Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2005 Откуда: Малый Корочень
"Поскребите любое дурное свойство человека, и выглянет его основа – страх" что-то сие Бернарда Шоу мне не напоминает, а ближе к изречениям Наполеона вроде "Поскребите русского снаружи, получится татарин" Обзор не понравился, слишком много демагогии... финальная оценка в конце режет глаз, явное несоответствие с описанием... или это по пятнадцатибальной шкале? ИМХО в каждом обзоре одинаковая ситуация восприятия игры от названия , назови ее разработчики (впрочем сами виноваты) иначе и в обзорах количество определенных нападок на игру уменьшилось бы в десять раз как минимум.
_________________ Провоцирую провокаторов на провокационные провокации...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Глазов,Удмуртия
Ну, обзор даже не знаю... Какой-то чересчур штампованный. Нет внутреней "изюминки".
Размышления автора - теоретически, это может быть хорошо, но только если быть уверенным что эти размышления кого-либо заинтересуют. А если сам обзор так себе, то и размышления начинают выглядеть именно "демагогией".
Местами фразы ставят просто в тупик. Я не мню себя знатоком японского кинематографа, хотя и регулярно пишу обзоры на тему япоской мультипликаци. Но фильмов япоских смотрел много, и что имел в виду автор под "Для японских фильмов, (а именно в них Monolith черпали вдохновение) характерна своеобразная "техногенность" зла, оно так или иначе связано с технологиями будущего, или, на худой конец, мобильными телефонами." - не пойму хоть убейте. В "Звонке", откуда еще могли черпать вдохновение Монолитовцы (остальными японскими фильмами там даже не пахнет) будщего и передовых технологий нет вообще. Где в япоских фильмах зло связано с мобильными телефонами так же остается нераскрытым. Телефоны в том же "Звонке" - лишь часть привычного для зрителя антуража, который помогает ему вжится в происходящее на экране. Детей - полтергейстов где-либо, кроме уже упомянутого "Звонка", опять-таки не припомню. И насчет демонстративных отсылов - это зря. Ну есть девочка, ну и что? Ну телепат. Ну скоммуниздили атмосферу. Но "отсыл" и "плагиат" - разные вещи, не думаю чтобы авторы куда-то кого-то отсылали.
Насчет Гора Вербински - с какого... Это самое... Короче, после какой такой травы автору показалось что это неплохой режиссер?!!
Вообще слишком много насчет сюжета. Лично я о сюжете вообще не слова не сказал почти, хотя и появилась было мысль сделать заключительный абзац... ИМХО, сюжет игры - это то что игрок должен воспринимать самостоятельно.
По поводу Джона Ву. Если бы Джон Ву создавал компьютерные игры, он создал бы Макс Пейна, кстати, в Макс Пейне есть отсылки на его боевики вплоть до упоминания его имени в разговоре охранников. Но ФЕАР... Не думаю чтобы Джон Ву додумался до создания хоррор-шутера - раз, поэтому выдвинутой автором мысли ставлю незачОт, а во вторых - мало кто из читателей вообще знает кто такой Джон Ву, а стало быть все упоминания тех или иных кинодеятелей свершенно не имеющих отношения к игре или игровой индустрии в целом мы относим на попытку автора показать себя чересчур вумным мэном. Совет: если уж поминаешь какие-либо имена-фамилии, луче чтобы это были настоящие классики, а не популярные современные личности . То же относится и к фильмам.
_________________ Читайте эксклюзивные обзоры аниме на нашем сайте otaku.glazov.ru
Звук – одна из самых сильных сторон F.E.A.R. Работа актеров вполне приемлема, хотя ничего выдающегося в ней, увы, нет. Музыкальное сопровождение не стоит отдельного упоминания, скажу лишь, что невозможность заменить проделки местного композитора на что-нибудь из моей коллекции очень раздражает.
ничего не понял... если звук сильная сторона, надо так понимать, что остальное - совсем говно?
зы. писать обзоры таких игр. это всё равно что писать рецензии на 'and justice for all', или 'stairway to heaven'. для кого это написано?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Москва
Цитата:
Особенно тревожат Молотки. В каждом, решительно каждом уровне этой игры непременно встретится Молоток. Создается впечатление, что они преследуют игрока, окружают его, строят какие-то зловещие планы, грозящие обернуться трагедией для всей мировой демократии. Вот он, подлинный Ужас! Молитесь, чтобы ОН Вас не заметил
много молотков за игру насчитать можно...
Игра порадовала только жестокостью , замедлением времени, и графика меня не огорчила. Я заметил только 1 момент, в самом начале: на заборе около земли маленький квадратик динамически изменял цвет, больше ничего.
Ещё показалась игра короткой (за 2 дня прошёл). И я почти не понял сценария,:insane: особенно в конце, зачем какие-то призраки появляются. Концовка классная (взрыв мощный).
"Поскребите любое дурное свойство человека, и выглянет его основа – страх" что-то сие Бернарда Шоу мне не напоминает
Так это не мои слова. Это все Стругацкие. Им виднее, напоминает это Бернарда Шоу или нет...
Цитата:
финальная оценка в конце режет глаз, явное несоответствие с описанием... или это по пятнадцатибальной шкале?
Да нет, по десятибальной... клонов ужо очень весело из шотгана щучить на максимальной сложности.
Pbs_5
Цитата:
Я не мню себя знатоком японского кинематографа, хотя и регулярно пишу обзоры на тему япоской мультипликаци. .
Можно ссылочку на ваши обзоры? Японскую мультипликацию - ценю
Цитата:
Но фильмов япоских смотрел много, и что имел в виду автор под "Для японских фильмов, (а именно в них Monolith черпали вдохновение) характерна своеобразная "техногенность" зла, оно так или иначе связано с технологиями будущего, или, на худой конец, мобильными телефонами." - не пойму хоть убейте. В "Звонке", откуда еще могли черпать вдохновение Монолитовцы (остальными японскими фильмами там даже не пахнет) будщего и передовых технологий нет вообще
Все в том же звонке техногенность зла аж тройная - проклятие Садако выходит на жертву через видеокассету, "оповещает" о неизбежной кончине через телефон, ну и приходит, собственно, за жертвой, в основном, через ТВ. Не менее технолюбивы и призраки в Ju-on, да и в Темных Водах Зло тяготеет ни к чему-нибудь, а к системе ЖКХ. Список можно продолжить...
Цитата:
В "Звонке", откуда еще могли черпать вдохновение Монолитовцы (остальными японскими фильмами там даже не пахнет)
Либо вы мало смотрели японских хорроров, либо невнимательно играли. В F.E.A.R. есть не менее трех ТОЛСТЫХ намеков на Темные Воды и несколько не менее толстых намеков на Проклятья (Juon 2000 и Ju-On 2Remake) а так же сцена ЦЕ-ЛИ-КОМ содранная из римейка Ju-On1
Цитата:
Детей - полтергейстов где-либо, кроме уже упомянутого "Звонка", опять-таки не припомню.
Что то с памятью Неужели даже Ju-on подзабылось? А ведь фильм-то очень даже достойный!
Цитата:
Насчет Гора Вербински - с какого... Это самое... Короче, после какой такой травы автору показалось что это неплохой режиссер?!!
По поводу Джона Ву. Если бы Джон Ву создавал компьютерные игры, он создал бы Макс Пейна
Человек, создавший Без Лица (ИМХО его лучшая голливудская работа) и попытавшийся экранизировать Metroid (смелый ход - взяться за экранизацию доисторического платформера) мыслит чуть-чуть более оригинально, и вполне мог бы взяться за "звонкий" боевик. В F.E.A.R. удивительным образом воссоздаются те самые удивительные ощущения, которые вызывают "боевки" в фильмах этого режисера, причем насилие гораздо более сочное и "Ву-аутентичное", нежели в обоих Пейнах. Посему я и помянул Дожна Ву. Можете смело забирать свой незач0т обратно...
Цитата:
мало кто из читателей вообще знает кто такой Джон Ву
Почему вы решили, что все ТАК плохо ?
Цитата:
Совет: если уж поминаешь какие-либо имена-фамилии, луче чтобы это были настоящие классики, а не популярные современные личности . То же относится и к фильмам.
огласите Список Людей и Фильмов Разрешенных к Упоминанию
vvvvv
Цитата:
ничего не понял... если звук сильная сторона, надо так понимать, что остальное - совсем [censored]?
Цитата:
Звук – одна из самых сильных сторон F.E.A.R.
tinsmith
Цитата:
много молотков за игру насчитать можно...
Я насчитал 29, но говорят это не предел...
Цитата:
Концовка классная (взрыв мощный)
А уж с мощной аккустикой как оно вдарило... Мечта грибника
#77
Жду не дождусь покупки приличного саба, обязательно повторно пройду F.E.A.R. с SVC... соседей ради
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Глазов,Удмуртия
Event Horizon писал(а):
Можно ссылочку на ваши обзоры?
Сайт где они публикуются впервые - в подписи. Моих обзоров там чуть ли не треть, так что выбирайте на вкус Особенного ничего не ждите, написать хороший обзор по аниме - раз в десять труднее чем по игре. Этот обзор, по ФЕАРу, я написал в воскресение часов за пять-шесть, плюс часа три правил его в соответсвии с замечаниями редактора и часа три снимал скриншоты. На аниме обзор у меня и по месяцу бывало уходило. Сайт сугубо добровольческий, был создан на общественных началах в начале лета, но официально работает лишь с августа. Сайт хороший, наш девиз - "Энтузиасты для энтузиастов", каждый вкладывает что может: местный пров предоставил хостинг, автор сайта неустанно его админит и развивает - вот форум на днях прикрутил. Я и другие местные анимешнки материал готовим. Добро пожаловать! Если есть что написать на тему Японии - те же обзоры японских фильмов - шлите, разместим
Цитата:
Все в том же звонке техногенность зла аж тройная - проклятие Садако выходит на жертву через видеокассету, "оповещает" о неизбежной кончине через телефон, ну и приходит, собственно, за жертвой, в основном, через ТВ.
Нет, нет и еще раз нет. Вы путаетесь в самых базовых терминах. Техно - техника, генность - происхождение. То есть техногенность зла подразумевает его техническое происхождение. В Звонке зло имеет мистическое происхождение. То что она использует видеокассеты и телефоны, как я уже сказал, ни что иное как художественный прием принципиального значения не имеющий. Если уж обратится к вашему кругу чтения - вспомним упомянутого вами Успенского. Разве то, что всякие Красные руки - зеленые пальца - желтые одеяла действуют в современной урбанистической обстановке, да еще и с применением последних достижений тяжелой промышленности (таких как рояли, розетки, радиоприемники и пр.) - делают их техногенными? Если бы действие происходило бы не в современном мире с милиционером, а с пастухом в заброшенном замке в средние века - ПРИНЦИП бы не изменился, но мир и личность главного героя стали бы очень далеки и непонятны для читателя. Поэтому литераторы (сценаристы, игроделы) и привносят в их произведения элементы которые знакомы читателю/зрителя по его привычному, реальному миру - делая ИХ выдуманный мир реальнее.
Если вы хотите узнать что такое настоящее техногенное зло - обратитесь, например, к такому жанру как киберпанк. Это его конёк - повествовать о мрачных последствиях машинизации общества.
Цитата:
Либо вы мало смотрели японских хорроров, либо невнимательно играли. В F.E.A.R. есть не менее трех ТОЛСТЫХ намеков на Темные Воды и несколько не менее толстых намеков на Проклятья (Juon 2000 и Ju-On 2Remake) а так же сцена ЦЕ-ЛИ-КОМ содранная из римейка Ju-On1
Поподробнее плиз, Темные воды - не помню, Проклятье - тоже не особо, но кажется смотрел.
Не буду с этим спорить, ибо я и Спилберга считаю скажем так... Режиссером с дутой американцами репутацией. Вообще в голливудской продукции я очень мало что приемлю... Но у Гора-то, даже среди американцев репутации нет! Обыкновенный режиссер, снимает что закажут.
Цитата:
Человек, создавший Без Лица (ИМХО его лучшая голливудская работа) и попытавшийся экранизировать Metroid (смелый ход - взяться за экранизацию доисторического платформера) мыслит чуть-чуть более оригинально, и вполне мог бы взяться за "звонкий" боевик. В F.E.A.R. удивительным образом воссоздаются те самые удивительные ощущения, которые вызывают "боевки" в фильмах этого режисера, причем насилие гораздо более сочное и "Ву-аутентичное", нежели в обоих Пейнах. Посему я и помянул Дожна Ву. Можете смело забирать свой незач0т обратно...
Ну поверьте вы - со стороны виднее. Не к месту вы его помянули, совсем не к месту. Лучше бы прислушивались да на ус мотали Взялся БЫ или не взялся БЫ Джон Ву за звоночную фильму - вопрос открытый, а что подобных фильмов в его карьере нет - факт. Мне например ни разу Джон Ву не вспомнился, хотя МП не раз вспоминал. Это называется "неочевидная аналогия", вы видите какую-то связь между ними, но для остальных она неочевидна - а значит ее нет. Если мне привидится аналогия игры с мультфильмом "Ну погоди" - что мне, доказывать что Монолитовцы-де нагло скоммуниздили атмосферу непрекращающейся динамики адреналиновой погони волка (это протагонист) за зайцем (это Феттел), переосмыслив ее в новом антураже мистической н.ф ? Так что оставте незачОт все-таки себе.
Насчет "Без Лица" - очень интересный и динамичный боевик. Правда, пустой, как и большинство голливудского экшена - но это к делу не относится. А вот очень сильно относится то что этот фильм на 90% - не режиссура, а сценарий. Что там есть от Джона Ву? Он же сам на себя не похож! Если дать несведущему зрителю посмотреть 9 фильмов, например, Джерри Брукхаймера и десятым, где-то посреди них - "Без лица" - он же его не выделит из остальных...
Цитата:
Почему вы решили, что все ТАК плохо
Закон мерфи: все хуже чем вам кажется
Цитата:
огласите Список Людей и Фильмов Разрешенных к Упоминанию
Опять сарказм. И опять отрицание прописной истины. Запомните - если человек поймет вашу отсылку к тому или иному человеку/произведению, он это не оценит. Ибо то что знаешь сам кажется общеизвестной истиной, а если еще к тому же это на самом деле популярный человек/произведение, то сразу негативная реакция "нашел на кого ссылаться!". Если человек не знает на кого ты ссылаешся - тоже негативная реакция. Представь например - читаешь ты обзор и вдруг бац! Его автор показывает свою эрудицию в области советского кинематографа 30-х годов. И главное непонятна связь! Ты зевнешь и пропустишь это место, и в следующий раз подумаешь прежде чем этого автора еще раз прочитать.
Поэтому если на кого и ссылаться, то на тех чьи имена широко известны, а содержание, наоборот, доступно лишь немногим. Идеальный вариант - все те кто умер не позднее чем сто лет назад. Тот же самый Бернард Шоу - подходящая кандидатура. А вот Стругацкие - уже не катят, ибо общеизвестны. Другой вариант, ближе к моему кругу чтения: я бы никогда не стал ссылаться на Сэлинджера, а вот на Сафо, на которую он ссылается - запросто. Выше стропила, плотники, входит муж подобный Арею, выше самых высоких мужей! Прямо про меня Или если уж из Стругацких... And entertainment of great pitch and moment, with this regards their current turn away, and loose the name of action! За дословность не ручаюсь, но к твоему случаю очень подходит
ЗЫ: случайно обзор по Кваке 4 не пишешь? Я думаю приложить его в эти выходные по полной программе Чёт мне понравилось игровые обзоры писать - время отнимают мало Графоманство - страшная вещь!
ЗЫЫ: Ё-моё... Еще только семь утра, а я уже как последний идиот пишу какую-то хрень вместо того чтобы пойти кофейку заварить...
_________________ Читайте эксклюзивные обзоры аниме на нашем сайте otaku.glazov.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2005 Откуда: Абакан
Pbs_5 писал(а):
Мне например ни разу Джон Ву не вспомнился, хотя МП не раз вспоминал.
Кстати, забавно. Мне как раз вспомнился Ву, благодаря ураганным перестрелкам. А вот знакомый один, которому я на две минуты включил фир, сразу МП вспомнил.
Цитата:
Сайт где они публикуются впервые - в подписи
Просмотрел твой обзор на Elfen Lied. Согласен на 100 %.
Event Horizon писал(а):
несколько не менее толстых намеков на Проклятья (Juon 2000 и Ju-On 2Remake)
А поподробнее можно? Смотрел оба проклятья, но никаких ТОЛСТЫХ намеков, к сожалению не заметил...
PS. А про Молотки - главную угрозу мировой демократии ты мощно завернул! Зачот однозначно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2005 Откуда: Кривой, UA
Ну, добавлю свои пять копеек Насчет "весьма неприятных проблем F.E.A.R." - не "словил" ни одного глюка честно!
И графика просто класс, и звук хорош, хотя кАлонки у меня ну геть поганые....
Насчет "страшности" - .... Согласен, разве что в конце, когда "летунчики" стали выскакивать из-за угла в чистом поле...
Ну что ж - у Монолит путь один - создать продолжение с хорошим и длинным сюжетом, без этого детского хоррора с "тухлыми девочками" и кровавым туманом по ходу пьесы, с красивыми уровнями, и главное, чтоб не было конструирования ЖБК из "второй халвы"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2005 Откуда: Екатеринбург
Игра не плоха, но если брать соотношение графика/нагрузка на видеокарту, то игра проигрывает как фаркраю так и думу и халфе. (наводит F.E.A.R. на видеокарту ).
Что то мне напомнило первую кваку, нет сюжета нормального просто походить и потратить адреналин:roll: мне вот ксенас больше понравился...
А вообще даешь большую оптимизацию движков! Не каждый год же менять видюху.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2003 Откуда: Los Angeles
Цитата:
(А кто вообще в состоянии понять мотивы ребенка, тем более ребенка-призрака? Быть может, он так резвится и играет.)
точка перед скобкой стоит - непорядок! Pbs_5, есть такая штука, называется тэг, особенно хорошо помогает тег - Quote
Цитата:
По поводу Джона Ву
думаю, что довольно многие из нас все-таки знают кто это такой, если нет - яндекс поможет В целом статья понравилась, однако "демогогия" и "попытка автора показать себя вумным мэном" немного портят картину.
_________________ Стань тестировщиком софта, зарабатывай как человек! https://bit.ly/3gvCFE4
Зачем так эмоционально? Коллега, спокойнее мы ведь просто беседуем
Цитата:
Вы путаетесь в самых базовых терминах. Техно - техника, генность - происхождение. То есть техногенность зла подразумевает его техническое происхождение.
Вы каким толковым словарем пользуетесь? Нередко это несчастное слово может также означать то, что явление неразрывно связанно с техникой, хотя и не имеет непосредственно технического происхождения. Например, в одном докладе, помнится, распространение пардон, вшей, через подголовники кресел в английских поездах было названно "важной техногенной проблемой" - и ничего, никто не был против.
Но, дабы избежать "войны толковых словарей" напомню, что я в своей статье указал на несколько расширенное толкование слова "техногенность", взяв его в кавычки (как чувствовал, что вокруг "техногенности" может разгореться дискуссия)
Цитата:
характерна своеобразная "техногенность" зла
А причем тут собственно Садако со-товарищи?
А вот причем...
Цитата:
То что она использует видеокассеты и телефоны
как раз имеет весьма большое значение. Видите ли, здесь все несколько глубже, чем прием, когда
Цитата:
литераторы (сценаристы, игроделы) привносят в их произведения элементы которые знакомы читателю/зрителя по его привычному, реальному миру - делая ИХ выдуманный мир реальнее.
Если бы действие It Стивена Кинга происходило в
Цитата:
заброшенном замке в средние века
, это бы вряд ли сильно сказалось на образе Пеннивайза, в то время как Садако не мыслима без телевизора и телефона (во второй части она так и не избавилась от этои "зависимости"). ПРИНЦИП Звонка (а так же Проклятья, Пропущенного Звонка и.т.п.) как раз изменится, не будь герои окружены всевозможной техникой, "облюбованной" темными силами, и силы эти оказываются неразрывно связанны с достижениями технического прогресса.
Даже в серии Ju On, зародившемся как обычная история про проклятый дом в антураже современного Токио (в оригинальном Ju-On 1 призраки еще действовали "как все" и не злоупотребляли электронными новшествами) привидения очень скоро стали "технозависимы".
начиная с "оригинального" Ju-On 2 и далее, т.е. Ju-On 2, Ju-On 2000, Ju-On 1&2 remake (aka The Grudge1&2, хотя более корректно было бы называть эти фильмы полноценными сиквелами - обане повторяют сюжетную линию оригиналов, на сколько это возможно, во всяком случае) Злые Призраки Зверски Убиенных стали перед нападением звонить жертве жертве, а то и выкидывать странную строку в DOS (Ju-On 2000 если мне не изменяет память) причем вокруг этой их повадки построена львинная доля саспенса. Лишь в своем родном домике призраки позволяли себе пренебречь этими странными "технологическими" ритуалами. Привычка "японских потусторонних плохишей" использовать достижения цивилизации прослеживается и в Темных Водах, Зло там облюбовало коммуникации несколько иного рода, а именно водопроводы, и лишь с их помощью доставало свою жертву. Пропущенный Звонок... да что там говорить - название уже все сказало...
Как видите, приход зла через технические средства - очень характерный сюжетный ход в японском хорроре, и, как полагют некотороые кинокритики, это не "просто художественный прием" (да и вообще, разве художественный прием может быть "просто так"?), а нечто большее.
Впрочем, каждый волен оставаться при своем мнении - знаете, что такое ИМХО по русски ?
Цитата:
Поподробнее плиз, Темные воды - не помню, Проклятье - тоже не особо, но кажется смотрел
Не верю, что вы не видели Проклятье-ремейк - его так замечательно пропихивали во всех кинотеатрах Нашей Родины...
Поподробнее: 1)сцены ФЕАР, недвусмысленно намекающие на Ju-On1 Remakе
наступление повзрослевшей Алмы, в САМОМ конце, если игрок оказался нерасторопен, а так же ее внешний вид
Взрослая Алма за дверью, потом за героем (там же в конце)
и, наконец, очевидное и бесспорное - запись видеокамеры, Феттел рассыпающийся в прах и Алма вылезающая снизу перед объективом (один в один сцена получения черной метки инспектором из JO1)
2)сцены ФЕАР, недвусмысленно намекающие на Темные Воды коротих флик с невидимкой в дальнем конце корридора (на тот момент игрок еще не видел невидимок и не знает, что это было)
почти дословное - алма, уходящая под неестественным углом влево в подводном тунеле ("галлюцинаторная" сцена ближе к середине игры)
1)сцены ФЕАР, недвусмысленно намекающие на Ju-On 2000 Корридор с призраком, выбивающим дверь Отстрел Алмы (это еще может сааааамую малость напомнить дурацкую альтернативную DVD концовку Ju-On1 Remake)
Цитата:
Мне например ни разу Джон Ву не вспомнился, хотя МП не раз вспоминал.
Поскольку МП изо всех сил старается отослать игрока к тоорчеству ДВ (и не только) и быть похожим на него, упоминание Джона Ву там, где вспомнился Макс Пейн может быть вполне уместным.
Цитата:
Это называется "неочевидная аналогия", вы видите какую-то связь между ними, но для остальных она неочевидна - а значит ее нет.
Самый простой способ проверить неочевидность аналогии - посмотреть, замечают ли ее другие люди. Вы не заметили и решили, что связь очевидна лишь мне. Простите коллега, но вы - не все. Более объективно взглянуть на вещи нам поможет ЯндексЪ и гугл, брат его.
Исследование проведите самостоятельно однако, позволю себе три цитаты из найденного по наспех кинутому запросу "F.E.A.R." +Woo
Цитата:
The weapons of FEAR reflect this development aim: they are fast, ... If you're a John Woo fan, you won't be disappointed
Цитата:
Знаменитый Джон Ву был бы счастлив, едва увидев, что с его идеей сделали "монолитовцы
Цитата:
L’autre point fort de F.E.A.R. c’est de parvenir à élever chaque scène de combat au niveau de qualité d’une véritable cinématique. Certes, sur le plan graphique le jeu est beau, mais il affiche quelques défauts : textures parfois un peu trop simples, décors répétitifs (particulièrement les couloirs). Cependant, les scènes d’action sont littéralement dignes d’un film de John Woo.
Как видите, связь вполне очевидна, и чтобы увидеть ее не обязательно быть французом
Цитата:
Опять сарказм. И опять отрицание прописной истины.
Коллега, а не назовете ли тот учебник, где эта истина...кхм-кхм... прописана? Прочту от корки до корки, повышу квалификацию.
Цитата:
Поэтому если на кого и ссылаться, то на тех чьи имена широко известны, а содержание, наоборот, доступно лишь немногим.
т.н. "Многие", в таком случае, уйдут, широко зевая
Цитата:
Или если уж из Стругацких... And entertainment of great pitch and moment, with this regards their current turn away, and loose the name of action!
Ну-во-первых, это не Стругацкие, а Шекспир. Стругацкие его просто процитировали. А во-вторых, могли бы дать перевод того же Пастернака, дабы "Многие" не вывихнули височно-нижнечелюстной сустав. А в-третьих... впрочем, вы же не ручались за дословность...
P.S.: Коллега, огромная к вам просьба, когда общаетесь с совершенно незнакомыми людьми, избегайте высказываний вроде
Цитата:
Если уж обратится к вашему кругу чтения - вспомним упомянутого вами Успенского
При все уважении, мы с вами совсем недавно повстречались (если так можно назвать обмен постами на интернет форуме) и вам ровным счетом ничего не может быть известно о моем круге чтения.
lеad
Цитата:
точка перед скобкой стоит - непорядок!
Ссори, вычтем ее из зарплаты корректора j/k
Цитата:
однако "демогогия" и "попытка автора показать себя вумным мэном" немного портят картину
я не пытался показать себя "вумным меном" - не за это мне денеШку платят. Я просто рассказываю о том, какие ощущения у меня вызвала та или иная игра, что я о ней думаю (Если игра напомнила мне творчество Джона Ву, так и говорю ), при этом стараюсь, чтобы читателю было весело (в статье, как и в игре главное-интерес). По возможности стараюсь быть объективным, но увы, очень многое в КИ полностью субъективно ("игровой интерес", например).
Ну а не написать хоть чуть-чуть о Страхе и о моих любимых азиатских хоррорах в случае FEAR было решительно невозможно, чему виной название и близость игры к этимфильмам.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Глазов,Удмуртия
Event Horizonх
Цитата:
Например, в одном докладе, помнится, распространение пардон, вшей, через подголовники кресел в английских поездах было названно "важной техногенной проблемой" - и ничего, никто не был против.
Чушь и дичь, впрочем вы сами это понимаете...
Цитата:
в то время как Садако не мыслима без телевизора и телефона (во второй части она так и не избавилась от этои "зависимости"). ПРИНЦИП Звонка (а так же Проклятья, Пропущенного Звонка и.т.п.) как раз изменится, не будь герои окружены всевозможной техникой, "облюбованной" темными силами, и силы эти оказываются неразрывно связанны с достижениями технического прогресса.
Вы так думаете? А если бы она являлась через зеркало и вещала свои предсказания через какую-нибудь ворону? Вот вы отпираетесь, а напрасно. Все что я вам хотел сказать - см. выше. Впрочем, как вы верно заметили, спор того не стоит...
Цитата:
наступление повзрослевшей Алмы, в САМОМ конце, если игрок оказался нерасторопен, а так же ее внешний вид
Взрослая Алма за дверью, потом за героем (там же в конце)
Чушь и дичь... Правильно, повзрослевшая Альма - а какой ей быть если она повзраслела? Да все это время в бункере провела? Вы так и до Эльфенлида докличетесь, там тоже детей в запертых бункерах растили а потом они голые да нечесанные по лабараториям шастали и всех убивали.
Насчет за дверью - позади игрока. Ну вот НЕ ПОМНЮ я как называются фильмы где использовался точно такой же прием, но их МАССА! Что, на все ссылаться? Это же стандартный прием всех ужастиков. Видишь кого-то, он исчезает - собираешся линять нахрен - а он перед тобой стоит. Штамп!
Цитата:
и, наконец, очевидное и бесспорное - запись видеокамеры, Феттел рассыпающийся в прах и Алма вылезающая снизу перед объективом (один в один сцена получения черной метки инспектором из JO1)
Да, вспомнил я этот фильм и эту сцену... Вот в игре такого не помню. Впрочем неудивительно, я на записи видеокамер как-то не особо усердно поглядывал. Остальное тоже - то не помню в игре, то не помню/не видел сцен в фильмах.
Но, если вам кажется что связь есть - да будет так.
Цитата:
Ну-во-первых, это не Стругацкие, а Шекспир. Стругацкие его просто процитировали.
Да что вы говорите! А я-то не знал... Вникните повнимательнее в мою мысль: цитировать современников - дурной тон, максимум что можно - цитировать классиков цитируемых в современниках. Да и этим злоупотреблять не стоит... "На фоне алмазного блеска цитат особенно тускло выглядят серые мысли автора" или как-то так, не помню дословно изречение. (ибо не имею привычки рыться в яндексе и гугле; все свое ношу с собой. Вспомнил - написал, не вспомнил - ну и нечего свою псевдо-эрудицию показывать)
Цитата:
при этом стараюсь, чтобы читателю было весело
Сильно стараетесь? Результатов не видно. Впрочем, есть вероятность что скоро у вас появится образец как надо делать так чтобы читателю было весело Ждем-с на следующей неделе!
_________________ Читайте эксклюзивные обзоры аниме на нашем сайте otaku.glazov.ru
Вы так думаете? А если бы она являлась через зеркало и вещала свои предсказания через какую-нибудь ворону?
Dig Deeper (c)
Цитата:
Правильно, повзрослевшая Альма - а какой ей быть если она повзраслела?
Пральна, похожей на Тошио Сайеки, причем как обликом, так и манерой передвигаться
Цитата:
Насчет за дверью - позади игрока. Ну вот НЕ ПОМНЮ я как называются фильмы где использовался точно такой же прием, но их МАССА! Что, на все ссылаться?
Дело не в самом приеме, а в том, как он выполнен в F.E.A.R. ну очень напоминает финал Проклятья (кстати, то что и там и там подобное имеет место именно в финале - не более чем совпадение, бесспорно...да...) , решительно всем, обстановкой, атмосферой, построением сцены, да еще и Алмой, ужасно похожей на Тошио.
Если нечто выглядит как курительная трубка, пахнет как курительная трубка, и сделано из вереска, я неизбежно склоняюсь к мысли, что это - курительная трубка. И Магритт мне не указ!
Цитата:
Вникните повнимательнее в мою мысль: цитировать современников - дурной тон
Коллега, может быть вы, в порядке исключения, разрешите цитировать Булгакова... Ну хотя бы одно произведенье... Cобачье Сердце, например?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Глазов,Удмуртия
0. У меня Мозилла, и почему-то явовские кнопки тут не работают, потому квотить не буду - лень. По порядку:
1. Как может голая девочка-подросток с непоказываемым дицом походит/не походить на кого-то? Или вы какие-то конкретные подробности имеете в виду?
2.Правильно так: если что-то выглядит как утка, ходит как утка и крякает как утка - я говорю что это утка.
3. Можно. Собачье сердце - можно, потому что фильм был и его давно на цитаты растащили. А вот Мастера и Маргариту или не дай бог мою любимую Белую гвардию - уже наврядли. Добавлено спустя 4 минуты, 3 секунды ЗЫ: вы постоянно называете меня коллегой... Вы тоже юрист? В какой отрасли работаете? Написание обзоров для меня никак не профессия, а лишь хобби.
_________________ Читайте эксклюзивные обзоры аниме на нашем сайте otaku.glazov.ru
Как может голая девочка-подросток с непоказываемым дицом походит/не походить на кого-то? Или вы какие-то конкретные подробности имеете в виду
Уф-ф. упорное желание Монолит прицепить игру к J-хоррорам просто-таки заставляет сравнить Дохлую Девочку ФЕАР с известными Дохлыми Девочками японского кинематографа. На Садако (не говоря уже о менее самобытных ДД) "Повзрослевшая Алма" не очень похожа:
"Побитая молью" девочка-подросток, весьма рослая (если в конце зазеваться, станет заметно, что она не намного ниже нашего уберсолдата), вся в трупных пятнах, с закрытым дрянными волосами лицом и ну очччень характерным двигательным стереотипом (хорошо хоть не "хрустит" а-ля сами знаете кто). Ассоциация с Тошио настолько сильная, что я очень удивился отсутствию в ФЕАР сцены с лестницой. Почувствовал себя обманутым, знаете ли
Цитата:
Правильно так: если что-то выглядит как утка, ходит как утка и крякает как утка - я говорю что это утка
Какжется до вас не дошла шутка.
Цитата:
Можно. Собачье сердце - можно, потому что фильм был и его давно на цитаты растащили. А вот Мастера и Маргариту или не дай бог мою любимую Белую гвардию - уже наврядли.
Цитата:
Так я и думал, - воскликнул Филипп Филиппович, шлепнув ладонью по скатерти, - именно так и полагал!
Если не секрет, что случится, если кто нибудь (чур меня, чур!) возьмет да и посмеет на данном ресурсе процитировать Белую Гвардию?
Цитата:
вы постоянно называете меня коллегой... Вы тоже юрист
нет. Я имел ввиду именно рецензии на КИ. Тем более что на один сайт пишем, как-никак...
Цитата:
В какой отрасли работаете
В основном в медицинской.
Цитата:
Написание обзоров для меня никак не профессия, а лишь хобби
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения