Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 88 • Страница 5 из 5<  1  2  3  4  5
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Математикой интересуюсь только в свободное от основной работы время,
в частности историей её развития и применения в нар.хоз-ве и быту.
Большинство, с моей точки зрения, не удачных попыток облегчит жизнь
простого человека с помощью математических моделей УПИРАЮТСЯ
в отсутствие базы данных необходимых для работы мат.модели.
Данные-это то что можно измерить линейкой, весами и др. легитимными ,
стабильными и надёжными измерительными способами.
Что мы имеем в данном случае? Тот же FPS в основе!
Проблематика замеров к-рого и так всем хорошо известна.
Попытка разделить систему или один большой чёрный ящик на два(или более)
и анализ их в отрыве друг от друга мат.точки зрения возможна.
Реально же сумма двух(и более) черных ящиков численно не равна
большому чёрному ящику, так как при обьединении малых черных ящиков
в один большой их св-ва и хар-ки не просто складываются,
а к ним добавляются новые св-ва и хар-ки,
к-рых нет и не может быть у простой суммы двух черных ящиков.
То есть при обьединени появляется новая сущность,
влияние на к-рую отдельных составляющих носит не прямолинейный характер.
И измерить влияние к-рых возможно только инструментами к-рые
учитывают все хар-ки большого чёрного ящика.

Более реально улучшить решение вопроса:
«Кто в системе тормоз: видеокарта или CPU?”
Можно методом совершенствования стандартных эмпирических способов
тестирования уже существующих на данный момент, IMHO.



Партнер
 

Root
Цитата:
Как показывает практика при ФПС>25 играть легче, чем при меньшем [fps], но реально *нормально* играть можно при ФПС~50-100(зависит от игры, кол-ва ботов и прочее)

Да, но я же написал, MINFPS > 25, а обычный усредненный FPS при этом может быть и 60 и 100.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2004
Откуда: Москва
Цитата:
Как показывает практика при ФПС>25 играть легче, чем при меньшем [fps], но реально *нормально* играть можно при ФПС~50-100(зависит от игры, кол-ва ботов и прочее)

Это особе заметно, если дискретезация расчета физики привязана к расчету графики. И кроме того надо помнить, что это средние ФПС. При 50 среднего он(моемнтальный) не будет так заметно падать, как при 25

_________________
ФИЗТЕХ- рулез, ФАКИ - сила, Кванты тоже хорошо


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2003
Откуда: Санкт-Петербург
dima333a
Цитата:
Если зделать их одинаковыми то система ур. не решится и фокус неполучится

Извините, но вы не правы. Мы можем тогда найти K, а tvga и tcpu могут иметь значения от 0 до tframe1. (естественно, при соблюдении условии #77)
Есть предложение взять в качестве базы "монументальные" статьи "Процессорозависимость <модель видеокарты>"
mpeg
Цитата:
Более реально улучшить решение вопроса:
«Кто в системе тормоз: видеокарта или CPU?”

Кажется вполне удачную попытку я показал: программа TestOpenGL. Проверялась лично мной на 5 системах (увы, больше не было). Результат такой:
Athlon XP 2500+@3200+/Radeon 9600XT: более-менее сбалансированно, хотя можно видяху и помощнее
Pentium 200/TNT2: слабый проц
K6-2+ 450/TNT2: слабый проц
PIII 866/Riva TNT2: слабая видяха
PIII Cel ~1200/GeForce Ti4200: баланс

repbI4
Цитата:
Да, но я же написал, MINFPS > 25

Сорри. Немного не так понял.

_________________
{:€ дед в законе :-) нородный окодемег
почетный пользователь OpenSuSE 11.3
Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad


 

Root А для ЗD проги типа TestOpenGL нету случайно ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2003
Откуда: IN
Root
Цитата:
Извините, но вы не правы. Мы можем тогда найти K, а tvga и tcpu могут иметь значения от 0 до tframe1. (естественно, при соблюдении условии )


не совсем понял что вы предлагаете... я имел в виду строго математическую возможность решения двух линейных уравнений. если второе уравнение полученно умножением всех членов первого на константу то ситема будет не решабельой. В свете тех предположений что были в статье (линейная маштабируемость при небольших изменениях ) я прав:
t1=t1cpu+t1vga (1)
t2=kcpu*t1cpu+kvga*t1vga (2)

если kcpu=kvga=K -> t2=K*t1=K*t1cpu+K*t1vga (2.1)

и поделив уравнение (2.1) на К получим уравнение (1) :-(

Цитата:
Есть предложение взять в качестве базы "монументальные" статьи "Процессорозависимость <модель видеокарты>"


Да идея хорошая :) ( у меня проблемма с изменением множителя, поетому проведение личных экспериментов крайне затруднено )

Цитата:
Кажется вполне удачную попытку я показал: программа TestOpenGL
Вопрос в том что в каждой конкретной игре баланс свой. да и разрешение вместе с АА играют роль, так ведь? К тому же у меня есть подозрения что старых играх отношение требовательности процессор/видеокарта было несколько другим по сравнению с новыми

_________________
Нет ничего невозможного :-)


 

я сделал так
был проц 133х11 - померил попугаев 7200
ап 166х11 - 8300
ап 200х11 - 8600
Вывод - видюха тормозит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2003
dima333a
Вы, наверно, уже привыкли потоку критики. Но давай поговорим серьезно.
Вопрос сбалансированности системы... Что дает ответ на этот вопрос? Практически ничего, если рассматривать какую-то имеющуюся систему. Даже когда вы задумываетесь об upgrade, то вы захотите имееть сбалансированную систему? Я думаю, что Вам в первую очередь захочется оценить производительность будующей системы, а не какой там будет "кислотно-щелочной" баланс. :)
А на счет построенной модели. Вы меня листочки под столом в корзине не просматривали? :) Шучу. Просто, около полугода назад я пытался сделать почти тоже самое. Даже обозначения у нас совпали. Только выводы не совпадали с практическими экпериментами. Поэтому, как мне кажется формулу (1.2) следует преобразовать в
Tframe=TCpu+TCpu_Idle=TGpu+TGpu_Idle
где TCpu_Idle и TGpu_Idle - время простоя центрального и видеопроцессора.
К сожалению, эффективных методов вычисления указанных величин я не нашел, как в прочем и TCpu или TGpu. Так как, например, при over(down)clocking'e CPU изменяется не только TCpu, но и TGpu_Idle. Что приводит к появлению нового неизвестного в системе уравнений.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 88 • Страница 5 из 5<  1  2  3  4  5
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan