Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2013 Фото: 0
keks007 писал(а):
Все оружки одинаковы как братья близнецы
keks007 писал(а):
В игре есть 2 типа оружия быстрые и медленные.
Так они одинаковые или нет? Я же говорю, если думать как вы (это вредно) то у вас топор=лук.
keks007 писал(а):
Вы придуриваетесь или по жизни такой ?
Я давно научился на "равнатролярском" вести беседу, специально для таких как вы. Конечно опускаться до вашего уровня в мои планы и не входит, но пока вы меня развлекаете, так почему бы и нет?
xid писал(а):
Так вы проходили первую голяком без кача? Есть сейв такого достижения? Киньте, я посмотрю )
keks007 писал(а):
На Ютюбе куча видосов с такими прохождениями.
Вы же сами ему отвечаете и речь шла о первых соулах.
keks007 писал(а):
Вы в курсе о чем я отвечал ? Мое второе Я, извини я тебя не узнал.
Так стоп, а вы не идиот ли часом? Зачем же вы тогда отвечали на тему первых душ, если вы ответили совсем о другом?( ) Человек хотел узнать проходил ли первую часть голяком и без кача и попросил сейв. Вы ему ответили "На Ютюбе куча видосов с такими прохождениями" - так если вы имели в виду совсем другое, то зачем было отвечать про первые души? У вас в голове похоже чего-то не хватает, раз вы сами отвечаете, а потом мне ещё остроумные ответы присылаете И судя по тому, что вы только на словах такой "царь и лев" плюс прибавим сюда то, что вы всё таки скинули какое-то видео и не отвечаете за свои слова, то итог один: вы явный трололо, балабол, и у вас к тому же ещё и обосрамс вышел з.ы. не старайтесь отвечать, потому как по факту вы ничего и не можете ответить, а все ваши "астраумние папытки" лишь больше доставляют мне веселья, и как вы уже сказали -
keks007 писал(а):
Пытаться меня сагрить - пукать в лужу
это скорее ваши попытки что-либо аргументированное представить и кроме как вашего обосрамса и парочки остроумных ответов ничего другого я прочитать не смогу. Да и по сути, я ещё раз перечитал всё что вы написали, и понял одну вещь - это ваше сугубо никому не нужное мнение, не опирающееся на какие-либо аргументы/факты. Видите ли только потому что часть сюжета рассказывается на, как вы выразились, писсуарах, вы решили что его нет( ) и что действительно является правдой, так это то, что вы "не смагли в дущи" Откланиваюсь, и повторюсь снова и в какой уже раз, можете не отвечать, мне это более не интересно, да и как я написал выше - кроме очередного вашего обосрамса у вас ничего не выйдет, трололо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
skydan писал(а):
Плюс возвели сложность боёвки до абсурда (для неподготовленного игрока) и именно этот фактор привлёк такое огромное количество фанбоев, но никак не сюжетная линия и квесты.
заодно попробовать колдануть - две секунды на пиу пиу, банальная собака на чардже прыгает влево-вправо и тут же уклонится от выстрела, добавить к этому необходимость захвата в таргетлок, а это ближние дистанции, так и вообще хрен в кого попадёшь, кроме особо дохлых мобов-улиткозавров, остальные тут бегают быстрее, чем даже клон Снэйка и сам Райден, подойдут и вломят. Топором. Плюс, за сходство с System Shock 2 можно отметить - в нём по крайней мере патронов на рейнджовый билд хватает, а не как тут, где и боссов в итоге надо бить палкой - слэшорЪ же именно поэтому я и говорю, что игра гуоно, нищеброд Миязаки не имеет денег на актёров и отрендерить много катсцен, вот и экономит на сюжете, самое простое оправдание, по ходу я с трудом представляю себе даже Сталкера без тонн болтовни есть ещё задротство - так я половину Хитмана Абсолюшен прошёл на макс., в стелсе, в костюме и никого не убив, после такого мегазадротства всё что хотелось потом, это понизить до предпоследней и насладиться кинцом. Так как стояло SMAA из SweetFX, кинцо было не мыльным, а скорее чотттким. У тех, кто юзал 4х, оно тоже было не мыльным, но в лесенках.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
Если убрать возрождающихся после каждой смерти мобов и потерю душ, то в игре, по сути, нет ничего примечательного. Пропадет хардкорность и сменится публика. Хотя о какой хардкорности речь? Чего бы уж тогда не сделать скрипт в игре, когда после смерти игрока происходит format c:\, переустанови заново ось, раз такой слабачок. Старо как рог мамонта, этот прием применялся еще в древних игрушках (пример - первый AvP, где после смерти будь добр начни уровень сначала) и говорил только об одном: особенных идей и поворотов сюжета в игре не будет. Пройди отсель и до сель, убей кучу врагов и 1-2 боссов. Все! Бегать вокруг одного и того же босса кучу времени и долбить его в зад, уворачиваясь от хвоста или трезубца занятие лично для меня сомнительное и скучное. Первые части DS забросил именно из-за этого. Ну не нравится мне тратить полночи на прохождение одного уровня. Хотя, пейзажики и сеттинг зацепили, чего уж там. Тем не менее, например, в двух частях Hexen есть и прокачка, и сюжет, и красивые уровни, и квиксейвы, а проходится не менее сложно. Да, боевка там никакая, но какая она в DS, скажите на милость? Ударил, увернулся, ударил с усилением, перекат.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dimkahon писал(а):
Да, боевка там никакая, но какая она в DS, скажите на милость?
очевидно такая - встретил одного рыцаря, будь добр долбайся с ним перекатами, блоками и прочим полминуты, а он тебя стукнет 2 раза и ты труп. Если случайно сагрил бомжа с кинжалами, который рядом торчит, то тебя гарантированно прибьют - таргетлок один, а мобов много, вдобавок идиот Миясцаки придумал, что герой НЕ блокирует в направлении камеры, то есть без рабочего таргетлока щит можно засунуть в ануссс а потеря душ это мелочи, так как а) всегда можно пофармить мобов недалеко от костра (от стены Лотрика до башни пробежаться мимо анимешного дракона, 1800+ душ), набрать на уровень и быстренько качнуть б) на любом уровне вышеупомянутое всё равно случится, так что особо заморачиваться не стоит, это ж не rpg
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
dimkahon писал(а):
Да, боевка там никакая,
А вот это - дело вкуса. Хотя я опять играл мага, а не милишника ибо старый думер...
Renegade1979 писал(а):
то есть без рабочего таргетлока щит можно засунуть в ануссс
А вот это пичаааль.... Пока таргетлок более-менее был если только в Блейд оф Даркнесс(учитывая её возраст), в ДС он навоза куча(при условии довольно-таки очевидной "нормальной реализации")
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Gunslinger77 писал(а):
Хотя я опять играл мага, а не милишника ибо старый думер...
тут говорят, есть множество разнообразных способов убивания боссов, так это брехня. Пришёл к какой-то собаке по кличке Ворт, что с катаной что с посохом одинаково нужно кликать и прыгать вплотную, только у мага кончатся патроны на трети босса, смысл играть за что-то, кроме старого доброго слэшерного рубаки Райдена? Как вроде в Metal Gear Rising играешь, а не в RPG, слэшор он и есть слэшор. Вдобавок чекпоент засунули к чорррту на рога, и 3 минуты туда спринтить, а по пути вечно кто-то прицепится возле лифта. Не игра, а трешак корейский, короче
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Kuchkun писал(а):
По рецензии: омфг, я впервые согласен с автором полностью, хотя я ожидал что будет каких-нибудь 3-4 балла, только потому, что автор надпись "you died" видел по времени больше, чем играл сам.
От кого там столько умирать, если, судя по скринам, автор прошел только пролог и чутка по Лотрику побегал? Единственные серьезные противники там - это 2-3 рыцаря и обращенные, которых можно убить до превращения. Вообще - это отличная идея, восхвалять хардкорность иргы, пройдя только пролог, который пройдет и инвалид с одним пальцем.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
а в деревне заметил наконец, в чём прикол... внутриигровое сглаживание от того такое чоттткое, что вообще не работает и наоставляло кучу лесенок на башнях, вернулся в Лотрег посмотреть, оказалось лесенки вообще везде. Из-за перманентного подыхания на рыцарях как-то не до того было. Где мой Reshade? наверняка на PS4 в блудпорне так и играли все
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
пасхалки из Блудпорна опять же, тот самый сквайр в треуголке стоит в храме, и в луте нашёлся самоироничный топор размером с кувалду того сквайра, требует силу 35 (?!), но зато с параметрами среднего мечика, что уже намекает на пасхалку - это ж не Линейка, чтобы обычный человек бегал с 300-кг на палочке
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
я так понял тут фанатов много. В стиме есть вторая часть две версии - просто вторая и школяр оф зе фёрст син - второе тоже самое, просто графон чуть получше или есть какая-то разница и надо играть в оригинал?
xid ппц, вначале не успел все факелом зажечь, факел кончился, где новыйб рать неясно, ну ладно думаю, пошел дальше, надо перепрыгнуть яму, прыжок срабатывает с третьей попытки, помер два раза уже..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения