Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 56 • Страница 1 из 31  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о статье.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2005
Откуда: Малый Корочень
Обзор адекватный :) Но что то я в сабже особо интерактивное окружение с хорошей физикой неприметил :( Интерактивность с физикой вполне стандартные не более, на фоне остального можно было сделать лучше. Отдельная тема в обзоре, насчет поведения пуль в реале не согласен :P

_________________
Провоцирую провокаторов на провокационные провокации...


Последний раз редактировалось Vitriol 10.11.2005 1:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2004
Откуда: Москва
Хороший обзор.Вот с физикой там я ничего такого кстати не приметил особенного,Хавок он Хавок и есть,поэтому удивляться в принципе нечему.
Там есть скрин с разорванным надвое клоном.Сколько я не мучался,так и не получилось так же сделать=)Голову отстреливал,на куски разрывал=)а вот надвое-ну никак=)Автор,колись,как так получилось=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Статью написал фанат FEAR :bandhead:
Вот:
Цитата:
Отдельного упоминания заслуживает искусственный интеллект противников, крайне важная для ориентированного на синглплейер шутера часть. ИИ в игре очень и очень сильный, возможно даже лучший на сегодняшний день. Боты умны, владеют разнообразными стратегическими (заход с тыла и флангов, удержание позиции, атака группой, атака несколькими группами) и тактическими навыками (использование интерьера для укрытия и нападения, стрельба из-за укрытия, умное использование гранат).

Если приглядеться, то можно заметить что АИ ботов далеко не безупречен - они часто прячутся, перепрыгивают через препятствия когда не надо, в это время их можно без проблем пристрелить - по мне так АИ в том же FarCry (на уровне сложности выше среднего) лучше..
Цитата:
Здесь вас ждет отнюдь не скриптованная массовка, разыгрывающая перед игроком театральные представления под названием: "Похождения янки во время Второй мировой войны" или "Похождения янки во время Первой межпланетной войны". Ощущается острая нехватка супербронированных монстров, требующих получасового поливания их огнем из самого тяжелого вооружения. Не дадут вам ни на танке поездить, ни даже из пушки пострелять. И это, на мой взгляд, лучшее достижение игры, которое особенно выигрывает на фоне деградирующего в направлении аркадности всего класса шутеров.

С чего вдруг отстутствие супербронированных монстров и невозможность пострелять из пушек/пулеметов стало вдруг достоинством???
Цитата:
Идем далее. Как вы, наверное, помните, F.E.A.R. – это не только тридцать-сорок килограмм мясного шутера, но еще и десять-пятнадцать килограмм чистого хоррора, он же пресловутый У.Ж.О.С.

Не так уж там и ужасно.. В D3 пострашнее было..

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2005
Откуда: Москва
Чё-то не заметил никакой физики... Когда кидаешь мину за бочку, а бочка отлетает на пол-уровня. Также предметы почти не имеют веса. Мины неестественно ставятся. ИМО у DOOM3 физика такая же, если не лучше (RoE). А с HL2 вообще несравнимо.

Лично видел игруху на gf4ti - как ни странно, играется неплохо. Красивостей нет, но и не убого. Или может понятие убогости разное. Мне вода намного реалистичнее показалась :)

Оружие радует. ;)

ЗЫ: чё-то меня скрины заинтересовали. Мой конфиг вроде чуть выше среднего настройки тянет, неужели у меня "убого"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2005
Откуда: Малый Корочень
BloodyWerewolf писал(а):
Если приглядеться, то можно заметить что АИ ботов далеко не безупречен - они часто прячутся, перепрыгивают через препятствия когда не надо, в это время их можно без проблем пристрелить - по мне так АИ в том же FarCry (на уровне сложности выше среднего) лучше..


А кто говорит что он безупречен :) Тут явно твое мнение расходится с мнением во всех трех обзорах :P

BloodyWerewolf писал(а):
С чего вдруг отстутствие супербронированных монстров и невозможность пострелять из пушек/пулеметов стало вдруг достоинством???


Да потому что это достало уже до икоты :)

BloodyWerewolf писал(а):
Не так уж там и ужасно.. В D3 пострашнее было..


А что собственно в Doom 3 страшного? Весь Doom 3 постороен на однообразном выскакивании монстриков, яки чертики из табакерки :) Первый раз имп меня напугал не спорю, все последующие попытки были обречены на неудачу... потому как все остальное время ждал нападения и страх превратился в рутину геноцида монстронаселения.

_________________
Провоцирую провокаторов на провокационные провокации...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Откуда: Глазов,Удмуртия
Да, урожайный сегодня день на обзоры по ФЕАРу :)

Что касается замечаний: не забывайте, что весь обзор - мое сплошное ИМХО и на обьективность никак не претендует. Я не фанат игры, но она мне понравилась, плюс очень встали поперек горла разные аркадные поделки.

Тело развалить напополам можно только с помощью дробовика, выстрелом с очень близкого расстояния, но не в упор (иначе вообще на брызги разнесет). При этом вероятность того что человека порвет напополам или просто отбросит назад, на мой взгляд составляет где-то 1 к 10.

Физика - она естественно не может быть абсолютно выдающейся в принципе ибо Хавок 2.0 использовали еще в Макс пейн 2... Но игр где ее было бы много и к месту, и качественно - очень мало.

Насчет бочек - да, от взрыва возможно и отлетит. А ты попробуй пострелять по ней - стоит как вкопанная. Если бы она от толчка валилась - это было бы безобразие.

_________________
Читайте эксклюзивные обзоры аниме на нашем сайте otaku.glazov.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Видишь в игре темный коридор, и просто не хочется туда заходить. Но надо, поэтому закрыл глаза, убавил звук, втянул голову в плечи – и вперед...
Вот это к слову и есть хоррор и грамотно сделанная атмосферность игры. :) Сам себя не раз ловил на мысли, а так ли уж мне нужен этот зелененький стимулятор, лежащий в конце длинного темного коридора :) И что характерно, в 90% случаев когда все таки шагнешь в этот коридор, судорожно перещелкивая постоянно гаснущим фонариком, в этом коридоре ... не оказывается ничего и никого кроме стимулятора.

Добавлено спустя 4 минуты, 27 секунд
БАС. писал(а):
Мой конфиг вроде чуть выше среднего настройки тянет, неужели у меня "убого"?
см http://img221.imageshack..us/img_viewer_ ... 0237pu.jpg
BloodyWerewolf писал(а):
С чего вдруг отстутствие супербронированных монстров

В реальной жизни он из тебя котлету за две секунды сделает.
BloodyWerewolf писал(а):
и невозможность пострелять из пушек/пулеметов стало вдруг достоинством???

Ты умеешь стрелять из пушки?

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
German Ivanov писал(а):
В реальной жизни он из тебя котлету за две секунды сделает.

Вот это и интересно - вдруг все же удастся его замочить, до того как он сделает из игрока котлету?
German Ivanov писал(а):
Ты умеешь стрелять из пушки?

В смысле? Из настоящей - нет. А вот в CoD до сих пор помню место где надо было из какой-то гаубицы шмалять по самолетам :up:
Vitriol писал(а):
А кто говорит что он безупречен

А это что? ->
Цитата:
ИИ в игре очень и очень сильный, возможно даже лучший на сегодняшний день.

Vitriol писал(а):
Да потому что это достало уже до икоты

А вот меня не достало.

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Цитата:
А, как известно, даже самый дешевый стандартный броник как раз и предназначен для того, чтобы останавливать пистолетную пулю.


Пистолет Стечкина пробивает любой бронижилет в мире. Любой. Весит при это менее полукилограмма.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
[Viru$]
AFAIK армейский четвёртой степени защиты не пробивает. Правда я могу ошибаться - не специалист в этом... Есть ещё Гюрза, вариация Стечкина со специальным патроном, вот она всё бьёт. Однако большинство пистолетных патронов большого калибра проектируется всё же на останавливающее действие, от них броник спасает.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2005
Откуда: Абакан
Обзор мне понравился. Только совсем не понятен выпад в сторону GF 6600. Я, конечно, понимаю, 6800GT, типа, крута и все такое, но, смею уверить, игру прошел на максимальных настройках графики. Естественно без сглаживания, мягких теней и в 800х600. Но вполне насладился искрами, водой и так восхваливаемой пылью (кстати, ну пыль, ну есть, ну мешает, падла! но в краеугольный камень ее превращать не стоит). Не менее непонятно восхваление физики. Если честно, того хавока2, что был в HL2 я в сабже даже близко не увидел. Имхо, как тут замечали, максимум на уровне Doom 3. Также не согласен с утверждением о ненужности тяжелой техники. Как шикарно выглядел тяжелый робот в упомянутом TCoR, а его шедевральное "Не тратьте боеприпасы. Давите живую силу врага ногами"? :) Но вообще, респект автору. Хотя, если честно, обзор под названием "С.Т.Р.А.Х. и трепет" мне понравился больше всех.

_________________
2:5007/16.39


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2003
Откуда: Апрелевка
Фото: 0
[Viru$] а какой калибр у стечкина? у АПС, если мне память не врет 7,62х25, а это не совсем типичный пистолетный патрон.

обзор понравился было интересно читать.
игра понравилась было интересно играть.
уровень сложности МАХ. единственно, что раздражает освещенность -> gamma slider спасает -> но за повышенной гаммой пропадает страх.
в начале игры страх есть, затем он уходит. и появляется только в конце игры когда на тебя прут психокинетические телепатические видения. да их не много за то скорость их поражает.

испытание "на вшивость" пройдено. обЪект завершен. испытания прошли успешны.

ЗЫ: ждем вторую часть. игра в концовке напомнила скорее Resedent Evil, чем японские хороры.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Откуда: Глазов,Удмуртия
SharkyVan

Еще раз повторюсь - обзор это мое ИМХО. Попробую обьяснить некоторые мои позиции поподробнее.
В Халф лайф меня физика раздражала. Физика должна быть там где надо! А какой мне толк от физики если ее нельзя нигде применить? Где, по вашему, можно было в Халфе видеть реальуню работу физического дивжка? Только в специально предназначенных для того местах. Стиральную машину бросить, бочки подсунуть, кирпичики сложить. Я часто думал: блин, сделали бы вместо этого хотя бы один кабинет, с лампой, телефоном, бумажками, карандашами, и чтобы все это можно было из автомата разнести! Как видите, не только я один так думал.
В Макс Пейне физика была реализована на порядок лучше - там делался упор именно на интерактивный, разрушаемый интерьер. Но в МП были свои косяки, там тоже физика делалась в первую очередь для эффекта - например, трупы отшвыриваемые автоматной очередью в режиме буллет-тайм аж под потолок.
В ФЕАР решили развить идею "физика для максимального реализма". Постреляйте по трупу - он не будет как надувная кукла прыгать под выстрелами, а чинно-благородно дергаться, как и положено куску мертвого мяса в 80 кг. То же самое с бочками, я уже писал. Еще бы, двухсотлитровая заполненная хоть чем-нибудь бочка может достигать веса от двухсот кг, да и полтонны - совершенно обычное дело. И вы думаете сдвинуть с ее места девятиграммовой пулькой? Зато бросте гранату в лабаратории заставленной всякими склянками-приборами-коробочками и баночками. Ни одной вещи на своем месте не останется, зато весь пол будет в обломках. Или например: длинная стойка с барахлом, а за ней - шкафчики с таким же барахлом, и два клона за ней спрятались. С каким удовольствием я разряжал в них полный магазин своей штурмовой винтовки... Специально не заботился о меткости: чем больше пуль попадет не по назначению, тем круче картинка! В скриншоты жаль не попало: слишком мелковаты детали получились, да и клонов не было видно из-за ошметков и фонтанов крови. Где такое можно было встретить в ХЛ2?

Насчет Дум3 просто ничего не говорю... Я просто НЕ ВИДЕЛ там физики ВООБЩЕ. Так же как и в Квейк 4. даже если эта физика там и есть, ну нету там таких элементов на которых эта физика могла бы применится, НЕТУ!

Насчет выпада в стороны 6600. Увы, это совсем не выпад а печальная констатация факта: 6600 это НЕ ИГРОВАЯ КАРТА. Даже моя 6800ГТ - это уже совсем-совсем не круто. Если бы видели нсколько лучше картинка с мягкими тенями! Конечно не все время, но в некоторых местах мягкие тени просто необходимы - например там где невидимки по стенам ползают. Да и моем обзоре самый первый скриншот - безобразная тень от шкафчика. Мягкие тени улучшают картинку местами намного, местами - очень намного - но моя карта их НЕ ТЯНЕТ, даже с отключенным АА и анизо. А без них я уже играть практическине могу (особенно без анизотропии - бесит нерезкость удаленных текстур).

С Хрониками Риддика согласен - лучше, но! Только если сравнивать в целом. Шутерная часть ФЕАРа вне конкуренции, включая геймплей, графику и физику, и даже дизайн помещений. Я бы даже рискунл предположить что ХР не лучше, а просто игры совершенно разные.
Кстати, небольшой оффтопик: SharkyVan, глянул в твой профиль - если увлекаешся аниме и пишешь по нему обзоры, можешь присылать на наш сайт, разместим. Увы, заплатить несможем, все на добровольных началах. Требований по качеству практически никаких, опять-же из-за того что сайт создан энтузиастами и для энтузиастов. Адрес у меня в подписи.

TEXHO/IOr
Да, есть такая вещь - на средних настройках (уж не помню какой точно параметр за это отвечает) - игра становится темной, точнее очень контрастной. Мне это сильно не нравится, очень Дум3 напоминает. На максимальных - все ОК, в большей части полутемных помещений даже фонариком не надо ползоваться.

_________________
Читайте эксклюзивные обзоры аниме на нашем сайте otaku.glazov.ru


Последний раз редактировалось Pbs_5 10.11.2005 22:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2005
Откуда: Малый Корочень
BloodyWerewolf писал(а):
А вот меня не достало.

Советую пройти раза два MOH: Pacific Assault и сие достанет... Шутю конечно :) Ну а насчет ИИ действительно написано что очень, очень сильный... но далее присутствует слово возможно что частично нивелирует вышеозначенное :)

TEXHO/IOr писал(а):
а какой калибр у стечкина? у АПС, если мне память не врет 7,62х25, а это не совсем типичный пистолетный патрон.
9x18 мм его калибр как у ПМ... 7.62x25мм у ТТ... 9x21 мм у Гюрзы...

Pbs_5 писал(а):
Насчет Дум3 просто ничего не говорю... Я просто НЕ ВИДЕЛ там физики ВООБЩЕ.

Не совсем согласен в аддоне (RoE) к Doom 3, физика есть. В оригинале гмм... невидел.

_________________
Провоцирую провокаторов на провокационные провокации...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Откуда: Глазов,Удмуртия
Vitriol писал(а):
Не совсем согласен в аддоне (RoE) к Doom 3, физика есть. В оригинале гмм... невидел.

Я оригинал-то еле выдержал :) , а до аддона просто руки не дошли...

_________________
Читайте эксклюзивные обзоры аниме на нашем сайте otaku.glazov.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
да не... игра конечно красивая, но таких деферамбов не стоит... А ожидаемый АИ ботов - это когда на самом большом уровне сложности они прячуться за бочками и достать их можно только прицельными хедшотами, либо подойти и убить :) . Эффекты - да. Красивые. Но это единственное, что есть красивого в этой игре. Жаль 700рэ, которые я отдал за игру...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2005
Откуда: Малый Корочень
Pbs_5 писал(а):
Я оригинал-то еле выдержал :) , а до аддона просто руки не дошли...


Аддон хороший, сразу видно что не id его делала :) . ИМХО id уже не делает игры, а делает движки и нестандартные интерактивные технологические демки к ним :)

_________________
Провоцирую провокаторов на провокационные провокации...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
BloodyWerewolf писал(а):
Вот это и интересно - вдруг все же удастся его замочить
Конечно можно. Для этого он тут и стоит. :) Но атмосфера в игре из-за них теряется, ты уже не бродишь по интересному миру а давишь на кнопки джойстика в
Цитата:
игре
.
BloodyWerewolf писал(а):
В смысле? Из настоящей - нет.
Во-во. И я не умею. Поэтому "Не верю" (с) Станиславский.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: РБ
Pbs_5
Поливать калом CoD - это уже, наверно, хороший тон. Если не сравнил игру с CoD, рецензия не удалась. Эти игры ну...совершенно разные, и восхвалять ФЕАР за счет унижения КоД попросту не разумно. Сравнения с Дум3 уместны, а с КоД - на мой взгляд, не в стакан. Какой в игре плана КоД может быть интеллект, если сам игрок во время игры управление телом передает спинному мозгу? Там один адреналин да помешательство, причем, буйное;-) НО, тем не менее, обзор понравилсО.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 56 • Страница 1 из 31  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan