Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 132 • Страница 5 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2003
Откуда: Белгород
RU_SilaVlad писал(а):
Wise
На какой РСВ карта? От 5900ХТ или от 5950?
Може, просто ошиблись и не ту положили в коробку.....


Памать полукругом установлена- т.е. как я понимаю на РСВ 5950. Наверно мне подсунули Asus 5900 не урезаный - круто, почаще бы так:wink:

_________________
Железо без разгона - значит ты в офисе!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Ижевск
cache_xp
Цитата:
Нет, как раз о шейдерах нельзя ничего скрывать. К примеру GeForce 3 и GeForce 4 Ti - оба поддерживают DX 8.0, но Pixel Shaders у первого 1.1 у второго - 1.3 и т.д . и т.п.

Почему нельзя? Это ведь мёртвые версии. Как и v0.9 на gf2 series. Никому оно не нужно, как и
шейдеры 2.0+ от NVIDIA, которые ими-же и убиты с выходом GF6800.. ну хоть одна игра есть
с осмысленным использованием нестандартных версий? :)


 

Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Украина, Одесса
cache_xp
Я в кусок таблицы по 3dfx добавил две новые карты и внёс еще более 20 исправлений/уточнений. Думаю, пока вышлю то, что получилось, а попозже попробую еще поискать информацию и доработать таблицу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2003
fin
Спасибо.

ALL: Точное количество транзисторов у RIVA TNT2 - 10.5 млн или 15 млн?


 

У меня вопрос (поправка). В таблице написано, что GF 4 MX440 не имеет аппаратной
поддержки вершинных шейдеров 1.1, а только эмуляцию. Между тем, это
неверно, по крайней мере, если верить авторам следующей статьи.
http://www.nvworld.ru/docs/mx440.html
(см. тест вершинных шейдеров и вывод)
Как вы это прокомментируете? Что теперь с поддержкой DX8?
Где можно почитать требования к видеокарте для поддержки DX8 (официальную инфу, а не домыслы)?
Ещё вопрос к вам, что за пиксельные шейдеры 0.5? Где о них можно
прочитать? Имеется ввиду пережиток от DX7 (пиксельные стадии)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2003
-=Predator=-
Цитата:
Для GeForce4 MX440, официально поддержка вершинных шейдеров так же не была заявлена, но по некоторым источникам он таки их поддерживает (версию 1.1)


Чип MX440 поддерживает VS 1.1 пограммно - это общеизвестный факт. Никаких шейдеров на GeForce 4 MX нет.
Так или иначе качество графики в играх с полной поддержкой DX-8.0/8.1 на GF-4MX будет очень низким.
Если уж вообще конкретизировать, то GeForce 4 MX=GeForce2 (один и тот же чип, лишь "косметически" улучшен).


 

cache_xp, статью до конца посмотрел? смотри тест вершинных шейдеров, там другой вывод:
Цитата:
Аппаратная поддержка вершинных шейдеров в GeForce4 MX440 однозначно есть.

вообще, MX440 много чем аппаратно отличается от GTS: прежде всего контроллеры памяти, LMA, мультисемплинг.
MX440/=GTS это точно, чип совершенно другой. просто производительность, примерно одинаковая.
MX440 это скорее обрезка GF3.
предлагаю поправить таблицу и отметить поддержку VS1.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2003
Цитата:
предлагаю поправить таблицу и отметить поддержку VS1.1

Нет. Я не верю этой старой статье. Приведи еще доводы...

Добавлено спустя 1 минуту, 27 секунд:
Цитата:
Аппаратная поддержка вершинных шейдеров в GeForce4 MX440 однозначно есть.

Вообще, это лишь догадки NVWorld.ru


 

только что проверил на своем компе.
AXP 1833@166, MX440 270/400
640x480x16, Vertex Shader Test 3DMark2001SE
Soft T&L 48.3 fps
HW T&L 57.6 fps
разница в 19%, чем слабее проц тем больше она будет
очевидно, что аппаратная поддержка вершинных шейдеров есть, ну или 3DMark2001SE обманывает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2003
А по-моему наоборот - если разница велика, то упирается в проц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Ижевск
-=Predator=-
Цитата:
очевидно, что аппаратная поддержка вершинных шейдеров есть, ну или 3DMark2001SE обманывает

На видяхах с аппаратными вертекс-шейдерами скорость не зависит от процессора практически совсем,
и сильно зависит от частоты ядра. С MX440 сложно... у него еще маловато скорости заполнения, и в тесте
шейдеров частота ядра тоже влияет, но процессор там влияет куда сильнее. А например, на gf3 разницы
между дюрон700 и атлон2400+ практически нет. Софтовые они вобщем на gf4mx440.. когда сидел за ним
хотел себе доказать обратное, но не получилось :) а разница между софт/хард T&L скорее всего по причине
эмуляции вертекс шейдеров на gf4mx440 через аппаратный T&L


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Откуда: Deutschland
cache_xp
В статье ошибка:
Цитата:
Radeon 9600 TX – основан на чипе R300, является аналогом Radeon 9500 PRO. Но частоты данного решения составляют 325 / 200(400) МГц. Данная видеокарта является детищем компании Medion/MSI.


Частоты у него 297/540. Ты наверно на хоботе нашел инфу о ней?
Смотри у меня на персональной страничке.

_________________
Keep your hands off my power supply!


 

в общем, я алгоритмов реализации вершинных шейдеров не знаю, поэтому не буду утверждать, что в MX440 VS1.1 реализованы полностью аппаратно, но совершенно ясно, что какая-то их часть реализована аппаратно. вывод сделан из теста см. выше.
awl писал(а):
разница между софт/хард T&L скорее всего по причине
эмуляции вертекс шейдеров на gf4mx440 через аппаратный T&L

может оно и так, но почему тогда также не сделали в GTS. на ней нет разницы, SW T&L или HW T&L.
ещё один момент, в 3DMark2001SE есть режим Pure HW T&L (который вроде как показывает полную аппаратную поддержку DX8.1). на GTS такого режима нет, значит есть в чем-то разница.
ну и так по мелочам, например на сайте Асус, видюхе на MX440 указываются как DX8.1 карты. нет дыма без огня.
я не понимаю, почему никто не хочет верить в то, что MX440 имеет VS1.1? это табу? или все упирается в то, что на сайте NVidia этого нет? в индустрии куча примеров, когда производитель что-то не указывает, а оно есть.

Добавлено спустя 8 минут, 12 секунд:
из документа http://www.nvidia.com/object/LO_20020204_8254.html
Цитата:
FEATURES
• nView multi-display technology
° nView delivers the maximum flexibility
and control in display options
° Allows for multiple configurations of
CRTs and digital flat panels
° Multi-desktop integration
° Advanced window management
° Individual application control
• NVIDIA Lightspeed Memory Architecture
(LMA) II technology radically boosts
memory efficiency
° 128-bit DDR
° Z-occlusion culling
° Fast Z-clear
° MX memory crossbar architecture
° Auto precharge
• Accuview Antialiasing—high-resolution
antialiasing
° Accuview Antialiasing technology
delivers highest performance and
no-penalty Quincunx AA quality
° Dedicated multisample Accuview
hardware ensures rock-solid
compatibility
° New sub pixel sample locations provide
improved AA quality
° High quality 4XS mode for incredible
image quality
• Integrated hardware transform and
lighting engines
° 256-bit graphics engine
° 4 texture-mapped, filtered, lit texels
per clock cycle
° 32-bit color, Z/stencil buffering
° Advanced per-pixel lighting, texturing,
and shading
° Cube environment mapping
° DirectX® and S3 texture compression
• Support for AGP 8X
• NVIDIA Shading Rasterizer (NSR)
• High performance 256-bit 2D rendering
engine
° Optimized for 32-, 24-, 16-, 15-, and
8bpp modes
° True color hardware cursor with alpha
° Multibuffering (double, triple, quad)
for smooth animation and video
playback
• NVIDIA video processing engine (VPE)
delivers the highest quality video and
mulimedia capabilities
° Integrated TV encoder at 1024x768
resolution
° Integrated full hardware MPEG-2
decoder
° Motion compensation and IDCT
° HDTV ready
° Independent hardware color controls
for video overlays
° Hardware color space conversion
(YUV 4:2:2 and 4:2:0)
° 5-tap horizontal and 3-tap vertical
filtering
° 8:1 up/down scaling
° Per pixel color keying
° DVD sub-picture alpha-blended
compositing
• Operating Systems
° Windows® XP
° Windows 2000
° Windows Me
° Windows NT® (all)
° Windows 98, Windows 95
° Linux compatible
° Mac® OS compatible
• API support
° Complete DirectX® support, including
DirectX 8.1
° Full OpenGL® 1.3 support
COMPATIBILITY
• NVIDIA Unified Driver Architecture (UDA)
• Fully compliant professional OpenGL 1.3
API with NVIDIA extensions, on all Linux
and Windows operating systems
• WHQL-certified for Windows XP, Windows
Me, Windows 2000, Windows NT, and
Windows 98

я подозреваю, что Advenced Per Pixel L... и Shading Rasterizer и есть VS1.1
кроме того, однозначно указано complete DX Support up to 8.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2003
-=Predator=-
Только вот игры с полной поддержкой DX 8.0/8.1 на 4 MX не запусткаются. :lol:


 

я так понял, все согласиличь, что VS1.1 есть, т.к. контраргументов не видно. предлагаю поправить таблицу.
по поводу DX8 support, т.к. я до сих пор не смог найти требования к видео для поддержки DX8/8.1, могу предположить, что есть минимальная поддержка (для соответствия DX8) и аппаратная поддержка всех функция DX8.
видимо, MX440 имеет только необходимую для DX8.1 функциональность.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2003
Цитата:
что есть минимальная поддержка (для соответствия DX8) и аппаратная поддержка всех функция DX8.
видимо, MX440 имеет только необходимую для DX8.1 функциональность.

Ну блин. 4MX не соответствует требованиям ни DX8, ни DX8.1. Пиксельные шейдеры отсутствуют. А Вершинные шейдеры - ты сам проверил, что упирается в процессор. Все эти заявления от разрабов о Dx 8.1 - явно маркетинговый ход. Все точка. Ждем настоящих специалистов...


 

cache_xp писал(а):
А Вершинные шейдеры - ты сам проверил, что упирается в процессор.

интересные выводы делаешь, причем тут процессор. я доказал (точнее подтвердил), что есть аппаратная их поддержка. на масштабируемость по процессору тесты никто не проводил. хотя какой-то вывод можно сделать, у меня получилась разница в 19%, а в статье http://www.nvworld.ru/docs/mx440.html 61%, ну это и понятно, т.к. там тестировалось все на Duron1000 и эмуляция выполнялась медленее.
ещё момент, если верить документу от NVidia (см. выше), то на NV17 макс. память 64 МБ, а не 128 как указано в таблице.
видимо, действительно надо ждать настоящих специалистов, а то получается, что табличка сделана на основе непроверенных данных (по крайнем мере для одной видеокарты, а может и нет?), т.к. до сих пор никто не объяснил откуда взята информация, а официальные данные и тесты игнорируются, критерием выступает - идет игра X или нет.
если честно, мне поэтому ixbt и больше нравится, там как-то все аргументировано, а на overclockers последнее время стали появляться сомнительные статьи (например, недавно было, доработка БП и т.п.).
больше не буду надоедать уважаемой публике своим рвением к истине. до свидания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
-=Predator=-:

есть минимальная поддержка (для соответствия DX8) и аппаратная поддержка всех функция DX8

Этого нет, потому что нет аппаратной поддержки пиксельных шейдеров, соответствующих спецификациям DX8.
Пусть "поддержка DX8" вас не обманывает. В таких случаях эта "поддержка" означает, что драйверы совместимы с DX8 и DX8-игры имеют шансы запуститься на этой карте.

У MX440 точно есть T&L. Вершинные шейдеры транслируются центральным процессором в команды T&L либо целиком, либо частично таки выполняются аппаратно. Полноценной аппаратной поддержки вершинных шейдеров DX8, насколько я знаю, нет.

Но, вообще, заставить драйвер рапортовать об аппаратной поддержке вершинных шейдеров, а на деле считать это центральным процессорм - не вопрос. Кто-то так и делал, кто - сейчас уже не помню.

до свидания.

До свидания.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
cache_xp
Цитата:
ALL: Точное количество транзисторов у RIVA TNT2 - 10.5 млн или 15 млн?

Когда они только появились, везде кричали про 15 млн. транзисторов. 10,5 млн я видел только в двух обзорах и предполагаю, что это просто опечатка.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2003
-=Predator=-
Цитата:
если верить документу от NVidia (см. выше), то на NV17 макс. память 64 МБ, а не 128 как указано в таблице.


Знаток, блин. А я верю своим глазам, которые не раз видели NV17 - 128MB!

Цитата:
если честно, мне поэтому ixbt и больше нравится, там как-то все аргументировано, а на overclockers последнее время стали появляться сомнительные статьи (например, недавно было, доработка БП и т.п.).


Так вот и иди на Хобот для поиска истины - GeForce 4 MX.

Цитата:
критерием выступает - идет игра X или нет.


А в чем, собственно, дело? Если какая-либо игра не запускается именно на 4MX, то явно следует, что аппаратной поддержки DX8.0 нет. Могу привести примеры: Prince of Persia, Deus Ex 2, Siliant Hill 3, Splinter Cell Pandora Toomorrow (продолжать список?).

Просто многие 3D-приложения/игры способны отключать (неотображать) пиксельные и вершинные шейдеры на обрезках MX, дабы хоть как-то облегчить страдания их хозяев. :lol: :lol: :lol:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 132 • Страница 5 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan