Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
mezzo достаточно простого ускорения на паре-тройке игр класса ААА и вся затея себя оправдает в отличии от физикса с уг тряпками и мешками штукатурки в паре игр , ни разу не реалистичными. А одна игра уже есть такая и на всех которые будут на новом передовой фростбайтовском движке можно будет сделать manle версию, зависит от того нужно ли это игре или производительности итак хватает. С приходом 4К и замедлением темпа освоения новых техпроцессов возможность ускорения лишней не будет если игра не уг по графике.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
amdfan спешу спустить вас с небес на землю!мантл будет в батле не сразу , а другим разрабам поступит в свободный доступ только к 2015 году, об этом писали 3dnews
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2012 Откуда: Столица Урала Фото: 44
МoroZ писал(а):
но в новой линейке аналогу 7950 почему то места не нашлось
АМД не идиоты, им нужно избавиться от запасов, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию, а потом уже заполнят новыми моделями пробелы, тупо у 270Х уберут Х или припишут ХТ или ХТХ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2012 Фото: 9
абавно забавно
#77 #77 комуто проплатили обзорчег
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Mokujin_82 писал(а):
АМД не идиоты, им нужно избавиться от запасов, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию, а потом уже заполнят новыми моделями пробелы, тупо у 270Х уберут Х или припишут ХТ или ХТХ.
причём тут внутрення конкуренция ТП один станки теже зачем штамповать старьё когда можно штамповать чтото новое?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
amdfan писал(а):
достаточно простого ускорения на паре-тройке игр класса ААА и вся затея себя оправдает в отличии от физикса с уг тряпками и мешками штукатурки в паре игр , ни разу не реалистичными.
ага, ускорение вылета бабла из бумажников покупателей, всё это сплошной маркетинг.. ибо технически нового ни чего не придумали. а карты продавать нужно, скоро везде так будет, привлекать покупателя будут всяким маркетингом, эта мантля тоже самое что есть у нвидиа очень давно и у радеонов тоже, ни каких инновационных технологий тут близко нет.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
hatul' писал(а):
мантл будет в батле не сразу , а другим разрабам поступит в свободный доступ только к 2015 году, об этом писали 3dnews
разве речь шла о разработчиках игр? они всего лишь собираются сделать Mantle открытым стандартом в 2014 или в 2015 году, а так - игры клепать можно сколько угодно, только это пока будет поддерживаться видеокартами АМД. Хотя да, это пока выглядит такой же маркетинговой туфтой как и физикс.
Последний раз редактировалось xart 08.10.2013 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
xart писал(а):
Хотя да, это пока выглядит такой же маркетинговой туфтой как и физикс.
а оно тоже самое и есть, для кого это стандарт то будет открытый? для радеонов, нвидиа например этот стандарт как говорится не упёрся, там своих стандартов куча, всё это в итоге представляет лишь головную боль для разработчиков ибо в случае с крупными ааа проектами оптимизациями будут заниматься дроводелы, а в случае обычных игр это придётся делать самим разработчикам игр. впрочем как и сейчас
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Последний раз редактировалось dax8201 08.10.2013 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения