Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 103 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2013
Фото: 4
flash000 писал(а):
ADmA, понятно, что вам все нравится,
Да не.
1. Случайных встреч при быстром переходе - нет, огромный минус. Хотя например рейдеров которые приходят грабить я уже убил раз 6, вокруг магазина трупы валяются.
2. Карта маленькая, и по этому излишне "насыщенная".
3. Стволов очень мало.
4. В поселениях нельзя убрать изначальные постройки.
И так далее. Тут вопрос в том, есть ли конкуренты? А их нет. И самый главный вопрос - нравится играть или нет? Мне нравится.
Цитата:
Ну не цепляет как-то оно, начало игры прям отталкивающее какое-то.
Поставь максимальную сложность и дойди до 13 уровня, а там посмотришь.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2004
Откуда: RU, 50
Фото: 5
С самого начала, вроде затянула, но глюки, блин, глюки с прохождением, потеря квестов, их зависание. Зависание персонажа по выходу из терминала. Просто сброс сейвов крайних... Это не игра - это бета-версия. :-x

_________________
AMD Ryzen 7 9700X / AMD 9070XT / MSI X670E GAMING PLUS WIFI / 2x16 Gb 8000MHz G.Skill


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
XIMERA123 писал(а):
она показалась плохой лишь детишкам которые пробежали сюжетку. так вышло что в 3 части очень много философии и что бы понять и действительно пронять третью часть надо много читать и немного думать, а это современные диванные геймеры не способны.


в первую очередь - фанатам старых фолов, и потому что к новому тяжело привыкать, и потому что многие сильные стороны фоллаута были похерены. это и интересные разветвленные диалоги, и интересные персонажи, и атмосфера. и сама ролевая и боевая системы. спешиал и ватс - это готовые законченные системы, и пытаться их менять под ТЕС - дело заведомо неблагодарное.
и старая система была намного более гибкой и тактической. была эволюция приемов и т.п. были различные стратегии боя. была привязка возможностей в бою к прокачке. а здесь фактически ВАТС прикручен проволокой и уже отваливается. в 4м его просто упразднили до набившего аскомину булеттайма.
но в 3 он был нелеп на все 100 - время в бою и восстановление очков не бились никак и т.п. то есть восстановление очков на ход идет медленнее, чем риалтайм промежутки между выстрелами и т.п.
в итоге - ты можешь нормально прокачаться и быть крутым в ватс, а можешь просто стелсшутерить с любой прокачкой и чисто в шутер-режиме всех положить.

причем там есть интересные квесты, есть несколько неплохих линий, но это все потом и еще надо найти, а вот куча дуболомных квестов на виду. куча однотипных тупых диалогов - на виду и т.п.
вариативных квестов мало. они есть, но их мало. действительно разветвленных и интересных вариативных квестов совсем мало - и в них выбор сводится по сути к выбору из двух вариантов. есть вещи, над которыми видно, что старались, вроде вампиров с мерешти - но и там, хотя вариантов визуально много - по сути их три и несмотря на разветвленные диалоги, облажаться нельзя и т.п.

фанаты ТЕС тоже обливион с пушками приняли со скрипом, потому что много видно халтуры, много заимствований, много недороботок.
техническая сторона также оставляет желать лучшего. вот уже 7 лет прошло - а до сих пор не все баги устранены. а при запуске был ад.
миллион одинаковых рож при том, что возможности редактора по кастомизации огромны.
отсутсвуют нормальные описания вещей и т.п. мало фактических текстов, интересных записок в компах, тупейшая система взлома компов. и еще много всего. просто видны недоработки всюду. и сюжетная линия тебя ведет мимо 80% интересных мест, что само по себе тупо.

при этом видно, что огромное кооличество ресурсов вбухано в отдельные вещи, в радиостанции эти и т.п. бюджет-то огромный. но при этом много дешевых и простых вещей недоделано и недодумано. это называется сырой продукт и только.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2015
Откуда: Китай
Ох, холивар-холиварчик! Можно и я похоливарю! Почти все жанры мне нравятся (нравились, вернее). И шутеры (когда появилась возможность попробовать doom году в 94-95 был просто восхищён, хотя Wolfenstein 3D так себе приглянулся до этого), и стратегии, и квесты, и рпг, конечно. Но Фолаут 4 точно не Фолаут. Игра имеет плюсы и минусы, но не Фолаут это. Как верно заметили выше: "TES: post-apocalyptic fiction 2". РПГ оскуднел, шутер улучшился. Диалоги своей глупостью поражают. Может так в Америке разговаривают, не был - не знаю, но всё же я о них лучшего мнения. А диалоги, наверно, главная составляющая РПГ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2014
Откуда: Самара
Заставляю себя дойти до интересного в игре, жду так сказать драйва. Пока тока вижу кривую игру во всём :-(

_________________
R7 5800x3d; 32G(3600); MSI RX6900XT; 1T m2 SSD 7200m/s.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2013
Откуда: НабережныеЧелны
7.6, Мде, аффар честно? По-моему 8,5 минимум.
Давайте обсудим недостатки фаллаута сейчас?
1) Графоуни, да не торт, но смысл от графики в наше время, когда топовые видеокарты даже не тянут нормально некоторые игры, да я зашёл в ведьмака, поиграл на ультра и глаза выпали от качества, фаллаут не про графон, может и к сожалению, хотя, даже если сравнить анимацию фаллаут и ведьмака, последний в бою проигрывает.
2) Диалоги, да система проще, но то, что у твоего персонажа есть голос- теперь фигня, а учитывая то, сколько страниц текста в игре... Многие игры без озвучки и никто не ноет.
3) Баги, тут уж извините, но взгляните на первые патчи ведьмака и гта 5( которая к релизу на ПК была вылизана досконально, а то что творилось на моем Х-ящике 360, а потом на пс4, в сравнении с багами на ПК ещё цветочки)
4) Сюжет, да коротковат, хотя не новенькие клал оф дети с 4-5 часов игры, если тупо идти по нему, то около 40 часов( у меня заняло 45 часов, в ведьмаке 43, с учетом доп заданий ведьмака для лучшей концовки, что примерно одинаково), но доп миссии огромные и их наполнение радует, что было со мной когда я прошёл ведьмака?- тупо нечего делать, имхо, но доп задания ведьмака настолько унылы, разве-что длс нормальное.
5) С силовой броней играть слишком просто, тут как-бы хочешь challenge - играй без брони, даже на уровне сложности выживший противники против тебя в силовой броне-дно. Пока-что единственный серьезный минус игры. Имхо, но я играя на 43 лвл в броне анклава Х-01 тупо выношу обычного противника одним залпом Минигана при помощи спешиал.
Также проблема для олдскульщиков времён первых фаллаутов- новый спешиал, хотя для простого игрока он более приятен в освоении.
Тесты от феникса в игре удивляют, если честно игра порой в некоторых местах ставит gtx 970 на колени( возьмите прицел высокой кратности и наведите на лес или густые кусты и увидите фпс в районе 20-15) , хотя средний фпс в 2 раза выше, чем в ведьмаке, что не может не радовать ца.
6) Атмосфера, она тут присутсвует везде, в ведьмаке только в плане сюжета, опять же доп миссии, кроме каменных сердец, в ведьмаке такая однообразная скукотень по-типу убей-принеси.

_________________
Ryzen 7 7700, Asrock B650 Steel Legend, GSkill 6000 cl30/36/36/48 32gb, Deepcol AK620, Palit RTX5070 INF3, samsung evo 2tb, patriot venom 1tb.


Последний раз редактировалось daniil2509 23.11.2015 22:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
daniil2509 писал(а):
Атмосфера, она тут присутсвует везде, в ведьмаке только в плане сюжета, опять же доп миссии, кроме каменных сердец, в ведьмаке такая однообразная скукотень по-типу убей-принеси.

ты не играл в ведьмака, судя по всему

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2013
Откуда: НабережныеЧелны
Rodyanin писал(а):
ты не играл в ведьмака, судя по всему

Друг, мне тебе скрин скинуть? Я говорю об дополнительных миссиях, да во время простых брождений по Новиграду или Скеллиге атмосфера чувствуется, также, как и в Содружестве, но дополнительные задания ведьмака полная скукотень, хотя от каменных сердец я в восторге, но все же это как-бы сюжетное дополнение.

_________________
Ryzen 7 7700, Asrock B650 Steel Legend, GSkill 6000 cl30/36/36/48 32gb, Deepcol AK620, Palit RTX5070 INF3, samsung evo 2tb, patriot venom 1tb.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
sergtrav писал(а):
аргументы? Отзывы баттхертящих школьников можешь не приводить. А если начнешь рассказывать про малую вариативность и т.д. - отправлю в обсуждение рецензии статьи о Fallout 4 на хоботе, там до сих пор все в осколках от унитазов, не выдержавших напора слившихся "знатоков РПГ".

Сложная тема... Что вообще для тебя главное в РПГ? В Fallout 4 я не вижу внятного позиционирования: вроде собрали всего понемногу, что считается интересным, а в итоге скука и печаль. Ни высокой технологичности и графики, как в Crysis 3, ни крутого сюжета и ощущения постоянной угрозы, избранности, преодоления себя и спасителя мира, как в Готике 2, ни высокой цели, трудности выбора решений, сопереживания, как в Ведьмаке 3, когда я прослезился вместе с Геральтом, найдя бездыханную Цири на Туманном острове, Fallout 4 не дает!
По-этому восторги геймеров по поводу этой игры мне совершенно непонятны...

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
daniil2509 писал(а):
Я говорю об дополнительных миссиях

там огромное количество прекрасных дополнительных заданий. есть конечно всякая фигня, типа найди клад и т.п. - но нормальные второстепенные квесты также есть великолепные и их дофига и больше. и почти всегда это выбор из нескольких зол, а не одноклеточная мораль в стиле: а) я добренький даун и б) я злой даун-садист

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2014
Хм, все сходятся во мнении относительно первых двух серий. На 4ый, как на новинку, смешанные отзывы, оно и понятно. Но вот никак не пойму, почему такие разные отзывы на 3ий и на Нью Вегас? Кто-то считает 3ий отличным, а НВ полным барахлом, кто-то наоборот.


Последний раз редактировалось paresser 24.11.2015 15:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
paresser у любого, даже самого убогого товара есть своя аудитория. более того, по прошествии времени то, во что ты играл в юности становится чуть не образцом для подражания в твоих глазах. трава, зеленее, небо выше, бабы толще.
отсюда куча фанатов НВН или моровинда, от которых олдфажные тру-фанаты в свое время блевали в конвульсиях.

на самом деле Ф3 - это не тот фолаут, которые многие хотели получить, и многие вещи олдфаги ему никогда не простят. но игра сама по себе не так плоха, если у тебя хватило терпения в нее нормально поиграть, прорвавшись через тернии багов и блевотные начальные квесты. просто не надо проводить параллели с первыми частями.

а 4й - это дальнейшее развитие продающих фич Ф3.
это как с популярной музыкой. сначала слэйер - потом хим - потом бибер. кому-то большинству нравится :D

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
paresser Нуу... в 1-2+ мелкие патчи я переигрывал этим летом, и знаешь - хорошие игры, прикольные истории, интересные результаты... Например я раньше не знал, что с базы анклава можно угнать вертолёт. А графика - ну давай говорить честно - сейчас 80% игр платформеры. Ребята на UHD телеках смотрят на пиксели, размером с кулак и радуются как дети играм-копалкам, на фолы хоть патч HD ставится, и игра выглядит вполне ничего по нашим временам.
3й, ну после 1-2 это был не фолаут, но это не отменяет того, что он неплох, вариативность побочных заданий радовала, особливо, когда радио начинало рассказывать о персонаже всякие истории по завершении того или иного дела разными способами - грело душу. Слабый основной квест компенсировали модами и DLC. НВ был не лучше и не хуже 3-го, просто другой. С горой последующих DLC, которая позволяет нашему герою раздолбать в 0 любую фракцию, бахнув по ней ядерными ракетами, наш альтерэго качает ЧСВ просто до небес.
Всё это были РПГ.

Фол4 - не рпг - это симулятор. Чего симулятор думайте сами, но с исчезновением ролевой составляющей пропала основа Фола. Наша роль ни на что не влияет, наш уровень не ограничен, параметры базовые занижены для задротов, итога никакого после игры внятного нет. Мы собираем мусор, чтобы строить, апаться и апгрейдить шмот, апгрейдим, чтобы убивать мобов, у которых левел растёт с нашим, а убиваем мобов, чтобы фармить лут, чтобы опять строить и апгрейдить и фармить опыт, чтобы надолбить ачивок. Фарм ради фарма - симулятор бомжа-строителя.

з.ы. поправка - это забаганый симулятор бомжа-строителя.

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Rodyanin писал(а):
на самом деле Ф3 - это не тот фолаут, которые многие хотели получить, и многие вещи олдфаги ему никогда не простят. но игра сама по себе не так плоха, если у тебя хватило терпения в нее нормально поиграть, прорвавшись через тернии багов и блевотные начальные квесты. просто не надо проводить параллели с первыми частями.

Не надо опять эту демагогию разводить. Я начинал со второй части (когда она только-только вышла), облазил вдоль и поперек несколько раз, потом откопал первую, повторил. И третья мне понравилась сразу же. Особо критичных багов я не нашел. Медленное начало мне в играх даже нравится, во второй части по сравнению с 3 так вообще тягомотина же. Первые часы уходят на то, что бьешь копьем с шансом попадания 30-40% сначала муравьев, потом гекконов, потом кротокрыс, потом снова гекконов...
Анклав - типичные карикатурные злодеи, в отличие от куда более интересного Мастера в первой части. Серое вообще во второй части практически не встречается. Изначально неправильный подход. Карикатурными можно (а в Fallout нужно) делать различных побочных NPC, но вот основной сюжет должен иметь ну хоть какую-то глубину. В 3 с этим лучше намного.
Если вспомнить еще, как расшифровывается RPG, то во всех частях по большому счету только 2 типа: всем помогающий добряк и злой психопат-шутник. Так в 3 и 4 от второго хоть какая-то выгода по игре есть, в первых двух игру за злого только наказывали, причем, зачастую довольно жестко.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
4e_alex писал(а):
Не надо опять эту демагогию разводить.

сказал алекс, и как всегда сразу же развел демагогию #77

4e_alex писал(а):
Особо критичных багов я не нашел.

а я нашел, странно, правда?
до сих пор проблемы с нестандартными разрешениями, до сих пор проблемы с х64 операционками, до сих пор игра валится при альттабе, иногда глючит в диалогах, иногда отваливаются текстуры, иногда лагает анимация, пару раз застрял в текстурах... это все сегодня на самой последней версии. 7 лет прошло, Карл!

4e_alex писал(а):
Медленное начало мне в играх даже нравится

дело не в том, что оно медленное, а в том, что оно приторно-шаблонно-идиотское. все начальные задания после того, как ты сбежал из тюрьмы вышел из убежища - это типовое пойди-принеси, причем в ключе пойди-пройди-10км по пустыне без никого-принеси.
и опции в ключе "да, конечно", "да","да, а что мне за это будет?", "да, хотя мне влом". результат выбора отсутсвует.
и варианты завершения "я сходил", "я сходил (ложь)", "я слоупок, еще иду". причем можно выбрать вариант с ложью, даже если выполнил задание.

там есть интересные и атмосферные моменты в дальнейшем, но до них надо еще дойти.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Rodyanin писал(а):
сказал алекс, и как всегда сразу же развел демагогию

Прочитай чтоли в словаре значение этого слова. Это ты пытаешься ввести в заблуждение, выдавая желаемое за действительное. Практически все, что ты старательно пытаешься выдать за недостатки F3 - либо можно обнаружить в F1/2, стоит только снять розовые очки, либо просто не твой любимый цвет фломастеров.
Орда сферических олдфагов, люто ненавидящих F3 и F4 - так вообще лишь плод твоего воспаленного воображения.
Rodyanin писал(а):
пару раз застрял в текстурах... это все сегодня на самой последней версии

Что, прям сегодня играл? Ну ты отжигаешь. Если игра такая плохая, то что она делает у тебя на диске?
Rodyanin писал(а):
7 лет прошло

Ну с таким возрастом обычно у игр возникает обратный эффект - проблемы появляются из-за новых OS и железа.
Rodyanin писал(а):
это типовое пойди-принеси, причем в ключе пойди-пройди-10км по пустыне без никого-принеси.

Ты путаешь. В начале игры такое задание всего одно, тащат тебя не по пустыне, а по Вашингтону, и даже его можно спокойно пропустить (либо разговорами либо просто найдя все самостоятельно, что не так уж и сложно), оно лишь условно сюжетное.
То, на что ты намекаешь (помощь дурочке из первого города написать книжку), так вообще целиком побочный квест. Весь смысл существования которого в игре как раз и заключается в том, чтобы устроить игроку экскурсию по пустыне. Т.е. "пройди-10км по пустыне" - это и было само задание.
Да и разве в "эталонном" F2 было как-то лучше? Ничего подобного. Только и мотаешь круги, зачищая очередные туннели от крыс ради новой наводки.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
4e_alex писал(а):
Что, прям сегодня играл? Ну ты отжигаешь. Если игра такая плохая, то что она делает у тебя на диске?

решил, наконец, нормально пройти, пока 4ю допиливают. на удивление, после нескольких десятков часов она сильно лучшеет, и даже в основном квесте появляются очень неплохие арки. транквилити лэйн, например - это ж песня.

4e_alex писал(а):
Да и разве в "эталонном" F2 было как-то лучше? Ничего подобного. Только и мотаешь круги, зачищая очередные туннели от крыс ради новой наводки.

там было гораздо больше вариативности. можно было принять ту или иную сторону, часто с выбором из 3-4+ вариантов. были квестны внутри самих диалогов.
квест, который можно решить двумя способами - это норма Ф2. в Ф3 таких квестов мало. в основном квест можно либо выполнить, либо завалить, либо соврать, что выполнил. они либо на поговорить - либо на пострелять. почти нет квестов, где можно сделать так и так. некоторые перки и навыки открывают строчки в диалогах, но я еще ни разу не видел, чтобы это как-то влияло на ход квеста.
идиотский навык взлома.
почти отсутствующий крафт - с этим как раз в 4й части поработали хорошо.

меня больше всего напрягает именно механика игры. мне нравилась старая добрая изометрия с пошаговыми боями.
в нее вообще реально за милишного персонажа играть, например?

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Rodyanin писал(а):
там было гораздо больше вариативности. можно было принять ту или иную сторону, часто с выбором из 3-4+ вариантов

Часто?
http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_2_quests
В первом городе тебя вообще гоняют по проверкам на базовые навыки - ремонт, разговор, воровство и пр, облекая это в увлекательные приключения типа "почини колодец" и "зачисти сад".
Во втором выбор только между охранять или украсть браминов, в остальном только мочишь крыс и гекконов.
Только в третьем начинает появляться что-то интересное. Но забавно, что там нет выриантов в местах, где их логично было бы иметь (например, подставить атакующую церковь банду). Ну и куда же без "отнести завтрак".
Во многих последующих городах выбор мнимый. Например, в Модоке можно либо все сделать хорошо, либо устроить массовый геноцид всем без какой-либо мотивации.
Только в Рено есть это твое "часто"
Rodyanin писал(а):
квест, который можно решить двумя способами - это норма Ф2. в Ф3 таких квестов мало. в основном квест можно либо выполнить, либо завалить, либо соврать, что выполнил. они либо на поговорить - либо на пострелять. почти нет квестов, где можно сделать так и так. некоторые перки и навыки открывают строчки в диалогах, но я еще ни разу не видел, чтобы это как-то влияло на ход квеста.

Тебя почитать, так в F2 с любыми кротокрысами можно было поговорить, чтобы превратить квест "на пострелять" в квест "на поговорить".
Как раз квестов, которые можно выполнить только одним способом в F3 нет. В каждом квесте "на пострелять" есть варианты его значительно упростить или видоизменить или вообще пропустить в зависимости от небоевых навыков. Выбора стороны обычно нет в сюжете (это изменено в F4), но не было этого и в F2. Почти вся побочка имеет стороны, где это вообще может быть (ну да, у сумасшедшей, которая пишет книжку нет антагониста, печаль).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2008
Откуда: великие луки
после 30уровней силовых блоков скопится пол сотни и можно до конца игры ходить в силовой броне


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Фото: 6
4e_alex, в F3 персонажи уж больно плоские, в F1/F2 и NV они ощутимо живее и уже не хочется каждые 5-10 минут кричать "Не верю!"
F3 была неплохой игрой, но не более, после нее у меня нет желания покупать F4, разве что через год-два на распродаже ;) А вот если Obsidian опять сделает свой фол - куплю, NV не был идеалом, но стал настоящим глотком свежего воздуха в умирающей вселенной.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 103 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan