В таком разрешении выдать 144FPS сможет далеко не каждая машина, матрица явно медленная, сильный Glow, G-Sync при развертке 144Гц? Зачем?
Весь эффект от G-Sync в том, что теперь видеокартам и не нужно выдавать такие высокие FPS, чтобы изображение стало плавным. Теперь даже на средней карте при низких 40-50 FPS оно плавнее, чем на самых мощных компах при 100 FPS. Еще читал, что такую плавность нельзя получить даже при 120к/сек с мощными картами и мониторами на 144 Гц, так как подергивания и разрывы кадров все равно дают о себе знать. Эффект от G-Sync такой, что без него вы уже не захотите играть на своем мощном компе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Jeter
Jeter писал(а):
Весь эффект от G-Sync в том, что теперь видеокартам и не нужно выдавать такие высокие FPS, чтобы изображение стало плавным. Теперь даже на средней карте при низких 40-50 FPS оно плавнее, чем на самых мощных компах при 100 FPS. Еще читал, что такую плавность нельзя получить даже при 120к/сек с мощными картами и мониторами на 144 Гц, так как подергивания и разрывы кадров все равно дают о себе знать. Эффект от G-Sync такой, что без него вы уже не захотите играть на своем мощном компе.
Маркетинг-менеджеры nvidia едят свой хлеб не зря.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Мне кажется, пора вызывать экзорцистов для изгнания Хуанга из этого парня Кроме хуанга в здравом уме противоречить законам физики с такой уверенностью мало кто может
При чем здесь "маркетинг"? - это подтверждают во всех обзорах.. Выводы Обновление экрана на частоте 144 Гц само по себе сокращает количество пресловутых разрывов настолько, что многие будут готовы закрыть глаза на эту проблему. А при вертикальной синхронизации мы имеем менее выраженные «фризы» и задержку ввода по сравнению с 60- Гц экранами. G-Sync в такой ситуации может только довести плавность игры до идеала. И все же синхронизация обновления экрана с рендерингом кадров на GPU по-прежнему является более изящным и экономным решением, чем постоянное обновление на сверхвысокой частоте. Также не будем забывать, что применение G-Sync не ограничивается матрицами с частотой 120/144 Гц. В первую очередь приходят на ум 4К-мониторы, которые пока ограничены частотой 60 Гц как по спецификациям матриц, так и по пропускной способности видеовходов. Затем — мониторы на IPS, также не имеющие возможности перейти на 120/144 Гц в силу ограничений самой технологии. При частоте обновления 60 Гц эффект G-Sync невозможно преувеличить. Если частота смены кадров постоянно превышает 60 FPS, то простая вертикальная синхронизация избавляет изображение от разрывов столь же успешно, но только G-Sync может сохранить плавную подачу кадров при падении фреймрейта ниже частоты обновления. Кроме того, благодаря G-Sync диапазон производительности 30-60 FPS становится намного более играбельным, что либо снижает требования к производительности GPU, либо позволяет выставить более агрессивные настройки качества. И снова мысль возвращается к 4К- мониторам, для игры на которых с хорошей графикой необходимо крайне мощное железо. Сам монитор ASUS ROG SWIFT PG278Q хорош в первую очередь сочетанием разрешения 2560x1440 и частоты обновления 144 Гц. Ранее устройств с такими параметрами на рынке не было, а между тем игровым мониторам со столь низким временем отклика и поддержкой стереоскопического 3D давно пора вырасти из формата Full HD. К тому, что в PG278Q установлена TN-матрица, сильно придираться не стоит, ибо это действительно хороший экземпляр с высочайшей яркостью, контрастностью и отличной цветопередачей, которому после калибровки позавидуют и дисплеи на IPS. Технологию выдают разве что ограниченные углы обзора. Не оставим без похвалы и дизайн, подобающий такому качественному продукту. ASUS ROG SWIFT PG278Q получает заслуженную награду «Выбор редакции» — настолько он оказался хорош. источник 3Dnews
Jeter При таком подходе в понятие плавности можно запихать вообще что угодно. Геймплей при 40-50FPS в сравнении с оным на 100+ FPS не может выглядеть плавным в принципе, как и рефреш 60 против 144. G-Sync может убрать статтеринг, но на высоком рефреше/FPS его присутствие неразличимо как факт. А вот не заметить меньшее количество фаз движения даже в не сильно насыщенных этим самым движением сценах не сможет только слепой. А так как G-Sync как ни крути добавляет инпут лаг, даже если и небольшой, то за отсутствием различимых положительных сторон обладателям нормальных 144гц дисплеев он нафиг не уперся и является по сути костылем для обладателей 60гц, чтобы те не тонули в своих разрывах или vsync с совсем уж конским инпут лагом и получали хоть как-то различимое изображение, при этом по точности и четкости движения не давая никаких бонусов и уж тем более не приближая эти убожества к уровню 144гц.
Ну а технологию продавать надо, тем более пока не явился бесплатный фрисинк, т.ч. ничего удивительного в присвоении ей статуса подорожника и возможностей погрузить вас в новый незабываемый суперплавный геймплей нет.
Jeter писал(а):
установлена TN-матрица, сильно придираться не стоит, ибо это действительно хороший экземпляр свысочайшей яркостью, контрастностью и отличной цветопередачей,которомупосле калибровкипозавидуют и дисплеи на IPS
При таком подходе в понятие плавности можно запихать вообще что угодно.
Это чем вы еще сможете сделать картинку идеально плавной без нескольких видеокарт???
dragonheart писал(а):
Геймплей при 40-50FPS в сравнении с оным на 100+ FPS не может выглядеть плавным в принципе,
Это вы так считаете, но G-Sync то это делает. И во всех обзорах это подтвердили!
dragonheart писал(а):
обладателям нормальных 144гц дисплеев он нафиг не уперся
Это каких еще таких нормальных мониторов 144 ГГц?
dragonheart писал(а):
и уж тем более не приближая эти убожества к уровню 144гц.
Во всех обзорах говорят обратное, что только частота более (120к/сек) кое как приближает к эффекту плавности G-Sync, но до его уровня все равно недотягивает.
P.S. Вы так все уверенно опровергаете, как будто имели возможность лично протестировать эту технологию. Но мое личное мнение, что вы даже не вникли в написанное выделенным шрифтом мною в предыдущем посте.
Разговор ни о чем в общем Слишком буйный диванный фонат. Взять даже это:
Jeter писал(а):
Это чем вы еще сможете сделать картинку идеально плавной без нескольких видеокарт???
Лолчто? Несколько чипов и соответственно параллельный рендеринг кадров как раз наоборот вызывают необходимость синхронизации их вывода, но даже идеальная синхронизация путем задержки перед выводом одного из кадров приведет к тому, что разница во времени вывода кадров не будет соответствовать разнице во времени внутриигровых событий, которые эти кадры отображают и как следствие - микростаттеринг в движениях. Если бы вы внимательно перечитали то, что цитировали, то увидели бы, что в том предложении я не говорил о способах достижения плавности. Я говорил о понятии плавности вообще. Плавностью можно обозвать движение, состоящее из множества фаз, что позволяет передать его достаточно четко без подергиваний или блюра. Это то, что достигается высокими FPS и высоким рефрешем, которые за собой несут и массу других плюсов. И вот такая вот плавность - наиболее заметна и ничем и никак не заменима. Вторая плавность - плавность вывода этого самого кол-ва кадров. Когда время построения и вывода кадров не скачет и рендеринг синхронизирован с выводом более менее. На высоком рефреше и FPS из-за в принципе малого времени построения и вывода кадров разницу в этом времени уловить практически невозможно. Ну, во всяком случае я не знаю как мне при 144гц и 350фпс в каком-нибудь CS GO увидеть этот самый статтеринг, который можно увидеть на каком-нибудь 60гц УГ при плавающих ~40FPS на интеловской встроенке. Если там вообще что-то можно увидеть. И все, что я пытаюсь донести, это то, что первое проявление плавности (большее кол-во фаз движения) визуально никогда не заменить меньшим кол-вом фаз, но выводимых идеально ровно. Это настолько очевидно, что даже непонятно, как можно кого-то заставить в это верить. При этом естественно если взять за основу 60гц + ~30FPS, то без G-Sync такой раслад будет выглядеть хуже, чем с ним. Тут и спорить не о чем. И именно для таких случаев технология и была придумана, т.к. на высоких рефрешах/FPS это никому не нужно, разве что забесплатно. Соответственно фича эта - вроде и дорогая, но по сути является костылем для бедных. Либо для тех, кому ну прям ппц как нужно играть на тормозном IPS и хочется выжать из него максимум визуального кач-ва.
Jeter писал(а):
Это вы так считаете, но G-Sync то это делает. И во всех обзорах это подтвердили!
В жопу физику! В жопу законы природы. Во всех обзорах подтвердили, что они отменены Вам больше не нужно видеть 60 кадров и более, чтобы при резком развороте на 180 картинка оставалась четкой. Достаточно просто плавно вывести 30, приложив к экрану подорожник благословленный хуангом!
Jeter писал(а):
Это каких еще таких нормальных мониторов 144 ГГц?
Любых. Любой 144гц дисплей одинаково полезен, если мы говорим об играх. Различия в инпут лаге здесь не учитываем.
Jeter писал(а):
Во всех обзорах говорят обратное, что только частота более (120к/сек) кое как приближает к эффекту плавности G-Sync, но до его уровня все равно недотягивает.
ок
Jeter писал(а):
P.S. Вы так все уверенно опровергаете, как будто имели возможность лично протестировать эту технологию.
Ну мне не обязательно спрыгнуть с 20го этажа, чтобы проверить закон тяготения, если физика это сделала до меня.
Jeter писал(а):
Но мое личное мнение, что вы даже не вникли в написанное выделенным шрифтом мною в предыдущем посте.
Да вы и сами то не прочитали. Ибо в конкретно вашей цитате речи о том, что gsync + 60гц + низкий FPS плавнее, чем 120гц + высокий FPS - нет. Есть речь о том, что он снижает статтеринг на низком FPS 30-60 (что для меня, например, неиграбельно. из последнего в Evil Within пришлось так играть - это было страшнее самой игры) и медленных панелях, а так же о том, что в ситуации с нормальным рефрешем / FPS он фактически не нужен, но поможет довести дело до идеала. Про то насколько различим этот идеал, или же идеальность его можно оценить лишь математически прикинув рендеринг - ни слова, что тоже понятно. Точно так же нет ни слова о росте инпут лага, который хоть и небольшой, но есть. http://www.blurbusters.com/wp-content/u ... g-csgo.png И мне, например, как ex-"кибердрочеру" важнее получить минимум инпут-лага, чем отсутствие какого-то статтеринга, которого у меня нет. Т.ч. с точки зрения покупателя вроде меня - эта технология наоборот отдаляет меня от идеала. Но ладно, де факто решим, что права только одна точка зрения
Больше мне сказать нечего. Если эта чудо-технология приносит вам столько радости - я только рад Не буду мешать счастью
P.S. А вообще, ерунда все это. Если отбросить киберзадротство и мыслить сугубо в рамках ощущений от игр призванных приносить фан, синглы там всякие и т.п., то победит все равно окулус рифт
Ну, во всяком случае я не знаю как мне при 144гц и 350фпс
У вас 350 FPS во всех играх? Вы там случайно в игры играете не на вычислительном компе NASA? Просто у нас даже на топовых картах всего 40-50FPS со средними настройками на разрешениях 2560х1440. Про 4k я вообще молчу. А скоро обещают 5k, 8k.. А ведь чем дальше, тем нужнее будет G-Sync при таких разрешениях, так как все хотят иметь возможность насладиться очень плавной картинкой на средней видеокарте.
dragonheart писал(а):
Любых. Любой 144гц дисплей одинаково полезен, если мы говорим об играх. Различия в инпут лаге здесь не учитываем.
К экрану еще нужна производительная карта, которая выдаст эти более 100+FPS. Таких в данный момент нету! И назовите хоть одну такую же модель монитора на 144 Гц, на которой такая же - матрица с высочайшей яркостью, контрастностью и отличной цветопередачей, которой после калибровки позавидуют и дисплеи на IPS.???
dragonheart писал(а):
Ну мне не обязательно спрыгнуть с 20го этажа, чтобы проверить закон тяготения, если физика это сделала до меня.
Ну, пока у нас главный физик Хуанито, а для него никаких законов физики не существует. И доказательство этому - Maxwell, который с вдвое узкой шиной уделал 500 bit..
dragonheart писал(а):
Соответственно фича эта - вроде и дорогая, но по сути является костылем для бедных.
Правильно, теперь богатые играют на Radeon 290X в Crysis на разрешении 2560х1440 и наслаждаются неплавной картинкой при 50 FPS, а у бедных стоит одна Maxwell и G-Sync - на которых все в два раза плавнее.
dragonheart писал(а):
именно для таких случаев технология и была придумана, т.к. на высоких рефрешах/FPS это никому не нужно
Вот, после бурных баталий мы с вами пришли к консенсусу. Раз уж в ближайшие несколько лет ни одна видеокарта несможет вытянуть эти 150+FPS даже на 4k мониторах, вот именно для таких времен Хуанито и придумал эту технологию. Геймер разгоняет процессоры и видеокарты для плавной картинки, а с G-Sync все идеально плавно и при 50 FPS. Не зря же эксперты сказали: после опробования G-Sync в действии, уже никто не вернется к своему старому монитору. Да и IPS имеют ограничение до 60 Гц, куда им до современных TN.. P.S. Есть у меня Sony Xperia Z на TN матрице и Newman K2S на IPS. Так вот, современная TN ярче, сочнее, белый цвет чище, чем у IPS. Углы обзора у IPS лучше, но и современные TN - это уже не те бледные TN без ярких цветов, с затемняющей картинкой при малейшем угле обзора, (как в моем старом ноуте).. Когда я крутил TN экран Sony Xperia Z, меня это долго сбивало с толку, так как даже под углами цвета не инвертировались. Когда я поставил яркую красную картинку и глянул на нее под углом, только этот цвет поменял окраску на оранжевый.
Jeter вы бы не позорились со своими "параллельными ядрами" и ситуациями, когда 2 видеокарты с GSYNC и 40фпс уделывают одну с 80 фпс...
Разве вы можете хоть что-нибудь из этого опровергнуть? Опровергнуть вы ничего не можете. Тогда чего вам так неймется? Ах-да, наверно, поумничать захотели, да?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2011 Откуда: Москва
Jeter писал(а):
Разве вы можете хоть что-нибудь из этого опровергнуть? Опровергнуть вы ничего не можете.
вот поэтому с вами никто разговаривать и не хочет, вам и собеседник не нужен для диалога, сама придумала - сама обиделась, это про вас. Засим откланяюсь, и добро пожаловать в блек-лист, ваше нытье слушать нет никакого желания.
_________________ I would tell you a joke about UDP, but you probably wouldn't get it.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2005 Фото: 1
Поздравляю "избранных" с приобретением сего чудного монитора
Цитата:
Как оказалось, идея адаптивной синхронизации не лишена своих недостатков, и устраняя старые артефакты изображения, G-Sync может породить новые. По крайней мере, в текущем варианте аппаратной реализации это оказалось именно так. Владельцы самого популярного на данный момент монитора с поддержкой данной технологии, ASUS ROG SWIFT PG278Q, сообщают о случаях мерцания изображения: как при отображении загрузочного экрана игры, так и при подгрузке дополнительных данных. Другие мониторы с поддержкой G-Sync также оказались подвержены данной «болезни». Особенно часто проблема проявляла себя в играх жанра RTS (стратегии реального времени).
Цитата:
радостного мало: во-первых, мерцанию подвержены все мониторы с поддержкой NVIDIA G-Sync, включая модели с разрешением 3840 × 2160, а во-вторых, эффект сильнее проявляется при высоких значениях частоты обновления экрана — то есть, он заметнее при 144 Гц, нежели при 60 Гц. Отключение G-Sync полностью убирает проблему, но тогда приобретение монитора с поддержкой G-Sync становится бессмысленной тратой денег.
Владельцы самого популярного на данный момент монитора с поддержкой данной технологии, ASUS ROG SWIFT PG278Q, сообщают о случаях мерцания... то есть, он заметнее при 144 Гц, нежели при 60 Гц.
1.) Раньше никто этого не замечал. 2.) При 144 Гц - от этой функции пользы почти нет и ее можно просто отключить. Ведь в обзорах уже писали, что частота кадров до 140 Гц соответствует по плавности эффекту G-Sync при 60 к/сек. То есть, G-Sync делает плавную картинку при низких 40-50 к/сек так, как если бы вы играли при частоте свыше 120 FPS. Но все равно, надеюсь, проблему исправят.
К сожалению, от меня больше не зависит какие мониторы будут попадать на обзоры и в каком количестве. Говоря о количестве можно сказать следующее - по сравнению с тем что было полгода-год назад кол-во тестируемых дисплеев в месяц сократилось в 4-5 раз. Лучше не будет. Увы.
Будем надеяться, что вам все-таки попадет в руки EIZO FORIS FG2421 и вы сделаете обзор! А затем сравнительный обзор между EIZO FORIS FG2421 и Asus PG278Q. Будет интересно почитать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения