Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1342 • Страница 50 из 68<  1 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
godrays писал(а):
И что дальше? Типо ты хочешь сказать все эти игры нативно работают в 4к


Там не везде 4K. Внимательно смотри.

godrays писал(а):
без просадок


Чаще да.

godrays писал(а):
в том же думе (да и во всех остальных играх) идет апскейл с ссаного недо1440p


"Xbox One X holds up pretty well overall and the most common resolution we found in Doom is 3072x2160."

godrays писал(а):
и во всех остальных играх


В каждой игре по-разному.

godrays писал(а):
Ссаный апскейл


Нет.

godrays писал(а):
Поэтому я и взял плойку 4 про для год оф вара, детройта и парочки других экзов.


Зачем, там же "все плохо, обман, шарлатанство, апскейл, маркетинг, мошенничество, просадки, ватчдог, минималки, кинцо, ногейзм, нету сглаживания, сфера с DOF" и че там еще вы в этой теме уже упоминали? Ты мазохист?

godrays писал(а):
240 гц

godrays писал(а):
нативно в 4к на макс графе без просадок

godrays писал(а):
можешь идти лесом дядя со своими сказочками

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
ultrafx
Да, вполне возможно возможно скейлится из разрешения рендера в 1080, но подобных упоминаний я нигде не встречал.

ultrafx писал(а):
Forza Motorsport 7 - 2160p@60FPS
DOOM - 2160p@60FPS
Wolfenstein II - 2160p@60FPS
Resident Evil 7 - 2160p@60FPS
Call of Duty WWII - 2160p@60FPS
Star Wars Battlefront II - 2160p@60FPS
F1 2017 - 2160p@60FPS
Halo 5 - 2160p@60FPS
The Witcher 3 - 2160p@30FPS
Rise of the Tomb Raider - 2160p@30FPS
Gears of War 4 - 2160p@30FPS
The Division - 2160p@30FPS
Forza Horizon 3 - 2160p@30FPS
Far Cry 5 - 2160p@30FPS
Assassin's Creed Origins - 2016p@30FPS
Fallout 4 - 2160p@30FPS
Final Fantasy XV - 2160p@30FPS
Project Cars - 1620p@60FPS
Quantum Break - 1440p@30FPS

Не помню точно, но вроде добрая половина тут с динамическим разрешением, возможно и больше. Помню точно что нативные это лара, форза и фа край. А динамические - Код, хейло, гирз, ассасин. Остальные не помню.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
xid писал(а):
Да, вполне возможно возможно скейлится из разрешения рендера в 1080, но подобных упоминаний я нигде не встречал.


Логика. Реконструкция нужна, только если нужно вывести кадр в более высоком разрешении, чем может консоль. То есть нам нужно 2160p, а консоль рендерит только 1800p. В обатную сторону это не нужно. Рендерим в 1800p и даунсемплим в 1080p.

xid писал(а):
Не помню точно, но вроде добрая половина тут с динамическим разрешением, возможно и больше. Помню точно что нативные это лара, форза и фа край. А динамические - Код, хейло, гирз, ассасин. Остальные не помню.


Внимательно смотри на цифры. Там указано разрешение рендера. В упомянутом тобою отсасине - 2016p. Это чуть меньше, чем 2160p.

Примечательно, что Nvidia предлагает тоже самое. DLSS - та же самая реконструкция. И никто кипятком не писается. А еще ранее Nvidia предлагала технологию динамического разрешения, но она походу так и не пошла, либо никто о ней не пишут. А я все думаю, когда же уже начнут внедрять эти методики на ПК? Чтобы играть не с болтанкой в 40-80 кадров, а с ровными 60.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


Последний раз редактировалось ultrafx 23.09.2018 14:28, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
ultrafx
Может это опечатка в твоем исходнике?
Помню обзор DF ассасина, там говорили про динамическое разрешение, в районе 1620р на PS и 1800p на XOX. Не помню средние это цифры или максимальные.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
xid писал(а):
Помню обзор DF ассасина


Да, все верно, там динамическое разрешение.

Цитата с DF:

"In general gameplay, we didn't get to see the Microsoft console deliver full-fat 2160p, but we did measure 3584x2016 at the upper bounds"
"In terms of the minimums, it's X at 1656p"
"the most common measurements with Xbox One X 1800p"


Минимум 1656p, максимум 2016p, в среднем 1800p.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


Последний раз редактировалось ultrafx 23.09.2018 14:27, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2015
godrays писал(а):
Просто кое-кто не может нормально погнать реф, в этом еще претензия, вроде сайт оверов а не 3днюс какой-то

Качество чипа учитываете, нет? Лично мне с разгоном видеокарт особо не везло, поднятие частот даже на небольшую величину приводило к вылету драйвера. Или вы предлагаете обозревателю пожаловаться в Nvidia со словами "Дайте мне другой референс, этот не гоняется должным образом, тут люди жалуются"? Ему за такое карты перестанут выдавать, наверное.

На моей карте удалось поднять частоту только на 50 МГц (до разгона - 1110 МГц в играх, после - 1163 МГц, с просадками до 1150 МГц, и это с Power Limit 125%, поднятие частоты еще выше приводило к вылету драйвера или тупо зависал бенчмарк в игре, а я тестирую древним Mafia 2, который нестабильность может выявить уже на 2-й секунде теста)

_________________
GTS250>HD5870>HD6850>GTX560>HD6950@6970>GTX660Ti>HD7950>R9 280X>RX470>GTX1070>RTX3050>RTX3060Ti>RTX3080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
ultrafx писал(а):
DOOM - 2160p@60FPS


Кому ты лапшу вешаешь :lol: А потом Radeoforce говорит что это я такой агрессивный. В DOOM на ps4 Pro разрешение варьируеться между 2133х1440 и 2560х1440 при этом настройки графики далеко не ультра! И даже так стабильных 60fps нету. На Xbox one X резрешение варьируеться между 2688х1512 и 3840х2160p и настройки опять таки не ультра! Вот видео изучай https://www.youtube.com/watch?v=e5dLmI4YBRU

ultrafx писал(а):
Wolfenstein II - 2160p@60FPS


На Xbox one X разрешение варьируеться между 2944х1656 и 3840х2160 , на ps4 Pro разрешение между 2304х1296 и 2560х1440. Короче оно динамически меняеться. https://www.youtube.com/watch?v=_LaSOJ4aeNY Так что Ворворт прав, это почти как мошенничество :D

ultrafx писал(а):
Call of Duty WWII - 2160p@60FPS


Разрешение на ps4 Pro между 960x2160 и 2048x2160 , на Xbox one X 1920x2160 и 3840x2160. Короче опять разрешение динамически меняеться :lol:

ultrafx писал(а):
Quantum Break - 1440p@30FPS


С темпоральной фильтрацией которая мылит и существенно прибавляет fps

ultrafx писал(а):
The Division - 2160p@30FPS


На ps4 Pro разрешение варьируеться между 2432х1368 и 3840х2160, на Xbox one X между 3290х2050 и 3840х2160 https://www.youtube.com/watch?v=cqEQ-bAu4ww

ultrafx писал(а):
Forza Motorsport 7 - 2160p@60FPS


Тут ты прав, но дело в том что игра при таких настройках идет даже на RX 580 в 2160p 60fps :dance:

ultrafx писал(а):
The Witcher 3 - 2160p@30FPS


На ps4 Pro игра идет в 3840х2160p с шахматами, а это уже не нативное разрешение. И при этом fps иногда падает ниже 30 :lol: На Xbox one X динамически меняеться между 2620x1480 и 3840х2160 https://www.youtube.com/watch?v=SKLIicW4XUc

Да уж знатно ты лапши вешаешь тут :haha: Как же ты страстно хочешь чтобы как можно больше народу пересели на консоли :haha: Сутками строчишь оды своей любимки, я таких фанатиков не встречал. Уже откровенно врешь и не стесняешься этого.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
ultrafx писал(а):
Примечательно, что Nvidia предлагает тоже самое. DLSS - та же самая реконструкция. И никто кипятком не писается


Да все верно, вот только ты врешь и говоришь якобы что в перечисленных тобой играх на консолях честные 3840х2160p . А если кто то будет играть с DLSS он об этом прямо напишет. Да и опять таки никто не видел эту технологию в деле. Может она мылит страшно?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2015
Eddisson178 писал(а):
Да и опять таки никто не видел эту технологию в деле. Может она мылит страшно?

И если я правильно понял - DLSS работает только с RTX, ибо использует тензорные ядра. Очередное надругательство Nvidia?

_________________
GTS250>HD5870>HD6850>GTX560>HD6950@6970>GTX660Ti>HD7950>R9 280X>RX470>GTX1070>RTX3050>RTX3060Ti>RTX3080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Eddisson178 писал(а):
И даже так стабильных 60fps нету

в Думе на пк полярисы вполне 60+ на максималках в 1440р выдают 60+ фпс, но только 8-гиговые версии. 4-гиговые только на ультра пресете, ибо памяти не хватает и фпс валится двукратно. Но у консолей не 4гб. А на шайтан-коробке и вовсе мощнее гпу, чем стоковая 580
Eddisson178 писал(а):
Так что Ворворт прав, это почти как мошенничество

а еще Ворворт назвал мошенничеством мой собственный тест Ларки на полярисе с SSAAx4. Всмысле, якобы разработчики мошенничают с суперсемплингом в "священной" ПК-версии Ларки :prankster: В этом тоже прав, или прав избирательно, только когда это тебе удобно?

Eddisson178 писал(а):
Тут ты прав, но дело в том что игра при таких настройках идет даже на RX 580 в 2160p 60fps

это хороший пример заточки под конкретную архитектуру, там в 4К полярис уничтожает 1060, но при этом вега не так сильно опережает 1080. Потому что в консолях не вега
Eddisson178 писал(а):
А если кто то будет играть с DLSS он об этом прямо напишет

пока я вижу, что многие пишут об улучшении картинки от DLSS
Eddisson178 писал(а):
Да и опять таки никто не видел эту технологию в деле. Может она мылит страшно?

мылит, причем даже в сравнении с мыльным TAA

А если убрать TAA, в котором 4К разрешение не особо-то и нуждается, и сравнить?


Последний раз редактировалось RadeoForce 23.09.2018 15:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
Eddisson178 писал(а):
ты врешь и говоришь что в перечисленных тобой играх на консолях 3840х2160p

Eddisson178 писал(а):
На Xbox one X 3840х2160p

Eddisson178 писал(а):
На Xbox one X разрешение 3840х2160

Eddisson178 писал(а):
на Xbox one X 3840x2160

Eddisson178 писал(а):
на Xbox one X 3840х2160

Eddisson178 писал(а):
Тут ты прав

Eddisson178 писал(а):
На Xbox one X 3840х2160

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


Последний раз редактировалось ultrafx 23.09.2018 15:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
RadeoForce писал(а):
какие 60 фпс, когда речь о консольных 30 фпс, которые я тебе и продемонстрировал на полярисе, еще и с запасом?

Я изначально вел речь о 60 fps.
ultrafx писал(а):
Ты только еще больше запутал бедного мальчикишку.

Я уже был мальчиком, когда тебя еще в планах родителей не было. :-)

Теперь кратко резюмирую суть спора.
Мои утверждения: Графика на ПК круче консолей, консоли не могут в полноценный SSAA, у консолей DOF режет качественную обработку всего изображения, у консолей худшее охлаждение компонентов, чем в ПК.
Утверждения ultrafx: у консолей SSAA стоит по умолчанию, графика не хуже ПК, много крутых эксклюзивов, DOF не влияет на качество картинки, SMAA 4X говно (никогда не прощу!).
Учитывая мнение xid в консолях нет полноценного SSAA, насчет остального пусть решают другие оверы, я свое мнение высказал.
:ok:

RadeoForce писал(а):
а еще Ворворт назвал мошенничеством мой собственный тест Ларки на полярисе с SSAAx4. Всмысле, якобы разработчики мошенничают с суперсемплингом в "священной" ПК-версии Ларки

Я имел ввиду тест Forza, который привел ultrafx, а не твой тест Лары. Тем более 470-я полноценно SSAA в Ларе не вывозит, как и моя 290Х, нужно шаманить с настройками. Консоль там на ультрах тоже загнется.
В принципе ситуация с консолями благодаря камраду Eddison178 понятна: идет скейл в динамическом разрешении, затем даунскейл.
Это не то же самое, что честная SSAA, что скейлит в 4К на ПК, потом даунскейлит до 1080р.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 23.09.2018 15:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
vorvort писал(а):
Я уже был мальчиком, когда тебя еще в планах родителей не было. :-)


Ути-пути, мальчиком ты был тогда же, когда и я.

vorvort писал(а):
Графика на ПК круче консолей


Проблема в том, что ты не знаешь значения слова "графика".

vorvort писал(а):
консоли не могут в полноценный SSAA


SSAA либо есть, либо его нету. Бывает разная степень, кратность разрешения. Но оно в любом случае SSAA.

vorvort писал(а):
у консолей DOF режет качественную обработку всего изображения


DOF сам по себе не может ничего резать. DOF может только создавать дополнительную нагрузку.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Притомили консолями)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
vorvort писал(а):
Я имел ввиду Forza, а не твой тест Лары. Тем более 470-я полноценно SSAA не вывозит, как и моя 290Х.

это смотря где. В Division - вывозит, в старых играх(до 2014 года) вывозит, в некоторых новых - вывозит. В играх с высоким фпс - вывозит(даже если нет в игре такого сглаживание, через дрова можно накрутить). И опять же, все зависим от кратности суперсемплинга. Сказать "карта не вывозит SSAA" - все равно, что "карта не вывозит тени" или "карта не вывозит текстуры"
vorvort писал(а):
графика не хуже ПК

смотря где. Анчик 4 по всем статьям красивее Лары, если сравнивать в одинаковых разрешениях
vorvort писал(а):
DOF не влияет на качество картинки

доф - говнецо, но на консолях его не накручивают до упора, чтобы фпс не ронял, и потому он там не так раздражает, ибо не так агрессивно мылит
vorvort писал(а):
SMAA 4X говно

ну так говно же. В последней Ларке вообще почти не отличается от "бесплатного" SMAA2TX, но роняет фпс на 30-40%. Но конечно же ты не играл в последнюю ларку, и запомнил его лишь по какому-нибудь Crysis 3, едва ли не единственной игре, где оно по-человечески реализовано


Последний раз редактировалось RadeoForce 23.09.2018 15:18, всего редактировалось 1 раз.

 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
vorvort писал(а):
идет скейл в динамическом разрешении, затем даунскейл.


Ты называешь теплое мягким. Скейл - это растгивание меньшего разрешения в большее. А динамическое изменение - это изменение нативного разрешения рендеринга в реальном времени, а не растягивание.

vorvort писал(а):
Это не то же самое, что честная SSAA, что скейлит в 4К на ПК, потом даунскейлит до 1080р.


SSAA не скейлит, SSAA рендерит и даунсемплит. И делать он это может с любым разрешением. Называется это кратностью.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2015
nag77 писал(а):
Притомили консолями)

И не говорите, а еще и методами сглаживания - один хуже другого. По мне так его лучше вообще отрубать, лесенки могут быть терпимыми, а мыло нет. Я пробовал и FXAA, и другие типы в разных играх - фигня, короче. Лучше совсем отключать. И ФПС сажаться не будет, и холиваров будет значительно меньше

_________________
GTS250>HD5870>HD6850>GTX560>HD6950@6970>GTX660Ti>HD7950>R9 280X>RX470>GTX1070>RTX3050>RTX3060Ti>RTX3080Ti


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
RadeoForce писал(а):
доф - говнецо, но на консолях его не накручивают до упора, чтобы фпс не ронял, и потому он там не так раздражает, ибо не так агрессивно мылит


Кстати в ROTTR на Xbox One X вообще отключили DOF. Это видно здесь и здесь.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


Последний раз редактировалось ultrafx 23.09.2018 15:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Kopcheniy
кое-где совсем без сглаживания - абсолютный "вырвиглаз". Зависит от игры


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
Kopcheniy писал(а):
По мне так его лучше вообще отрубать, лесенки могут быть терпимыми, а мыло нет.


Ну тут кому что. Меня наоборот рябь от пикселей вымораживает. Лучше сглаженная картинка, но без пикселей, как в кино.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
1000-ое сообщение в теме за мной)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1342 • Страница 50 из 68<  1 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan