Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2011 Фото: 3
Индульгатор Ваши утверждения по поводу того, что одна 690 хуже, чем две 680, чем именно подкреплены? Вы лично пользовались 690? Если да то какие проблемы у вас наблюдались? А если нет, то как вы можете утверждать, что она хуже, чем сли из 680? Если у вас были предыдущие двухчипы, то не стоит так говорить про современные. Лично у меня абсолютно никаких микрофризов/подвисаний и лагов нет, а я поверьте очень придирчив к таким косякам сли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
Rahmonchi писал(а):
во-первых, кол-во линий(особенно у intel в десктоп.сегменте) не позволит нагрузить такие видюшки полностью. во-вторых, смысл покупать 2-а супер-топа для интернета - не понятно. в-третьих, один процессор просто не будет успевать просчитывать данные для видеокарт, поэтому загрузка видюшек,особенно второй, будет низкой. Даже топовый i7(не обрубки с 4-я ссаными ядрами) вряд ли осилит полностью такое. В итоге вы упретесь в проц. У вас загрузка проца будет 100%,а видео нет.
Попробую прокомментировать как программист, немного знакомый с устройством игровых движков для PC. 1. Избыток линий нужен только тогда, когда предполагается постоянное текстурирование все новыми и новыми текстурами, просто огромными по разрешению. Вы много знаете игр, которые загружают видеопамять гигабайтами, да ещё и копируют обновленные текстуры из оперативной туда постоянно? 2. Причем здесь интернет? 3. Какие данные просчитывает процессор по вашему, если разрешение 1920*1080 и если разрешение 7680*1600? Какая разница для процессора, относительно дальности прорисовки? Причем надо учитывать, что согласно особенности EyeFinity на периферийных мониторах качество картинки пониженное. Несколько видеокарт для современного движка, это увеличенное количество шейдерных процессоров, возможность реализовать специфические эффекты полноэкранного сглаживания при рендеринге одинаковых кадров параллельно. По моему неуместно утверждать о процессорной проблеме, даже не попробовав.
_________________ Плавайте поездами Аэрофлота! И синий BSOD нам заменяет небосвод...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2005 Откуда: Планета Солярис
Rahmonchi писал(а):
Мне кажется, что вы путаете теплое с мягким. Если у вас проседает FPS, то это говорит о слабости карты или не оптимизации под конкретное приложение. Но оно ни как не говорит о том, что,например, 30 кадров/сек на АМД выглядят менее плавно, чем на Нвидии
Дело не в этом. Вся суть в проседаниях до 30FPS. Если такие проседания есть - то глаз это уже видит. Я видел сотни людей, которые играют в плавнотормозящие игры и им не "тормозит ничего", "не фризит", "не мешает". Им вобще отлично на 8600GT играть "во все почти на максимальных".
Здесь уже речь идет о субьективном восприятии человека искушенного. И ДА. Конечно тут уже идут разговоры людей, близкие к разговорам "аудифилов" о "теплом лампвом звуке". Только вот одна разница - звук не в состоянии понять и оценить 80% людей, в силу своих физических ограничений. ( аудиалов 15-20% от общей массы), а визуалов большая половина.
Когда на системе, минимальный FPS 60 и больше. И ни одного кадра не проскакивает ниже этой отметки, - играется совершенно по другому. Я бы сказал.. "легко", "отдыхают глаза", "ты больше можешь сделать" -особено это ощущается в онлайн шутерах. При FPS ниже 40 лично у меня начинают болеть глаза, а если поиграть часок-другой с таким фреймрейтом, то начинает раскалываться еще и голова. Видимо произошли глобальные изменения в мозге ))) и он отвергает все к чему не привык. ( ну равно как и с аудилом- усадите его за компьютер на котором играет музыка черех АС97 на колонки Sven или Genius 5.1 - посмотрите как он изменится через час-другой прослушивания) Наверняка вам скажут что нужно спалить комьютер вместе с тем местом где он стоит. )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2012 Откуда: Москва
alpet писал(а):
Попробую прокомментировать как программист, немного знакомый с устройством игровых движков для PC. 1. Избыток линий нужен только тогда, когда предполагается постоянное текстурирование все новыми и новыми текстурами, просто огромными по разрешению. Вы много знаете игр, которые загружают видеопамять гигабайтами, да ещё и копируют обновленные текстуры из оперативной туда постоянно? 2. Причем здесь интернет? 3. Какие данные просчитывает процессор по вашему, если разрешение 1920*1080 и если разрешение 7680*1600? Какая разница для процессора, относительно дальности прорисовки? Причем надо учитывать, что согласно особенности EyeFinity на периферийных мониторах качество картинки пониженное. Несколько видеокарт для современного движка, это увеличенное количество шейдерных процессоров, возможность реализовать специфические эффекты полноэкранного сглаживания при рендеринге одинаковых кадров параллельно. По моему неуместно утверждать о процессорной проблеме, даже не попробовав.
1) Покупать 4-е видеочипа для игр - полный бред. Я даже ни одной игры не знаю, которые отлично работали хотя бы на 3-х чипах, а уж про загрузку 4-х вообще речи не идет. У вас видюшки стоять будут, а деньги уплачены и должны отбиваться. 3)Я говорил о полной загрузке видео. Если вы хотите запилить себе видео-систему за 70 тыс и простаивать ее большую часть времени - это ваша право. Я же, сторонник рационального использования. Если я не нагружаю такую систему, то и надобности в ней нет для меня. Тратить 70 тыс на то, что будет стоять и просто жрать энергию - удовольствие сомнительное.
Как вы сами заметили, для полной загрузки 4-х чипов вам не хватит проца и линий на обычной десктопной системе. Целесообразности покупать ее я не вижу тогда.
Чтобы видеокарты помогали ренедерить игрульку - игрулька должна очень хорошо параллелить свои задачи на все ядра. Это сложно сделать и порой бессмысленно.
P.S. Мой феном, при расчете(майнинг/фолдинг) на 6 потоков не загружет 7970 более чем на 60-70%, при этом сам загружен до упора. Тот же i7 c 4 ядрами грузит ее и имеет запас на загрузку в 20-25% второй 7970. Я уже попробовал...так что знаю о чем говорю.
1) Покупать 4-е видеочипа для игр - полный бред. Я даже ни одной игры не знаю, которые отлично работали хотя бы на 3-х чипах, а уж про загрузку 4-х вообще речи не идет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2005 Откуда: Планета Солярис
Mad Max писал(а):
Ваши утверждения по поводу того, что одна 690 хуже, чем две 680, чем именно подкреплены? Вы лично пользовались 690? Если да то какие проблемы у вас наблюдались? А если нет, то как вы можете утверждать, что она хуже, чем сли из 680?
690я - очень добротно сделанная видеокарта. И ее мощности сейчас с избытком. Пройдет время - посмотрим разницу. Мой прогноз - связка из 2х680х -перспективней и лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2011 Откуда: Vaygr Reaches Фото: 634
"Микросхем IOR" не существует. Чертовски жаль, что автор никогда не слышал про International Rectifier, и не в состоянии понять, что это за значок между I и R.
_________________ Фанатики красочны, а человечеству приятнее видеть жесты, нежели выслушивать доводы.
Лично у меня абсолютно никаких микрофризов/подвисаний и лагов нет, а я поверьте очень придирчив к таким косякам сли.
Как владелец двух 670-ок, скажу, зависит от игры. Тот же Far Cry 3, микрофризы имеются, не везде, но есть, как только фпс падает ниже 60 (50-55, бывает до 40 но очень редко), кстати hdao сильнее всего просаживает и меньше всего затемняет, что плюс. В том же Зове Припяти, например, всё гладко не зависимо от фпс, как на одночипе. Правда монитор у меня 2560х1440. Кто-то спрашивал по поводу зачем на 2560х1440 сглаживание? Разница видна, этого достаточно, это так к слову.
Индульгатор писал(а):
Вся суть в проседаниях до 30FPS.
Это уже давно "поборенно". Если используете Vsync, нужно включать тройную буферизацию. Другое дело что в драйверах nVidia это не работает для dx приложений, хоть настройка и имеется (вместо этого они придумали какую-то дурь по названием Adaptive VSync). Для решения проблемы используется D3DOverrider из RivaTuner.
Rahmonchi писал(а):
Покупать 4-е видеочипа для игр - полный бред.
Личное дело каждого.
CHuDiKZzZZ писал(а):
думаю обзор нужно было бы назвать - прослушивание работы СО 7990
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2006 Откуда: Калининград Фото: 4
wld писал(а):
Когда, эта дурная привычка, доставшаяся АМД, от АТИ в довесок, будет уничтоженна? Когда купив продукт топ-класса, не нужно будет пол года, ждать драйверов? PS Рассматривал данную видеокарту, как замену существующему кроссу. Теперь,имхо, возьму следующую от зеленых.
на протяжении последних лет 8 покупал всегда топовые карты от АТИ. Да, были косяки в некоторых играх, типа текстуры выпадали, тени неправильно отображались и единственная игра RAGE полная глюков сама по себе. В 95% игр всё было великолепно. Сейчас пользуюсь 7970 уже год как, ни единых глюков, холодная, производительная,игрушки летают на 27-м мониторе (тьфу-тьфу). Драйвера обновлял два раза. Хотя постойте, мне эту видеокарту марсиане подарили - у них не глючит )
Где? лично я по графикам увидел, что отлично работают 3 чипа, а 4 чип простаивает, в лучшем случае дает пару фпс. У GTX 680 17 фпс У GTX 690 SLI - 56фпс
56 - 17*3= 5 фпс. Даа, отлично 4 чип работает.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Украинский Мангуст-Эстет писал(а):
Да, были косяки в некоторых играх, типа текстуры выпадали, тени неправильно отображались и единственная игра RAGE полная глюков сама по себе.
У нвидии тоже глюков будь добр, для рабов Хуанга могу вручить список.
Погодите, то есть вы говорите, что могут быть задержки в прорисовке кадра. Допустим это так, но тогда другие кадры должны прорисоваться быстрее, чтобы карточка уложилась в 60кадров в секунду. Если задержки в 50мс, то кадров выходит только 20.
Прозвучало утверждение, что 30кадров в секунду у АМД часто обеспечивают меньше плавности, чем те же 30 кадров у НВИДИИ. В связи с чем у меня вопрос...как вы их видите? Кол-во кадров константно и как вы видите разность? То, о чем говорите вы - это просто описание того процесса, когда кол-во кадров скачет. Для этого и указывают среднее значение.
Еще прозвучало утверждение, что кадры в тестах ничего не значат и если тест показал 60 кадров, то плавность это может не передать. Возникает вопрос...хотите оспорить законы физики?
P.S. Если карточка в тесте набрала 60 кадров в секунду, то я могу утверждать, что изображение двигалось плавно, а то, о чем вы говорите - это просто предположение, что кол-во кадров на другой сцене упадет и автор идиот, что не замерил кадры на всей игре.
Вы вообще читаете? И пробуете включать голову? Хотя, скорее всего вы просто не разбираетесь в том, о чем говорите. Итак что такое плавность - не поверите, но это равномерность выхода кадров. При этом сам ФПС неважен. Важно, чтобы время рендера кадров было максимально низким. Если, к примеру, один кадр во "фризе" будет отрисовываться картой треть секунды - то совершенно неважно, сколько ещё в оставшиеся две трети секунды кадров выплюнет карта - 20, 50, 100, тысячу, миллион. Игра будет по ощущения рваной, хотя средний фпс будет зашкаливать. Тем более, что учитывая, сколько может в реальности кадров отобразить матрица монитора - получится что весь избыточный фпс улетит вникуда, в вот фриз будет четко и точно передан матрицей. При этом если карта будет четко выдавать 25 кадров в секунду, но на рендер каждого кадра уйдут одинаковые отрезки времени - при фпс 25 все будет достаточно плавно. Что такое Vsync - в приницпе, это обрубание фрэймрэйта "сверху", тоесть чтобы не было мгновенных "ускорений рендера кадра" выше 1/60 секунды. При этом, если карта не справляется - Vsync ей не товарищ и на плавность не повлияет. А учитывая, как работает тройная буфферизация Vsync - карточка должна быть намного производительнее, чем требования игры. Поэтому чистый фпс - тоесть количество отрисованных кадров в секунду является "сферическим конем в вакууме" и зачастую не говорит о том, как будет отрисовываться игра. P.S. Товарищам толкующим о много и одночипах следует почитать теоретическую часть о том, что есть micro-stuttering в AFR-рендеринге и почему в разы более высокий фпс не всегда равен лучшей плавности.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2011
Дмитрий Владимирович писал(а):
Общая сумма фаз питания – шестнадцать штук, которые разделены поровну. На каждую половину приходится шесть фаз питания GPU, одна фаза PLL, одна фаза питания памяти и один ШИМ-контроллер CHil CHL 8228G.
Как хорошо, когда авторы не забивают себе голову чтением открытых даташитов. В таких случаях они могут писать любую дезинформацию, которая придет им в голову, не опираясь на бренную реальность. Если бы Дмитрий Владимирович смог прочитать даташит CHL8228G, то ему было бы трудно писать дезинформацию о том, что CHL8228G управляет 3 разными преобразователями.
Чисто поржать - спрошу-ка я Дмитрия Владимировича и donnerjack о судьбе этой дезинформации: - Суждено ли этой дезинформации превратиться в ложь (как происходило превращение в предыдущих случаях - не обязательно с Дмитрием Владимировичем)?
Дмитрий Владимирович писал(а):
Финальная формула фаз питания звучит так: (6+6)+(1+1)+(1+1) (GPU/MEM/PLL).
Помимо основных фаз питания на печатной плате можно найти нечетную фазу. Она сделана для работы моста PCI-e.
Традиционно не упомянуто еще несколько импульсных преобразователей, которые присутствуют на плате. Но это мелочи по сравнению с основной дезинформацией.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
Цитата:
с разрешением Full HD
Не на них свет клином сошелся, у меня вот 2560x1440, и одной 7970 бывает мало (ведьмак2 например)
Цитата:
Коробку PowerColor HD 7990 отличает на редкость скромное
После оды гнилобайту я понял что автор оценивает продукт исключительно по коробке.
Цитата:
Защита по силе тока, ограничивающая максимальный разгон и энергопотребление. Защита по максимальному напряжению. Не так-то и много программ, способных полноценно работать с видеокартой. В них это значение ограничено на отметке в 1.2 В. Еще забавнее то, что оба графических ядра работают с разным диапазоном напряжений. Первое максимально задействовало 1.085 В, а второе – 1.09 В. При изменении значения напряжение на обоих ядрах увеличивается непропорционально. Третья защита – по максимальной температуре, около 80°C. Ни при каких условиях видеокарта не позволяет GPU нагреться выше этого значения. А при достижении заданной планки включает все три вентилятора на максимальные обороты. И четвертая – ограничение драйверами Catalyst Control Center максимальной частоты до 1100 МГц. Подробнее: http://www.overclockers.ru/lab/51740/Ob ... _7990.html
ИМХО это все делает покупку сабжа бессмысленной, в случае наличия СВО за его стоимость можно купить ДВЕ моих профильных ВК и водоблоки (не фуллкаверы) для них.
КРУТО, но бесполезно:) Кстати тк де факто два ядра в кроссе то должна действовать технология зеро коре, по которой в 2д второе ядро должно спать сном беспробудным, есть такое?
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду: а ТЕСТЫ гдее????
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения