Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 18 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о статье.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2005
Откуда: Малый Корочень
"Поскребите любое дурное свойство человека, и выглянет его основа – страх" что-то сие Бернарда Шоу мне не напоминает, а ближе к изречениям Наполеона вроде "Поскребите русского снаружи, получится татарин" :D Обзор не понравился, слишком много демагогии... финальная оценка в конце режет глаз, явное несоответствие с описанием... или это по пятнадцатибальной шкале? :) ИМХО в каждом обзоре одинаковая ситуация восприятия игры от названия :), назови ее разработчики (впрочем сами виноваты) иначе и в обзорах количество определенных нападок на игру уменьшилось бы в десять раз как минимум.

_________________
Провоцирую провокаторов на провокационные провокации...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Откуда: Глазов,Удмуртия
Ну, обзор даже не знаю... Какой-то чересчур штампованный. Нет внутреней "изюминки".

Размышления автора - теоретически, это может быть хорошо, но только если быть уверенным что эти размышления кого-либо заинтересуют. А если сам обзор так себе, то и размышления начинают выглядеть именно "демагогией".

Местами фразы ставят просто в тупик. Я не мню себя знатоком японского кинематографа, хотя и регулярно пишу обзоры на тему япоской мультипликаци. Но фильмов япоских смотрел много, и что имел в виду автор под "Для японских фильмов, (а именно в них Monolith черпали вдохновение) характерна своеобразная "техногенность" зла, оно так или иначе связано с технологиями будущего, или, на худой конец, мобильными телефонами." - не пойму хоть убейте. В "Звонке", откуда еще могли черпать вдохновение Монолитовцы (остальными японскими фильмами там даже не пахнет) будщего и передовых технологий нет вообще. Где в япоских фильмах зло связано с мобильными телефонами так же остается нераскрытым. Телефоны в том же "Звонке" - лишь часть привычного для зрителя антуража, который помогает ему вжится в происходящее на экране. Детей - полтергейстов где-либо, кроме уже упомянутого "Звонка", опять-таки не припомню. И насчет демонстративных отсылов - это зря. Ну есть девочка, ну и что? Ну телепат. Ну скоммуниздили атмосферу. Но "отсыл" и "плагиат" - разные вещи, не думаю чтобы авторы куда-то кого-то отсылали.

Насчет Гора Вербински - с какого... Это самое... Короче, после какой такой травы автору показалось что это неплохой режиссер?!!

Вообще слишком много насчет сюжета. Лично я о сюжете вообще не слова не сказал почти, хотя и появилась было мысль сделать заключительный абзац... ИМХО, сюжет игры - это то что игрок должен воспринимать самостоятельно.

По поводу Джона Ву. Если бы Джон Ву создавал компьютерные игры, он создал бы Макс Пейна, кстати, в Макс Пейне есть отсылки на его боевики вплоть до упоминания его имени в разговоре охранников. Но ФЕАР... Не думаю чтобы Джон Ву додумался до создания хоррор-шутера - раз, поэтому выдвинутой автором мысли ставлю незачОт, а во вторых - мало кто из читателей вообще знает кто такой Джон Ву, а стало быть все упоминания тех или иных кинодеятелей свершенно не имеющих отношения к игре или игровой индустрии в целом мы относим на попытку автора показать себя чересчур вумным мэном. Совет: если уж поминаешь какие-либо имена-фамилии, луче чтобы это были настоящие классики, а не популярные современные личности ;) . То же относится и к фильмам.

_________________
Читайте эксклюзивные обзоры аниме на нашем сайте otaku.glazov.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2002
Откуда: Улан-Удэ
Поиграв в игру я думаю, что данный обзор достаточно объективен, хотя и не во всем я согласен с автором.

_________________
бл


 

Звук – одна из самых сильных сторон F.E.A.R. Работа актеров вполне приемлема, хотя ничего выдающегося в ней, увы, нет. Музыкальное сопровождение не стоит отдельного упоминания, скажу лишь, что невозможность заменить проделки местного композитора на что-нибудь из моей коллекции очень раздражает.

ничего не понял... если звук сильная сторона, надо так понимать, что остальное - совсем говно?

зы. писать обзоры таких игр. это всё равно что писать рецензии на 'and justice for all', или 'stairway to heaven'. для кого это написано?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2005
Откуда: Москва
Цитата:
Особенно тревожат Молотки. В каждом, решительно каждом уровне этой игры непременно встретится Молоток. Создается впечатление, что они преследуют игрока, окружают его, строят какие-то зловещие планы, грозящие обернуться трагедией для всей мировой демократии.
Вот он, подлинный Ужас! Молитесь, чтобы ОН Вас не заметил

:lol:
много молотков за игру насчитать можно...
Игра порадовала только жестокостью :gun: , замедлением времени, и графика меня не огорчила. Я заметил только 1 момент, в самом начале: на заборе около земли маленький квадратик динамически изменял цвет, больше ничего.
Ещё показалась игра короткой (за 2 дня прошёл). И я почти не понял сценария,:insane: особенно в конце, зачем какие-то призраки появляются. Концовка классная (взрыв мощный).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Vitriol

Цитата:
"Поскребите любое дурное свойство человека, и выглянет его основа – страх" что-то сие Бернарда Шоу мне не напоминает


Так это не мои слова. Это все Стругацкие. Им виднее, напоминает это Бернарда Шоу или нет...

Цитата:
финальная оценка в конце режет глаз, явное несоответствие с описанием... или это по пятнадцатибальной шкале?


Да нет, по десятибальной... клонов ужо очень весело из шотгана щучить на максимальной сложности.
:)

Pbs_5

Цитата:
Я не мню себя знатоком японского кинематографа, хотя и регулярно пишу обзоры на тему япоской мультипликаци. .


Можно ссылочку на ваши обзоры? Японскую мультипликацию - ценю :beer:

Цитата:
Но фильмов япоских смотрел много, и что имел в виду автор под "Для японских фильмов, (а именно в них Monolith черпали вдохновение) характерна своеобразная "техногенность" зла, оно так или иначе связано с технологиями будущего, или, на худой конец, мобильными телефонами." - не пойму хоть убейте. В "Звонке", откуда еще могли черпать вдохновение Монолитовцы (остальными японскими фильмами там даже не пахнет) будщего и передовых технологий нет вообще


Все в том же звонке техногенность зла аж тройная - проклятие Садако выходит на жертву через видеокассету, "оповещает" о неизбежной кончине через телефон, ну и приходит, собственно, за жертвой, в основном, через ТВ.
Не менее технолюбивы и призраки в Ju-on, да и в Темных Водах Зло тяготеет ни к чему-нибудь, а к системе ЖКХ. Список можно продолжить...

Цитата:
В "Звонке", откуда еще могли черпать вдохновение Монолитовцы (остальными японскими фильмами там даже не пахнет)


Либо вы мало смотрели японских хорроров, либо невнимательно играли.
В F.E.A.R. есть не менее трех ТОЛСТЫХ намеков на Темные Воды и несколько не менее толстых намеков на Проклятья (Juon 2000 и Ju-On 2Remake) а так же сцена ЦЕ-ЛИ-КОМ содранная из римейка Ju-On1

Цитата:
Детей - полтергейстов где-либо, кроме уже упомянутого "Звонка", опять-таки не припомню.


Что то с памятью :) Неужели даже Ju-on подзабылось? А ведь фильм-то очень даже достойный!

Цитата:
Насчет Гора Вербински - с какого... Это самое... Короче, после какой такой травы автору показалось что это неплохой режиссер?!!


Ну уж получше "позднего" (слово-то какое противное, "позднего... брррррр....) Спилберга!

Цитата:
По поводу Джона Ву. Если бы Джон Ву создавал компьютерные игры, он создал бы Макс Пейна


Человек, создавший Без Лица (ИМХО его лучшая голливудская работа) и попытавшийся экранизировать Metroid (смелый ход - взяться за экранизацию доисторического платформера) мыслит чуть-чуть более оригинально, и вполне мог бы взяться за "звонкий" боевик.
В F.E.A.R. удивительным образом воссоздаются те самые удивительные ощущения, которые вызывают "боевки" в фильмах этого режисера, причем насилие гораздо более сочное и "Ву-аутентичное", нежели в обоих Пейнах. Посему я и помянул Дожна Ву.
Можете смело забирать свой незач0т обратно...

Цитата:
мало кто из читателей вообще знает кто такой Джон Ву


Почему вы решили, что все ТАК плохо :shock: ?

Цитата:
Совет: если уж поминаешь какие-либо имена-фамилии, луче чтобы это были настоящие классики, а не популярные современные личности . То же относится и к фильмам.


огласите Список Людей и Фильмов Разрешенных к Упоминанию ;)

vvvvv

Цитата:
ничего не понял... если звук сильная сторона, надо так понимать, что остальное - совсем [censored]?


Цитата:
Звук – одна из самых сильных сторон F.E.A.R.


tinsmith

Цитата:
много молотков за игру насчитать можно...


Я насчитал 29, но говорят это не предел...

Цитата:
Концовка классная (взрыв мощный)


:beer: :super:

А уж с мощной аккустикой как оно вдарило... Мечта грибника :)

#77

Жду не дождусь покупки приличного саба, обязательно повторно пройду F.E.A.R. с SVC... соседей ради


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Откуда: Глазов,Удмуртия
Event Horizon писал(а):
Можно ссылочку на ваши обзоры?

Сайт где они публикуются впервые - в подписи. Моих обзоров там чуть ли не треть, так что выбирайте на вкус :) Особенного ничего не ждите, написать хороший обзор по аниме - раз в десять труднее чем по игре. Этот обзор, по ФЕАРу, я написал в воскресение часов за пять-шесть, плюс часа три правил его в соответсвии с замечаниями редактора и часа три снимал скриншоты. На аниме обзор у меня и по месяцу бывало уходило. Сайт сугубо добровольческий, был создан на общественных началах в начале лета, но официально работает лишь с августа. Сайт хороший, наш девиз - "Энтузиасты для энтузиастов", каждый вкладывает что может: местный пров предоставил хостинг, автор сайта неустанно его админит и развивает - вот форум на днях прикрутил. Я и другие местные анимешнки материал готовим. Добро пожаловать! Если есть что написать на тему Японии - те же обзоры японских фильмов - шлите, разместим :)

Цитата:
Все в том же звонке техногенность зла аж тройная - проклятие Садако выходит на жертву через видеокассету, "оповещает" о неизбежной кончине через телефон, ну и приходит, собственно, за жертвой, в основном, через ТВ.


Нет, нет и еще раз нет. Вы путаетесь в самых базовых терминах. Техно - техника, генность - происхождение. То есть техногенность зла подразумевает его техническое происхождение. В Звонке зло имеет мистическое происхождение. То что она использует видеокассеты и телефоны, как я уже сказал, ни что иное как художественный прием принципиального значения не имеющий. Если уж обратится к вашему кругу чтения - вспомним упомянутого вами Успенского. Разве то, что всякие Красные руки - зеленые пальца - желтые одеяла действуют в современной урбанистической обстановке, да еще и с применением последних достижений тяжелой промышленности (таких как рояли, розетки, радиоприемники и пр.) - делают их техногенными? Если бы действие происходило бы не в современном мире с милиционером, а с пастухом в заброшенном замке в средние века - ПРИНЦИП бы не изменился, но мир и личность главного героя стали бы очень далеки и непонятны для читателя. Поэтому литераторы (сценаристы, игроделы) и привносят в их произведения элементы которые знакомы читателю/зрителя по его привычному, реальному миру - делая ИХ выдуманный мир реальнее.

Если вы хотите узнать что такое настоящее техногенное зло - обратитесь, например, к такому жанру как киберпанк. Это его конёк - повествовать о мрачных последствиях машинизации общества.

Цитата:
Либо вы мало смотрели японских хорроров, либо невнимательно играли.
В F.E.A.R. есть не менее трех ТОЛСТЫХ намеков на Темные Воды и несколько не менее толстых намеков на Проклятья (Juon 2000 и Ju-On 2Remake) а так же сцена ЦЕ-ЛИ-КОМ содранная из римейка Ju-On1

Поподробнее плиз, Темные воды - не помню, Проклятье - тоже не особо, но кажется смотрел.

Цитата:
Ну уж получше "позднего" (слово-то какое противное, "позднего... брррррр....) Спилберга!

Не буду с этим спорить, ибо я и Спилберга считаю скажем так... Режиссером с дутой американцами репутацией. Вообще в голливудской продукции я очень мало что приемлю... Но у Гора-то, даже среди американцев репутации нет! Обыкновенный режиссер, снимает что закажут.

Цитата:
Человек, создавший Без Лица (ИМХО его лучшая голливудская работа) и попытавшийся экранизировать Metroid (смелый ход - взяться за экранизацию доисторического платформера) мыслит чуть-чуть более оригинально, и вполне мог бы взяться за "звонкий" боевик.
В F.E.A.R. удивительным образом воссоздаются те самые удивительные ощущения, которые вызывают "боевки" в фильмах этого режисера, причем насилие гораздо более сочное и "Ву-аутентичное", нежели в обоих Пейнах. Посему я и помянул Дожна Ву.
Можете смело забирать свой незач0т обратно...

Ну поверьте вы - со стороны виднее. Не к месту вы его помянули, совсем не к месту. Лучше бы прислушивались да на ус мотали :)
Взялся БЫ или не взялся БЫ Джон Ву за звоночную фильму - вопрос открытый, а что подобных фильмов в его карьере нет - факт. Мне например ни разу Джон Ву не вспомнился, хотя МП не раз вспоминал. Это называется "неочевидная аналогия", вы видите какую-то связь между ними, но для остальных она неочевидна - а значит ее нет. Если мне привидится аналогия игры с мультфильмом "Ну погоди" - что мне, доказывать что Монолитовцы-де нагло скоммуниздили атмосферу непрекращающейся динамики адреналиновой погони волка (это протагонист) за зайцем (это Феттел), переосмыслив ее в новом антураже мистической н.ф ? Так что оставте незачОт все-таки себе.

Насчет "Без Лица" - очень интересный и динамичный боевик. Правда, пустой, как и большинство голливудского экшена - но это к делу не относится. А вот очень сильно относится то что этот фильм на 90% - не режиссура, а сценарий. Что там есть от Джона Ву? Он же сам на себя не похож! Если дать несведущему зрителю посмотреть 9 фильмов, например, Джерри Брукхаймера и десятым, где-то посреди них - "Без лица" - он же его не выделит из остальных...

Цитата:
Почему вы решили, что все ТАК плохо

Закон мерфи: все хуже чем вам кажется :)

Цитата:
огласите Список Людей и Фильмов Разрешенных к Упоминанию

Опять сарказм. И опять отрицание прописной истины. Запомните - если человек поймет вашу отсылку к тому или иному человеку/произведению, он это не оценит. Ибо то что знаешь сам кажется общеизвестной истиной, а если еще к тому же это на самом деле популярный человек/произведение, то сразу негативная реакция "нашел на кого ссылаться!". Если человек не знает на кого ты ссылаешся - тоже негативная реакция. Представь например - читаешь ты обзор и вдруг бац! Его автор показывает свою эрудицию в области советского кинематографа 30-х годов. И главное непонятна связь! Ты зевнешь и пропустишь это место, и в следующий раз подумаешь прежде чем этого автора еще раз прочитать.

Поэтому если на кого и ссылаться, то на тех чьи имена широко известны, а содержание, наоборот, доступно лишь немногим. Идеальный вариант - все те кто умер не позднее чем сто лет назад. Тот же самый Бернард Шоу - подходящая кандидатура. А вот Стругацкие - уже не катят, ибо общеизвестны. Другой вариант, ближе к моему кругу чтения: я бы никогда не стал ссылаться на Сэлинджера, а вот на Сафо, на которую он ссылается - запросто. Выше стропила, плотники, входит муж подобный Арею, выше самых высоких мужей! Прямо про меня :) Или если уж из Стругацких... And entertainment of great pitch and moment, with this regards their current turn away, and loose the name of action! За дословность не ручаюсь, но к твоему случаю очень подходит ;)

ЗЫ: случайно обзор по Кваке 4 не пишешь? Я думаю приложить его в эти выходные по полной программе :) Чёт мне понравилось игровые обзоры писать - время отнимают мало :) Графоманство - страшная вещь!

ЗЫЫ: Ё-моё... Еще только семь утра, а я уже как последний идиот пишу какую-то хрень вместо того чтобы пойти кофейку заварить...

_________________
Читайте эксклюзивные обзоры аниме на нашем сайте otaku.glazov.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2005
Откуда: Абакан
Pbs_5 писал(а):
Мне например ни разу Джон Ву не вспомнился, хотя МП не раз вспоминал.

Кстати, забавно. Мне как раз вспомнился Ву, благодаря ураганным перестрелкам. А вот знакомый один, которому я на две минуты включил фир, сразу МП вспомнил. :)
Цитата:
Сайт где они публикуются впервые - в подписи

Просмотрел твой обзор на Elfen Lied. Согласен на 100 %. :)

Event Horizon писал(а):
несколько не менее толстых намеков на Проклятья (Juon 2000 и Ju-On 2Remake)

А поподробнее можно? Смотрел оба проклятья, но никаких ТОЛСТЫХ намеков, к сожалению не заметил...

PS. А про Молотки - главную угрозу мировой демократии ты мощно завернул! Зачот однозначно. :)

_________________
2:5007/16.39


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Кривой, UA
Ну, добавлю свои пять копеек :)
Насчет "весьма неприятных проблем F.E.A.R." - не "словил" ни одного глюка :) честно!
И графика просто класс, и звук хорош, хотя кАлонки у меня ну геть поганые....
Насчет "страшности" - .... :) Согласен, разве что в конце, когда "летунчики" стали выскакивать из-за угла в чистом поле...
Ну что ж - у Монолит путь один - создать продолжение с хорошим и длинным сюжетом, без этого детского хоррора с "тухлыми девочками" и кровавым туманом по ходу пьесы, с красивыми уровнями, и главное, чтоб не было конструирования ЖБК из "второй халвы" :)

_________________
"- Наша работа - не в зубах ковыряться!" © Гинеколог - стоматологу.
Опытный хирург. Исправляю кривизну рук. Никудышним танцорам вряд ли помогу :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2005
Откуда: Екатеринбург
Игра не плоха, но если брать соотношение графика/нагрузка на видеокарту, то игра проигрывает как фаркраю так и думу и халфе. (наводит F.E.A.R. на видеокарту :haha:).
Что то мне напомнило первую кваку, нет сюжета нормального просто походить и потратить адреналин:roll: мне вот ксенас больше понравился...

А вообще даешь большую оптимизацию движков! Не каждый год же менять видюху.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2003
Откуда: Los Angeles
Цитата:
(А кто вообще в состоянии понять мотивы ребенка, тем более ребенка-призрака? Быть может, он так резвится и играет.)

точка перед скобкой стоит - непорядок! :)
Pbs_5, есть такая штука, называется тэг, особенно хорошо помогает тег - Quote ;)
Цитата:
По поводу Джона Ву

думаю, что довольно многие из нас все-таки знают кто это такой, если нет - яндекс поможет ;)
В целом статья понравилась, однако "демогогия" и "попытка автора показать себя вумным мэном" немного портят картину.

_________________
Стань тестировщиком софта, зарабатывай как человек! https://bit.ly/3gvCFE4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Pbs_5

Цитата:
Нет, нет и еще раз нет

Зачем так эмоционально? Коллега, спокойнее :) мы ведь просто беседуем

Цитата:
Вы путаетесь в самых базовых терминах. Техно - техника, генность - происхождение. То есть техногенность зла подразумевает его техническое происхождение.


Вы каким толковым словарем пользуетесь? Нередко это несчастное слово может также означать то, что явление неразрывно связанно с техникой, хотя и не имеет непосредственно технического происхождения.
Например, в одном докладе, помнится, распространение пардон, вшей, через подголовники кресел в английских поездах было названно "важной техногенной проблемой" - и ничего, никто не был против.

Но, дабы избежать "войны толковых словарей" напомню, что я в своей статье указал на несколько расширенное толкование слова "техногенность", взяв его в кавычки (как чувствовал, что вокруг "техногенности" может разгореться дискуссия)

Цитата:
характерна своеобразная "техногенность" зла



А причем тут собственно Садако со-товарищи?

А вот причем...
Цитата:
То что она использует видеокассеты и телефоны
как раз имеет весьма большое значение. Видите ли, здесь все несколько глубже, чем прием, когда
Цитата:
литераторы (сценаристы, игроделы) привносят в их произведения элементы которые знакомы читателю/зрителя по его привычному, реальному миру - делая ИХ выдуманный мир реальнее.


Если бы действие It Стивена Кинга происходило в
Цитата:
заброшенном замке в средние века
, это бы вряд ли сильно сказалось на образе Пеннивайза, в то время как Садако не мыслима без телевизора и телефона (во второй части она так и не избавилась от этои "зависимости").
ПРИНЦИП Звонка (а так же Проклятья, Пропущенного Звонка и.т.п.) как раз изменится, не будь герои окружены всевозможной техникой, "облюбованной" темными силами, и силы эти оказываются неразрывно связанны с достижениями технического прогресса.

Даже в серии Ju On, зародившемся как обычная история про проклятый дом в антураже современного Токио (в оригинальном Ju-On 1 призраки еще действовали "как все" и не злоупотребляли электронными новшествами) привидения очень скоро стали "технозависимы".

начиная с "оригинального" Ju-On 2 и далее, т.е. Ju-On 2, Ju-On 2000, Ju-On 1&2 remake (aka The Grudge1&2, хотя более корректно было бы называть эти фильмы полноценными сиквелами - обане повторяют сюжетную линию оригиналов, на сколько это возможно, во всяком случае) Злые Призраки Зверски Убиенных стали перед нападением звонить жертве жертве, а то и выкидывать странную строку в DOS (Ju-On 2000 если мне не изменяет память) причем вокруг этой их повадки построена львинная доля саспенса. Лишь в своем родном домике призраки позволяли себе пренебречь этими странными "технологическими" ритуалами.
Привычка "японских потусторонних плохишей" использовать достижения цивилизации прослеживается и в Темных Водах, Зло там облюбовало коммуникации несколько иного рода, а именно водопроводы, и лишь с их помощью доставало свою жертву. Пропущенный Звонок... да что там говорить - название уже все сказало...

Как видите, приход зла через технические средства - очень характерный сюжетный ход в японском хорроре, и, как полагют некотороые кинокритики, это не "просто художественный прием" (да и вообще, разве художественный прием может быть "просто так"?), а нечто большее.

Впрочем, каждый волен оставаться при своем мнении - знаете, что такое ИМХО по русски ;)?

Цитата:
Поподробнее плиз, Темные воды - не помню, Проклятье - тоже не особо, но кажется смотрел


Не верю, что вы не видели Проклятье-ремейк - его так замечательно пропихивали во всех кинотеатрах Нашей Родины...

Поподробнее:
1)сцены ФЕАР, недвусмысленно намекающие на Ju-On1 Remakе

наступление повзрослевшей Алмы, в САМОМ конце, если игрок оказался нерасторопен, а так же ее внешний вид

Взрослая Алма за дверью, потом за героем (там же в конце)

и, наконец, очевидное и бесспорное - запись видеокамеры, Феттел рассыпающийся в прах и Алма вылезающая снизу перед объективом (один в один сцена получения черной метки инспектором из JO1)

2)сцены ФЕАР, недвусмысленно намекающие на Темные Воды
коротих флик с невидимкой в дальнем конце корридора (на тот момент игрок еще не видел невидимок и не знает, что это было)

почти дословное - алма, уходящая под неестественным углом влево в подводном тунеле ("галлюцинаторная" сцена ближе к середине игры)

1)сцены ФЕАР, недвусмысленно намекающие на Ju-On 2000
Корридор с призраком, выбивающим дверь
Отстрел Алмы (это еще может сааааамую малость напомнить дурацкую альтернативную DVD концовку Ju-On1 Remake)

Цитата:
Мне например ни разу Джон Ву не вспомнился, хотя МП не раз вспоминал.


Поскольку МП изо всех сил старается отослать игрока к тоорчеству ДВ (и не только) и быть похожим на него, упоминание Джона Ву там, где вспомнился Макс Пейн может быть вполне уместным.

Цитата:
Это называется "неочевидная аналогия", вы видите какую-то связь между ними, но для остальных она неочевидна - а значит ее нет.


Самый простой способ проверить неочевидность аналогии - посмотреть, замечают ли ее другие люди. Вы не заметили и решили, что связь очевидна лишь мне. Простите коллега, но вы - не все.
Более объективно взглянуть на вещи нам поможет ЯндексЪ и гугл, брат его.

Исследование проведите самостоятельно
однако, позволю себе три цитаты из найденного по наспех кинутому запросу "F.E.A.R." +Woo


Цитата:
The weapons of FEAR reflect this development aim: they are fast, ... If you're
a John Woo fan, you won't be disappointed


Цитата:
Знаменитый Джон Ву был бы счастлив, едва увидев, что с его идеей сделали "монолитовцы


Цитата:
L’autre point fort de F.E.A.R. c’est de parvenir à élever chaque scène de combat au niveau de qualité d’une véritable cinématique. Certes, sur le plan graphique le jeu est beau, mais il affiche quelques défauts : textures parfois un peu trop simples, décors répétitifs (particulièrement les couloirs). Cependant, les scènes d’action sont littéralement dignes d’un film de John Woo.


Как видите, связь вполне очевидна, и чтобы увидеть ее не обязательно быть французом :lol:

Цитата:
Опять сарказм. И опять отрицание прописной истины.


Коллега, а не назовете ли тот учебник, где эта истина...кхм-кхм... прописана? Прочту от корки до корки, повышу квалификацию.

Цитата:
Поэтому если на кого и ссылаться, то на тех чьи имена широко известны, а содержание, наоборот, доступно лишь немногим.


т.н. "Многие", в таком случае, уйдут, широко зевая :)

Цитата:
Или если уж из Стругацких... And entertainment of great pitch and moment, with this regards their current turn away, and loose the name of action!


Ну-во-первых, это не Стругацкие, а Шекспир. Стругацкие его просто процитировали.
А во-вторых, могли бы дать перевод того же Пастернака, дабы "Многие" не вывихнули височно-нижнечелюстной сустав.
А в-третьих... впрочем, вы же не ручались за дословность...

P.S.: Коллега, огромная к вам просьба, когда общаетесь с совершенно незнакомыми людьми, избегайте высказываний вроде
Цитата:
Если уж обратится к вашему кругу чтения - вспомним упомянутого вами Успенского

При все уважении, мы с вами совсем недавно повстречались (если так можно назвать обмен постами на интернет форуме) и вам ровным счетом ничего не может быть известно о моем круге чтения.

lеad
Цитата:
точка перед скобкой стоит - непорядок!


Ссори, вычтем ее из зарплаты корректора :lol: j/k

Цитата:
однако "демогогия" и "попытка автора показать себя вумным мэном" немного портят картину


я не пытался показать себя "вумным меном" - не за это мне денеШку платят. Я просто рассказываю о том, какие ощущения у меня вызвала та или иная игра, что я о ней думаю (Если игра напомнила мне творчество Джона Ву, так и говорю :) ), при этом стараюсь, чтобы читателю было весело (в статье, как и в игре главное-интерес). По возможности стараюсь быть объективным, но увы, очень многое в КИ полностью субъективно ("игровой интерес", например).
Ну а не написать хоть чуть-чуть о Страхе и о моих любимых азиатских хоррорах в случае FEAR было решительно невозможно, чему виной название и близость игры к этимфильмам.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Откуда: Глазов,Удмуртия
Event Horizonх
Цитата:
Например, в одном докладе, помнится, распространение пардон, вшей, через подголовники кресел в английских поездах было названно "важной техногенной проблемой" - и ничего, никто не был против.

Чушь и дичь, впрочем вы сами это понимаете...
Цитата:
в то время как Садако не мыслима без телевизора и телефона (во второй части она так и не избавилась от этои "зависимости").
ПРИНЦИП Звонка (а так же Проклятья, Пропущенного Звонка и.т.п.) как раз изменится, не будь герои окружены всевозможной техникой, "облюбованной" темными силами, и силы эти оказываются неразрывно связанны с достижениями технического прогресса.

Вы так думаете? А если бы она являлась через зеркало и вещала свои предсказания через какую-нибудь ворону? Вот вы отпираетесь, а напрасно. Все что я вам хотел сказать - см. выше. Впрочем, как вы верно заметили, спор того не стоит...

Цитата:
наступление повзрослевшей Алмы, в САМОМ конце, если игрок оказался нерасторопен, а так же ее внешний вид

Взрослая Алма за дверью, потом за героем (там же в конце)

Чушь и дичь... Правильно, повзрослевшая Альма - а какой ей быть если она повзраслела? Да все это время в бункере провела? Вы так и до Эльфенлида докличетесь, там тоже детей в запертых бункерах растили а потом они голые да нечесанные по лабараториям шастали и всех убивали.

Насчет за дверью - позади игрока. Ну вот НЕ ПОМНЮ я как называются фильмы где использовался точно такой же прием, но их МАССА! Что, на все ссылаться? Это же стандартный прием всех ужастиков. Видишь кого-то, он исчезает - собираешся линять нахрен - а он перед тобой стоит. Штамп!

Цитата:
и, наконец, очевидное и бесспорное - запись видеокамеры, Феттел рассыпающийся в прах и Алма вылезающая снизу перед объективом (один в один сцена получения черной метки инспектором из JO1)

Да, вспомнил я этот фильм и эту сцену... Вот в игре такого не помню. Впрочем неудивительно, я на записи видеокамер как-то не особо усердно поглядывал. Остальное тоже - то не помню в игре, то не помню/не видел сцен в фильмах.

Но, если вам кажется что связь есть - да будет так.

Цитата:
Ну-во-первых, это не Стругацкие, а Шекспир. Стругацкие его просто процитировали.

Да что вы говорите! А я-то не знал... Вникните повнимательнее в мою мысль: цитировать современников - дурной тон, максимум что можно - цитировать классиков цитируемых в современниках. Да и этим злоупотреблять не стоит... "На фоне алмазного блеска цитат особенно тускло выглядят серые мысли автора" или как-то так, не помню дословно изречение. (ибо не имею привычки рыться в яндексе и гугле; все свое ношу с собой. Вспомнил - написал, не вспомнил - ну и нечего свою псевдо-эрудицию показывать)

Цитата:
при этом стараюсь, чтобы читателю было весело

Сильно стараетесь? Результатов не видно. Впрочем, есть вероятность что скоро у вас появится образец как надо делать так чтобы читателю было весело ;) Ждем-с на следующей неделе!

_________________
Читайте эксклюзивные обзоры аниме на нашем сайте otaku.glazov.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Pbs_5

Цитата:
Чушь и дичь


Поменьше эмоций, мы всего лишь беседуем

Цитата:
впрочем вы сами это понимаете


No Comments :haha:

Цитата:
Вы так думаете? А если бы она являлась через зеркало и вещала свои предсказания через какую-нибудь ворону?


Dig Deeper (c)

Цитата:
Правильно, повзрослевшая Альма - а какой ей быть если она повзраслела?


Пральна, похожей на Тошио Сайеки, причем как обликом, так и манерой передвигаться :lol:

Цитата:
Насчет за дверью - позади игрока. Ну вот НЕ ПОМНЮ я как называются фильмы где использовался точно такой же прием, но их МАССА! Что, на все ссылаться?

Дело не в самом приеме, а в том, как он выполнен в F.E.A.R. ну очень напоминает финал Проклятья (кстати, то что и там и там подобное имеет место именно в финале - не более чем совпадение, бесспорно...да...) , решительно всем, обстановкой, атмосферой, построением сцены, да еще и Алмой, ужасно :) похожей на Тошио.

Если нечто выглядит как курительная трубка, пахнет как курительная трубка, и сделано из вереска, я неизбежно склоняюсь к мысли, что это - курительная трубка. И Магритт мне не указ!

Цитата:
Вникните повнимательнее в мою мысль: цитировать современников - дурной тон

:up:

Коллега, может быть вы, в порядке исключения, разрешите цитировать Булгакова... Ну хотя бы одно произведенье... Cобачье Сердце, например?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Откуда: Глазов,Удмуртия
0. У меня Мозилла, и почему-то явовские кнопки тут не работают, потому квотить не буду - лень. По порядку:

1. Как может голая девочка-подросток с непоказываемым дицом походит/не походить на кого-то? Или вы какие-то конкретные подробности имеете в виду?
2.Правильно так: если что-то выглядит как утка, ходит как утка и крякает как утка - я говорю что это утка.
3. Можно. Собачье сердце - можно, потому что фильм был и его давно на цитаты растащили. А вот Мастера и Маргариту или не дай бог мою любимую Белую гвардию - уже наврядли.
Добавлено спустя 4 минуты, 3 секунды
ЗЫ: вы постоянно называете меня коллегой... Вы тоже юрист? В какой отрасли работаете? Написание обзоров для меня никак не профессия, а лишь хобби.

_________________
Читайте эксклюзивные обзоры аниме на нашем сайте otaku.glazov.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Pbs_5

Цитата:
Как может голая девочка-подросток с непоказываемым дицом походит/не походить на кого-то? Или вы какие-то конкретные подробности имеете в виду

Уф-ф. упорное желание Монолит прицепить игру к J-хоррорам просто-таки заставляет сравнить Дохлую Девочку ФЕАР с известными Дохлыми Девочками японского кинематографа. На Садако (не говоря уже о менее самобытных ДД) "Повзрослевшая Алма" не очень похожа:

"Побитая молью" девочка-подросток, весьма рослая (если в конце зазеваться, станет заметно, что она не намного ниже нашего уберсолдата), вся в трупных пятнах, с закрытым дрянными волосами лицом и ну очччень характерным двигательным стереотипом (хорошо хоть не "хрустит" а-ля сами знаете кто).
Ассоциация с Тошио настолько сильная, что я очень удивился отсутствию в ФЕАР сцены с лестницой. Почувствовал себя обманутым, знаете ли ;)

Цитата:
Правильно так: если что-то выглядит как утка, ходит как утка и крякает как утка - я говорю что это утка

Какжется до вас не дошла шутка.

Цитата:
Можно. Собачье сердце - можно, потому что фильм был и его давно на цитаты растащили. А вот Мастера и Маргариту или не дай бог мою любимую Белую гвардию - уже наврядли.


Цитата:
Так я и думал, - воскликнул Филипп Филиппович, шлепнув ладонью по скатерти, - именно так и полагал!


Если не секрет, что случится, если кто нибудь (чур меня, чур!) возьмет да и посмеет на данном ресурсе процитировать Белую Гвардию?

Цитата:
вы постоянно называете меня коллегой... Вы тоже юрист


нет. Я имел ввиду именно рецензии на КИ. Тем более что на один сайт пишем, как-никак...

Цитата:
В какой отрасли работаете

В основном в медицинской.

Цитата:
Написание обзоров для меня никак не профессия, а лишь хобби


То есть вы не берете денег?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Откуда: Глазов,Удмуртия
Цитата:
То есть вы не берете денег?

Пока не доводилось. Предложили бы - взял бы с удовольствием :)

_________________
Читайте эксклюзивные обзоры аниме на нашем сайте otaku.glazov.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 18 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan