо. Про 3-й ФарКрай можно сказать проще, сравнении с предшественником. Вот был ФайрКрай 2 - и разрабы получили по полной, что - история куцая, - африка серая какая-то, пыльная, некрасивая, - нефиг делать, хоть и песочница! Разрабы всё это услышали. Усвоили (ну, как могли - так и усвоили). И выдали: - ах было нечего делать? Теперь варИте травы и шейте сумки из кабанов! Ах не хотите? А чё так?... - Африка пыльная и некрасивая? Раскрасим всё как этими, нитрокрасками, в ядовитые цвета. - история была куцая?? ПолучИте сюжет, который увидели в клубах наркодыма несколько закомплексованных сценаристов. Убивайте акул, змей и крокодилов пока не затошнит. Интерактив. Для невзыскательных игроков.
Ладно. Хорошо хоть не заставили через всю карту без быстрых перемещений бегать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 9
Как я вижу проблему современной игроиндустрии: -Упор делается на графику, красочность, минимальное задействие головного и максимальное спинного мозга. Старые же игры (90-е - начало нулевых) затягивали игроков своей атмосферностью, сюжетом и ,что самое главное, включали воображение, словно ты читаешь интереснейшую книгу.
Что касается сабжа: -нельзя отключить заставку - уже бесит -нельзя свободно прогуляться по местности - удалил на*уй игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Фото: 0
Deternal писал(а):
Может и так, но вот сегодня сыграл в Вархед, и нет в игре никаких пустых проплешин, всюду какие то растения, листва, трава, все шевелится и живёт. Уравнивание Кразийса и Фаркрая 3 это оскорбление первого
А в вархед есть открытый мир? Там хоть намёк на песочницу есть вообще? Представляете что бы сделали разработчики Far Cry 3 с такими рельсами, как в вархед, в плане графики.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Lampogriz писал(а):
Что касается сабжа:-нельзя отключить заставку - уже бесит-нельзя свободно прогуляться по местности - удалил на*уй игру.
Тоесть всего две "реальные" проблемы? Ну это вообще провал просто!
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Lampogriz писал(а):
Старые же игры (90-е - начало нулевых) затягивали игроков своей атмосферностью, сюжетом и ,что самое главное, включали воображение, словно ты читаешь интереснейшую книгу.
Назовите хотя бы одну игру конца 90-ых с такой открытой местностью как в сабже, хотя бы одну!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Rabies писал(а):
А в вархед есть открытый мир? Там хоть намёк на песочницу есть вообще? Представляете что бы сделали разработчики Far Cry 3 с такими рельсами, как в вархед, в плане графики.
Эм, как это связано с зелеными проплешинами в траве? Малым количеством деревцов? Яж не говорю подайте текстур потяжелее... Нормальное влияние ветра и движения растений от касания игроком могли так же сделать. Ну и я не за уравнивание, сравнивать тут нечего конечно )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2011 Откуда: Екатеринбург
Lampogriz писал(а):
Что касается сабжа:-нельзя отключить заставку - уже бесит-нельзя свободно прогуляться по местности - удалил на*уй игр
Не играл, но осуждаю? Если бы вы игры покупали, а не воровали - было бы больше времени на то, чтобы понять, что из тренировочной миссии надо выйти, чтобы попать в режим свободного исследования, а не чтобы писать чушь в интернетах.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2010 Откуда: Кировоград
Ждал третию часть, но она полностью разочаровала... Почему в игре без мата не обходится ни один диалог? Отсутствие фантазии локализации или разработчики с ума сошли? Ведь половина тех, кто в неё играют -дети до 14, несмотря на то, что на упаковке написано. На кого вообще игра рассчитана, на упырей, или наркоманов? Продержался 30 минут, удалил...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2012 Откуда: Питер
Не выдержал и специально зарегался (хотя я тут присутствовал много лет назад), чтобы отписаться о данном "шедевре" игропрома... Наверно потому, что предшественник стал лично для меня некоторой вехой и поэтому FC3 - единственное, что в этом году я, можно сказать, ждал. Поэтому напишу многа букаф С чего бы начать... С общих черт: игра представляет из себя помесь двух фариков - картинка от первого, геймплей/боёвка от второго (лично для меня ожидания оправдались - на сохранение геймплея фк2 я и надеялся). Сюжет - ну он есть. Для шутера это уже хорошо Так что его надуманность и некоторую накуренность в минусы записывать не будем. Касаемо персонажей, то колоритными получились только Ваас и Бак... Ваас вообще шедевр Остальные - никакущие, в том числе и мажорный ГГ. Даже прослеживается связь с формулой "чем положительнее (по сюжету) - тем притворнее, а потому более отталкивающие". Если что, играл с оригинальной озвучкой и отечественными субтитрами, дабы заценить эту самую колоритность персов...
Теперь пройдусь по дополнительным плюшкам гейплея, которые были запиханы в игру в ответ на жалобы о пустом мире фк2: -Охота. Интересна только поначалу. А потом интересна только та, что с луком. Ибо с разрешённым огнестрелом превращается в избиение малолетних. В дальнейшем разрабы вообще начинают глумиться от скуки: на собак с РПГ, а на тигров с пукалкой Скорпионом - это нормальная логика? А ещё глюк - игра контролирует только класс оружия: вместо предложенного пукалки-Скорпиона я имею право юзать свой Вектор.45 и могу нашинковать им тигров в капусту без всяких затруднений... Единственная фишка в охоте, которая не вызывает нареканий - это то, что на травоядных всегда посягают хищники. Когда я с этим столкнулся в первой же охоте, меня это жутко взбесило (Я, понимаешь, за безобидными козлами с луком бегаю, а в это время меня за задницу стая собак покусывает - как же так? Я ведь в начале игры почти без штанов! О чём думали разрабы, где баланс?!), но, если подумать, то в природе всё так и есть - хищники всегда тусуются в местах обитания еды. Так что эти "осложнения" на охоте в зачёт разрабам. -Поиск реликвий и писем. В целом мне понра - пещеры симпатичны, найти в них вход в густых джунглях не всегда просто (а потому интересно), залезть на какие-нить скалы или заплыть под водой - аналогично. Кто с какой попытки добрался до реликвии, которая слева от Газтауна на втором острове? Вот только одна проблема - у поиска и добычи реликвий реиграбельности почти нуль. При повторном прохождении игры зрительная память тебе будет подсказывать решение при малейшей заковыке... Ну только если спустя много лет игру перепроходить. -Охота за головами. Я, как противник близкого контакта с врагом, это самое "убей ножом" поначалу категорически игнорил, но, попробовав, оценил - мне, как любителю отыгрывать роль бесшумного снайпера-диверсанта, было интересно тихо добраться до командира, не тронув никого из охраны. Или, если мочить, то без поднятия шухера. Но, к сожалению, всё, что однообразное и часто повторяется, рано или поздно надоедает.. -Прочая побочка. Покер сипатично реализован; гонки и тир - скукота; "сюжетные" (гм, почему сюжетные ), которые голубым воскл. знаком на карте - вообще для дебилов. Поговори с тёткой -> пойди напугай мужика выстрелом над ухом -> получи 500$... Это для кого? Гуманитарная помощь тем, кому денег в игре не хватает? А есть такие?
От неоднозначных оценок перейдём к однозначно-жирным минусам: Торгово-экономическая составляющая: Деньги лезут из ушей!!! Точнее, из кошелька. Я уже абсолютно все пушки в магазе скупал, обешивал обвесами и раскрашивал, но всё равно деньги лезут из ушей... И это при том, что обычно любой игрок юзает только определённый небольшой набор пушек, соответствующий стилю игры, а остальные ему даром не нужны. Вышки должны только анлокать пушки в магазе, а не отдавать бесплатно, да и ценник на них надо бы удвоить-утроить... Да и на боеприпасы тоже. Ещё немного приколов по части баланса экономики: -Зачем в магазе аптечки по 100$, если аптечки растут под ногами? Вопрос риторический... Или отключать надо сбор трав полностью (хотя бы зелёных) или накрафтить одну аптечку=десяток-другой кустов -А броник в реале правда что ли стоит, как пара рожков к калашу? Мне казалось, что поболее... -Почему в ящиках, помимо дешёвого мусора, лежат долларии в немалых количествах? Вопрос риторический... В сталкере их бы уже давно обворовали Ещё более забавным выглядит нахождение в ящиках уже сотен доллариев у какой-нить пещере, последним посетителем которой был лежащий рядом мумифицированный японец. Или долларии в пещерах, которые были наглухо замурованы со времён древних майя ракъят. Мда...
Боёвка: Ну, про человеческих неписей уже всё сказано - слабоваты, слеповаты, туповаты... А ещё их мало: стратегический блокпост, контролирующий всю округу, держат 5-6 человек? Пфф, смищно... К тому же, блокпостов на каждой карте всего два - зачистил оба и враги по всей карте волшебным образом исчезают, наступает тишь да благодать и полное отсутствие опасностей (в целях повышения играбельности приходилось на вновь открытой карте сначала выполнять всю сюжетку и побочку, и только потом мочить блокпосты). Ну а на втором острове и вовсе апофеоз халявы - оделся в шкуру наёмника и вуаля! Приветливы как ракъят, даже на дорогах притормаживают спросить как дела (только что тачку отжать нельзя) Нет уж, лучше блокпосты на каждом перекрёстке и бесконечный респаун, как в фк2 - и честнее, и интереснее.
А вот о зверушках, которых в игру заселили также в целях оживления пустого мира, хотелось бы поподробнее - уж больно возмутил ребаланс: -В отношении ГГ они "добры". Сижу в кустах - в пяти метрах лежит тигр: мурлыкает, в носу ковыряется, а на меня ноль реакции... Нет, если я сделаю к нему несколько шагов - скрипт сработает и он сагрится. Но сработает почти в упор - это полная порнография. Вот и получается, что в "рукопашке" зверушки весьма хороши (особенно тигры и медведы), но рукопашка эта весьма редко случается только если в густых джунглях столкнуться нос к носу, а в остальных случаях проще замочить с расстояния или обойти. Или прогнать с пути пулей в зад. -А вот в отношении неписей зверушки жуть как лютуют! Во первых палят и атакуют издалека (с гораздо бОльшего расстояния, чем ГГшку), а неписи, в свою очередь, замечают опасность только с двух-трёх метров. "Ох, шит! Итс э факин бэар!", а факин бэар или тигр в этот момент уже в прыжке... Во вторых, закусать непися в ближнем бою может даже собачка, а неписи в ближнем бою шмаляют мимо (на себе проверно - с нескольких метров в цель два-три патрона с рожка калашмата)... В результате в дисциплине "патруль из двух человек vs животный мир" получаем: одна случайная собака ценой смерти закусывает одного из двоих неписей; дефолтная стая из трёх собак гарантированно уничтожает патруль; тигр/медвед/вараны вообще щёлкают патрулей как орехи.. Да что там патрули - выпущенный из клетки тигр сожрал и "освободил" весь блокпост без моего вмешательства! А потом, руководствуясь гениальным ИИ, улёгся там же спать. И всё бы ничего, но тут по скрипту прибыли джипы с воинами ракъят и тигр стал жрать их, пока я не подоспел. Ну это полный ахтунг - несколько мужиков с автоматами на открытой местности не могут справиться с тигром да даже с собаками... Единственные, кто более-менее адекватно сопротивляются зверью - это, как ни странно, плохо стоящие на ногах пьянчужки с коктейлями молотова: при виде опасности они начинают беспорядочные передвижения, не просчитываемые зверем и закидывают его бутылками А ещё есть безоружные гражданские, которые просто корм без малейшего намёка на чувство самосохранения Если подытожить, то игре, в дополнение к имеющимся трём уровням сложности не хватает ещё парочки - "hardcore" и "nightmare". Ибо без них получилось скучно и легко даже на сложном... Нет, понятно что консолота с гейпадами такую сложность не осилит, но для писюков-то можно было сделать. Даже с учётом хронической лени разрабов в вопросах портирования - для ребаланса ведь не движок переделывать или хайрез-текстуры клепать, в конфигах всё накрутить можно
Ах да, ещё хотел высказаться про концовочку. С одной стороны, возможность перерезать горло подруге - это "гениальная" находка разрабов. Чему они учат детей? А если без шуток, то я выпал в осадок от увиденного - по уровню жестокости ни с какой кровавой расчленёнкой, виденной в других играх, я сравнить это не могу. Это игра, но это перебор.... С другой стороны, "колоритность" этих самых персонажей-друзей, с которыми знакомишься по ходу игры, делает всё, чтоб выбор в конце был не таким уж и однозначным Особенно противный этот патлатый школьник в кепке. Жаль нельзя делать выбор отдельно в каждой миссии по спасению очередного друга - я б его лично пристрелил во время операции по спасению, чтоб в дальнейшем в рабстве не мучался. Да и подруга тоже та ещё ТП. Из всей компашки мажоров был только один всецело положительный перс, но он спас ГГшку и благополучно помер в самом начале игры... Так что, если б мне гарантировали райскую жизнь на острове (бананы, кокосы, валяться на пляже и ежедневно потрахивать Цитру), то почему бы и не посадить ТПодругу на перо? Но они и там подставу устроили, наркоманы монреальские... Опять же, во втором фарике, несмотря на более скудный выбор (между "умереть" и "умереть"), концовка удалась, в отличие от Итого: играя 4 года назад в фк2, я открыл для себя жанр шутера-песочницы со свободным миром и влюбился в этот жанр по уши. Как и в сам фк2 (раз 5 наверно перепрошёл за эти годы)... А вот буду ли я перепроходить фк3 хотя бы второй раз - вопрос. Наверно только если фанатское комьюнити (сомневаюсь, что оно будет у этой игры) запилит хардкор-мод, исправляющий все вышеперечилсенные недостатки. А если не запилят, то лучше фк2 в шестой раз перепройду
ЗЫ верните old-смайлы в панель быстрого ответа, гады!
_________________ 05.01.2006 - 12.06.2010, зверски замучен демиургами в подвалах администрации
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
PettitScarabay писал(а):
Что то ни разу не замечал, пройдя всю игру и захватив все посты.
Недалеко от доктора с грибами (вверх по карте) при захвате поста прилетел. Правда у меня машина с пулемётом была, завалил. Несколько раз ипользовл. Один раз катер с пулемётом-патронов своих почти не оставалоь.
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
PereHT писал(а):
странно всё ставить на мак. и без зглаживания и вертик. синхр.,если железо в поряде в чём проблема ,я бы всё выкрутил
Попробуйте Virtu, кстати переключает c дискретной на HD CPU когда нет 3D т.е. без нагрузки.
Итого: играя 4 года назад в фк2, я открыл для себя жанр шутера-песочницы со свободным миром и влюбился в этот жанр по уши.
Рекомендую поиграть в более приличные игры этого типа (песочницы) для общего развития - что бы понять на сколько бывает лучше (правда обычно персочницы от 3-го лица, но так оно и лучше) ИМАО - тот же убогий Xenus 2: Белое золото "на голову" выше сабжа. ИМХО - главная проблема сабжа не в плагиате - "всё это было - было ..." (с), а в том что всё это уже было реализовано лучше, и для меня это как владельцу "мерина" купить "вазовское зубило" - зачем - "что бы понять как повезло яблоку и как не повезло Вам" (с) ???
_________________ Вирусы - это такие маленькие программки, которые пишут большие гов-ки.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
vicus писал(а):
Имхо. Про 3-й ФарКрай можно сказать проще, сравнении с предшественником. Вот был ФайрКрай 2 - и разрабы получили по полной, что - история куцая, - африка серая какая-то, пыльная, некрасивая, - нефиг делать, хоть и песочница! Разрабы всё это услышали. Усвоили (ну, как могли - так и усвоили). И выдали: - ах было нечего делать? Теперь варИте травы и шейте сумки из кабанов! Ах не хотите? А чё так?... - Африка пыльная и некрасивая? Раскрасим всё как этими, нитрокрасками, в ядовитые цвета. - история была куцая?? ПолучИте сюжет, который увидели в клубах наркодыма несколько закомплексованных сценаристов. Убивайте акул, змей и крокодилов пока не затошнит. Интерактив. Для невзыскательных игроков.
Ладно. Хорошо хоть не заставили через всю карту без быстрых перемещений бегать...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2012 Откуда: Питер
Total_reboot писал(а):
правда обычно персочницы от 3-го лица, но так оно и лучше
А вот не лучше Для меня не лучше - я вообще никаких других жанров, окромя шутеров от первого лица, не приемлю. А песочницей они являются или коридором - дело уже вторичное. Да и вообще - я нигде не писал, что фк2 является эталоном песочницы. Я лишь провёл некоторые параллели, сравнив его с сабжем, как с продолжением... Перепробовав энное количество песочниц считаю, что секретом их успеха являются не размер (песочницу меньше, чем в фк2, ещё поискать надо) и не количество дополнительных внесюжетных развлекух, которыми она напичкана (с этим в фк2 тоже туго), а всё те же геймплей и атмосфера/сеттинг. Если с ними всё в порядке - играть интересно и развлечений сам себе придумаешь. Так что мой пост был не о том, что фк2 - лучший в мре шутер-песочница, а о том, что по геймплею и атмосфере в фк3 в сравнении с прешедственником испортили и то, и другое
_________________ 05.01.2006 - 12.06.2010, зверски замучен демиургами в подвалах администрации
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Ecowar писал(а):
Circassians. чего-то нету столь различимой разницы между ультра и низкими!Опять повторяется история с BF3 консольная графика
Да это всегда так было. Помним как мутили в текстовом редакторе настройки Elder Scrolls? И что, картинка стала лучше в разы? Да ничего подобного. Тут или графика есть или ее нет. Вон в том же Dirt 2 даже на минимуме красивая картинка, а в Готике 4 ее как не было изначально, так и нет до сих пор.
Кстати движок у игры на редкость хороший с т.з. оптимизации: по максимуму использует системные ресурсы. И не зря.
Добавлено спустя 6 часов 14 минут 3 секунды:
vicus писал(а):
Имхо. Про 3-й ФарКрай можно сказать проще, сравнении с предшественником. Вот был ФайрКрай 2 - и разрабы получили по полной, что - история куцая, - африка серая какая-то, пыльная, некрасивая, - нефиг делать, хоть и песочница! Разрабы всё это услышали. Усвоили (ну, как могли - так и усвоили). И выдали: - ах было нечего делать? Теперь варИте травы и шейте сумки из кабанов! Ах не хотите? А чё так?... - Африка пыльная и некрасивая? Раскрасим всё как этими, нитрокрасками, в ядовитые цвета. - история была куцая?? ПолучИте сюжет, который увидели в клубах наркодыма несколько закомплексованных сценаристов. Убивайте акул, змей и крокодилов пока не затошнит. Интерактив. Для невзыскательных игроков.
Ладно. Хорошо хоть не заставили через всю карту без быстрых перемещений бегать...
2-й Фарик мне лично понравился больше.
А что было во второй части? Говоря твоим языком ешь таблетки от малярии, ходи/езди за тридевять земель и выполняй похожие друг на друга как братья-близнецы миссии. Это быстро наскучивает. Вообщем вторая часть-вообще НИКАКАЯ: ни нормального мира, ни сюжета, ни атмосферы. Даже боевка везде одинаковая. Разнообразие во второй части вносит разве что поиск кейсов с алмазами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения