Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: baika10vers Фото: 12
Gavric проделал огромную работу! Респект.
Жаль что нет Семпрона-64 и Целерона-D. Целерона нет по понятным причинам, а вот Палермо надо было потестить. Конечно другая платформа, лишняя возня...
А ещё нужны самые популярные камни от обоих цехов в РАЗГОНЕ! Веник 3000+ на частоте 2700Mhz и что-нибудь от Ынтел на частоте 4100Mhz...
_________________ Ryzen 5600x || Asus B550-F || G.Skill 2x8 gb 3200C14 || RTX 3600 Ti
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Ну, во-первых, действительно, если бы в CoD2 использовался движок от D3, я бы был просто счастлив. Но это, к сожалению, не так (жёсткий ляп для статьи). А вообще эта статья заставляет задуматься: зачем вообще разгонять процессор тогда? Ведь, кто бы что не говорил, а процессоры большинство разгоняет для увеличения скорости в играх. Тогда вопрос - зачем? Ведь даже на 7800GT скорость процессора избыточна. И чего тогда систему мучить?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2003 Откуда: Иркутск/Майкоп
Хорошая статья, в неё очень часто будут посылать.
Цитата:
Таковы уж реалии сегодняшнего дня: можно говорить, что с точки зрения игр процессоры по уровню своего развития обогнали видеокарты.
Обычно говорят как раз наоборот. Хотя в отношении игр вроде FEAR, CoD2 это, пожалуй, так и есть. Но таких игр немного. Сами же дальше пишете:
Цитата:
Например, если обратиться к тестам видеокарт, то можно заметить, что при использовании невысоких разрешений производительность различных видеокарт в Battlefield 2 отличается весьма незначительно даже при включении анизотропной фильтрации и полноэкранного сглаживания. Это является явным признаком того, что "узким местом" в системе является явно не графический процессор.
Непонятны выводы в CoD2 - хорошая поддержка Dual Core - на основании разницы в десятые доли FPS? А что было с загрузкой ядер?
_________________ Края каждого совершенно нового крышка процессора не на 100% гладкая. Это связано с тем, что следов мастерства не избежать. (c) Али.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
sashalol Да, но разве эта статья не говорит о том, что разгон процессоров в большинстве случаев бесполезен? (под большинством случаев я подразумеваю разгон для увеличения fps)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2004 Откуда: Suomi
Выводы типа "не надо топовый проц" не просто не имеют под собой основы, а является вредным для прочтения бредом. В статье нет ни одного теста в тяжелых режимах и с более достойными системами 3д ускорения. Топовые режимы не протестированы, а демагогии по поводу топовых процессоров много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2004 Откуда: Россия, Курган
Overclockers.ru статья понравилась, но не все: главное выводы неправильно сделаны, по результатам ИнТел пора на свалку, а автор говорит разницы нет...странно. с Кол оф Дути явный ляп -движок Quake3 все-таки и как можно делать выводы -по сотым долям фпс, котрые укладываются в погрешность? Хотелось бы увидеть реальные резалты (1024х768...1600х1200 all max) а не те дутые цифры при настройках, на которых никто не играет...Плохо, что s754 забыли, самое дешевое решение...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2003 Откуда: Новосибирск
То ли уже статью поправили, то ли кто-то невнимательно ее читал ( речь о движке).
Цитата:
Последняя игра, которая будет рассмотрена нами в этом материале – это Call of Duty 2. Хотя она и построена на движке Quake 3, смотрится она вполне современно и, более того, предъявляет весьма жёсткие требования к аппаратному обеспечению.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения