А может шутеры действительно пора переосмыслить и похоронить? И использовать как элемент игры, которую нельзя причислить к конкретному жанру, вроде Паркана. Где и летаешь, и грабишь, и стреляешь и мзычка неплохая. Не люблю это слово, но такая "эклектичность" позволяет избежать назойливости и разнообразить игровой процесс, все-таки. И сосредоточиться больше на идеях, чем на механике, которая привязана к жанру игры. Ну не могу я уже ни во что играть из шутанов, хоть как кайфово там пальба не реализована. Усложнять структуру игр надо, а не переть в жанровость. Думаю, это везде так. Что в кино, что в музыке.
Цитата:
... вы помните сюжет? )))
а надо? я до сих пор ни в 1,2,4 кваках сюжета не знаю толком. Тупо бегу мочу. По-моему, это и есть суть всех idшных игр, где сюжет чисто для галки.
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Bratken "отличная" игра должна запоминаться быть "вау"... что было вау q4? вот берем хл2 я хоть и прошел ее 1+ (даже на 2 раза не хватило) но помню сюжет помню графику (стилистику) помню персонажей помню оружие и все в этом духе - я помню игру.
все что я помню из квейка 4
#77 и то потому что не дохли с одной пули и были прикольными за счет анимации и вообще решения хотя опять же напоминали подобное из хл2
я даже немного помню сюжет древнего анреал 2... все что было в кваке 4:
#77 #77 #77 #77 #77
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Оттуда Фото: 0
mag_ai писал(а):
я даже немного помню сюжет древнего анреал 2
Сюжет Unreal 2 я помню хорошо, но после первой части он мне абсолютно не понравился. Вроде бы и графику улучшили, но чего-то в нем не хватало. Зато в первый Unreal до сих пор иногда переигрываю. Вот именно в том далеком 1998 году игра произвела тот самый "вау" эффект. Ни одна игра после этого так уже не цепляла.
mag_ai, ну короче квака это не то, к чему так серьезно подходить надо. Да, их ошибкой было подать игру в таком виде и люди просто не поняли прикола. У id software как стрелялки начинались со "сделать, чтоб можно было ходить мочить и чтобы были нацисты/зомби", так все и осталось. То есть спинномозговая игруля, которую делали "по фану", в которой не задумывались, что её будут оценивать с той точки зрения, с которой ты оцениваешь. Просто это как пытаться оценивать какой-то трешак типа "бомжа с дробовиком" с точки зрения игры актеров, подачи сюжета и еще чего-то такого, что свойственно интересным фильмам. А сюжет уже просто для галки приплетали.
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Bratken так в чем проблема квейка 3 то? сюжет для галки есть замкнутые локации ходи мочи ботов все дела... нет уж если делать сингл он должен быть синглом отвечающим требованиям времени. когда то во времена доса игры выглядели иначе согласен, но все развивается и меняется... то есть 3д игры по большей части стали в какой мере претендовать на роль если не книг то интерактивных историй... и это факт. получать какашку даже в нулевых это было не вкусно но тогда можно было предложить графику вместо сюжета - сейчас "графика" уже не может так развиваться и вход идут любые способы погружения игрока в игру.
так вот квака 4 ни графически ни сюжетно не была чем то особенным... тем более в те времена я усиленно шпилил ют2003 потом 2004 и квака3 и кс 1.6 тоже "использовал". после шикарного дума 3... все ждали выхода именно продолжения арены я даже собирался ют забросить в пользу кваки и проводил в ней больше времени. и вышло... то что никто не помнит если бы я тут не начал говорить "а вы помните была такая игра" про нее реально никто не вспомнил потому что однодневка - прошел и забыл.
что касается рынка то посмотрите синглы только крупных издателей или старые франшизы еще как то живут... новых игры запускают только крупные издатели. большинство денег гребут ммо по ф2п чаще всего это моба. так что если вы хотите чтоб у студий были деньги делать большие ааа проекты и была реклама "от создателей моба ***" (это я в шутку) то конкретно нужно иметь такой продукт который будет кормить... то есть станет "спортивной игрой" на ровне с контрой. более того прошаренный конкурент ид софт сначала начал лицезировать движок а теперь выпускает сразу 2 продукта один в жанре моба другой фпс арены - да это эпики... и строит свою экосистему "анреал хаб". фактически всячески пытаются сотворить подобное как валв (с несколькими продуктами и своей площадкой для продажи контента) примерно тоже самое именно локальное делают все игроки еа, юбисофт и бла бла бла... рынок изменился сейчас либо ты выпуливаешь игры уровне "фаркарй асасин факркрай асасин" без остановки либо как электроники обзаводишься "бателфилдами" и "стар варсами". таки дела... ну либо тонешь и тебя сжирают. никто из мелких игроков кто делает один ааа проект без дополнительных вливаний денег не выживет... пример пляки с винчером - открыли платформу гог и надеются что она будет их кормить дружат с нв и бла бла... рынок давно не про "синглы" и "пк" рынок про продукты и консоли. все баста.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Оттуда Фото: 0
mag_ai писал(а):
так вот квака 4 ни графически ни сюжетно не была чем то особенным...
Не была, но тем не менее, Q4 пройден несколько раз, а Q3 вообще не понравился. UT 1999 да, была отличной игрой для меня, хотя те же пострелушки, пусть и с сюжетом, прикрученным для галочки.
mag_ai писал(а):
после шикарного дума 3
И чем он шикарен? После DOOM и DOOM 2 я в это поделие даже играть не стал. Сплошная темнота, нет кучи монстров, да и в целом игра стала какой-то унылой. Конечно, в графическом плане игра была вполне хороша по тем временам, но мне не хватало в ней именно тех самых перестрелок с кучей врагов после 1 и 2 части. Хотя и первый Unreal тоже не мог этим похвастаться, но в нем была какая-то атмосфера + шикарная музыка, из-за чего в него играю до сих пор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2006 Фото: 44
Хорош обсирать великие игры. Doom 3 и Q4 были отличными играми и достойными продолжениями серий, они запомнились всем кто в них играл! Говно среди всего этого только одно, имя ему Q3 Arena, во то реально была не игра, а бенчмарк, причем совершенно без геймплея! Темболее ID сами потом признали свою ошибку выпустив продолжение 2 части, а не наследника Arena
_________________ [quote="Prof"]как отдать 700Вт, если ты взял 500? легко за счёт вольтажа[/quote]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
mag_ai писал(а):
ну давайте честно 20 ааа проектов зарабатывают как одна дотка или лол...
Зарабатывать можно по-разному. Если "пипл хавает" - это ещё не определение качественного продукта. Лично я не против сетевых побоищ, я против их тотального засилья.
Anakeen писал(а):
Сюжет Unreal 2 я помню хорошо, но после первой части он мне абсолютно не понравился.
А вот мне У1 не понравился. Картинка красивая, сделано технично - а наполнения как-то....не завезли. А вот второй поинтереснее был
mag_ai писал(а):
так в чем проблема квейка 3 то?
В том, что это что угодно, только не квейк. Неплохой сетевой код. Ни художников, ни сценаристов, ни дизайнеров... И Квака 2 по сети вполне тянула статус "культового сетевого шутана". Зачем было делать Ку3 - я не разумею. Ну кроме как разумеется срубить бабла на франшизе, продав под известной маркой непонятно что
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Ну короче я сам правда срача не пойму Мне кажется в то время от этих игр многого ждали на фоне успеха предыдущих частей, поэтому до сих пор негатива столько. Что дум 3, что квака 4. Дум 3 в кооперативе хорош. Жаль к кваке мод не выпустили, а только тестовую комнату. Хотя как-то люди допиливали и играли в сингл. Прошло больше 10 лет и все-таки они в целом прилично состарились. Q4 проходил параллельно с Prey и путаю некоторые моменты, потому что очень похоже. Была еще Area 51. Запомнилась главным образом адским блюром, потом здоровой бомбой со здоровой надписью С4, потом уже двумя дробашами в руках
Конкретно по новому думу скажу, что по сюжету не жду ничего выдающегося (Как обычно: есть ты, есть карта, есть финиш. Есть монстры на пути - значит правильно двигаюсь, ахаха). Главное, чтоб с двустволки в упор дуплет давать было так же приятно единственное, что расстроило, что здоровье пополняется за счет убитых врагов, а не аптечками. Считай, тот же реген. И добивания скриптовые. Уж могли бы как-то поинтерактивнее сделать. Сетку все увидели, ну ок. Всегда есть новое поколение игроков. Если те же вырвиглазные побоища, то круто. Не могу динамику судить по роликам на ютубе. Но действительно интересно стало, что же будет в Q5 О_о
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Оттуда Фото: 0
Gunslinger77 писал(а):
А вот мне У1 не понравился. Картинка красивая, сделано технично - а наполнения как-то....не завезли. А вот второй поинтереснее был
Первый Unreal для меня - это еще P166 MMX + 3DFX Diamond Monster 3D II 12MB в 1998 году. Так-что тут еще приличная доля ностальгии. Ну и бег в Unreal II какой-то медленный, это наверно основная претензия к игре. Хотя в графическом плане игра шагнула вперед, относительно первой части. И один раз я его все-таки прошел.
Gunslinger77 писал(а):
Вот во втором было приятно. А в третьем какая-то лажа - стреляешь в упор а чёрт как ни в чём ни бывало дальше бежит
Ага, забежать в толпу и мочить супостатов в упор из двух стволов. До сих пор играю, правда в Doomsday, чтобы все не так квадратно было, но играть так же интересно, как и тогда, в далеком 1994 году. Если бы перенесли атмосферу первых частей на движок третьей, тогда однозначно получился бы годный продукт. А так, зачем-то прикрутили КПК с кучей текста и аудиозаписей, уменьшили количество монстров, сплошная темнота с фонариком, хорошо его еще в патче поправили. А то или стрелять, или светить. Еще и эти побегушки с порталами в самом конце. Хотя один раз и ее вполне можно пройти.
Bratken писал(а):
единственное, что расстроило, что здоровье пополняется за счет убитых врагов, а не аптечками. Считай, тот же реген. И добивания скриптовые.
Крайне неудачное решение, на мой взгляд. Это заметно упрощает игру. Отсиделся в тихом углу и побежал дальше. И не надо носиться по уровну с 5% здоровья в поисках хотя-бы маленькой аптечки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Не знаю как у остальных. Мне у idшников запомнился quake 2 (еще на первой плойке играл) и куда дополнений к ней(уже на пекарне). Может возраст тогда такой был, но игра чем то ципляла. В думы тоже играл еще в досе, но не зацепило. А уж третий и подавно.(нихрена не видно как уже писали выше). Но все же лучшей игрой у них считаю RAGE. Мне лично очень понравилась, как в плане графона так и геймплея. Да и шла очень хорошо на амд. Благо у них с опенгл всегда все отлично было PS. забыл упомянуть кваку 3 арена. Но в нее играл чисто из за спортивного интереса на уроках информатики
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Оттуда Фото: 0
boomalex писал(а):
Почему феникса не сменят/уволят/уберут? народ им не доволен, смысл что то делать ему? да и самому приятно чтоли читать о себе отзывы никудышные?
Когда все посетители данного ресурса дружно перестанут заходит в темы, созданные Фениксом, чтобы развести очередной холивар на тему NVIDIA vs AMD и обсудить, какие замечательные тесты он делает. А так, пока народ дружно обсуждает очередной шедевр вышеупомянутого товарища и накручивает счетчик просмотров, никуда его не денут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2013 Фото: 2
Gunslinger77 писал(а):
стреляешь в упор а чёрт как ни в чём ни бывало дальше бежит
Очень хорошо! Некоторые зрят в корень... вот она -- ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ШУТЕРОВ -- крайне коряво выглядит сам результат применения любой пушки -- Я ненавижу РС стрелялки за это -- куда спрашивается делись все наработки в РСшутеростроении из 90х-начала2000х -- BLOOD, Soldier of Fortune, F.E.A.R., Max Payne к примеру -- правильное направление развития ещё тогда в 90х вычислили разрабы -- но прижился самый идиотский вариант -- ТЫ стрельнул -- монстр исчез в красном облачке -- дурдом однако...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения