Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Украина.
GRU писал(а):
Вы знаете другой способ, без анизотропки?
анизотропка не нужна, для того, что бы увидеть решётку под ногами. Без нее ступеньками, но не размытаю картинка.
Добавлено спустя 5 минут, 13 секунд:
Ыч писал(а):
Гы, а типа в Фаре или с ХЛ2 враги каждый раз из разных мест выползают. Ну насмешил!
как раз ф ХЛ2 некоторые монстры могут не появиться вообще или появитьсяв другом месте. И в фарк и в ХЛ2 каждый раз солдаты могут по другому идти, зпрятаться в другом месте, так, что от игрока требуется немного по другому проходитьуровни каждый раз.
Будучи автором этой статьи, позволю себе ответить на некоторые замечания, просто чтобы внести ясность.
Насчет предвзятости
В начале статьи
Про Lost Soul
DOOM первая моя РС игра, ещё на 386...И там была не СМЕХОТВОРНАЯ Женская Голова С Реактивным Движетелем, а классический (IMHO) рогатый череп, охваченный пламенем (Без видимого невооруженным глазом реактивного двигателя).
#77
Классический он потому, что его можно встретить и в некоторых играх на древней Dendy и SNES, которые вроде бы(не уверен) старше DOOM
Вот так, увы...А женские головы скрещенные с ракетою, это, IMHO, как-то даже...патологично.
Про открытые пространства
А дело в том, что stencil buffer тени очень прожорливы до fillrate, и осветить ими ОП дороговато...И к тому же, эти тени, что очевидно (в буквальном смысле) довольно резкие, а свет на природе обычно более-менее рассеянный, см. за окно. Я даже спрашивал мнение знакомого художника.
Про GReY
Приношу официальные извинения.Наезда не замышлял. "Уважаемый" писал без иронии. Наоборот, просто надеялся, что он сможет обьяснить, в чём же дело с .рк, т.к. этот вопрос очень меня заинтриговал.
Думал, что ответ прост. Увы, вот какой спор развернулся.
Про страх
Ну не страшно мне от этих банальных уа-ха-ха при появлении монстров. В Сэме, и то чаще подпрыгивал. А акустика у меня SBlive и троечка от Лэнсинга. Не то что бы совсем худая аккустика. А если игре не удается испугать звуком без наушников Koss или 5.1 колонок от хай-энд домашнего кинотеатра, то значит звук у неё не страшный.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Event Horizon Будем знакомы.
Цитата:
просто надеялся, что он сможет обьяснить, в чём же дело с .рк, т.к. этот вопрос очень меня заинтриговал.
И как, не объяснил?
Добавлено спустя 12 минут, 55 секунд:
Цитата:
Ну не страшно мне от этих банальных уа-ха-ха при появлении монстров.
Это значит, что вы просто проходили игру, а не играли в неё. Пробегали для галочки, вместо того, чтобы перенестись мысленно на место событий и всецелдо погрузиться в атмосферу.
полностью поддерживаю Event Horizon и других, кто говорит что DOOM III не страшная игра, это так. А дешёвые трюки с появлением монстров за спиной только раздражают, это ДЕШЁВКА а не "страшно" Вот помню Alien мы Predator первый, вот там реально страшно когда по кораблю идёшь и на радаре точки чюжих придлижаются к теде стремительно со всех сторон и чужие прыгают тебе на бошку прямо с потолка. Мы с другом вдвоём играли с вонючими колонками за 20$, правда ночью, и серили в памперс каждые три минуты. А DOOM III ни фига не страшно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: SPb.
GReY писал...
Цитата:
Это значит, что вы просто проходили игру, а не играли в неё. Пробегали для галочки, вместо того, чтобы перенестись мысленно на место событий и всецелдо погрузиться в атмосферу.
Полностью согласен.. мне кажется, что люди которые говорят что мол типа Doom 3 не страшный и т.д. и т.п. слегка "обманывают".. (или обманываются) Мне лично не понятно как можно не испугаться, когда тебе на весь экран резко "рожу" страшную показывают, резко врубается музыка.. как можно не испугаться того чего не ждёшь?? А если ты всё время етого ждёшь? разве ето не есть страх? Чёрт знает.. скажите мне если я не прав..
Цитата:
чужие прыгают тебе на бошку прямо с потолка.
А ето не дешёвый трюк? С потолка намного оригинальнее?? :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Украина.
Sliver писал(а):
мне кажется, что люди которые говорят что мол типа Doom 3 не страшный и т.д. и т.п. слегка "обманывают".. (или обманываются) Мне лично не понятно как можно не испугаться, когда тебе на весь экран резко "рожу" страшную показывают, резко врубается музыка.. как можно не испугаться того чего не ждёшь?? А если ты всё время етого ждёшь? разве ето не есть страх? Чёрт знает.. скажите мне если я не прав..
Это страх, но увы недолго, через время отгадываешь когда кто должен повиться, при переигрывании музыка начинает раздражать, как и то, что монстры всегда появляются одинаково и все действия делаю так же как в прошлый раз. Рожи, к ним можно привыкнуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: SPb.
Alexsandr
Цитата:
Рожи, к ним можно привыкнуть.
Ко всему привыкаешь.. я согласен.. и согласен с тем что в том же AlienVsPredator тоже привыкаешь к тому, что на тебя чужие прыгают с потолка (по началу тоже страшно)
Цитата:
через время отгадываешь когда кто должен повиться
И как же ты угадывал, где должен, например, пол провалится??
Цитата:
при переигрывании музыка начинает раздражать, как и то, что монстры всегда появляются одинаково и все действия делаю так же как в прошлый раз.
Ето игра из разряда интерактивного кино.. Я мало игр знаю где монстры появляются не в одном и том же месте..
Если игра сама не втягивает, требуя особых усилий или спец. устройств для погружения в атмосферу, значит она не страшная. А страх возникает не когда рожи просто уродливые, а когда в их образе есть нечто, вызывающее неприятные чувства/ассоциации. Атмосфера ужаса трудно передаваема.
Малхолленд Драйв, Звонок Японский 1 и 2 - весьма жутко
Обитель Зла 2 - комедия, но не очень-то и смешная.
Silent Hill 3 - Жуть от начала и до конца днем и без наушников.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: SPb.
Event Horizon
Цитата:
Если игра сама не втягивает, требуя особых усилий или спец. устройств для погружения в атмосферу
Всё зависит как в неё играть.. Пример, можно смотреть кино втроём с друзьями и попутно общаться др. с др... некоторые фильмы совершенно нельзя так смотреть, Тот же Малхоланд Драйв к примеру.. ну не получишь ты удовольствие от етого фильма... ну никак при таком просмотре.. вот так же и в Дум3 к примеру - если взять игру и быстренько пробежать её, тока для того чтобы сказать соседу Васе, что ты первый её прошёл - то неудивительно что она не понравилась..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2004 Откуда: Inner Mongolia Фото: 3
Вместо Обсуждения выходит Убеждения
У каждого свой вкус
Меня вот тоже скрипты вогнали в тоску, так я с читами игру часов за 10 прошел, гулял веселился А через пару месяцев еще раз прошел, уже без читов - без тормозов никаких и пугался немерянно больше - опять же Креатив на 5.1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: Москва
Я к своему позору почти не играл в сайлент хилл, но сомниваюсь что есть игры которые в состоянии до самого конца держать игрока в страхе и напряжении!
А дум сначала весьма страшен! Мап мэйкеры сконценстрированные вкусности в начале и сделали его страшным...
А вот дальше становится не так страшно и чем дальше тем больше игрок адаптируется...привыкает что ли...
это следует лишь из того что используются одни и те же приемы напугания игрока.
А за статью спасибо, не сказать что она жуть какая объективная, но неплохо! А практическая часть избавляет от ненужного поиска инфы в нете. Есть не всё но ведь написать всё в одной статье почти нереально!
_________________ - Чем более продвинуто технически (совершеннее!) средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.
С. Лем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2005 Фото: 0
С технической стороной описания игры, спорить не стану. А вот про саму игру, про идею и ее реализацию…
ПК у меня не так давно, хотя и в первый и во второй Дум я играл во время их выхода в свет.
Сейчас же, с появлением более менее не совсем отстойного ПК, смог попробовать поиграть в разные игры. И ФИР, и СВАТ, и во многие другие, не исключая и Кваку 4 с Халвой 2, естественно и Дум 3.
Сразу скажу, повторить шедевр Дума 3, еще ни кому не удалось с момента его выпуска. Никому. Это не просто игра, я бы назвал это не игрой, а виртуальной экспедицией. Сюжет захватывает с самого начала игры. Все ясно и кто я, и где я, и почему мне нельзя отказаться от выполнения разных заданий.
Никакие халвы, никакие там другие противопоставляемые Думу игры сравняться с ним в способности затянуть игрока не могут.
В качестве доказательства скажу так, назовите мне хотя бы одну игру, у которой бы были такие поклонники, фаны. Хоть одну. Уже прошло два года, а фаны все продолжают писать разные рассказы по мотивам игры. Свои варианты этой экспедиции. А уж наспанных рассказов и того море.
Вот так оценивать игру более справедливо. По ее фанатам. Сколько их и как они преданы.
Нелюбовь к Думу 3 произошла сразу и по основной такой причине как массовая слабость ПК для этой игры. Выйди она в наши дни, когда вкарты типа 6600гт и 1Гб памяти это уже норма, недовольных голосов было бы намного меньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2005 Фото: 0
Важен сам факт существования этих фанов. И это тоже показатель качества продукта. О личных предпочтениях разговор не велся. Априори уважаю твое любое мнение. И не стану спорить о том что тебе нравится, а что нет. Хотя, о вкусах спорят. Еще как спорят, всю жизнь и везде. Даже разные конкурсы устраивают по поводу разниц во вкусах. Но не в этом дело. Считаю не правильным называть Дум неитересной игрой лишь потому что кому-то он не нравится. Игра вылизана, реалистична до крайней степени виртуальнойреальности, где могут существовать демоны и прочаая фантасмагорическая нечисть. Все в игре продумано, все логично и последовательно.
Не стану говорить о том, что это с психикой у тех кому не страшно что-то не адекватное. Для меня игра страшная. И я не люблю эту игру. Мне больше нравится Сибирь 1. Но никогда не буду срамить шедевр, по какой бы там нибыло причине.
Просто хотел сказать, что превзойти Дум еще ни одной игре не удалось. Сужу по симпатиям игроков. Еще раз повторю, есть ли другая игра с таким сопровождением фанских клубов? Мне таковой найти не удалось.
(Последний рассказик по Думу, кстати, из Украины, на сайте http://www.megabuda.jino-net.ru/ его можно найти. И это за 2006 год. Рассказ не очень художественнен, но есть другие, много лучше)
Извини, что раньше не читал твоих постов в этой теме. Вернее читал все, но не запоминал авторов. Так вот, к чему это я. А к тому, что, как можно предположить, у тебя несколько унитарный подход к игре. То есть, тебя больше интересует факт ее прохождения, чем антураж. Это не плохо. Совсем не плохо. Для того и игры. Но, вот предлагаю тебе еще посмотреть на игру с другой стороны. Я, к примеру, ни разу не играл в Дум 3 без режима ГОД, неубиваемость, то есть. Вроде как и по ламерски, а с другой стороны, можно ламеским подходом назвать и ф5. Что так уж кардинально меняется оттого, что ты неубиваем, или временно убиваем? Имхо, в моем случае, ты можешь как бы проходить всю игру на одном дыхании. Как смотришь фильм. А с посоянными сохранениями-оживлениями, конечно интерес к игре ослабевает. Давай смотреть один и тот же момент фильма по нескольку раз. Не надоест ли любой шедевровый блокбастер? С режимом ГОД, игра смотрится как интеркативный фильм, где ты имеешь некоторую свободу действий.
Это все мое имхо.
В Думе 2 была такая фишка как игра в режиме найтмаре. И в этом режиме не было возможности ввести iddqd – аналог god. Думаю, если бы и в третьем Думе такое сделали вместо Элиты, то многим это понравилось. И не было бы раздражающих повторений ситуаций.
Кстати, вот только такой режим, без возможности сохранения, и можно назвать не ламерским.
Все это лишь мое имхо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения