Что странно, Кризис 1 даже сейчас спустя 10 лет выглядит очень круто, специально ставил - отличная графика на максимуме.
и производительность уровня современных проектов при приличном технологическом отставании. Крайзис был хорошим примером, как не надо делать игры. Если и выпускать что-то для графодрочеров-пиратов, то это должен быть бенчмарк на 2-3 минуты с крутым графоном и заветными 5фпс на титане. Но не игра.
Inqizitor писал(а):
А слушать потребителей нужно превыше всего.
тогда получится говнецо, потому что потребитель априори глупее разработчика(иначе зачем ему разработчик).
Inqizitor писал(а):
Никто же не мешает, если не тянет - ползунок с ультры на медиум поставить, но зато, если у кого-то ультру тянет - получат удовольствие от картинки.
есть определенные таргеты производительности. Например движок, у которого тартегом был х360 и пс3, как ты не накручивай его и не усложняй брутфорсными фичами, он вссе равно будет выглядеть хуже на пс4, чем движок, изначально для пс4 создававшиийся. Аналогично и с движком, который слишком крут для пс4. Например unreal engine 4 слишком ресурсоемок для карент гена, поэтому игры выходит мало, а если и выходят, то выглядят намного хуже, чем те, которые точились под пс4.
Inqizitor писал(а):
В тунчиках мы видим ультру как графика Тундры, местами даже хуже.
увы, но тундра уже выглядит отстало в сравнении с новыми танками. Там двиг надо переделывать серьезно, одно добавление pbr Не спасло ситуацию.
Inqizitor писал(а):
Про Вольфенштейн новый или Ведьмак 3 с модами и тд я вообще не вспоминаю.
технологически +- один уровень. Я ж не просто так спросил назхвать конкретные технологии, которых не хватает этой игре. Если их назвать, то все встанет на свои места.
Inqizitor писал(а):
Причем тут лоурез к качеству картинки?
при том, что современные движки могут выглядеть в лоурезе хуже, чем старые движки. Опять же, таргет разрешения есть и у движков. Для современных движков типа encore, как я уже писал, строго рекомендуем хай-рез.
Чисто из опубликованной инфы: PBR -есть Screen Space Reflection -есть. GI -есть. Подповерхностное рассеивание -есть. куча шейдеров -есть. современное затенение -есть. И еще куча всего, что неподготовленный глаз неспособен определить -есть.
Скажи -чего тебе конкретно не хватает. как называются эти технологии?
У меня вот вопрос -есть ли в тундре SSR, ведь если нет, то это пастген получается уже.
Добавлено спустя 24 минуты 26 секунд:
Inqizitor писал(а):
Мне без разницы техники. Мне нужно, чтобы игра грузила от 32 потоков на 2018 год,
Ясно хорошо, что разрабы не прислушиваются к таким.
Inqizitor писал(а):
чтобы картинка не отличалась от фотографии.
ясно. лет 20 подожди. Тогда вроде нвидия пообещала фотореализм. как раз с внуками поиграешь с WoT.
Inqizitor писал(а):
Например - карта Харьков - должна соответствовать фотке госпрома, а стена должна быть натуральной стеной.
Не. сейчас даже дорогущий CGI выглядит ненатурально, а он рендерится на суперкомпах людьми, которые заинтересованы в результате, а не просто "чтоб нагрузило побольше".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Inqizitor писал(а):
при этом такое дно требует напоиграть 3 гига видеопамяти и 4 гига оперативы.
на мыловарнях как раз и есть 4 гига оперативы, 3 из которых видеопамять (хурма видимо), а танчики на плойку уже сделали, теперь решили им слегка подтянуть картинку, до общенехгенного уровня
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
carsar1 писал(а):
Крайзис был хорошим примером, как не надо делать игры.
Наоборот, как надо делать. Чтобы был вау-эффект. От Крайзиса он был.
carsar1 писал(а):
потому что потребитель априори глупее разработчика(иначе зачем ему разработчик)
Потому что потребитель - профессионал в своей сфере и он хочет видеть профессиональный современный продукт на дату релиза, а не графику 2013.
carsar1 писал(а):
есть определенные таргеты производительности. Например движок, у которого тартегом был х360 и пс3, как ты не накручивай его и не усложняй брутфорсными фичами, он вссе равно будет выглядеть хуже на пс4, чем движок, изначально для пс4 создававшиийся. Аналогично и с движком, который слишком крут для пс4. Например unreal engine 4 слишком ресурсоемок для карент гена, поэтому игры выходит мало, а если и выходят, то выглядят намного хуже, чем те, которые точились под пс4.
Ничего не понял, причем тут движок, если на старом железе можно снизить настройки и разрешение, убрать тени и тд.
carsar1 писал(а):
технологически +- один уровень. Я ж не просто так спросил назхвать конкретные технологии, которых не хватает этой игре. Если их назвать, то все встанет на свои места.
Посмотри на графику в Вольфенштейне, Тени Мордора или Ведьмаке и новых тунчиках марта 2018. Где лучше? И да, мне абсолютно плевать на технологии, я сравниваю 2 картинки.
carsar1 писал(а):
при том, что современные движки могут выглядеть в лоурезе хуже, чем старые движки. Опять же, таргет разрешения есть и у движков. Для современных движков типа encore, как я уже писал, строго рекомендуем хай-рез.
Спорить не буду, кривость и деградация современных программистов налицо, так сказать, поэтому вполне возможно. Простой пример - Excel 97 - 16 мб ОЗУ для запуска, 64 для обработки таблицы на 65500 строк. Excel 2016 - 50 мб ОЗУ для запуска, 5 гб для обработки таблицы на 65500 строк.
carsar1 писал(а):
Скажи -чего тебе конкретно не хватает. как называются эти технологии?
4К текструры, нормальное небо, нормальная трава, листья и деревья - как минимум.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
ultrafx писал(а):
Танки там вышли миллион лет тому назад, изначально на новом современном движке, с современной картинкой. Encore до них еще очень далеко.
Это у консольных танков такая картинка?! Ничего себе!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Архангельск Фото: 246
vadymyan писал(а):
Говно-бенч.
разработчики считают, что тут вместо слова бенч должно быть слово видеокарта. Не переживайте на 580 тоже вход в мир ультрасовременной танковой графики закрыт
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Inqizitor писал(а):
Это у консольных танков такая картинка?! Ничего себе!
Ну да. В живую смотрится намного эффектней, потому что в отличие от танков на ПК (где все статично), там все динамическое - всякие травки и деревья колышатся и развиваются, все вокруг сверкает и переливается, идет дождь, снег, есть разное время суток, разная погода (причем реально разная погода, зимние и летние карты - две совершенно по-разному воспринимаемые карты, а не просто "текстурку" с зеленой на белую поменяли) есть динамическое освещение от всех объектов на карте (когда проезжаешь мимо какого-нибудь фонаря, он освещает танк) и т.д. Заехал на танке в воду - танк намок. Выехал из воды - танк постепенно сохнет. Снег, песок. Динамически меняется шейдинг и текстура, пусть и заранее запеченные.
Да и танки ощущаются танками, чувствуется масса, а не картон.
Конечно, там все тоже не идеально, но все же.
Только это надо все в живую смотреть, с консоли, на телеке, потому что записи дерьмового качества, которые съедают все, траву, дождь, детализацию, контраст, цвет. В этом плане лучше на скриншоты смотреть, хоть они и тоже не идеальны, но лучше, чем видео.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Последний раз редактировалось ultrafx 01.02.2018 9:42, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2008 Откуда: Хабаровск Фото: 5
"Какой смысл в 2018 году делать графику уровня 2013, а если честно, то упомянутый Кризис 2007 выглядит лучше, чем тунчики марта 2018." Потому, что целевая аудитория в основном имеет устаревшее железо, по этому нужен баланс между картинкой и производительностью.
зы и то сделано через одно место, 1е ядро тест грузит на 100%, второе на 50%, 3-4 10-20, остальные простаивают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Алматы
ЛехаСектоид писал(а):
Потому, что целевая аудитория в основном имеет устаревшее железо, по этому нужен баланс между картинкой и производительностью.
странно, что народ до сих пор этого не понимает, что игра рассчитана именно на калькуляторы, так как это основная аудитория. топовые компы у 5 процентов людей.
_________________ i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Россия, Крым Фото: 198
Даже на моём двухгодичном ПК со средним конфигом железа, бенчмарк выдал довольно не плохой результат в 2К разрешении. наконец-то WG задумались об оптимизации и нормальной графики и физики к 2018 году.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ MAXIMUS X HERO AC*i7-8700K 4.7GHz*Gigabyte RTX2080 Gaming OC8G*DDR4 32GB 3200MHz Corsair Vengeance RGB*Samsung 950Pro*Corsair H110iGT*Corsair AX1200i
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
JIEXA Что-то мало. У меня на 970-й 16к выдает...А у тебя 1070.
UPD:Дошло, почему. У тебя же 1440р, а у меня дома 1080р
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
q u a s a r писал(а):
Юрка Протанки все недавно объяснил на стриме: все моды что работали раньше перейдут и в новую версию.
Очень плохо ! Хотелось бы, чтобы игроков поставили в равные условия - ни у кого нет модов и всё.
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: Томск Фото: 1
лол, да у 80% танкистов даже и Ryzen 3 1200 нет. где целероны и 775\атхлон2х
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
boomalex писал(а):
Вот не могу понять таких людей. Ну не нравится Вам игра, нахрена тогда Вы заходите в темы про танки и оставляете свои ненужные коменты? проходите мимо.
мне не нравятся шизики, другого слова и не подобрать, это больные люди, сидящие за игрой по 14 часов в день. и другая жизнь им не нужна. один в один как наркоманы и алкаши.
почему так мало то? вон,камрад на прошлых страницах писал- тоже 16500 стреляет..не гоните что ли видики? у меня 18тыщ+ на @1500 (112фпс),считай уровень 980тки уже.Грех печку 970 не погнать,с полпинка заводится жеж.
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Меня полностью устраивает нынешний графон, на 4к с hdr смотрится отлично и новый бенчамрк мне понравился, я очень даже за конкурентное развитие проектов. Но играть тупо не комфортно. Наиграв 14к боев, перешел в тундру. С каждым патчем захожу попробовать, но ничего не меняется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2008 Откуда: Хабаровск Фото: 5
Проблема теста/сабжа не в методике(в данном случае), а в подходе к тесту. Дело в том, что достаточно открыть диспетчер задач на вкладке производительность(загрузка ядер), чтобы понять, что движок в текущем виде очень процессорозависим. Конкретно на моём камне phenomII x6 1090t картина такая: 1ядро 100% 2ядро 50% 3-4 ядро 10-20% остальные ядра простаивают. буду кэпом если скажу, что такая оптимизация для 2018г это дно Справедливости ради, прогресс по сравнению с текущим движком есть и он большой, он очевиден, но нормальной многопоточностью как ни пахло, так и не пахнет.
Чтобы вы понимали о чём я говорю, у меня как сказал выше фен2 x6 1090(3400) , у бати феном2 4330(4000) , так у него на минималках в тесте огромный отрыв по попугаям. Ещё раз , ОГРОМНЫЙ отрыв. Как вы поняли всё потому что по сути пашут полтора ядра, а ядро у фуфыка мощнее чем у феномчика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Алматы
Незваный Гость писал(а):
мне не нравятся шизики, другого слова и не подобрать, это больные люди, сидящие за игрой по 14 часов в день. и другая жизнь им не нужна. один в один как наркоманы и алкаши.
а тебя как они задевают? ладно наркоманы и алкаши, на них смотреть страшно, а эти задроты чем не угодили?
_________________ i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения