Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 33 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о статье.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
Вонзить бы в обзор 6800ГТ на равных частотах...очень интересно. В целом неплохо, понял что на 7800ГТ переходить пока не хочу.

_________________
Пялится и шизеть.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2004
Откуда: Israel
Overclockers.ru
Цитата:
Напомню, что у GeForce 7800 GT с оборотной стороны присутствовала Х-образная пластина, предназначенная для обеспечения жесткости и надежности крепления системы охлаждения видеокарты. У GeForce 7800 GT таковая отсутствует.

Не понял - то присутствовала, то отсутствует - что-то здесь не так, не хватает чего-то :)

_________________
Правильно сформулированный вопрос отпадает сам собой. Не спрашивай - учись думать.


 

I'll be back
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Оттуда
Nova_il Да судя по тестам, 6800GT не сильно то и уступает.... А если еще разогнать то думаю покупка 7800GT будет неоправдана... хотя и 7800GT можно тоже разогнать... Я для себя сделал вывод: Буду ждать G80... :-)


 

Nova_il
Не понял - то присутствовала, то отсутствует - что-то здесь не так - fixed. Спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2005
Хорошая статья, все предельно четко изложено.

Однако возникла неясность относительно результатов полученных в F.E.A.R.
Разница между результатами у автора разительно отличаются от опубликованных на iXBT.com и Ф-Центре.
http://www.ixbt.com/video2/itogi-video.shtml
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/14784
Я имею в виду не абсолютные fps.

Для 1024x768 AA4x & AF16x.

У iXBT : 6800 U (425/1100) = 36,0 fps, 7800 GT (450/1050) = 39,0 fps - 8,3%
У автора : 6800 U (400/1100) = 28,0 fps, 7800 GT (400/1000) = 42,0 fps - 50,0%

Имхо сильно разнится 8,3% и 50,0%. :)

Данные взяты из предыдущей статьи автора "LeadTek WinFast PX7800 GT TDH MyVIVO 256 Mb: сколько отличий кроется в одной букве?".
Привести их я счел корректным в виду того, что в этой статье у него уже 48 fps. ;)

Кто прав, а кто нет, я судить не берусь, но разъяснения автора относительно результатов в F.E.A.R. узнать бы хотелось. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: Магнитогорск
Как всегда отлично!
Нужно подправить
[/quote]производительность системы ограничивается производительность. GeForce 7800 GT[quote][/quote]

_________________
Каждый год-год какой-нибудь очередной скотины. А так хочется пожить по-человечески!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2003
Откуда: Москва
Фото: 21
Что-то совсем Гейнвард портиться, видать его продажа все-таки влияет на продукцию, раньше бы никогда не поверил, что умельцы воткнут память Инфелион, а жаль такая конторка была хорошая.

_________________
https://www.facebook.com/people/Dmitry-Vladimirovich/100005628222986
http://www.youtube.com/user/rasamaha2000


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2002
Откуда: Краснодар
Из статьи, на мой взгляд предельно ясно видно , что для реального пользователя современных игр в режиме 1280*1024*32 4АА 16 AF абсолютно все равно - какая частота процессора - изменение частота от 1800 мгц до 2800 мгц ( на целый гиг частоты!) влияет на результат не более чем на 3,5-6 процентов.
А как же тогда высказывания типа- "для такой мощной карты даже А64 2800 мгц будет мало...", звучавшие на других сайтах и в других статьях?
Автору - спасибо за статью, но не хватает для полноты результатов 6800gt...

_________________
alexandr


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Москва
Молодец Jordan! Хорошая статья. Информативная.
Тока вот надо бы сравнение 7800 и X1800XT провести... ;)
Я думаю, что это именно то, чего народ ждёт.

Но за это - тож пасиб :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2005
Фото: 41
Что ж, результаты действительно, любопытные. Получается, что чем тяжелее графика- тем меньше зависимости от камня. Напрашивается кучка вопросов. Что произойдет в режимах SLI и CrossFire? А не является ли тут тормозом количество памяти? Наверно, потребуются дополнительные эксперименты.....Будем ждать обещанную "другую статью".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Москва
Serga01net писал(а):
Что ж, результаты действительно, любопытные. Получается, что чем тяжелее графика- тем меньше зависимости от камня.


Это давно было известно :)

Serga01net писал(а):
А не является ли тут тормозом количество памяти?


Не думаю. 1Гб на чистой системе по-моему должно хватать.

Добавлено спустя 38 секунд:
А если поставить 2Гб - то точно хватит. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2004
Jordan
За обзор спасибо - действительно, интересная видюшка.

Честно говоря, как то мне кажется весьма странным такая слабая зависимость от проца. Неужели графика сводит на нет требования игр для просчета физики?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2004
Откуда: Одесса
Статья - бальзам на душу для владельцев VIA K8T800Pro, потолок стабильного разгона у которых 2500Mhz :)

Jordan
Респект. Как всегда, статья из серии "сам бы так тестировал, но нашелся человек, сделавший все за меня" :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: г. Иваново
Число отличных обзоров опять увеличилось :)
AlexMirhor
Истерия, нмлв. Неадекватность "общепринятой" "оценки" процессорозависимости стала практически ясна после проеведенных Jordan'ом тестов 7800 GTX.
Serga01net
Нужен баланс. Процессор должен обеспечивать видеокарту достаточным объемом данных, однако уровень "необходимо и достаточно", видимо, не так уж и высок. Для этого процессора.
TOB.CTAJIuH
Видимо.
Изменение объемов обсчета графики значительно: 1024х768=786 432, 1280х1024=1 310 720 точек. Почти 2 раза. Я конечно не уверен, но по идее в физике должны быть векторные модели. Т.о. объем вычислений по физике постоянен, а доля, разумеется, снижается. К тому же, я не уверен, что физика обсчитывается также часто как графика, т.е. объемы вычислений по физике могут быть меньше и вследствие этого аспекта.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
пофигист
пофигист писал(а):
Вонзить бы в обзор 6800ГТ на равных частотах...очень интересно.

А зачем? До 450/1100 GeForce 6800GT не разгонится без дополнительных ухищрений, а если их использовать, то мы получаем неравные условия: 7800GT не разгонялся. Хотя, даже в таком мифическом случае производительность 6800GT будет явно не на одном уровне с 7800GT. :D

А если ещё про технологию ТАА вспомнить...

Rasamaha
Rasamaha писал(а):
раньше бы никогда не поверил, что умельцы воткнут память Инфелион, а жаль такая конторка была хорошая.

Я Вас, наверное, очень удивлю, но эта память очень даже ничего, и разгоняется она очень неплохо - более того, даже работает на частоте, превышающих номинал на 100МГц.

Безусловно, во времена 9500/9700 память Инфинеон была на уровне ругательства: 3.3нс память не всегда и номинал выдерживала, но с конкретной памятью ситуация выглдяит иначе. Кроме того, далеко не всякая Самсунговская память хорошо разгоняется...

В связи с этим наезд на Infineon и Gainward звучит несколько странно.

AlexMirhor
AlexMirhor писал(а):
А как же тогда высказывания типа- "для такой мощной карты даже А64 2800 мгц будет мало...", звучавшие на других сайтах и в других статьях?

Дилетанство по большей части.

AlexMirhor писал(а):
но не хватает для полноты результатов 6800gt...

Смысл? И так ясно, что 7800GT тяжелых режимах обойдет его раз в полтора, а если учесть что тестировался необычный 7800GT, то судьба карт пред. поколения предрешена. Отсюда и соответствующий вывод о целесообразности апгрейда по принципу: "вот я ща затарюсь мощнай системай, а потом три года буду в самые саврименныи игрушки гамать биз тармозов". :)

Serga01net
Serga01net писал(а):
Получается, что чем тяжелее графика- тем меньше зависимости от камня.

Так и должно быть. В свое время у не раз пытался объяснять Васям Тапочкиным, почему для игр не то, что разница Intel vs AMD будет не заметна, а процессоры, различающиеся по частоте раза в полтора могут один и тот же уровень показать.

Serga01net писал(а):
Что произойдет в режимах SLI и CrossFire?

Процессорозависимость в конкретном режиме вырастет, но зато в связи с увеличенной мощью видеосистемы, можно будет выставить более тяжелый режим, где опять переразоганный процессор почти никак себя не проявит.

Ес-но, что для игр лучше закупаться не дорогой материнкой и процессором, а прежде всего мощной видеокартой.

Serga01net писал(а):
А не является ли тут тормозом количество памяти?

Принцип достаточности. 1Гб сейчас реально худо-бедно хватает и для самых требовательных игр, но для идеальной работы и возможностей на вырост лучше иметь больший объём, хотя самым правильным будет докупить память тогда, когда она потребуется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2005
Откуда: Novosibirsk
MaKalkin
MaKalkin писал(а):
Статья - бальзам на душу для владельцев VIA K8T800Pro, потолок стабильного разгона у которых 2500Mhz

Никакого бальзама небудет - на VIA AGP ;)
Статью прочитал - хорошо, но 6800GT всетки нехватает :) Даа, память от Infineon кончно неочень, и чего Gainward на нее позарился...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2004
Откуда: Одесса
Чиффа писал(а):
Никакого бальзама небудет - на VIA AGP ;)

Не будет по отношению к чему? К обсуждаемой 7800GT? Можно поподробнее? :wink:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
Чиффа
Чиффа писал(а):
Даа, память от Infineon кончно неочень, и чего Gainward на нее позарился...

И что же не очень в памяти Infineon 2.0ns GDDR3 не так?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Откуда: Южная Пальмира
MaKalkin
Чиффа имел ввиду, что у VIA K8T800Pro видео на AGP разъеме
А у нас данный продукт 460у.е., интерсно это нормальная для него цена?

_________________
отсюда http://xtremelabs.org


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 33 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan