Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 197 • Страница 5 из 10<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2012
Фото: 2
Волшебная gtx 960...

_________________
Motorola c200->Siemens s55->Siemens c65->Sony Ericsson w810i->Nokia 5800->iphone 4S->Asus Zenfone 5->Samsung Galaxy S6 Edge



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
sergtrav писал(а):
осталось найти людей, кто на таких настройках играет

ничего криминального в настройках феникса нет.
вся суть в месте тестирования. карты на архитектуре таити серьезно проседают в Новигарде.
и это обычно проблема дров. в том же unity амд неадекватно просаживалась около крупных проработанных зданий. потом пофиксили.

для объективности феникс конечно мог протестить и в других местах и подольше. но это его дело :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
carsar1 писал(а):
ничего криминального в настройках феникса нет.

для кого-то нет, а я себе слабо могу представить человека, который будет выключать повышенную четкость, но оставлять виньетирование. Сильно напоминает его же творение по GTA 5 с выключенной травой.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Смотрю тут в комментах и ниже во Вконтактовых пишут, что SweetFX отключает мыло. Он ничего не отключает, он как в фотошопе к конечной картинке применяет sharp и регулирует цвета. В мыле пост-эффектов уже потеряна информация и фильтры лишь _частично_ и с шумом могут вытянуть четкость назад. Это называется скорее кастылем.
Одни напишут глупости, другие прочтут и запомнят, а потом эти глупости станут доказанным фактом.
Мыло лучше выключать в игре, чем через зад пытаться устранять последствия.
Сорри за небольшой офф, не мог пройти мимо.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Genrix писал(а):
Он ничего не отключает, он как в фотошопе к конечной картинке применяет sharp и регулирует цвета. В мыле пост-эффектов уже потеряна информация и фильтры лишь _частично_ и с шумом могут вытянуть четкость назад. Это называется скорее кастылем.

хорошо расписал. надеюсь аутисты-любители sweetfx поймут это хоть с 3й попытки

sergtrav писал(а):
для кого-то нет, а я себе слабо могу представить человека, который будет выключать повышенную четкость, но оставлять виньетирование.

я к тому, что эти настройки вкусовщина и на фпс не влияют.
hbao+ влияет и то не сильно(конкретно в этом отрезке не сильно)
ssao
2015-05-25 11:22:28 - witcher3
Frames: 2319 - Time: 64000ms - Avg: 36.234 - Min: 31 - Max: 43
hbao
2015-05-25 11:24:17 - witcher3
Frames: 2469 - Time: 64000ms - Avg: 38.578 - Min: 33 - Max: 44


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 21
MagicHero ну давай мерять производительность по кол-ву конвееров, 290 вообще в космос улетать должна, но как-то не улетает.

_________________
R7 9800x3d / 64Gb Corsair 6200CL30 / HERO X670E / RTX 5090 WB / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Разработчики Ведьмака просто дико вытянули 900 серию. Жестко.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2010
Не зря я всё-таки предал три года назад зелёную компанию и купил HD7950, с разгоном до 1150 по ядру играю в Ведьмака с ФПС45+,1680р с отключенным NVволосиксом, SSAO , и высокой дальностью прорисовки растительности, остальное запредельно. Оптимизацией доволен, изначально ожидал что вряд ли что-нибудь удасться выкрутить больше высоких. Игра определённо удалась, DAI который я уже пол года мучаю, там даже рядом, как конкурент, не валялся.

_________________
true & evil


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Результаты канешн странные, особенно максвелл vs прошлое поколение. На амд еще веселее, но об этом позже. Странно видеть что максвелл настолько впереди, это еще можно было бы понять, если бы в игре были реализованы фичи нового поколения, к примеру воксельное освещение, но я такого в игре не увидел. Если бы оно было, была бы понятна такая прозв-ть: на максвеле освещение расчитывает отдельный блок, поэтому высокий впс, на прошлом поколении и амд считается через опу и костыли, поэтому все плохо. Про то, что пишут что хуанг убил производительность той же 780 дровами, бред имхо. Можно поставить дрова которые были на момент выхода 780 и запустить на них сабж и посмотреть фпс(если нет ограничения при исп-и старых дров), не думаю что он будет выше. Скорее всего что-то сделано в самой игре, что убивает производительность прошлого поколения(возможно намеренно), т.к никаких новых графических фишек не наблюдается.

Про АМД. Тут картина схода с Unity, там так же почти все карты были на одном уровне, но фпс был еще ниже. Загрузка ГПУ при этом была всегда была 99% , фпс макс 35 в толпе 22(пишу про 270, но даже на 280x и 290 было не намного лучше, на 280x было на 5 кадров больше по моему) , так вот, такой фпс был даже если зайти в здание и упереться в стену лбом, все врем не покидало ошущение что какая-то пакость занимает ресурсы гпу и не дает работать :D . Затем вышли дрова омега(не помню сколько времени прошло) - и о чудо фпс в юнити тупо вырос в 1.2-2 раза, где было 22 кадра, стало 44, загрузка гпу перестала быть тупо в пол 99%, в толпах снижалась до 97, в помещениях так же стал адекватный фпс - носов в стену под 60 :D
Так вот, к чему это я виду, а к тому, что в сабже, в самом коде тоже что-то насрано. Т.к тут тоже гпу грузится на 99% при любом условии при этом фпс удручает. Но не сам впс, а такая ситуация как в юнити. Допустим стоишь на улице, с кучей домой, травы и деревьев - 44 кадра, спускаешься в подвал в домике рядом- упираешься в стену носом - 44 фпс :lol: загрузка гпу при этом не меняется - 99 % . Такое просто невозможно при норм оптимизации, т.к 2 стены рендерить намного проще и быстрее чем открытое пространство, включая дома, персонажей, траву и деревья. Играть канешн можно, но... Надеюсь в след дровах от амд выпилят эту мусорную нагрузку и будет такой же буст фпс как в юнити. Спасибо за внимание :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2012
Запредельные качество теней и дальность прорисовки растительности - главные убийцы фпс-ов, любой сразу на 15-20 сажает, всё остальное можно на "запредельно" ставить и даже HBAO+.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 37
MoroZ писал(а):
видел ещё где то,наоборот-ветер снаружи бушует,Геральт в хате, а волосы очень даже реагируют.

волосы в домах шевелятся как раз без волосикса :D

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX5090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
OLD Hunter писал(а):
Можно поставить дрова которые были на момент выхода 780 и запустить на них сабж и посмотреть фпс(если нет ограничения при исп-и старых дров), не думаю что он будет выше.

в старых драйверах:
1)нет профиля, если сам добавишь, карты не будут полностью загружены
2)Старая куда
3) из-за старой куды физикс старый


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
@lex_$k8*Er писал(а):
OLD Hunter писал(а):
Можно поставить дрова которые были на момент выхода 780 и запустить на них сабж и посмотреть фпс(если нет ограничения при исп-и старых дров), не думаю что он будет выше.

в старых драйверах:
1)нет профиля, если сам добавишь, карты не будут полностью загружены
2)Старая куда
3) из-за старой куды физикс старый

1. проверяй на 1-й
2. она тут используется?
3. физикс на проц. На амд на проце физикс и ничего.
Мое мнение код намеренно засран непонять чем, как было в юнити. Тормозят прошлое поколение нвидиа и амд. Есть места, где просто нечему грузить карту, но при этом фпс на дне, как говорил выше. Проверяем, кому интересно и делаем выводы сами.

ах да, кто-то говорил про тесселяцию, что типо на максвелле тесселяция в разы быстрее и дело в этом, так вот, тесселяция тут используется для волосни и для воды. Даже если ее полностью выключить(на амд в дровах) то фпс не изменится ни на 1(при условии что сама волосня в игре выключена и мы не около воды)


Последний раз редактировалось OLD Hunter 25.05.2015 13:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2012
Фото: 15
pa_ul писал(а):
Разработчики Ведьмака просто дико вытянули 900 серию. Жестко.

никто, никого не вытягивал, так как на старых драйверах 7хх серия не имеет таких просадок к 9хх

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
OLD Hunter зайдите в тех ветку нвиди.com, там вам объяснят
https://forums.geforce.com/default/topi ... d-hunt-/1/


Последний раз редактировалось lexx1191 25.05.2015 13:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
lexx1191 писал(а):
OLD Hunter зайдите в тех ветку нвиди.com, там вам объяснят

и че там? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2012
Фото: 15
OLD Hunter а то что люди ставят драйвер ниже 350 и у них производительность возрастает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
lexx1191 Реально возрастает? Какой именно ставить надо? 347.88?

Цитата:
GeForce Game Ready Driver WHQL 352.86 18.5.2015
GeForce Game Ready Driver for Grand Theft Auto V WHQL 350.12 13.4.2015
GeForce Game Ready Driver WHQL 347.88 17.3.2015


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: Баку
Тесты хорошо показывают, что Athlon X4 860K отличная альтернатива FX-4350 ВЕ, которому даже кэш третьего уровня не помогает. За счёт новой микроархитектуры и поддержке PCI-E 3.0, Athlon X4 860K показывает лучший результат, даже не смотря на низкую номинальную частоту CPU.
Выпустив бы AMD процессоры FX на микроархитектуре Steamroller, то производительность показала бы себя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2010
Откуда: Пенза
В части потребляемой памяти и фпс в 1920х1080 у меня теже результаты.

_________________
Покупаю Интел - болею за АМД, покупаю Радеон - болею за Жифорс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
Про то, что пишут что хуанг убил производительность той же 780 дровами, бред имхо. Можно поставить дрова которые были на момент выхода 780 и запустить на них сабж и посмотреть фпс(если нет ограничения при исп-и старых дров), не думаю что он будет выше.

Не так. Не убил, а просто не сделал ничего для Кеплера, а для Максвелла сделал. :-)

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 197 • Страница 5 из 10<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan