Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1342 • Страница 48 из 68<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
vorvort
к чему тут одно к другому? Не вижу связи. В консолях нет и не было никакого закрытого кода, а эксклюзивы вообще пилятся исключительно под одно железо, что явно скажется на качестве оптимизации. Тормозить на консолях может разве что корявая мультиплатформа.
А Шизикс долгое время был проприетарщиной нвидиа, но аналогом ему всегда был например Havok. Тут дело в ленивых разработчиках, которых надо простимулировать, чтобы они внедрили какую-либо фичу. Без чемоданов технологии не приживаются, иначе бы условный Tressfx, который и выглядит лучше, чем Hairworks, и почти не жрет фпс, и вдобавок открыт и бесплатен, был бы наверное в каждой второй игре. Но в итоге количество тайтлов как под Hairworks, так и под Tressfx(он же Purehair), можно пересчитать по пальцам одной руки для каждого.
Или с тем же дх12, за который брались очень неохотно ровно до тех пор, пока он хуаните не пригодился для лучей. Настолько пригодился, что в последней ларе дх11 полностью угондошили, в итоге даже низкочастотный i5 4/4 3.6ггц на дх12 в тяжелых местах уделывает бродвел 6/12 на 4.2ггц в дх11


Последний раз редактировалось RadeoForce 22.09.2018 23:21, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
vorvort писал(а):
На компах апскейл не давал ничего. Помню волну возмущения владельцев топов, которые выкручивали 4К в Quantum Break, а там шиш!


Он и не должен был ничего давать на ПК. Тем более, что он не работал, пока не нашли и не поправили опцию, которая отвечала за нативный рендеринг.

vorvort писал(а):
Не стоит переоценивать программные оптимизации.


Скорее не стоит их недооценивать. К любой крупной игре есть целая пачка разборов технологий, по которым видно, что разработчики не просто "прикручивали" очередную "настройку", а конкретно коптели и работали над оптимальной реализацией каждой из них. В итоге в консольных эксклюзивах, как правило, большинство технологий - собственные разработки, собственные хаерворксы, собственные амбиенты, собственная физика, все это разработано с учетом особенностей конкретной платформы и заточено на оптимальную работу.

Ну и вишенка на торте - https://forums.tripwireinteractive.com/ ... -on-the-pc

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ultrafx писал(а):
Скорее не стоит их недооценивать

RadeoForce писал(а):
Тормозить на консолях может разве что корявая мультиплатформа.

Давайте возьмем самый лучший для консолей вариант: разогнанная RX 580 внутри (теоретически) с отличным охладом (тоже теоретически). Не потянет она SSAA, крутой графон и прочие фишки даже в 1080р, хоть обоптимизируйся. Тупо не хватает мощи! :applause:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
vorvort писал(а):
Давайте возьмем самый лучший разогнанная RX 580


Ну взял ты его, а проверять как собрался? На Windows? На DirectX? Выше по ссылке на эту тему с примерами расписывают.

А так, вот тебе пример такого случая, на говновиндовсе, в стоке - https://youtu.be/Pmsy4_SoOQs

И да, суперсемплинг может быть с разного разрешения. Не обязательно с 4K.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
vorvort писал(а):
Давайте возьмем самый лучший для консолей вариант: разогнанная RX 580 внутри (теоретически) с отличным охладом (тоже теоретически). Не потянет она SSAA, крутой графон и прочие фишки даже в 1080р, хоть обоптимизируйся. Тупо не хватает мощи!

да что ты говоришь? Вот, всего лишь 5.5 ТФлопс поляриса. Сначала very high пресет, а с 2:14 - High preset

это еще и тайтл нвидиа, с зелеными метастазами(геймворкс) и явно без идеальной оптимизации под полярисы, какие были бы на консольном эксклюзиве.


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ultrafx писал(а):
Ну взял ты его, а проверять как собрался? На Windows? На DirectX?

На DX12, Vulkan и Win 10.
ultrafx писал(а):
А так, вот тебе пример такого случая, на говновиндовсе, в стоке - https://youtu.be/Pmsy4_SoOQs

MSAA 2X - это ни о чем. Тест можно сливать в унитаз. Плюс разогнанный 8700К до 5.3 Ггц это явно не Ryzen 1700 в консолях на 3.6 Ггц ...

RadeoForce писал(а):
да что ты говоришь? Вот, всего лишь 5.5 ТФлопс поляриса.

Я рад твоему энтузиазму насчет 470-й, но не питаю иллюзий по поводу ее производительности. 580-й тоже касается. :-)

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 22.09.2018 23:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
vorvort писал(а):
MSAA 2X - это ни о чем.

емнип, в этой игре в 4К при мсаа х4 полярис выдал 40+ фпс. Это такой же красочный пример, как и FH4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2012
ssa1234 писал(а):
Недавно смотрел прохождение на твиче

Ещё один пека-эксклюзив - стримы и ютубе и твиче :haha:
ssa1234 писал(а):
Как можно в 2к18 году выпускать игры с таким конченым графоуни?

Digital Foundry признали графоний Человека-паука лучше, чем у Крузиса, не говоря о пека-эксклюзивах типа дотки и коэс :dance:
derp писал(а):
консоли всё ещё не могут по графике перегнать крузис 2007 года на ПК

Это сделала уже Killzone 2013 года выпуска на PS4 толстушке :beer:


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
vorvort писал(а):
MSAA 2X - это ни о чем.

vorvort писал(а):
DSR 4X подразумевает отсутствие сглаживания совсем. :-)


:facepalm:

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
vorvort писал(а):
Я рад твоему энтузиазму насчет 580-й, но не питаю иллюзий по поводу ее производительности.

Сначала ты пишешь
это
vorvort писал(а):
Давайте возьмем самый лучший для консолей вариант: разогнанная RX 580 внутри (теоретически) с отличным охладом (тоже теоретически). Не потянет она SSAA, крутой графон и прочие фишки даже в 1080р, хоть обоптимизируйся. Тупо не хватает мощи!

Потом я тебе записанное лично видео на полярисе, на максимальном пресете с SSAAx4 со стабильными 30+ фпс в зеленой игре, на что ты мне отвечаешь
это
vorvort писал(а):
Я рад твоему энтузиазму насчет 580-й, но не питаю иллюзий по поводу ее производительности.

возникает нескромный вопрос: как тебя понимать?


Последний раз редактировалось RadeoForce 22.09.2018 23:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
RadeoForce писал(а):
емнип, в этой игре в 4К при мсаа х4 полярис выдал 40+ фпс. Это такой же красочный пример, как и FH4

Там мошенничество с картинкой, наверняка. Скорей всего сэкономили на окружении, вылизав салон и машины. :-)

RadeoForce писал(а):
возникает нескромный вопрос: как тебя понимать?

Ответ выше. Мошенничество и т.д.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
vorvort писал(а):
Там мошенничество с картинкой, наверняка. Скорей всего сэкономили на окружении, вылизав салон и машины.

ну это уже спекуляция чистой воды. Боюсь, тут без пруфов не обойтись

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
vorvort писал(а):
Ответ выше. Мошенничество и т.д.

где, в ларе? Да там при включении SSAA x4 фпс проседает практически двукратно :lol:


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ultrafx, если ты имел ввиду что тест с DSR, то сглажка скорей всего не нужна. Тем не менее свое мнение по игре уже высказал.

RadeoForce писал(а):
где, в ларе? Да там при включении SSAA x4 фпс проседает практически двукратно

Я пока про тест ultrafx. Лару действительно хорошо оптимизировали, я ее с удовольствием на 290Х прошел, но для ультра настроек 60 fps там что 470-й, что 580-й мало.
Играл на высоких.
RadeoForce писал(а):
Потом я тебе записанное лично видео на полярисе, на максимальном пресете с SSAAx4 со стабильными 30+ фпс

30 fps не интересно. :-)

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
vorvort писал(а):
На DX12, Vulkan и Win 10.


И все это не имеет никакого отношения к железячному GNM.

"PlayStation 4 has two rendering APIs.

"One of them is the absolute low-level API, you're talking directly to the hardware. It's used to draw the static RAM buffers and feed them directly to the GPU," Norden shared. "It's much, much lower level than you're used to with DirectX or OpenGL"

"Let's put it that way - we have seen scenarios where a single CPU core was fully loaded just by issuing draw-calls on Xbox One (and that's surely on the 'mono' driver with several fast-path calls utilised). Then, the same scenario on PS4, it was actually difficult to find those draw-calls in the profile graphs, because they are using almost no time and are barely visible as a result.

In general - I don't really get why they choose DX11 as a starting point for the console. It's a console! Why care about some legacy stuff at all? On PS4, most GPU commands are just a few DWORDs written into the command buffer, let's say just a few CPU clock cycles. On Xbox One it easily could be one million times slower because of all the bookkeeping the API does."

"A few months back I was running a test for pure CPU power required for drawing things; a 6 core X360 using multi-threaded rendering could throw out 50,000 flat coloured cubes at 60fps. The same test run on an i7 was struggling to hit 30fps using 7 cores"

"Fixed hardware is the main thing; this means less layers between the game and the hardware.

On the PC you have to go App -> DX -> driver -> ???? -> hardware.
Talking to some people it would seem that the driver has todo alot of work due to the interface it has with windows; they have todo alot of book keeping etc when doing even simple operations.

All these layers and extra work leads to more CPU cycles being sucked away."

"To give you an idea of the problem right now we have a testbed for our next generation backend which does concurrent display list generation. The test draws 50,000 cubes to the screen with one draw call per cube.
The 360 and the PS3 can run this test, in concurrent mode, at 60fps or 16.6ms per frame.

The PC we are testing on 8 thread Xeon the same test runs at ~30fps, or ~30ms per frame FOR THE SAME WORK LOAD."

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
vorvort писал(а):
Я пока про тест ultrafx. Лару действительно хорошо оптимизировали, я ее с удовольствием на 290Х прошел, но для ультра настроек 60 fps там что 470-й, что 580-й мало.
Играл на высоких.

на very high пресете 50+ фпс. Не путай с полными максималками, где 45+ фпс
vorvort писал(а):
30 fps не интересно.

а ты поиграй в анчартед или в любой другой экз, и скажи мне, что тебе было некомфортно при 30 фпс. Да ёмаё, вот бы в Ларке было так же комфортно при 60 фпс играть, как в анчик на телике и с геймпадом :-)


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ultrafx писал(а):
И все это не имеет никакого отношения к железячному GNM.

Чудес не бывает, мощь железа решает. Если вы с Владом продолжаете верить в силу консолей - на здоровье, но без меня. За сим откланиваюсь. :old_hi:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
vorvort писал(а):
Чудес не бывает, мощь железа решает

мощь железа в два счёта гасится быдлокодом. В консольных экзах этот вариант исключен
vorvort писал(а):
За сим откланиваюсь.

так правильно, когда полез в бой без аргументации, на голом хейте того, чего до конца не понимаешь, действительно лучше вовремя откланяться ;) В данном случае, ведешь себя точно так же, как и те, кого ты больше всего не любишь на технических форумах


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2018
Товарищи что за бредятину вы несете? Какой норм фпс с SSAA на убогих гробах? :lol: Дай бог там еле-еле 30 фпс в 1080p в топ тайтлах, а с SSAA просадки до 20 даже в играх с графикой 2005 года, на том же Digital Foundry был видос.
ultrafx писал(а):
Да, в PS4 Pro и Xbox One X.
Вот только отбитый соснолебой будет врубать SSAA и гамать на 20 фпсах :lol: в принципе также как и в шутаны с 30 фпсами.
ferz227 писал(а):
Digital Foundry признали графоний Человека-паука лучше, чем у Крузиса
:rofl: пеши исчо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
RadeoForce писал(а):
блюр

Блюр бывает разный, все же. Объектов - по-моему прикольно, камеры - на любителя.

ultrafx писал(а):
SSAA еще не было

Может это оговорка, но... SSAA это вообще первый появившийся метод сглаживания, так как он самый тупой. Я с SSAA2x играл в первую Мафию.

vorvort писал(а):
Какой там SSAA , очнись!

Попытаюсь прояснить как можно более полно.
В играх, имеющих поддержка PS Pro и Xbox One X (а это все игры за последний год плюс патченные более старые игры) есть режим с разрешением выше 1080p. Почти во всех. От 1440p до нативного 4К с большим количество разных вариаций. Это может быть реконструкция, это может быть динамическое разрешение со средним в районе 2880х1820, это может быть фиксированное 1440p, это может быть что-то странное типа 1920х2160, это может быть нативное 4К.
Все игры на PS Pro и Xbox One X потом скейлят отрендеренное таким образом изображение до 4К, накладывают интерфейс и выводят на экран.
Если экран телевизора не поддерживает 4К, а это обычный 1080p телевизор, то можно включить режим SSAA. Он даунсемплит полученное 4К изображение до 1080p. Вот и все. Да, редко это в оригинале было нативное 4К, но все равно это большой профит для обладателей 1080p теликов.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Чет утром проснулся, читаю тему, а он толстит еще больше)))
Походу это просто жирнющий тролль, я просто отказываюсь верить, что человек в здравом уме будет такую чушь писать.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1342 • Страница 48 из 68<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan