Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Фото: 11
Shad2 писал(а):
на 11 гиговой 1080ti
1080ti и современные игры
#77
1063 - то что доктор прописал
#77
_________________ Ryzen 5 3600, MSI B550-A PRO, 32Gb DDR4, GeForce RTX 2060 Super 8Gb, Samsung 970 EVO Plus 1 TB, Deepcool 750W nVidia: You just can't see it
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
St@s1987 писал(а):
счетчик "стандартный" афтебернера, т. е. выделенная память, не растет выше собственной памяти это уже интересно
В общем никакая это не выделенная, это собственная память с учетом аппаратно зарезервированной, выделенную можно вытащить с системного мониторинга (perfcounter.dll). Что касается используемой памяти гпу в момент тестирования то здесь, чтобы судить о нехватке памяти, нужно смотреть чтобы сумма shared (dynamic) + собственная память не превышали значение этой самой набортной (собственной памяти). Либо Total Committed (выделенная) не должна в идеале превышать собственную имхо.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2015
ultrafx писал(а):
Шел 2019 год, чипы перестяли тянуть текстуры
Включаю шарманку с древними играми - на этот раз Tomb Raider 2013. Достаточно было снизить всего одну настройку (Прорисовка волос с Tress FX до Норм) и ФПС на том же месте вырос с 46 до 59, упора в память не было в обоих случаях, а визуально большой разницы не увидел.
Ваш пример с игрой уже 2016 года - сколько на минималках в 1080р жрет? Пока нет возможности у себя проверить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2013 Откуда: Омск Фото: 0
Kopcheniy писал(а):
А чем мой пример к текстурам не относится?
Да всего лишь тем что это не качество(читай размер) текстур
_________________ более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2015
unhurtable писал(а):
Да всего лишь тем что это не качество(читай размер) текстур
test_test писал(а):
Тем, что это никак не относится к параметру качества текстур.
Окей. Тем более, что сам проверил в той игре - разница между Низким и Наилучшим качеством текстур всего 4 к/с (упало с 43 до 39), а загрузка объема памяти увеличилась почти втрое
Prey писал(а):
Всё это уже мало интересно и неактуально - скоро мидл Нави, который будет рвать в клочья 2060 за туже цену
Осталось всего пару месяцев, что это подтвердить...ну или опровергнуть
например ROTTR и зацени, каково оно с макс текстурами в геотермальной долине. На 4гб картах там играть с макс текстурами не вариант, т.к. жесткие фризы, которые пропадают с понижением текстур на шаг.
Недавно довелось пощупать связку i5 760 4Ghz + DDR3 2133 + SSD + GTX 1070, так в тесте в геотермальной долине текстуры рисовались с огромным запозданием а в самом начале была "лысая" поверхность при том что сам FPS был не донным а держался 45-65, но текстуры сменялись с дальних LOD на ближние прямо под носом что выглядело очень стрёмно на глаз. Так что геотермальная долина это тест всей системы в комплексе а не видеокарты и нечего её приводить в пример для сравнения видеокарт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: у Хуанга cuda? Фото: 0
Freeman00 писал(а):
Так что геотермальная долина это тест всей системы в комплексе а не видеокарты и нечего её приводить в пример для сравнения видеокарт.
На дно процах не проверял, возможно что они ложатся и не успевают даже за 1070. С нормальными процами такого как у тебя нет, но карты с 4гб там фризят при макс текстурах, а снижение текстур на шаг все исправляет. Так что, есть смысл её приводить в пример для сравнения видеокарт с разным объемом памяти.
_________________ Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения