Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2003 Откуда: Moscow, Russia
Allert
Цитата:
А я говорю о юзере , у которого УЖЕ стоит радик 9800, и хочу сказать, что менять ему его карточку на 6600ГТ нет смысла. Пока.
Это да, в любом случае менять карточку не стоит, если новая не даёт качественное повышение играбельности, а отъедает на апгрейд приличную сумму денег. Это с рациональной точки зрения.
Но! Кто-то понимает, что 9800 неплох, сидит на нём и понимает, что всё же он уже далеко не так привлекателен, каким казался до выхода FarCry, а вот некоторые до сих пор с пеной у рта пытаются оправдать свою "удачную"/кажущуюся удачной покупку, обливая грязью то, что является объективно лучшим вариантом.
daemonas
Цитата:
МОЖНОЛИ НА 5900 ДОБИТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ 6600GT
в шейдерах 2.0 (читай в современных/будущих играх) - НЕТ. И 9800 не достижима, хоть тресни.
А какой смысл "достигать" результатов 9800, если он современные игры без анизотропии или сглаживания в 1024х768 уже не тянет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
The Rock
Цитата:
При этом самый перспективный сейчас движок будущего - движок Doom3 а это кокраз OpenGL!! ИМХО после выхода Doom3 говорить о шейдерах уже не актуально.
Демку The Project на движке FarCry с HDR видел? Движок дума, бесспорно, перспективен, но реальную картину мы увидем месяцев через 3-4. Может Unreal 3 будет ещё круче...
Цитата:
и чувствовать что ты взял говно за копейки а сделал из него то за че другие несколько сотен баксов выкладывают!!
это в большей степени относится к 6800 и 6800LE. Из 6600 конфетку не сделаешь.
Ну... что 9800 Pro в целом медленнее чем 6600GT, это секрет Полишинеля Хотя в том же HL2 вполне может оказаться и быстрее если все тесты посмотреть (от условий и демки зависит)... его он кстати в 1024х768 с АФ тянет отлично, несмотря на сказанное чуть выше.
Но дело в общем-то в другом. Говорить о смерти 9800 Pro можно будет тогда, когда 6600GT AGP будет не только "случайно" попадать в тестовые лаборатории или встречаться в японской рознице по 250 долларов, а массово поставляться в магазины по обещанной цене в 230 долларов. Пока этого нет.
А стоит ли вообще ждать этого момента? Вот гляжу в прайс-лист и начинаю думать, что и долго, и незачем 128Mb 6800LE TV DVI [Leadtek A400 TDH] OEM 257.30 Это уже сейчас продается. Относительно свободно. Возможно, что можно и дешевле найти.
Производительность на номинале чуть ниже, чем у 6600GT... иногда... иногда и такая же практически. Но здесь и сейчас всего на 30 долларов дороже, чем только будет (если будет как обещали -- первое время цены наверняка и на то, и на другое будут равны 250). Плюс потенциальная возможность разблокировать конвееры, плюс разгон...
А зачем сравнивать ты и сам ответил.. не будь обзоров - где инфу брать?
Я не ответил, я намекал на ответ ("обзор", точнее елементарный прогон 3Dmark2005 с заниженными частотами памяти) по действительно актуальной теме - Overclocked 6600 vs 6600GT. Остальное представляет слабый интерес и многократно доступно в всяких 3DItoga-х итп.
Хотя может действительно как здесь просили - и с 6200 сравнить и с 6800GT.. А что.. колбасит людей, в смысле колеблются.
Цитата:
это в большей степени относится к 6800 и 6800LE. Из 6600 конфетку не сделаешь.
325mhz > 550mhz это разве не конфетка? И никаких вольт изнасилований (и прочих крапаний ради пустых попугаев).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2003 Откуда: Moscow, Russia
Фыва Олдж
Цитата:
Хотя в том же HL2 вполне может оказаться и быстрее если все тесты посмотреть (от условий и демки зависит)... его он кстати в 1024х768 с АФ тянет отлично, несмотря на сказанное чуть выше.
А разве "чуть выше" было сказано о том, что он не тянет Half-Life2, у которого графика изменений с момента leaked Alpha ( конец 2003) особо не изменилась ?
Цитата:
Производительность на номинале чуть ниже, чем у 6600GT... иногда... иногда и такая же практически.
6800LE может тягаться с 6600GT только в режимах с АА, да и то - в новых играх уже и 256-битная шина не помогает.
А разве "чуть выше" было сказано о том, что он не тянет Half-Life2, у которого графика изменений с момента leaked Alpha ( конец 2003) особо не изменилась ?
Тогда привести пример того, что понимается под "современными играми" следует для начала А то пока он хреново тянет разве что Doom3... который игрой можно назвать только из вежливости Да и в нем-то в 1024х768 с анизотропкой на HQ 40 кадров получается если 3D Итогам верить Вот когда на его базе появятся игры... главное с хорошим мультиплеером... другой вопрос будет
Цитата:
6800LE может тягаться с 6600GT только в режимах с АА, да и то - в новых играх уже и 256-битная шина не помогает
Мда? Опять же -- смотрим итоги. Без АА как раз. 1024х768 и 1280х1024. Платформы разные к сожалению, но близкие (вот кстати почему бы в статье было интересно сравнение не только с 9800, но и с 6800LE)... зато там 6600GT более высокочастотная Doom3 -- 74.9/54.1 против 73.4/52.8. Практически одно и то же. HL2 -- 52.9/30.9 (у 9800 Pro кстати в этом случае 67.3/40.3) против 43.2/22.8. Победа... вообще за 9800 Pro Из оставшихся 6600GT получше, не спорю. FC -- 62.8/46.5 против 63.9/47.8. Игра не новая, так что 6800LE еще и быстрее. Так что АА совсем не обязательно чтоб тягаться Кроме того 6800LE уже есть в свободной продаже, а 6600GT AGP нет. Да и максимум, что с 6600GT можно сделать, это лишь разогнать. У 6800LE в запасе еще секретное оружие, типа потенциальной возможности разблокировки конвееров... хотя бы еще четырех... Или я что-то упустил и мы на к-ком-то ином сайте
chp
Цитата:
Хотя может действительно как здесь просили - и с 6200 сравнить и с 6800GT
С 6200 нет никакого смысла сравнивать. 6800GT все же другой ценовой класс. Заметно другой
Не помогает одержать победу 6800LE даже 256-битная шина, ой не помогает...
Цитата:
HL2 -- 52.9/30.9 (у 9800 Pro кстати в этом случае 67.3/40.3) против 43.2/22.8. Победа... вообще за 9800 Pro Из оставшихся 6600GT получше, не спорю.
Результаты в Half-Life2 _очень_ сильно зависят от выбранной демки/уровня. Такие результаты характерны только для уровня canals, который, мягко говоря, не составляет основную часть H-L2 как игры.
А для вас неиграбельны? Это не мультиплеер... там и 30 вполне пристойно...
Цитата:
С включенной AF впереди будет уже 6600GT
Ну и будет чуть-чуть впериди на номинале. Толку-то? Ей сначала появиться нужно Причем частоты-то в общем-то разные -- у AGP все чуть хуже будет.
Цитата:
6800LE ~ 6600GT
Вот именно. Причем в номинальных режимах. Причем первый есть, а второй нет Его еще сначала ждать вообще, а потом ждать пока цены устаканятся... а потом вполне может оказаться, что пора будет ждать опускания Х800 в этот же ценовой сегмент
Цитата:
Такие результаты характерны только для уровня canals, который, мягко говоря, не составляет основную часть H-L2 как игры
Не составляют. Но если уж оценивать с точки зрения перспективности в современных играх, то стоит рассматривать именно те части, которые сколь-нибудь похожи на песрпективные
Вопрос: тогда насколько Х800ПРО быстрее 6600ЖТ??? (Х800ПРО я могу уже достать за 385уе, не обрезанный, от Сапфира)... или не переплачивать и взять 6600ЖТ за 185 от Гигабайта?
6800LE ~ 6600GT это относилось к конкретным режимам и конкретным приложениям, а не к противостоянию в целом.
Цитата:
Его еще сначала ждать вообще, а потом ждать пока цены устаканятся...
6600GT AGP уже есть и в Японии, и в Европе, и в США. Причём, практически сразу по ценам, близким к обещаемым. Почему у нас должно быть по-другому?
Цитата:
а потом вполне может оказаться, что пора будет ждать опускания Х800 в этот же ценовой сегмент
Пока ATI даже мост PEG->AGP не анонсировала, а R430 - PCI-E only.
Добавлено спустя 3 минуты, 4 секунды:
Цитата:
Но если уж оценивать с точки зрения перспективности в современных играх, то стоит рассматривать именно те части, которые сколь-нибудь похожи на песрпективные
Ну тогда на результаты Half-Life 2 вообще не стоит смотреть, ибо как раз с перспективностью и технологичностью графики у него имеются проблемы. Для этих целей лучше FarCry 1.3 использовать.
Добавлено спустя 57 секунд: К тому же пока вопрос об оптимизациях ForceWare под H-L2 остаётся открытым...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Москва
Не конкретно по этой карте, и даже не в конкретный адрес, но тем не менее - авторы обзоров зачастую разбирают карты чуть не до последнего винтика. Думаю - чего же не хватает? Наверное, очень многие сталкивались с тем, что даже на картах ценой за 3 сотни зеленых кулеры начинают трещать или вообще останавливаются после нескольких месяцев работы, особенно в запыленных помещениях и при повышенной температуре в корпусе/карты. Дело в том, что производители, пользуясь полной безграмотностью в этом вопросе, экономят 3 - 5 долларов (их можно будет потом потратить, привлекая тинейджеров попсовой раскраской или "дизайном" вышеупомянутого кулера), и ставят кулеры на подшипнике скольжения, очень редко - combo-вариант на 1 подшипнике качения (шарикоподшипнике) и 1 - скольжения. Оба этих типа, как общеизвестно, не предназначены для работы при температурах >45-50C, и имеют крайне низкий срок службы. Но - дешевы. На моей памяти - только ASUS до Riva TNT2 включительно использовал кулеры на двух шарикоподшипниках - этот кулер жив до сих пор, и переживет еще с десяток карт. Так вот хоть бы на одном сайте кто-то потрудился разбирать кулеры - (благо - элементарно, и даже без повреждений товарного вида при самой минимальной аккуратности) и наглядно продемонстрировать то г-но, которым пичкают производители дремучих и темных пользователей. Да и эксклюзив - этого до сих пор никто не делал, чем опять же нагло пользуются даже именитые производители.
По долгу службы - приходится ремонтировать похожие девайсы - как же я ненавижу sleeve и combo кулера
P.S. А что касается данной карты - типичный пример такого вот подвального кулера...
P.P.S. Это же касается и процессорных кулеров, но это другая и не менее печальная история...
06.10.2004 GeForce 6600: теперь и от Leadtek
Компания Leadtek, один из основных партнеров NVIDIA, анонсировала две видеокарты семейства GeForce 6600: WinFast PX6600 GT TDH, на базе GPU GeForce 6600GT, и WinFast PX6600 TD на базе GPU GeForce 6600. Обе видеокарты оснащаются фирменной системой охлаждения Air-Surround II, максимальный шум от которой составляет не более 28,5 дб. WinFast PX6600 GT TDH имеет стандартные частоты графического процессора и памяти - 500/1000 МГц, тогда как WinFast PX6600 TD имеет чуть завышенную частоту памяти в 550МГц против 500 МГц референс-карты GeForce 6600. Частота GPU стандартна – 300МГц. В комплект поставки входит две игры от компании Ubisoft: Prince of Persia: Sands of Time и Splinter Cell Pandora Tomorrow. Ожидаемая стоимость новинок от Leadtek составляет 240 евро за WinFast PX6600 GT TDH и 163 евро за WinFast PX6600 TD.
Добавлено спустя 10 минут, 8 секунд: К сожалению данные о частотном спектре шума я не нашел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Москва
Фыва Олдж
Цитата:
"случайно" попадать в тестовые лаборатории или встречаться в японской рознице по 250 долларов, а массово поставляться в магазины по обещанной цене в 230 долларов. Пока этого нет.
Уже все есть.... даже 9800 дароже...
так что помойму пора менять лошадей, статья мне понравилась обширная и подробная, Спасибо Автору.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2003 Откуда: Москва
какой-то флуд сплошной... ничего полезного из всех постов для себя не нашел...
...купил на днях сабж, терь активно ее гоняю ;]] пока тока одну траблу заметил, уж сильно она зараза греется... при закрытом корпусе виснет в любом тесте ;[[
Всем привет! На днях купил сабж - работает отлично. Температура ядра в ранее 38 гр - без нагрузки, после часа игры в doom3 температура составила 49 градусов(проверил сразу после выхода). Короче очень доволен.
Теперь о главном: меня, в отличии от многих здесь присутствующих, интересует не максимальный разгон, а максимально безопасный разгон, то есть если можно чуть подогнать карточку ничего не меняя в охлаждении и ничем не рискуя - почему бы и нет!(была бы нужда в топовой карте - купил бы, а так жаль денег, мне всего-то и нужно раз в неделю doom3 погонять). Собственно вопрос такой: поскольку у AGP и у PCI-E вариантов память абсолютно идентичная, значит ли это что в AGP варианте можно не глядя увеличить частоту до 1000 или есть нюансы? Термодатчика непосредственно на памяти нет, а из обзора я понял что на 1100 память очень сильно греется...
Lokiz Собственно вопрос такой: поскольку у AGP и у PCI-E вариантов память абсолютно идентичная, значит ли это что в AGP варианте можно не глядя увеличить частоту до 1000 или есть нюансы? - на видеокартах от именитых брендов (таких как LeadTek, в частности) частоту как памяти, так и графического процессора можно увеличивать до работоспособного максимума. Если нет артефактов и зависаний, то все ок Конечно, легкий обдув карты 80/90-мм кулером в целом пойдет ей только на пользу...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2004 Откуда: Пенза
Но где P-4 2.4C ? Этот не давний любимец оверов? Нужно сравнивать с тем про что что написана не одна статья.ASUS p4P800+P4-2,4 -Это эталон с которым пока нужно сравнивать. Что дают цифры : конфа ХХХ быстее чем YYY если у меня ZZZ которая быстрее(медление) NNN? Ничего. Ну и насколько CeleronD 2.4 быстрее пня 2.4С? Конечно может быть есть обзоры где они и сраниваются но в этой статье про него забывать нельзя было!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения