Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Доктор лектор писал(а):
И что вы хотите сказать что FX-3850 там обходит I3?
да, конечно
Доктор лектор писал(а):
Тесты в в студию где там 8 потоков?
у меня обе игры 8 потоков используют. И ассасин тоже новый более-менее.
Доктор лектор писал(а):
к ним вернулся разработчик Фенома
И Феном тоже был древним днищем тормозным, сейчас это уже история, абсолютно неактуальная.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Ma_emma_harel писал(а):
Да ты что? И когда ты это наконец-то понял, что в твою дряхлую 660-ку все упирается?
по MSI afterburner смотрю. Пробовал 980GTX - в нее тоже упирается, она в 3 раза примерно быстрее, но тоже фризит и лагает в боях особенно (до 20 кадров все равно падает). И это в 1600*1200 без сглаживания. При этом жрет 1,5 гиг видеопамяти всего игра . Я после этого что, больной - 14000 гривен за обрезок миддловый коим 980 является отдавать? Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
EVGENIYYY писал(а):
Поставь текстуры на "высокие", для бутафорских 2гб GTX660 нужно потребление видео памяти не выше 1.5гб, тогда фризить не будет.
Пробовал, фризит все равно, ssd решил проблему. 1,5 гб занимает видеопамяти игра, в том-то и дело, просто игра кривая.
Ребят, завтра на работу, пора бы уже трезветь, а то прям взахлеб зачитываюсь сквозь слезы Я думаю, автору перед написанием очередной статьи нужно где-то на полстранички-страничку подробненько расписать, почему те или иные камни и приложения были выбраны для теста. Но почему-то кажется, что он этого делать не будет, и отнюдь не из-за вредности
это ещё что - если даже сравнивать AMD представителей между собой, то один из дешёвых представителей Athlon X4 7x0K вообще уделывает более дорогих 4-х поточных собратьев из FX серии, а в некоторых играх укатывает и 8-и поточных собратьев.
Ну, теоретически, можно сослаться на новую, улучшенную архитектуру и неиспользование играми всех 8-и ядер .
Кстати, весьма любопытная тема для исследований. Вот бы на овере кто занялся: сравнение быстродействия архитектур АМД разными способами при использовании 4 ядер прошлых и нынешних процов. Вот тогда стало бы ясно, что улучшили, а что -- нет. А то, что тут опять выложили, не в какие ворота не лезет. Очередной стыд и срам
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд: Почему народ не учтёт тот факт, что ДиректХ давно пора выкинуть на помойку из-за его отвратительной оптимизации? Столько лет МС дурило людям голову, и, находясь в сговоре с Интелом, заставляла покупать дорогущие процы, тогда как должны были просто оптимизировать свою поделку. На современных процах ядерный синтез можно рассчитывать, а они игры еле тянут
Мантл и ОпенГЛ, включающий Мантл в качестве стандарта, -- вот будущее. А МС очередную закрытую бяку выпустят и будут продолжать доить народец в свою пользу и пользу Израинтелу, а Хуан им поможет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: у Хуанга cuda? Фото: 0
Ma_emma_harel писал(а):
Настройки, частота кадров, разрешение? Не, не слышал...
Какая тебе разница, какие были настройки? Год, или полтора прошло, прям сижу и помню, какие они были. Было играбельно, для меня это в районе 60FPS. Если тебе так важен каждый пункт настроек с абсолютной точностью, можешь погуглить, какие могут быть настройки в кризис 3 - для i3 4130+GTX750 в 1280х1024, чтоб было ~60FPS.
IliaV писал(а):
Мантл и ОпенГЛ, включающий Мантл в качестве стандарта, -- вот будущее. А МС очередную закрытую бяку выпустят и будут продолжать доить народец в свою пользу и пользу Израинтелу, а Хуан им поможет
Будто кого-то заставляют Dx и винду пользовать. Не нравится - не "ешь". Пользуй вон ... мантл, огл и лунукс.
_________________ Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2011 Откуда: Москва
Кто мне объяснит почему в Кризис 3 A10-7850K (TC - off) опережает FX-4300 ВЕ (TC - off) на 27%!!!!!!!! За счёт чего, ведь в А10 даже кеша 3 уровня нет, частота одна и та же 3500 Мгц?????????? Это что настолько в Стимроллере улучшилась архитектура по сравнению с Пелидрайвом или это просто ошибка???????????? Если не ошибка почему не выпустили FX на ядре Стимроллер - ведь прибавка очевидна 27% и это без кеша 3-го уровня!!!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
Доктор лектор
чуточку оффтопа
я вот смотрю, ты тут везде свой пхеном восхваляешь, вишеру принижаешь... Заглянул в твой профиль, и что я вижу! пхеном разлоченный 3.8 ггц + R290, которая весьма и весьма процессорозависима. Твой пхеном, к слову, и на треть карточку не прокачивает.. Я когда то сменил Phenom II X4 955 @ 4.1 Ггц на FX 8320. Видеокарта у меня была (и есть) GTX 670 с разгоне. Я перед заменой процессора провел кучу тестов в игровых бенчмарках и в 3дмарках с 955 @ 4.1 ггц, затем после смены платформы погонял тесты с номинальным FX 8320 и с разогнанным до 4.7 ггц. Мои исследования выявили: Phenom II X4 955 @ 4.1 Ггц в паре с моей видеокартой равен номинальному FX 8320. Разгон процессора FX заметно прибавил "оборотов" в тестах, особенно заметен прирост был в 3дмарке. Собственно, после смены вишеры на 4670к особого прироста не заметил в играх вообще. Производительность явно упирается в видеокарту. Единственное, где есть прирост (и для чего, собственно, сделал апгрейд) - мод для игры Arma II - DayZ, а так же отдельная игра DayZ. Этим криво-оптимизированным поделиям нужен процессор с высокой мощью на ядро, при этом игра использует пару ядер всего.. Вот там интел дал полуторократный прирост мин фпс - 25 вместо 15.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2005 Откуда: Kaliningrad Фото: 2
Не статья просто откровение, начиная с самого заголовка: "Изучаем оптимизацию актуальных процессоров в играх" Прошу прощения, и давно в декстопе железо оптимизируется(!!!) под ИГРЫ Нет, я понимаю, если мы читали статью про новую программу расчёта термомоядерного синтеза, к примеру, тогда подбор платформы под эту задачу как-то логичен..но...железо и игры..извините. Насколько я понимаю, учитывая застой в железе, на декстопе как бы кодеры оптимизируют свои "поделки" под имеющееся железо. Я конечно понимаю что редакция сайта не особо читает "статьи" Пхеникса, но уже можно было как-то хоть заголовки читать - это ж надо такой бред на главной вывесить, уже риторически промолчим про содержание, которого ну просто нет. Уже молчим о том что в самой первом выпуске читать уже нечего...ну глупо оттеститвать 4летний шлак, который уже перетестен даже самим автором не 1 десяток раз, гда было уже указано как и что: где, в к какой игре сколько потоков используются. Но вот упущены некоторые моменты. К примеру, если в тех же вишерах в двупоточной игре раскидать потоки на разные модули - то можно увидеть кой-никакой прирост (была вишерка - знаю не понаслышке в тех же такнках +5фпс видел). Понятно что это костыли, статью не зря находятся в разделе - лаборатория, что по логике предполагает исследования, опыты... ПС Самое обидное, чт оавторы тестеры мобилок довольно неплохо дрючат тестируемые девайсы... а в железном разделе как-то...
_________________ Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание!
Мантл и ОпенГЛ, включающий Мантл в качестве стандарта, -- вот будущее.
Вы только донесите это до самих МС, а так же до ЦА мантла и директикса(тобишь до обычных игроков которые не то что на оверах, на плейграунде не сидят). А так же обьясните разработчикам почему директ говно, а мантл крут. Вот тогда он и станет будущим.
Не умирали, а игра крашилась, и не только в бете, но и после релиза около месяца. Сейчас в БФ4 даже на 2х ядерных PentiumG можно поирать под мантлом, или на видеокартах nvidia под DX11 и не на ссаных 30-40фпс, а на более-менее стабильных 60.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2011 Откуда: Москва
TheRock666 писал(а):
Доктор лектор писал(а):Это настолько в Стимроллере улучшилась архитектура по сравнению с ПелидрайвомЗабыл какой был прирост Бульдозер - Пелидрайвер. Прогресс не стоит на месте!
Но не 27% прирост то! АМД и 10% то не обещала! Липа это а не тест! Не может такого быть!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: новая Москва Фото: 3
Доктор лектор писал(а):
Липа это а не тест! Не может такого быть!
Да не мучайся если мощь нужна для игр---возьми Интел. Для остального при равной цене FX получше. Всё равно ещё год а может и больше на чём то сидеть надо. Зен или Скайлейк неизвестно ещё какие будут. Если 5-10% + смысл тогда их брать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2011 Откуда: Москва
maximovrom писал(а):
Доктор лектор писал(а):Но не 27% прирост то! АМД и 10% то не обещала! Липа это а не тест! Не может такого быть!Все это поняли 3 года назад,а ты только сейчас.Типичная жертва Феникса.Он вам набрасывает говнецо,а вы его едите))))Днища,что тут сказать))))
Получается что это проплаченная статья? Продвигают гибридные Кавери - мол берите они не хуже FX?
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд: Или на самом деле в Кризис 3 Кавери использует для вычисления встроенное видеоядро? Поэтому и прирост 27% по сравнению с FX-4300. Других объяснений данному результату не нахожу! Во всех других играх в среднем плюс 5% к Пелидрайву, что собственно они и обещали!
Добавлено спустя 29 минут 46 секунд: Crysis 3 (Добро пожаловать в джунгли) 1920х1080 Radeon R9 290X 4096 Мбайт
Не правда ли довольно странные результаты тестирования? Давайте проанализируем создавшуюся ситуацию! Пелидрайв с кэшем L3 в лице FX-4300 ВЕ проигрывает 15% пелидрайву без кэша L3 в лице A10-6800K?! Получается что кэш L3 в Кризис 3 вообще не нужен?! Получается что L3 не ускоряет а тормозит что ли? Тогда преимущество Кавери над Ричландом в 13% можно объяснить улучшением архитектуры, а Кавери над FX в 27% отсутствием тормозного кэша L3 и улучшенной архитектурой. Только тогда встаёт вопрос почему в других играх это преимущество в среднем не более 5%? Раз архитектура улучшена то данное значение в 27% должно наблюдаться и в других играх - а этого нет! Поэтому выдвигаю предположение что в Кризис 3 задействован алгоритм который использует гетерогенные вычисления, т. е. попросту использует для вычислений встроенное видеоядро - других объяснений такому отрыву в 27% просто не нахожу!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2006 Фото: 44
Доктор лектор писал(а):
Раз архитектура улучшена то данное значение в 27% должно наблюдаться и в других играх - а этого нет!
Не должно, все зависит от конкретного приложения или конкретной игры. Прибавка будет там где улучшения архитектуры используются. У того же Хасвел там где используется AVX2 прибавка в скорости по сравнению с Санди и Иви Бридж огромная!
_________________ [quote="Prof"]как отдать 700Вт, если ты взял 500? легко за счёт вольтажа[/quote]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2011 Откуда: Москва
Т.е. вы хотите сказать что Кризис 3 писался с оптимизацией под Кавери? Дата выхода: Кризис 3 - 19 февраля 2013 г. Дата выхода: Кавери - 7 января 2014 г. На момент написания игры даже Пелидрайва ещё не было, не говоря уже о Стимроллере! По набору поддерживаемых инструкций A10-6800K и A10-7850K идентичны. Единственная разница что Кавери значительно ускорился при выполнении целочисленных операций, возможно что в Кризис 3 они используются в большем объёме чем в других играх - отсюда и существенный рост производительности!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2012 Откуда: St. Petersburg Фото: 4
Добавлю от себя - игры едва ли не старше меня, хД) надо разориться и сменить тестовый набор. Пора бы. Пример - The Crew. Не буду диспутировать на тему интересности проекта, но игруля новая и там разница интел/амд почти в ноль стирается.. любопытный факт. может и другие _современные_ игры на амд лучше идут?.. с таким старым тестовым пакетом получить ответ на этот вопрос явно не получится. А я б советовал: CoD: AW, Dragon Age: Inquisition, Far Cry 4, GTA V (ждем в конце месяца), Assassin's Creed: Unity, Battlefield 4 с включенной/отключенной мантлой, Civilization: Beyond Earth, где тоже мантла есть.. Вот хотя бы так..)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения