То есть тут вам это было непонятно?.. В том, что ГГ умрет, я не сомневался уже в первой четверти игры. В том, что Лиз - дочь ГГ - после упоминания о жене ГГ, умершей при родах, и отсутствии у оного дитяти. Долго сомневался разве что в том, что ГГ и Главвред - одно лицо, пока не прикончил его.
ГГ как бы не умер, умерла лишь ветка с его превращением. И я смотрю вы разгадываете сюжет просто на раз-два. Как только книжки читаете, наверное после первой главы сразу все ясно. И концовки всех фильмов понятны через 5 минут.
А что в этой игре можно не понять? О каком супер сюжете речь? Когда в середине игры все становится понятно, когда они входят в разлом что бы спасти оружейника. У всех кто жив шла износа кровь. Достаточно вспомнить что у него в начале игры шла кровь из носа и все становится понятно и предсказуемо. Конечно если сравнить с COD то у игры есть сюжет. И добрых 8 балов она заслуживает. Но не 9.5 и уж тем более 10. Одни и те же локации, растянутый, крайне не удачно предсказуемый сюжет. С чего все так восхишаются? Масса игр где сюжет куда лучше и интереснее с более красивыми персонажами. А тут Элизобет забавно хмурится и вуаля. 10 балов. Проработанных персонажей просто нет в игре. Другой вопрос что многие соскучились по играм с сюжетом и тут Infinite как бальзам. Только бальзам 8 бальный. Уж есть игры с сюжетом куда по ловчее.
_________________ I7 3770k 4.7Ghz, озу 16gb-2133, 1060-6Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2003 Откуда: Кемеровская обл
Alucarden писал(а):
ГГ как бы не умер, умерла лишь ветка с его превращением.И я смотрю вы разгадываете сюжет просто на раз-два. Как только книжки читаете, наверное после первой главы сразу все ясно. И концовки всех фильмов понятны через 5 минут.
Ну да, ну да. Какое превращение? Проблема не в том, кем он стал, проблема в самом герое. Решить ее можно только его смертью. Которая повлечет за собой исчезновение Анны и т.д. Вообще-то "умерли" или "исчезли" все, вся история загнулась. На это как бы намекают исчезновения копий Анны с определенной нотой, с исчезновением последней и звучащей соответствующей нотой гаснет экран и игра заканчивается. Поставили точку в бесконечности, так сказать. Такие сюжеты предсказуемы всегда. Еще скажите, что при просмотре "Острова Проклятых" с Лео ДиКаприо не поняли, кто есть кто уже на середине фильма.
Только за дезайн уровней можно девятку поставить. Сколько работы на это ушло. Эта игра - продукт честной, кропотливой работы, который стоит своих денег. (хотя я в два раза меньше заплатил....). Так что, конечно, не менее 9 балов эта игра заслуживает. И не стоит пытаться критиковать данный результат труда своим средним умом - смешно.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
И не стоит пытаться критиковать данный результат труда своим средним умом - смешно.
Забавно когда даже не средний ум считает себя мега мозгом. Такое чувство что это первая игра в которой пришло прозрение. А игры в которых сюжет так сюжет но не понятый, значит его нет.
_________________ I7 3770k 4.7Ghz, озу 16gb-2133, 1060-6Gb
С автором статьи полностью согласен! Но не согласен с тем, что он выставил не логичную рецензии оценку. Сюжет и геймплей игры напоминает троечника по парте, который не успел списать то ли с книжки, то ли у соседа... Все очевидно - почикали и недодумали вагон всего. И не надо тут иметь в оправдание глубокие религиозные и прочие познания, чтоб понять истинный глубокий смысл сюжета, который якобы трактуется так-то и так-то - все это фанатский плач на объективную критику. Дизайнеры и художники конечно сильно постарались, именно они придают "вау-эффект". Но оценки критиков - это нечто... - 10/10, must have, must buy - однозначно "хитрый план" года. Чего стоит один только баннер в steam:
картинка
#77
Не скажу что все так плохо, но больше 7 из 10 поставить может только ярый фанат и проплаченный критик с одним лишь различием: 1-й кормился вбросом инфы по мере разработки, а 2-й - денежкой.
Последний раз редактировалось V_Klay 02.04.2013 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2012 Откуда: ЛКИ
Andy**Pro писал(а):
И писать в минусы отсутствие локализации, а точнее озвучки, полнейший фейл. Это не является минусом игры абсолютно.
Локализация игры не влияет на оценку. Но это не значит, что об этом нельзя упоминать в тексте. Потенциальные покупатели должны знать, с какими неудобствами они могут столкнуться. Также второстепенную роль играет графика и оптимизация. BioShock Infinite — один из худших портов этого года (тормоза на UE3 — это нонсенс), но я об этом даже не упоминал в надежде, что это проблема временная и в ближайших патчах её исправят. Хотя нет ничего приятного в том, что для настройки игры необходимо искать решения проблем на форуме и копаться в конфигурационных файлах, чтобы игра хоть как-то выдавала стабильный FPS.
Sitronix писал(а):
Представьте, что вместо маленькой школьницы в напарниках будет волосатый мужик. Думаю, что даже 7\10 врятли набрала бы, ведь сейчас у всех весеннее обострение.
Видимо, именно поэтому Medal of Honor (2010) так прохладно приняли критики.
Ну да, ну да. Какое превращение? Проблема не в том, кем он стал, проблема в самом герое. Решить ее можно только его смертью. Которая повлечет за собой исчезновение Анны и т.д. Вообще-то "умерли" или "исчезли" все, вся история загнулась. На это как бы намекают исчезновения копий Анны с определенной нотой, с исчезновением последней и звучащей соответствующей нотой гаснет экран и игра заканчивается. Поставили точку в бесконечности, так сказать.
Такие сюжеты предсказуемы всегда. Еще скажите, что при просмотре "Острова Проклятых" с Лео ДиКаприо не поняли, кто есть кто уже на середине фильма.
Вообще-то после этого он находится у себя дома и слышит ребенка в другой комнате и направляется туда.
Кстати да, на середине фильма я не ожидал такого. Давай, дальше рассказывай, как в Игре престолов уже знал кто умрет к середине первой книги или сезона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2003 Откуда: Кемеровская обл
Alucarden писал(а):
Вообще-то после этого он находится у себя дома и слышит ребенка в другой комнате и направляется туда.
Я это в качестве концовки не рассматриваю, игра кончилась там, где начались финальные титры. Эта вставка, видимо, для того, чтобы толпы поклонников не разорвали разрабов в клочья. Ну типа "финального вдоха Шепарда", которого не было и быть не должно, если вы меня понимаете. Или вы считаете, что он тоже выжил? Ну ок тогда, что)) "Игра престолов" тут не при чем, там совсем иной тип сюжета, с куда более разнообразным составом персонажей. "Остров проклятых" - дело иное, достаточно начитанному человеку понять, что к чему, не проблема. Лично я себя считаю таковым, ибо филолог. Кстати, "Игру престолов" не смотрю, бросил серии с третьей. Вместо этого на одном дыхании проглотил всю серию романов, так интереснее.
"Игра престолов" тут не при чем, там совсем иной тип сюжета, с куда более разнообразным составом персонажей. "Остров проклятых" - дело иное, достаточно начитанному человеку понять, что к чему, не проблема. Лично я себя считаю таковым, ибо филолог. Кстати, "Игру престолов" не смотрю, бросил серии с третьей. Вместо этого на одном дыхании проглотил всю серию романов, так интереснее.
Надеюсь, с женским полом также общаешься,... динозавр) Не всегда предсказуемо = плохо. Думал, начитанные об этом знают...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Почему эта громадина вообще взлетела? По какому принципу она перемещается и что удерживает город в воздухе?
Извините, но автор действительно проходил игру как COD. Ну или имеет большие проблемы с английским языком. В дневниках все рассказано.
Цитата:
Букера, как и Комстока, частенько посещают видения. Возможно, у них гораздо больше общего, помимо умения видеть будущее
Спасибо за спойлер в статье!
Цитата:
Оказывается, чтобы испортить идеальную концепцию, достаточно убрать карту, аптечки и нормальные сохранения, добавив ненужное ограничение на переносимое оружие.
Ахахаха, дочитал до конца. Вот! вот чего не хватает игре на самом деле!
Alexander Kibler писал(а):
Я это в качестве концовки не рассматриваю, игра кончилась там, где начались финальные титры. Эта вставка, видимо, для того, чтобы толпы поклонников не разорвали разрабов в клочья.
Мда. Это печально. Уверен, что вы даже не заметили изменяющуюся статую R. Lutece в самом начале.
Для тех, кто пишет, что здесь просто невероятно крутой уникальный сюжет: "12 обезьян" "Петля времени" "Эффект бабочки" "Пиджак" "Донни Дарко" "Дежа вю"
Вполне себе попсовые(это не значит,что плохие) фильмы. Сюжет биошока от их сюжетов недалеко ушёл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
Друзья,то что игра вызывает какие-то чувства уже радует,главное,что не равнодушие... Хэви рэйн,кто только не облизал(и критики и геймеры),а по-большому счёту-заурядный детективчик.Но,ведь когда играешь-интересно,чёрт возьми.Хотя,там тоже всё предсказуемо на раздва
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Alexander Kibler писал(а):
Ну да, ну да. Какое превращение? Проблема не в том, кем он стал, проблема в самом герое. Решить ее можно только его смертью. Которая повлечет за собой исчезновение Анны и т.д. Вообще-то "умерли" или "исчезли" все, вся история загнулась. На это как бы намекают исчезновения копий Анны с определенной нотой, с исчезновением последней и звучащей соответствующей нотой гаснет экран и игра заканчивается. Поставили точку в бесконечности, так сказать. Такие сюжеты предсказуемы всегда. Еще скажите, что при просмотре "Острова Проклятых" с Лео ДиКаприо не поняли, кто есть кто уже на середине фильма.
А если ты ошибаешься? И сюжет оказался не так прост, и не так предсказуем:
Спойлеры!!1 Ахтунг!!
Случайность - это право быть, если отрицать случайность, то никогда бы не выпало хорошего Букера (Признавшего свои грехи на "Wounded Knee" и отказавшегося от крещения), противовес: фатализм судьбы и как итог - бесконечный плохой Букер. (Вместо признания за содеянное, вечное помешательство в своей правоте, усугублении насилия над "полукровками", как доказательство расизм в "Колумбии"). Значит сюжет построен на случайности событий, а там всегда есть момент, определяющий будущее для тебя; и не только для тебя. Поэтому чтобы изменить ход истории (по словам близнецов Лютес), надо найти этот момент. Таким событием в нашей истории стало крещение, как отправная точка в бесконечную петлю происшествий. Каким образом избавиться от плохой случайности? Изменить итог отправной точки. Поэтому убийство Букера при крещении многочисленными копиями Элизабет необходимо, чтобы спасти Анну; и не только. (А топили Элизабет, их должно быть 122 версии, т.к. наш герой уже 123-ая попытка исправить этот "рок", о чём свидетельствуют многочисленные воксофоны, диалоги с дополнительным героями игры (вроде Слейта: "Теперь я верю, ты тот самый Букер"). Вместо бесконечной восьмерки получили одну прямую линию хорошего Букера. Это одновременно и печальный, и радостный финал. Ради счастливой жизни одной Анны (;И не только) погибли все остальные Элизабет, это равноценно пожертвовать своей жизнью ради сестры. Ведь по словам всё той же Лютес: "копии себя в других мирах идентичны тебе, за исключением случайности. (В каком-то из миров, вместо Х хромосомы выпала Y так и появился её брат, которого она вытащила в свой мир, получается саму себя).
МохБыд Я отписался, что в рецензии спойлеры, надо было читать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: СПБ
Первая адекватная рецензия на эту игру, что я читал в инете. В остальных местах действительно не замечают кучу названных проблем.
Цитата:
Даже аг.ру поставили оценку 100\100, мда, такое фанбойство.
после того, как вся команда рецензентов ag свалила - эти новые люди с канобу теперь пишут чаще для продаж игры её восхваления, нежели рецензии. У них там теперь больше половины рецензий - бред и местами разница в оценке с народом больше 20%, а местами даже 40%, что говорит о некомпетентности и тот самом фанбойстве, либо покупных рецензиях. Там реально описаны только достоинства и все недостатки... их просто умолчали. На 100 игра ну никак не тянет. Уже как минимум потому, что оригинальный биошок 1 - лучше и при этом обладает более низкой оценкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2007 Откуда: Санкт-Петербург
P.tec писал(а):
Я отписался, что в рецензии спойлеры, надо было читать
Мне-то что, я уже прошел А где написано? В рецензии не сказано.
Y-Dr. Now писал(а):
В остальных местах действительно не замечают кучу названных проблем.
Так может быть они незначительны и не стоит искать COD там, где его не было никогда?
prosto1357 писал(а):
Сюжет биошока от их сюжетов недалеко ушёл.
Это кино. Вы игры назовите Сингулярность была попроще + сеттинг и дизайн достаточно унылы. И от сюжета 12 обезьян и Эффекта бабочки Infinite ушел ооочень далеко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Москва
"BioShock Infinite, что бы ни обещал Кен Левин, — отнюдь не штучный продукт с уникальной концовкой. С другой стороны, до чего же докатилась современная игровая индустрия, что добротный шутер, который не держит игроков за безмозглую массу, подают и принимают как откровение в жанре…"
P.S. вспомните Half-life 2, когда опять заикнетесь о шедевральности Инфинита
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
а мне не нравится характер этой девчонки, как она выглядит и как она одета, поэтому не тянет на такую игру, реально какая-то Алиса в стране чудес, ну и не нравится дизайн и интерьер игры, не мой вкус, видно что он как бы сказать надутый, как в гостях у человека и он сам обустроил свой дом. А вот в манхетмане в протоайпе я с удовольствием побегал, тем более у него мутации очень красиво сделаны, приятно посмотреть.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения