Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
svas писал(а):
Самые важные технологии сейчас: -DX12, Vulkan, DP1.4a с сопутствующими технологиями http://www.3dnews.ru/909308 , FreeSync, FrameTargetControl у 980Ti их поддержки к сожалению нет (первые две появятся только в Paskal)
У amd все как обычно и традиционно. Медленнее, прожорливее + возможные проблемы из-за сво и "приклеенной на скотч" никому не нужной HBM. Не говоря уже про драйверы... Тут уже нужен фанатизм на неоперабельной стадии чтобы отважиться купить такое.
-"главное в видеокарте возможности на будущее" Самые важные технологии сейчас: -DX12, Vulkan, DP1.4a с сопутствующими технологиями http://www.3dnews.ru/909308 , FreeSync, FrameTargetControl у 980Ti их поддержки к сожалению нет (первые две появятся только в Paskal) -новая технология полноэкранного сглаживания VST AMD
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2011
Teelle писал(а):
http://techreport.com/review/28513/amd- ... eviewed/14 - тут плавность хуже чем у 980 не Ti. Пример гигантских лагов на Fury:
Верю тестам THG а не вашему графику, вообще пример хуже некуда. Даже по теcтам THG у этой игры лаги гигантские 92мс у 980Ti, 84мс у FuryX (в нормальных играх максимум 12мс). Т.е. эту картинку можно без зазрения совести выкидывать и только по этой картинке сравнивать плавность очень странно (даже данных недостаточно) Посмотрите здесь лучше Обзор и тестирование видеокарты AMD Radeon R9 Fury X: новая надежда #13002566
Teelle писал(а):
Ничего лучше FXAA еще не придумали, да и не надо.
VST и DSR намного лучше
Teelle писал(а):
svas, сравнение по температуре и шуму с РЕФЕРЕНСОМ 980 Ti выглядит смешно
ничего смешного в этом не вижу, разогнанные еще хуже та же G1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
Rommel85FRO писал(а):
никому не нужной HBM.
Ну не скажи HBM для 4К все же нужен, иначе будет сильно упираться в ПСП. ЕДИНСТВЕННАЯ их ошибка в фури - убитый разгон (что для энтузиастов, тех людей что ее могут купить, важно).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2011
@lex_$k8*Er писал(а):
12 - есть уже в Максвеле (2.0 и подавно) Pascal
есть на сортовом уровне без потери производительности. Что являет собой количественные ограничения при той же производительности или меньшую производительность при том же качестве картинки, отсутствие многих эффектов, DX12 check от Mirosoft Maxwell 2.0 не проходит
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Airotciv писал(а):
Ну не скажи HBM для 4К все же нужен, иначе будет сильно упираться в ПСП. ЕДИНСТВЕННАЯ их ошибка в фури - убитый разгон (что для энтузиастов, тех людей что ее могут купить, важно).
я убит вашей наивностью: еще сутки не прошли, еще напряжение не поднять, еще память не разогнать, еще программ нет для разгона Fury...
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
panda65 писал(а):
Вы 4 гигабайта памяти забыли.
4Гб HBM с новыми алгоритмами на 40% - считайте это около 5-5,5Гб
DX12, Vulkan, DP1.4a с сопутствующими технологиями http://www.3dnews.ru/909308 , FreeSync, FrameTargetControl
Для DX12 не нужна спецподдержка со стороны gpu, да и ещё его ждать в играх 2-3 года не меньше. Vulkan???, а я скажу nvidia meant to be played в заставке. DP??? Сейчас он на фиг никому не нужен. И будет ли вообще нужен когда-нибудь? FreeSync??? А я скажу PhysX поважнее будет. Играют и тестят вообще безо всяких sync. vst??? этих технологий сглаживания уже миллион. Все равно по совокупности лучше fxaa ничего лучше не придумали.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2011
Rommel85FRO писал(а):
Для DX12 не нужна спецподдержка со стороны gpu, да и ещё его ждать 2-3 года не меньше. Vulkan???, а я скажу nvidia meant to be played в заставке. DP??? Сейчас он на фиг никому не нужен. И будет ли вообще нужен когда-нибудь? FreeSync??? А я скажу PhysX поважнее будет. Играют и тестят вообще безо всяких sync. vst??? этих технологий сглаживания уже миллион. Все равно по совокупности лучше fxaa ничего лучше не придумали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
svas Вот скажи честно: тебе Лиза Сунь приплачивает или ты на общественных началах у них? Облажалась АМД, как это ни было печально.. Даже Сережа sergtrav приуныл.. Пусть он и для вида чего то там лопочет...
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Украина.
makar072 писал(а):
АМД с каждым годом все более "укрепляет" позицию догоняющего.
Это так. А чего хотели от старой архитектуры? Память то с большой битностью, но непонятно как оно работает в текущем виде, как мне кажется эффективно работать с текущей организацией памяти оно вообще не может физически. Куча мелких доступов должны вызывать проблемы и задержки, может пропустил конечно большие кеши где в архитектуре, но основной проблемы это не убирает. Если сделают разгон памяти, будет интересно посмотреть на результат. АМД давно пошла по дорожке - больше старых блоки и минимум изменений, это позволяет экономить на разработке, но КПД такого подхода неуклонно снижается и снижается судя по результату далеко не линейно.
Ну и по сути что мы имеем? - Приемлемую таки производительность сейчас. - ДХ12, что должно дать выше производительность и/или красивее картинку в будущем. - Неизвестно как поведет себя водянка со временем.
По сути это видеокарта что бы купить и на некоторе время забыть о покупке новой, но есть проблема. Зачастую те, кто может себе позволить такую видеокату будут покупать новые поколения т.е. для них она не имеет смыла. Смысл есть для более экономных игроков. Значить цену нужно снижать. Иначе особого успеха в продажах не будет.
Если убрать 100-150 баксов от цены - хит продаж, оставить как есть цену - провал и эпик фейл. Мог спасти разгон - не спас. Svas не будет брать СЕБЕ эту карту, она просто не стоит этих денег, к гадалке не ходить.... .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2010 Откуда: Вологда Фото: 12
palegamer писал(а):
кстати говоря даже странно.... один обзорщик так хвалил амд за то что они там поверх провели медную трубку... чёт трубка эта походу не особо помогает охладиться питанию.
фейл там сделан - медная трубка походу припаяна а алюминиевой пластине, которая контачит через термопрокладку с мосфетами. вот отсюда и +100гр
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
svas писал(а):
я убит вашей наивностью: еще сутки не прошли, еще напряжение не поднять, еще память не разогнать, еще программ нет для разгона Fury...
А что напруга с частотами на ГПУ не поднимаются? А разгон памяти, да, наверное даст +1000% к производительности (а вообще не уверен что купив карту за 650 ты рискнешь разгонять память, в обход АМД, т.к. по гарантии ее тебе не поменяют).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2011
Dart-s писал(а):
фейл там сделан - медная трубка походу припаяна а алюминиевой пластине, которая контачит через термопрокладку с мосфетами. вот отсюда и +100гр вот лень было трубку запаять с дугой стороны!
не лень, возможно даже было бы проще, но инженеры лучше вас знают как выбрать тепловой режим для силовых элементов (район 100 градусов) и GPU (чем меньше тем лучше) Добавлено спустя 52 секунды:
Airotciv писал(а):
А что напруга с частотами на ГПУ не поднимаются?
пока поднятие напряжение не поддерживается программами. Вы только узнали?
Airotciv писал(а):
А разгон памяти
даст чуть больший разгон GPU
_________________ Mantle - сила!
Последний раз редактировалось svas 25.06.2015 9:49, всего редактировалось 1 раз.
У thg не график frametimes, а фигня какая-то, на его основе посчитанная. См. frametimes на pcper.com, hardwareluxx.ru, techreport.com. Там видно, что в целом дрова nVidia работают лучше в плане стабильности мгновенного FPS.
svas писал(а):
VST и DSR намного лучше
http://media.gamersnexus.net/images/med ... omega2.jpg Гигантские просадки производительности. Что ожидаемо. Редкий маразм заменять работающий по "умным" алгоритмам AA на тупой рендеринг в более высоком разрешении. Идея этой функции исключительно в привлечении американских школьников обилием "крутых" фич. Если говорить о качестве, то разницу между FXAA и разнообразными суперсэмплингами при игре (а не разглядывании скриншотов под лупой) в FullHD заметить нереально.
svas писал(а):
ничего смешного в этом не вижу, разогнанные еще хуже та же G1
Asus GTX 980 Strix. Кстати, смотреть надо только на уровень шума - значение температуры нормальному юзеру плоскопараллельно.
P.S. Я был бы рад, если бы Fury убедительно уделала Titan X - конкуренция нужна. Но что есть, то есть.
Последний раз редактировалось Teelle 25.06.2015 9:53, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения