Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
ultrafx писал(а):
У всех типов сглаживания рябил забор на дальней дистанции, кроме TAA.
но оно и больше всех мылит, среди всех легких режимов сглаживания. Как мне показалось, лучшая его реализация - в BF1. Но в идеале - прилагаемая к нему шкала резкости, чтобы самому можно было подобрать баланс. Но немногие разработчики соизволили ее предоставить в игровых настройках
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ultrafx писал(а):
Ну хватит уже нести этот бред. DOF так не работает. DOF - это имитация ГРИП. А ГРИП работает от фокуса на объекте, а не от какой-то там невидимой сферы, вокруг которой че-то там растворяется.
Если DOF не работает, как я описал, объясни RadeoForce падение fps при выкручивании DOF? Тебя послушать, так DOF безобидный фильтр для реалистичности...
ultrafx писал(а):
Верь не верь, а против фактов не попрешь.
Это не факт, а бред маркетологов. Как работает такой "псевдоSSAA" мы прекрасно видели в Quantum Break , где выкручивание настроек ничего не давало.
ultrafx писал(а):
Я написал, что это говно не убирает лесенки.
Говно на твоем экране, когда ты смотришь игры со SMAA.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2018
Rasamaha писал(а):
Я пока не собираюсь спорить про разгон, но у некоторых личностей не хватает знаний в этой области, а финальные числа разгона ГПУ видеокарт показывают СРЕДНЮЮ частоту GPU на протяжении ЧАСА тестирования, пиковые значения могут быть вместо 1870 МГц выше, скажем и 1900 и 1950 и даже почти 2000 МГЦ, но СРЕДНИЙ результат всегда будет меньше после продолжительного нагрева ГПУ
дядя ты пьян, какой средний результат? С каких пор 1080ти работает на пределе поверлимита, у нее лимит как у 1070ти что ли? Чет кручу бенчи часами на убогой 1080ти армор частота стабильно держится на одной отметке при темпе под 80 в стоке даже за 100% лимит не уходит и в разгоне до упора еще лимит остается на стоковом биосе. Просто если нормально погнать 1080ти до 2000/12000 хотя бы тогда тюринг будет как кусок гавна за 1300 бачей смотреться и хуанито больше не даст видяхи на обзоры
musashimaru писал(а):
MSRP у 2080ti не FE - $1000.
сказочник, ты где-нибудь видел такую цену на 2080ти? На момент обзора разница в цене между 1080ти и этим поделием двухкратная, а не 43%.
Kopcheniy писал(а):
Если еще на нее цены поднимутся - у кого-то бомбанет
Уже. У нас на вторичке ценники потихоньку поползли вверх, кто успел вовремя урвал 1080ти по 500-550 бачей с гарантией, больше всего угар с даунов сливших свои 1080ти за эти 500-550 и ждавшие двухкратного прироста
BeyGadov писал(а):
2080ti наконец то позволила достойно играть в 4к
Ну если для вас ~ 60 фпс в динамике это достойно, то я поржу
kiber_v_otpuske писал(а):
Как минимум в рт режиме в томбрайдере новом не проваливается сильно перфоманс.
Интересно и в какой игре на данный момент есть лучи чтобы можно было глянуть фпс?
STproton писал(а):
Маняфантазии ждунов о 2070=1080 Ti так забавляли
+100500, зато новое мыльцо и божественные лучи! Надо же как-то оправдать тот факт что ты лох
Последний раз редактировалось godrays 22.09.2018 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ultrafx писал(а):
В Quantum Break не было никакого SSAA. И ничего там не крутилось.
Ты же говорил, что в консолях SSAA по умолчанию? В Quantum Break был апскейл из 1080р в 2К, 4К. SSAA сразу скейлит в 4К, потом даунскейлит. Алгоритм вначале схожий с Quamtum Break.
taurintown писал(а):
Ты не знал что ли что игры для консолей можно покупать на вторичке?
Зачем мне диск, который побывал в потных, дрожащих, шелушащихся руках консолехолопа? Предпочитаю новое, в упаковке.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
vorvort писал(а):
Ты же говорил, что в консолях SSAA по умолчанию?
Да, в PS4 Pro и Xbox One X.
Quantum Break старая игра и когда она вышла, SSAA еще не было. Да и сам Quantum Break работал иначе. Он использовал темпоральную реконструкцию из предыдущих 720p@4xMSAA кадров в итоговый 1080p кадр. Это не SSAA. Это собственная заморочка от Remedy.
На Xbox One X они походу делают тоже самое, только теперь базовое разрешение 1440p, а итоговое уже 4K.
vorvort писал(а):
В Quantum Break был апскейл из 1080р в 2К, 4К. SSAA сразу скейлит в 4К, потом даунскейлит. Алгоритм вначале схожий с Quamtum Break.
Quantum Break использует метод темпоральной реконструкции из предыдущих 720p@4xMSAA кадров в итоговый 1080p кадр. Это не SSAA. Это собственная заморочка от Remedy.
На Xbox One X они походу делают тоже самое, только теперь базовое разрешение 1440p, а итоговое уже 4K.
"Quantum Break's 1080p output is a temporal reconstruction from four previous 720p 4x MSAA frames."
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ultrafx писал(а):
Quantum Break использует метод темпоральной реконструкции из предыдущих 720p@4xMSAA кадров в итоговый 1080p кадр. Это не SSAA. Это собственная заморочка от Remedy.
На Xbox One X они походу делают тоже самое, только теперь базовое разрешение 1440p, а итоговое уже 4K.
Ты веришь, что железу консолей такое под силу? На компах апскейл не давал ничего. Помню волну возмущения владельцев топов, которые выкручивали 4К в Quantum Break, а там шиш! Если не ошибаюсь в консолях сейчас дауклокнутая 480-я, с урезанной системой охлаждения. Какой там SSAA , очнись!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
vorvort писал(а):
Ты веришь, что железу консолей такое под силу?
если все оптимизации исключительно под одинаковое железо, то почему бы нет? к тому же, там не чистый полярис, а какой-то гибрид. На PS4 Pro он с 64 РОПами, плюс есть даже некий аналог веговскому RPM. А на Шайтан-коробке и вовсе чип с 40 CU и 384-битной шиной, по флопсам чуть опережает стоковую 580. Собственно, посмотри на консольный порт FH4 на движке, написанном на дх12, где полярис показывает производительность уровня 1070, причем без проблем тащит максималки с MSAAx4 в fullhd. Думаю, на консольном железе оно еще лучше оптимизировано, плюс задействуются свои фичи, о которых мы можем и не подозревать
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
RadeoForce писал(а):
Думаю, на консольном железе оно еще лучше оптимизировано, плюс задействуются свои фичи, о которых мы можем и не подозревать
Не стоит переоценивать программные оптимизации. Помню все ждал, когда взлетит PhysX: полная разрушаемость объектов, физика воды, воздуха, поверхности при деформации, точная баллистика и мн. др. До сих пор жду, наивный чукотский юноша!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения