Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
Ыч
Цитата:
а в Doom1/2/Ultimate темноты совсем-совсем не было? Wink Сейчас вот повторно прохожу Doom2 на КПК, могу сказать, что некоторые уровни - чистый Doom3, на весь уровень один фонарь, и тот моргает постоянно.
В оригинальном Doom темноты было немного, полностью темных уровней не было. А какие это уровни e*m*, где один фанарь на уровень, они составляли основу игры? А сравнивать Doom 3 с оригинальной игрой сложно - геймплей разный.
IMHO с тех пор, как Ромеро ушёл из ID, она выпускает движки, но не игры.
GReY
Цитата:
Кстати, а как она называлась? Помню там проволочные (неоттекстуренные) монстры в проволочных коридорах шастали
Да я не помню/знаю. Много их было...
LeXxX_68
Цитата:
Я Имел в виду первау мгра с полигональной графикой, которую и называют настоящей трехмерностью, в отличие от спрайтовых Думов дюков и т.п.
Что значит "игра с полигональной графикой"? Игры с полигональной графикой для PC выпускались уже в начале 80-х, а на Apple II чуть раньше. Если говорим о жанре 3DAction/Shooter с возможностью смотреть во всех направлениях(в Wolfenstein 3-D, Doom, Duke Nukem 3D и прочих при построении перспективы не учитывается Z-коодината) и полигональными супротивниками, то Terminal Velocity 1995 не первый точно, потому что был Descent 1994. Может что ещё раньше было...
_________________ Everything counts in large amounts.
Ещё-бы, Дум здесь по дефолту КГ/АМ, так что писать нормальную статью а потом утираться от плевков обладателей хардкорно разогнанных FX5200 и MX440, нет никакого желания. Халф и прочее барахло у них идёт - вот они и молятся на Вальв. Пойми нет желания раебилитировать то, что в реабилитации не нуждается. Что я каждому из таких "фанатиков" буду доказывать что дум3 становится с каждым апгрейдом всё интереснее и красивее. Нафик мне это надо?! Я просто не понимаю этих ламерских попыток рассуждать о том, чего в упор не видишь и не понимаешь. Вот я тебе скажу что Дум - это уже больше чем игра, что этой серии уже довольно много лет, что уже свормировался свой жаргон, юмор, куча фанфиков (Да в том-же FIDO), кто мне поверит... Все хотят забить глаза яркими красками и обожраться играми-однодневками, накататься на долбаных джимах и багги и посшибать кокосы с тропических пальм. Но за багги и пальмами нет ничего, пустота. А за тёмными коридорами Дума3 есть начало 90 годов и дум1-2, прослойка между которыми чем-то заполнена! Всё
Полностью со всем согласен. Могу ещё добавить, что идея (которую автор поспешного обзора не заметил, к сожалению) и в ROE, и в оригинале есть. Идея эта-куда приводят технологии вместе с бездуховностью развития. Чего стоит плакат на стене, забрызганной кровью:"Построим рай на Земле!" Лозунг глобалистов, кстати. Телепорт третьего поколения, вершина технической мысли человечества, телепортирует в ад. Играть надо вDOOMчиво, к тому же не со встроенным звуком и минимум на Радеоне 9600ХТ или FX5700 ULTRA
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
fin
Цитата:
Вообще-то писатели-фантасты этот прием и эти идеи еще с 50-х годов используют
А разказчики анекдотов, на протяжении столетий, культивируют одни и те же ситуации из жизни. Все в этом мире берет свое начало от чего то одного и обрастает мифами, легендами, рудиментами и атавизмами. Спиридон, респект. Вспомните старые игры- как мы их любили, а сейчас избаловались графикой и думаем, что все потеряло смысл. Любая игра такого плана, это всего лишь красивая почва для вашей фантазии и если ты увидел все нюансы в корне, то этот мир тоже стал частью твоей жизни. Скрипты, не четкие текстуры...- о чем мы спорим? Под эту волну можно оспаривать скудную фантазию любого геймера, ведь все, что нас окружает меняет свой смысл, направление и интерестность именно от того, как мы это захотим представить и ощутить. Другая сторона медали- скудная почва для моей супер-мега- продвинутой и высокоинтеллектуальной фантазии. "Не нравится? Напишите сами."(с)Д.Кармак Злобный Йожык
Цитата:
щас запинают
Больно нужно. У нас продвинутое право выбора есть, писал выше уже. DxPow ,
Цитата:
Почему бы не дать ЖК товарищу Спиридон за "злоупотребление тегами"?
К твоему сведению, в играх iD начиная с Quake2 используется DirectX Hint: игра состоит не только из графики, а ещё из звука, интерфейса с устройствами ввода, сетевых возможностей. Всё это реализуется через DirectX. Грамотей...
Может еще расскажешь где в звуке шейдеры 2.0 заюзаны?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2003 Откуда: Los Angeles
Порой уж очень сильно походит на статью на ag.ru... там я правда скрины не смотрел, зато тут посмотрел В целом - неплохо что-то я смотрю много стало новых писателей в играх.... что, думаю, все же есть хорошо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
GReY
Цитата:
игра состоит не только из графики, а ещё из звука, интерфейса с устройствами ввода, сетевых возможностей
В таком случае нам остается только порадоваться за автора исходного письма, сумевшего по скриншоту в статье однозначно причислить звук, интерфейс ввода и сетевые возможности Doom3 именно к ядру движка DirectX 8 а не скажем к DX9
Спиридон
Цитата:
Идея эта-куда приводят технологии вместе с бездуховностью развития
Вот балин! ты это поменьше религиозных проповедников слушай перед завтраком...
Ну или хотя бы выкини из дома такие исчадья ада как комп, телевизор и зубную щетку, а то как то нечестно получается и на елку хочешь влезть и не уколоться.
Цитата:
Играть надо вDOOMчиво
Как я уже писал неоднократно, для того чтобы вДУМаться, по твоему рецепту, дум не нужен - подойдет и обычный тетрис. Ставишь рамштейн на полную баранку - выкручиваешь яркость на мониторе в ноль(дабы сам тетрис не видеть) и вдумываешься .. вдумываешься .. вдумываешься.. Игрушка то тебе при этом зачем? По уму так можно и вообще комп выключить, что зря электричество жрет?
Вот если бы она тебя цепляла при любом видео и звуке, как скажем тот-же фаллоут или SH ну или Alone In Dark (слабо поиграть в хоррор у которого звук выводится на PC Speaker?) тогда да. А тут мы этого увы не наблюдаем - надо самому себя накачивать..
ps: Интересно и на каком форуме народ накачивают подобными идеями??? Аргументы у всех один в один, как под копирку...
GReY
Цитата:
Кстати, на днях чужие-4 мельком глядел
"Вирус" посмотри, там тоже все один в один(сам корабль изнутри). А столь нелюбимое мной черно-белое думовское освещение заюзано в Риддике (фильме, ну где они по пустыне ползают и от жуков ныкаются). Там тоже сбоку от фонаря уже ничего не видно, а вот в "Вирусе" фонари правильные - могу скринов нащелкать
sErgillo
Цитата:
Другая сторона медали- скудная почва для моей супер-мега- продвинутой и высокоинтеллектуальной фантазии
Во-во. В чем и проблема. Слишком уж там все жестко задано - нет полета фантазии. А в той же халфе он есть.
Добавлено спустя 5 минут, 25 секунд:
Цитата:
Ну это ты загнул - на 5900+512Mb играть в таком разрешении - это просто издевательство как минимум над собой.
К слову на моем Rad9800 разница между 1280x1024 и 1024x768 (при прочих равных) не превышает и 10 FPS. так что играть можно вполне комфортно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Цитата:
В таком случае нам остается только порадоваться за автора исходного письма, сумевшего по скриншоту в статье однозначно причислить звук, интерфейс ввода и сетевые возможности Doom3 именно к ядру движка DirectX 8 а не скажем к DX9
Да ё... RTFM!!! Я уже исправился!
Цитата:
Почему бы не дать ЖК товарищу Спиридон за "злоупотребление тегами"? А это ты к чему тут сказал???
Да потому, что когда я на первой странице выделил свое сообщение "от и до" - сразу получил ЖК!!
Несправедливость, однако процветает.
___
Гы-гы-гы - прикольно я вас с DX8 подколол Но уж не думал, что начнутся такие баталии с "проволочными монстрами"
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
остается только порадоваться за автора исходного письма, сумевшего по скриншоту в статье однозначно причислить звук, интерфейс ввода и сетевые возможности Doom3 именно к ядру движка DirectX 8 а не скажем к DX9
Ты же прекрасно понял, что он имел ввиду поколоения карт, до PS2.0 и после.
Цитата:
Как я уже писал неоднократно, для того чтобы вДУМаться, по твоему рецепту, дум не нужен - подойдет и обычный тетрис.
Ой, не заводи волыну снова, очень прошу!
Цитата:
Вот если бы она тебя цепляла при любом видео и звуке, как скажем тот-же фаллоут или SH ну или Alone In Dark (слабо поиграть в хоррор у которого звук выводится на PC Speaker?) тогда да. А тут мы этого увы не наблюдаем - надо самому себя накачивать..
А ведь цепляет!
Цитата:
Интересно и на каком форуме народ накачивают подобными идеями??? Аргументы у всех один в один, как под копирку...
Да ни в каком. Просто кто-то понимает эту игру а кто-то нет. Автор рецензии - яркий пример непонимающих, как и ты, впрочем...
Цитата:
"Вирус" посмотри, там тоже все один в один(сам корабль изнутри).
На одних декорациях снималось?
Цитата:
К слову на моем Rad9800 разница между 1280x1024 и 1024x768 (при прочих равных) не превышает и 10 FPS. так что играть можно вполне комфортно.
Знаем мы, что ты сделал с графикой, не пудри людям мозги. Мой GF6800 в 1280 не справляется, что уж говорить про более слабые карточки... 800х600 их удел.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
DxPow >>Я уже исправился! Не мешай ехидничать
>>>Просто кто-то понимает эту игру а кто-то нет Проблема в том, что те "кто понимает игру" приводят вполне понятные тем "кто не понимает" аргументы. То есть наше "понимание" включает в себя ваше, просто идет дальше.
Цитата:
На одних декорациях снималось?
Врядли, скорее одного стиля придерживались. Впрочем, как я тебе однажды уже говорил, самый крутой фильм в стиле Doom3 это - "Сквозь горизонт".
Цитата:
Знаем мы, что ты сделал с графикой, не пудри людям мозги
А что сделал? тени выключил и гамму задрал, вот и все. Отключение теней дает прибавку около 10..20 Fps, их отключение и позволяет бесплано увеличить разрешение. Все остальное Ultra High AF8+AA2 и так по мелочам все на макс(текстуры сжатые). Единстенное чем отличаются наши скриншоты так это отражением в стекле платогоанатома. В Roe(или Cat 5.3) и это исправили ...
К слову вот результаты 6600GT на моем конфиге и на моем компе (попала она мне тут в руки на пару дней), можешь прикинуть сам, тут архитектура GPU тебе ближе. Карта Leadtek GF6600GT-128Mb
Мой Rad9800 при этих раскладах выдает около 60, при разгонке проца FPS меняется незначительно(широкая шина видеокарты сказывается?). И что забавно, на GF6600GT отключение теней также добавляет около 10FPS? так что они тормозят и на ней .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
German Ivanov ну теперь все ясно.. Птичка вылетела из клетки, так сказать А теперь включите тени - и начинайте проходить заново. С таким же успехом можно было убрать воду из Far Cry.
Скоро выложу два скриншота: первый с "фаршем", второй - без него
Amazing things will happened hear soon, You just wait! ЗЫ: Suffering and pain waits for you
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov
Цитата:
Просто кто-то понимает эту игру а кто-то нет Проблема в том, что те "кто понимает игру" приводят вполне понятные тем "кто не понимает" аргументы. То есть наше "понимание" включает в себя ваше, просто идет дальше.
Зря ты так делишь людей (и это не в первый раз). Во-первых не этично. Во-вторых не соответсвует истине.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения