Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
"Для тестирования использовался метод FCAT, пройти вводный курс и узнать подробности о его работе можно по приведенным ниже ссылкам."
Информация к сведению: Для оценки работы по методу "FCAT" на множественных логических мониторах (как в данном случае) требуется формировать не 1, а несколько синхрометок, по одной на каждый логический монитор. Если FCAT не может генерировать (и обрабатывать) более одной синхрометки, то использовать данную программу [догадайтесь самостоятельно] - ее результаты не будут соответствовать ничему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2011 Откуда: MO г. Балашиха
cr1t1cal писал(а):
Это не проблема, всего лишь вопрос денег.
cr1t1cal писал(а):
Вопрос денег, а не проблема sli.
Вот и я о том. Выкладывать дополнительно 30К рублей за дополнительные 20 fps. Это болезнь уже какая - то.
cr1t1cal писал(а):
Это какие современные игры не поддерживают двучипы? Ну проме инди шлака всякого.
Ё-моё. Даже в этом обзоре 2 игры из 10 не поддерживают многочипы вообще никак. MaxPayne 3 официально поддерживал SLI, но не CrossFire.
cr1t1cal писал(а):
Отдача не всегда 100%, но это уже вопросы к криворуким разработчикам. Привет, Богемия, ПЫС и прочие инвалиды.
Других нет и не предвидится. К сожалению "кушать" приходиться то что дают, а не что хочется.
cr1t1cal писал(а):
Мы не в 90х живем, сейчас блоки питания на любой вкус делают.
Согласен, но качественные блоки питания делают от силы 5 контор по соответствующей цене. Остальное или г****** или лотерея.
cr1t1cal писал(а):
У меня почему-то референсы не горели.
Я про них родимых и говорил. Если же добавить сюда воду, то болезнь переходит из острой формы в хроническую, если не клиническую.
cr1t1cal писал(а):
690 морально устарела и ее 1.5 гига курам насмех, а гордых владельцев 7990 я что-то не встречал тут.
У 690 на ядро приходится поболее 1,5 гигов (2 на каждое). 1,5 у 590 - ой, но то уже дела давно минувших дней. Что касается 7990, то её и не может быть много в принципе. При такой цене и требованиям к компу, такие карточки новьём берут гики.
cr1t1cal писал(а):
Желаю удачи в комфортной игре с монитором 2560х1440 и выше.
2560х1440 топы вытянут. Главное выбрать карточку по свежее. Исключение, разве что Crysis 3 с максимальными настройками. Посмотрите обзорчики здесь. Тяжёленький Rome II топы тянут. Даже 7970 и 680, хотя их уже с производства снимают, а 7970 уже скоро 2 года будет.
_________________ Лучше гнать процессор, чем пургу.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Цитата:
Проблема №2
Это интерфейс передачи данных, который просто не готов работать с 4К. Единственный интерфейс, пригодный для дисплеев 4К – это DP. DisplayPort версии 1.2 отличается максимальной теоретической скоростью передачи данных до 21.6 Гбит/с. Таким образом, через него можно подключить монитор, воспроизводящий картинку размером 3840 х 2400 точек с частотой 60 Гц. Как раз DP 1.2 нам и подходит, ведь номинальный режим работы монитора ASUS совпадает с характеристиками стандарта. Запомните, это важно.
Второй вариант подключения такого устройства – это пара HDMI разъемов. Почему пара? Интерфейс HDMI получил пропускную способность в пределах от 4.9 до 10.2 Гбит/с. Понятно, что одно соединение не в силах обеспечить передачу нужного количества информации. Давайте посмотрим, какой объем информации приходится передавать на монитор. 4К – это 8.3 МПикс, помножим на 60 к/с, и в итоге перед нами астрономическая цифра ~500 МПикс в секунду!
Ув. автор, проблема раскрыта не полностью. В зависимости от реализации DisplayPort на видеокарте, он может в BIOS и во время загрузки ОС не работать. Во всяком случае, связка 680GTX+Dell 2410, соединенные по DP 1.1, показывают картинку Только когда ОС прогрузится, на экране приветствия. Сейчас плохо помню, вроде на HD5870 DP работал сразу. Но тогда монитор был одновременно по DVI подключен, так что могли и входы автоматически выбираться. Но проблема плохой поддержки легаси графических режимов есть. М.б. на UEFI этого нет, не проверял. А HDMI мне не нравится из-за старых проблем: оверскан, привязка к кино форматам 16:9... 16:10 - только сильно меньшие максимального разрешения 16:9.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2003 Откуда: Москва Фото: 21
serj писал(а):
"Для тестирования использовался метод FCAT, пройти вводный курс и узнать подробности о его работе можно по приведенным ниже ссылкам."
Информация к сведению: Для оценки работы по методу "FCAT" на множественных логических мониторах (как в данном случае) требуется формировать не 1, а несколько синхрометок, по одной на каждый логический монитор. Если FCAT не может генерировать (и обрабатывать) более одной синхрометки, то использовать данную программу [догадайтесь самостоятельно] - ее результаты не будут соответствовать ничему.
Да, получается увидеть только результаты левой половинки...
Кстати Dell 2408WFP отлично работает через Display Port с GTX 680 и показывает в том числе и BIOS и MSDOS и на UEFI платах и на платах со старым текстовым BIOS.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Bhaal[Triada] Да? Мдаааа.... Тогда с моей GA-X58-UD7 что-то не то. У меня есть возможность проверить связку HD5870 + Asus Rampage III Gene через дисплей порт в БИОС. Если кому интересно, отпишусь.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
San Sanich писал(а):
2. Можно ли привести данные по потреблению видеопамяти в таком режиме. Есть подозрение, что в таком режиме памяти потребуется от 3 Гб и выше.
можно так - размер буфера под текстуры для 1080p умножить на 4 и на герцовку монитора, 4х1920х1080х32bit(A8R8G8B8)х@60, значения в битах переводим через /8/1024/1024 в мегабайты - 1898.4375 Мб. Это теоретически, а практически мип-маппинговые выборки самих текстур в 4К тоже нужно где-то хранить, значит берите 6гиговый Титан. Впрочем, возможно что буфер экрана и есть эти выборки, но всё равно производительность определяется количеством растерных блоков карт и их производительностью и соотв. ни одна одиночная 2гиговая карта это не потянет, так как я привёл данные по статичной картинке на 60 Гц, а ещё SSAO, SSAA, анизотропка, физикс тесселяция и кривой код чехов итд. ЗЫ столько пропущенных кадров у АМД... ну надо же, удивили
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2011 Фото: 3
Так и не понял, какое разрешение было на тестировании 4-х Титанов. http://www.youtube.com/watch?v=PVOL7Fbd6go. То ли 2560х1600, то ли 7680х1600. Может кто лучше разберется?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения