Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 130 • Страница 5 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
Ыч
Цитата:
а в Doom1/2/Ultimate темноты совсем-совсем не было? Wink Сейчас вот повторно прохожу Doom2 на КПК, могу сказать, что некоторые уровни - чистый Doom3, на весь уровень один фонарь, и тот моргает постоянно.

В оригинальном Doom темноты было немного, полностью темных уровней не было. А какие это уровни e*m*, где один фанарь на уровень, они составляли основу игры? А сравнивать Doom 3 с оригинальной игрой сложно - геймплей разный.

IMHO с тех пор, как Ромеро ушёл из ID, она выпускает движки, но не игры.

GReY
Цитата:
Кстати, а как она называлась? Помню там проволочные (неоттекстуренные) монстры в проволочных коридорах шастали

Да я не помню/знаю. Много их было...

LeXxX_68
Цитата:
Я Имел в виду первау мгра с полигональной графикой, которую и называют настоящей трехмерностью, в отличие от спрайтовых Думов дюков и т.п.

Что значит "игра с полигональной графикой"? Игры с полигональной графикой для PC выпускались уже в начале 80-х, а на Apple II чуть раньше.
Если говорим о жанре 3DAction/Shooter с возможностью смотреть во всех направлениях(в Wolfenstein 3-D, Doom, Duke Nukem 3D и прочих при построении перспективы не учитывается Z-коодината) и полигональными супротивниками, то Terminal Velocity 1995 не первый точно, потому что был Descent 1994. Может что ещё раньше было...

_________________
Everything counts in large amounts.



Партнер
 

Цитата:
Ещё-бы, Дум здесь по дефолту КГ/АМ, так что писать нормальную статью а потом утираться от плевков обладателей хардкорно разогнанных FX5200 и MX440, нет никакого желания. Халф и прочее барахло у них идёт - вот они и молятся на Вальв. Пойми нет желания раебилитировать то, что в реабилитации не нуждается. Что я каждому из таких "фанатиков" буду доказывать что дум3 становится с каждым апгрейдом всё интереснее и красивее. Нафик мне это надо?! Я просто не понимаю этих ламерских попыток рассуждать о том, чего в упор не видишь и не понимаешь. Вот я тебе скажу что Дум - это уже больше чем игра, что этой серии уже довольно много лет, что уже свормировался свой жаргон, юмор, куча фанфиков (Да в том-же FIDO), кто мне поверит... Все хотят забить глаза яркими красками и обожраться играми-однодневками, накататься на долбаных джимах и багги и посшибать кокосы с тропических пальм. Но за багги и пальмами нет ничего, пустота. А за тёмными коридорами Дума3 есть начало 90 годов и дум1-2, прослойка между которыми чем-то заполнена! Всё


Полностью со всем согласен. Могу ещё добавить, что идея (которую автор поспешного обзора не заметил, к сожалению) и в ROE, и в оригинале есть. Идея эта-куда приводят технологии вместе с бездуховностью развития. Чего стоит плакат на стене, забрызганной кровью:"Построим рай на Земле!" Лозунг глобалистов, кстати. Телепорт третьего поколения, вершина технической мысли человечества, телепортирует в ад. Играть надо вDOOMчиво, к тому же не со встроенным звуком и минимум на Радеоне 9600ХТ или FX5700 ULTRA


 

Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Украина, Одесса
Спиридон
Цитата:
Идея эта-куда приводят технологии вместе с бездуховностью развития. Чего стоит плакат на стене, забрызганной кровью:"Построим рай на Земле!"
Вообще-то писатели-фантасты этот прием и эти идеи еще с 50-х годов используют :D.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
fin ты хочешь сказать что ID занимаются плагиатом?!.... щас запинают :lol:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Почему бы не дать ЖК товарищу Спиридон за "злоупотребление тегами"?

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
fin
Цитата:
Вообще-то писатели-фантасты этот прием и эти идеи еще с 50-х годов используют
А разказчики анекдотов, на протяжении столетий, культивируют одни и те же ситуации из жизни. Все в этом мире берет свое начало от чего то одного и обрастает мифами, легендами, рудиментами и атавизмами.
Спиридон, респект. Вспомните старые игры- как мы их любили, а сейчас избаловались графикой и думаем, что все потеряло смысл. Любая игра такого плана, это всего лишь красивая почва для вашей фантазии и если ты увидел все нюансы в корне, то этот мир тоже стал частью твоей жизни. Скрипты, не четкие текстуры...- о чем мы спорим? Под эту волну можно оспаривать скудную фантазию любого геймера, ведь все, что нас окружает меняет свой смысл, направление и интерестность именно от того, как мы это захотим представить и ощутить. Другая сторона медали- скудная почва для моей супер-мега- продвинутой и высокоинтеллектуальной фантазии. "Не нравится? Напишите сами."(с)Д.Кармак
Злобный Йожык
Цитата:
щас запинают
Больно нужно. У нас продвинутое право выбора есть, писал выше уже.
DxPow ,
Цитата:
Почему бы не дать ЖК товарищу Спиридон за "злоупотребление тегами"?
А это ты к чему тут сказал???

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
GReY
Цитата:
К твоему сведению, в играх iD начиная с Quake2 используется DirectX
Hint: игра состоит не только из графики, а ещё из звука, интерфейса с устройствами ввода, сетевых возможностей. Всё это реализуется через DirectX. Грамотей...

Может еще расскажешь где в звуке шейдеры 2.0 заюзаны?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2003
Откуда: Los Angeles
Порой уж очень сильно походит на статью на ag.ru...
там я правда скрины не смотрел, зато тут посмотрел ;)
В целом - неплохо
что-то я смотрю много стало новых писателей в играх.... что, думаю, все же есть хорошо


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
fin
Цитата:
Вообще-то писатели-фантасты этот прием и эти идеи еще с 50-х годов используют


Кстати, на днях чужие-4 мельком глядел, и был поражён: антураж 1-в-1 DooM 3 (стены, двери, приборы, освещение).

ignore
Цитата:
Может еще расскажешь где в звуке шейдеры 2.0 заюзаны?


А какая звуковая поддерживает такие? :P
Кстати звуковые шейдеры в DooM 3 есть ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
GReY
Цитата:
игра состоит не только из графики, а ещё из звука, интерфейса с устройствами ввода, сетевых возможностей


В таком случае нам остается только порадоваться за автора исходного письма, сумевшего по скриншоту в статье однозначно причислить звук, интерфейс ввода и сетевые возможности Doom3 именно к ядру движка DirectX 8 а не скажем к DX9 :)

Спиридон
Цитата:
Идея эта-куда приводят технологии вместе с бездуховностью развития
Вот балин! ты это поменьше религиозных проповедников слушай перед завтраком...

Ну или хотя бы выкини из дома такие исчадья ада как комп, телевизор и зубную щетку, а то как то нечестно получается и на елку хочешь влезть и не уколоться.

Цитата:
Играть надо вDOOMчиво
Как я уже писал неоднократно, для того чтобы вДУМаться, по твоему рецепту, дум не нужен - подойдет и обычный тетрис. Ставишь рамштейн на полную баранку - выкручиваешь яркость на мониторе в ноль(дабы сам тетрис не видеть) и вдумываешься .. вдумываешься .. вдумываешься..
Игрушка то тебе при этом зачем? По уму так можно и вообще комп выключить, что зря электричество жрет?

Вот если бы она тебя цепляла при любом видео и звуке, как скажем тот-же фаллоут или SH ну или Alone In Dark (слабо поиграть в хоррор у которого звук выводится на PC Speaker?) тогда да. А тут мы этого увы не наблюдаем - надо самому себя накачивать..

ps: Интересно и на каком форуме народ накачивают подобными идеями??? :( Аргументы у всех один в один, как под копирку...

GReY
Цитата:
Кстати, на днях чужие-4 мельком глядел
"Вирус" посмотри, там тоже все один в один(сам корабль изнутри). А столь нелюбимое мной черно-белое думовское освещение заюзано в Риддике (фильме, ну где они по пустыне ползают и от жуков ныкаются). Там тоже сбоку от фонаря уже ничего не видно, а вот в "Вирусе" фонари правильные - могу скринов нащелкать :)

sErgillo
Цитата:
Другая сторона медали- скудная почва для моей супер-мега- продвинутой и высокоинтеллектуальной фантазии
Во-во. В чем и проблема. Слишком уж там все жестко задано - нет полета фантазии. А в той же халфе он есть.

Добавлено спустя 5 минут, 25 секунд:
Цитата:
Ну это ты загнул - на 5900+512Mb играть в таком разрешении - это просто издевательство как минимум над собой.


К слову на моем Rad9800 разница между 1280x1024 и 1024x768 (при прочих равных) не превышает и 10 FPS. так что играть можно вполне комфортно.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Цитата:
В таком случае нам остается только порадоваться за автора исходного письма, сумевшего по скриншоту в статье однозначно причислить звук, интерфейс ввода и сетевые возможности Doom3 именно к ядру движка DirectX 8 а не скажем к DX9

Да ё... RTFM!!! Я уже исправился! :bandhead:
Цитата:
Почему бы не дать ЖК товарищу Спиридон за "злоупотребление тегами"?
А это ты к чему тут сказал???

Да потому, что когда я на первой странице выделил свое сообщение "от и до" - сразу получил ЖК!!
Несправедливость, однако процветает.
___
Гы-гы-гы - прикольно я вас с DX8 подколол :) Но уж не думал, что начнутся такие баталии с "проволочными монстрами" :)

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Помоему тему пора закрыть, обсуждение статьи давно закончилось.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Злобный Йожык если оно вообще начиналось...

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
остается только порадоваться за автора исходного письма, сумевшего по скриншоту в статье однозначно причислить звук, интерфейс ввода и сетевые возможности Doom3 именно к ядру движка DirectX 8 а не скажем к DX9


Ты же прекрасно понял, что он имел ввиду поколоения карт, до PS2.0 и после.

Цитата:
Как я уже писал неоднократно, для того чтобы вДУМаться, по твоему рецепту, дум не нужен - подойдет и обычный тетрис.


Ой, не заводи волыну снова, очень прошу!

Цитата:
Вот если бы она тебя цепляла при любом видео и звуке, как скажем тот-же фаллоут или SH ну или Alone In Dark (слабо поиграть в хоррор у которого звук выводится на PC Speaker?) тогда да. А тут мы этого увы не наблюдаем - надо самому себя накачивать..


А ведь цепляет!

Цитата:
Интересно и на каком форуме народ накачивают подобными идеями??? Аргументы у всех один в один, как под копирку...


Да ни в каком. Просто кто-то понимает эту игру а кто-то нет. Автор рецензии - яркий пример непонимающих, как и ты, впрочем...

Цитата:
"Вирус" посмотри, там тоже все один в один(сам корабль изнутри).


На одних декорациях снималось?

Цитата:
К слову на моем Rad9800 разница между 1280x1024 и 1024x768 (при прочих равных) не превышает и 10 FPS. так что играть можно вполне комфортно.


Знаем мы, что ты сделал с графикой, не пудри людям мозги. Мой GF6800 в 1280 не справляется, что уж говорить про более слабые карточки... 800х600 их удел.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2003
Откуда: UA, Kharkiv
DxPow
Цитата:
Почему бы не дать ЖК товарищу Спиридон за "злоупотребление тегами"?

Молодой он ишшо, но денек схлопотал.

Не любит у нас народ правила читать :(.

2all
Кончаем флейм! #77

_________________
Кривыми должны быть извилины...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
DxPow
>>Я уже исправился!
Не мешай ехидничать :)

>>>Просто кто-то понимает эту игру а кто-то нет Проблема в том, что те "кто понимает игру" приводят вполне понятные тем "кто не понимает" аргументы.
То есть наше "понимание" включает в себя ваше, просто идет дальше.


Цитата:
На одних декорациях снималось?
Врядли, скорее одного стиля придерживались. Впрочем, как я тебе однажды уже говорил, самый крутой фильм в стиле Doom3 это - "Сквозь горизонт".

Цитата:
Знаем мы, что ты сделал с графикой, не пудри людям мозги
А что сделал? тени выключил и гамму задрал, вот и все. Отключение теней дает прибавку около 10..20 Fps, их отключение и позволяет бесплано увеличить разрешение. Все остальное Ultra High AF8+AA2 и так по мелочам все на макс(текстуры сжатые). Единстенное чем отличаются наши скриншоты так это отражением в стекле платогоанатома. В Roe(или Cat 5.3) и это исправили ...

К слову вот результаты 6600GT на моем конфиге и на моем компе (попала она мне тут в руки на пару дней), можешь прикинуть сам, тут архитектура GPU тебе ближе. Карта Leadtek GF6600GT-128Mb

проц barton 166x11
500/900 (def) - 65,4
580/1100 - 66.4

проц barton - 200x11
500/900 - 75.2
580/1100 - 78.8

Мой Rad9800 при этих раскладах выдает около 60, при разгонке проца FPS меняется незначительно(широкая шина видеокарты сказывается?).
И что забавно, на GF6600GT отключение теней также добавляет около 10FPS? так что они тормозят и на ней .

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
давай про цифры в ЛС поговорим, здесь явный оффтоп

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
German Ivanov ну теперь все ясно.. Птичка вылетела из клетки, так сказать :spy:
А теперь включите тени - и начинайте проходить заново.
С таким же успехом можно было убрать воду из Far Cry.

Скоро выложу два скриншота: первый с "фаршем", второй - без него

Amazing things will happened hear soon, You just wait!
ЗЫ: Suffering and pain waits for you ;)

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov
Цитата:
Просто кто-то понимает эту игру а кто-то нет Проблема в том, что те "кто понимает игру" приводят вполне понятные тем "кто не понимает" аргументы.
То есть наше "понимание" включает в себя ваше, просто идет дальше.

Зря ты так делишь людей (и это не в первый раз). Во-первых не этично. Во-вторых не соответсвует истине.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
German Ivanov
Цитата:
А что сделал? тени выключил и гамму задрал, вот и все

#77

_________________
Пялится и шизеть.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 130 • Страница 5 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan