Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
SK.art to ALL Больше не приводите линки на криворуких буратин из GameGPU. После наблюдения за этим ресурсом пришел к выводу, что люди совершенно не имеют понятия, КАК надо тестировать вообще. Разброс результатов, да и вообще достоверность и объективность их тестов вызывают огромное недоверие. Так что если нравятся красивые картинки - ради бога, дело ваше.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
CyberTrash писал(а):
а больше 71 фпса поднималось?
В сценах битв с 400 юнитами выше 40 фпс не поднимается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
Феникс писал(а):
После наблюдения за этим ресурсом пришел к выводу, что люди совершенно не имеют понятия, КАК надо тестировать вообще. Разброс результатов, да и вообще достоверность и объективность их тестов вызывают огромное недоверие.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
gray1961 писал(а):
Это как? Pentium G2020 @ 2900 МГц нагнул Core i3-2120 @ 3300 МГц. Что они там курят?
Обыкновенно, у Pentium G2020 выше производительность на одно процессорное ядро, в то время как НТ в игре неэффективен.
Добавлено спустя 37 секунд: devl547 Уважаемый, покажи мастер класс, а потом говори.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Dentarg писал(а):
Например, очень интересно, как ведут себя системы на LGA 1156, 1366 и 775, причем для понимания расстановки сил достаточно трёх, максимум четырех камней для каждого сокета.
По поводу устаревших платформ есть четкая позиция руководства, я ее не раз озвучивал. Насчет сокращения количества процессоров подумаю.
Inqizitor писал(а):
нет диаграммы загрузки потоков. А из нее видно, что грузятся 2 потока или полтора - когда как.
Они и не нужны. Дело в том, что по производительности на одно процессорное ядро между продукцией Интел и АМД давно пролегла пропасть. Поэтому даже в играх, оптимизированных под восьмиядерные процессоры Core i3 без проблем конкурируют с FX серией. А в случае с двухпоточными играми легко опережают их.
Последний раз редактировалось Феникс 27.03.2013 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Феникс тесты с геймгпу приводить просто необходимо до тех самых пор, пока вы не поймете, что тестировать видеокарты надо с топовым процессором, а процессоры с топовыми видеокартами или слаем/кроссом из 2х топов. они хоть и буратины, но в этом вопросе правильный ответ нашли.
Феникс писал(а):
Они и не нужны. Дело в том, что по производительности на одно процессорное ядро между продукцией Интел и АМД давно пролегла пропасть. Поэтому даже в играх, оптимизированных под восьмиядерные процессоры Core i3 без проблем конкурируют с FX серией. А в случае с двухпоточными играми легко опережают их.
когда нужно перевезти 3 тонны картошки - то можно это делать на феррари много раз, а можно на грузовике за один раз - по времени будет одинаково. так вот конечному потребителю все равно как эту картошку ему доставят. вы не понимаете элементарных вещей, но при этом лезете с оценками других тестировщиков - это очень печально
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Dead Warrior 1. В 2166 сокете не вижу смысла, так как платформа очень дорогая и доступна еденицам энтузиастов. При значительно большем распространении и меньшей ценее 1155 платформа медленее "топовой" на небольшую величину.
2. Титан нужен только для гиков. При цене в 37 000 рупий он не интересен подавляющему большинству игроков.
3. ГТХ 680 более чем достаточно для подавляющего числа тестов, т.к. он без проблем обеспечивает высокую производительность в большинстве нормально оптимизированных игр.
4. Сли и кросс имеют отвратную "привычку" не работать или глючить в новых играх, пока под них нормально не оптимизируют драйверы.
Феникс 1. дело не в доступности платформы, а получении статистики по производительности железа, а эту статистику можно получить только на топовом железе. 2. для современных игр не хватает ни i7 3770k, ни одной GTX680 если вы захотите поиграть при разрешении 1920х1080 и выше да еще со сглаживанием или же в 3D.
итак, если современного железа не хватает для 60 фпс на современных играх - почему вы так и не пишете: современные приемлемые по цене решения - полный шлак, который не способен обеспечить нормальную производительность в играх с выскоими настройками качества и сглаживанием.
какая конечному потребителю разница - какой из худших процессоров лучший или какая видеокарта из худших - лучшая? надо честно писать, что производители дурят потребителям головы.
п.с. если все игры будут оптимизированы под многопоточность, то вам хватит для игры FX-6300 и необходимости в процессорах за 10 тысяч просто не будет. так к чему рассуждать о синтетической производительности ядер тогда? мы ведь не в школе
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
super_trol Сейчас процитирую обзор, уже сданный в лабораторию.
Цитата:
FX-8350 BE
Штатный режим. Тактовая частота 4000 МГц, частота системной шины 200 МГц (200х20), частота DDR3 - 1866 МГц (200х9.33), напряжение питания ядра 1.28 В, напряжение питания DDR3 - 1.5 В, Turbo Core и APM - включены.
Процессор удалось разогнать до частоты 4700 МГц. Для этого множитель процессора был поднят до значения 23.5 (200х23.5), напряжение питания ядра - до 1.54 В, напряжение питания DDR3 - 1.5 В. Частота DDR3 составила 2133 МГц (200х10.67), Turbo Core и APM - выключены.
FX-8320 BE
Штатный режим. Тактовая частота 3500 МГц, частота системной шины 200 МГц (200х17.5), частота DDR3 - 1866 МГц (200х9.33), напряжение питания ядра 1.27 В, напряжение питания DDR3 - 1.5 В, Turbo Core и APM - включены.
Процессор удалось разогнать до частоты 4600 МГц. Для этого множитель процессора был поднят до значения 23 (200х23), напряжение питания ядра - до 1.53 В, напряжение питания DDR3 - 1.5 В. Частота DDR3 составила 2133 МГц (200х10.67), Turbo Core и APM - выключены.
NB у обоих 2600.
Разгон производился на СВО Corsair Hydro Series H100.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2012 Откуда: Екатеринбург
Феникс писал(а):
объективность их тестов вызывают огромное недоверие
А можно поинтересоваться у гуру: что же так? Циферки у людей сходятся. Нагромождений из ...... .... процессоров нет. Настройки графики используются всегда нейтральные для обоих лагерей. Драйвера актуальные, патч игры - тоже. Или они криворукие, потому что не используют в каждом обзоре FXAA, который не каждая игра поддерживает и соответственно не пользуются всем известной утилитой?
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Dead Warrior писал(а):
1. дело не в доступности платформы, а получении статистики по производительности железа, а эту статистику можно получить только на топовом железе.
Разница в производительности максимум 10% и то далеко не всегда.
2. Современные игры пошли по пути откровенного выкачивания бабок из клиентов, в виде их развода принуждения к покупке нового железа.
Почему на доисторических консолях все эти же игры оптимизированы нормально, а на ПК начинают тормозить? Никогда не поверю, что незначительное улучшение изображения требует в разы больше ресурсов, чем на консолях.
Это же касается и сглаживания. По моим наблюдениям последние год-полтора MSAA начали реализовать очень отвратно. ИМХО неспроста. Поэтому лично я предпочитаю использовать FXAA что бы там не пели про "мыло".
Повторюсь. Текущего поколения комплектующих более чем достаточно для нормально оптимизированных игр.
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды: FRiSxNaglets Сам подход к тестам. Уж кто кто, а я знаю что такое ручной замер производительности фрапсом. Нескромно заявлю, что в свое время именно я давал путевку в жизнь этому способу тестов: Современные методы тестирования комплектующих в играх.
Тогда GameGPU и близко не было.
Много раз по роликам на youtube наблюдал КАК люди теситируют и видел, что при их подходе разброс результатов составляет 10-15%. Знаю о чем говорю.
В моем случае, после перехода с ручного замера на использование автоматических скриптов точность результатов повысилась с 3% - 5% до 1% - 3%. Это ничем не хуже бенчмарков и демок.
Конечно эти тесты не вызывают особого доверия, но везде примерно одно и тоже. Gamegpu сюда же.
п.с. Феникс, честно я огорчен вашим обзором, ибо у вас лишь 1 сцена. Я понимаю, что у вас много процессоров, видеокарт и это занимает много времени, но лучше сделать несколько сцен, чем 100500 процессоров с однотипным фпс в одной сцене. п.с.2 На крайзис 3 мне плевать, он у меня даже не пойдет, жду 32гб памяти, буду гнать их.
Вот тест tomshardware
crysis 3 cpu
#77
Having said that, AMD's FX-8350 provides serviceable Crysis 3 game play. Despite the frame rate valley we experienced in our benchmark run, this CPU achieves smoother performance on average. Perhaps this is something Crytek will be able to address through a future update.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Киев Фото: 12
Феникс писал(а):
Больше не приводите линки на криворуких буратин из GameGPU. После наблюдения за этим ресурсом пришел к выводу, что люди совершенно не имеют понятия, КАК надо тестировать вообще. Разброс результатов, да и вообще достоверность и объективность их тестов вызывают огромное недоверие.
Я только в одной игре перепроверял их результаты, бф3, на тубане и 2500К, фпс почти один в один. А этот скрин оставлю для форумчанина 4elovak , не нищеброда, пусть на своём негонибельном гуане попробует достать вишеру в кризис3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
Феникс писал(а):
Повторюсь. Текущего поколения комплектующих более чем достаточно для нормально оптимизированных игр.
ППКС. Да даже для ненормально оптимизированных достаточно. Другое дело, что: 1. До сих пор игры нифига не могут в приличный многопоток (2-3 ядра - несерьезно) - что i7-39xx, что FX8xxx идут на уровне заметно более слабых моделей. Кстати, а загрузку процессора ты будешь в обзоры вставлять? Хотя бы на словах, сколько ядер загружено. 2. Бенчмарки имеют крайне мало общего с реальной игрой. 3. Разница в графике между различными настройками в большинстве игр минимальна. Разницу приходится с лупой искать, а производительность просаживает донельзя. Это одна их причин, по которой мне нравится gamegpu и geforce.com - они скриншоты для сравнения выкладывают.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
devl547 Ждем нового поколения консолей и прорыва с многопотоком и дх11.
Lorichic писал(а):
Я только в одной игре перепроверял их результаты, бф3, на тубане и 2500К, фпс почти один в один.
Меня тоже перепроверяли и не раз. У НЕфанатов результаты были один в один.
Проблема в том, что в этом форуме превалирует НЕфанатское большинство явно с школьным оттенком. Вместо того, чтобы напрячь мозг и немного проанализировать материал они начинают тыкать пальцем в неудобные результаты и разворачивать революционные лозунги и транспоранты. Так обидно, за купленный родителями процессор/видеокарту/непонятно что еще.
Ну да это текущая современность оверов.
ALL Кстати появилась очень хорошая мысль о введении новшества в текущие обзоры. Скоро увидите их в Bioshock Infinite.
Последний раз редактировалось Феникс 27.03.2013 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения