Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: Алматы KZ
Так я и знал 6600GT 256МБ не надо вообще, хватит и 128МБ. Просто присмеряюсь и думаю скоро видюху возьму на AGP. ВЫбор пал на 6600GT. Статья хорошая. Прогнали по всем тестам и играм.
_________________ Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2005 Откуда: МО, South
Статья то хорошая. Но вот есть одно НО: для одиночной GeForce6600GT 256Мб бортовой памяти не нужны. А для 2*GeForce6600GT SLI? Ведь вычислительная мощность 2*GeForce6600GT SLI примерно равна GeForce6800GT, а для такой видеокарты уже нужно >128Мб памяти. Ведь при работе в SLI режиме обе карты хранят в своей памяти одну и ту же информацию, если я правильно помню. Так что у нас получается как бы GeForce6800GT со 128 метрами бортовой памяти. (Не будем здесь обсуждать целесообразность построения SLI систем - об этом было достаточно сказано на других ветках форума.) Так что, ИМХО, в GeForce6600GT 256Мб есть смысл, если их две и они работают в режиме SLI.
Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Украина, Одесса
1) Не понял, зачем в статье "256 МБ памяти для NVDIA GeForce 6600GT: а нужно ли? Тестируем!" такие отклонения на рассмотрение видеокарты / особенностей мониторинга и т.п.
2) Графики оформлены жутковато .
3) Для сравнения использовались видеокарты двух разных производителей с разными чипами памяти. Вполне возможно, что часть разницы в быстродействии принадлежит именно таймингам. Тем не менее, это никак не проверялось и об этом ни слова.
4) Вот еще глючок:
#77
верхнее значение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2003 Откуда: Pskov
fin
fin писал(а):
3) Для сравнения использовались видеокарты двух разных производителей с разными чипами памяти. Вполне возможно, что часть разницы в быстродействии принадлежит именно таймингам. Тем не менее, это никак не проверялось и об этом ни слова.
Тоже обратил на это внимание. Для того, чтобы узнать производителя памяти на 6600GE (Samsung 2ns) пришлось сходить по ссылке на предыдущую статью
Для карт на ATI, помнится, была возможность задавать объем памяти на видеокарте с помощью Rabit'а (сам когда-то экспериментировал на своей 9800SE)
Интересно, существует ли способ урезать память (через биос или программно) для карт nVidia ? (В NiBitor'е я ничего похожего не нашел, может плохо искал)
Если существует, то тогда для выяснения истины вторая видеокарта просто-напросто не понадобится
Добавлено спустя 7 минут ЗЫ: Кстати, раз уж в эксперименте использовались разные карты, то неплохо было бы добавить какую-нибудь 6200TC и сравнить ее результаты с результатами даунклокнутой и урезанной по конвеерам 6600
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2005 Откуда: Н.Новгород
Vik Dark
Статья конечно жизненная. Но меня интересует вопрос насколько сильно проседает FPS на 6600GT с разным объемом памяти и с каким объемом меньше свопов и подтормаживаний. Т.е. с каким объемом минимальный FPS проседает ниже(понятно что с 128). Хорошо бы найти способ измерения минимального проседания(А не смотреть на глаз запуская FRAPS). Тогда возможно выводы будут иными.
Так же следует включить игры наиболее требовательные к объему памяти:Battlefield 2, Perimeter и Warhammer 40.000.
_________________ GF6600-выжимаем все соки из памяти:http://people.overclockers.ru/Eugene1/articles
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Питер
Мне кажется 256М это не просто прирост fps. Во многих играх наличее большего объёма видеопамяти позволяет включать более качественные режимы, а это уже важнее пяти fps. Например в D3/Q4, в режиме наилучшего качества если видеопамяти не хватает, драйвер сам включает сжатие текстур, и никакого качества мы не получаем.
В том же FEAR недаром не получилось никакого прироста - настройки то стоят Medium. Нам просто не дадут поставить больше, если у нас мало видеопамяти. А как известно, FEAR становится красивым только на максимальном качестве, на medium это унылая поделка.
_________________ DOOM лучше всяких дум
Последний раз редактировалось Ketsalkoatl 25.11.2005 8:09, всего редактировалось 1 раз.
В том же FEAR недаром не получилось никакого прироста - настройки то стоят Medium. Нам просто не дадут поставить больше, если у нас мало видеопамяти. А как известно, FEAR становится красивым только на максимальном качестве, на medium это унылая поделка.
О да, конечно. Надо выставить на GeForce 6600GT, пусть даже и с 256МБ памяти максимальное какчество и наслаждацца в феаре 5 кадрами в секунду, так?
Не забывай какие именно карточки рассматривались и что на них будет играцца. Никто не говорит, что для чипа в 2-3 раза дороже, также смысла использовать больше 128МБ нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2005 Откуда: Тольятти
Ну на кой 6600 256Mb памяти со 128bit интерфейсом. Лучше бы вместо еще 128мб установили бы 256 битную шину. Для 8-и текстурников явно не хватает пропускной способности 128бит шины (64бит канал текстур) и не хватает ровно в 2 раза при 1000мгц памяти и 500мгц чипе. И какой тогда смысл хранить в локальной памяти в 2,5 раза больше текстур, если сами текстурники 50% времени стоять будут, данных ждать?
З.Ы. Статейка нормальная, недочеты уже были описаны.
З.З.Ы. Просто поражаюсь производителям видеокарт! То R9800 SE выпустят, то всякие там 9250 со 265 метрами, то 6800 с 512 метрами ОБЫЧНОЙ DDR памяти. Где здравый смысл, куда инженера смотрят, разрабатывая подобные изделия и маркетологи, предлагая их за такую цену? Добавлено спустя 1 минуту, 46 секунд Ну на кой 6600 256Mb памяти со 128bit интерфейсом. Лучше бы вместо еще 128мб установили бы 256 битную шину. Для 8-и текстурников явно не хватает пропускной способности 128бит шины (64бит канал текстур) и не хватает ровно в 2 раза при 1000мгц памяти и 500мгц чипе. И какой тогда смысл хранить в локальной памяти в 2,5 раза больше текстур, если сами текстурники 50% времени стоять будут, данных ждать?
З.Ы. Статейка нормальная, недочеты уже были описаны.
З.З.Ы. Просто поражаюсь производителям видеокарт! То R9800 SE выпустят, то всякие там 9250 со 265 метрами, то 6800 с 512 метрами ОБЫЧНОЙ DDR памяти. Где здравый смысл, куда инженера смотрят, разрабатывая подобные изделия и маркетологи, предлагая их за такую цену?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2005 Откуда: Тольятти
Ну на кой 6600 256Mb памяти со 128bit интерфейсом. Лучше бы вместо еще 128мб установили бы 256 битную шину. Для 8-и текстурников явно не хватает пропускной способности 128бит шины (64бит канал текстур) и не хватает ровно в 2 раза при 1000мгц памяти и 500мгц чипе. И какой тогда смысл хранить в локальной памяти в 2,5 раза больше текстур, если сами текстурники 50% времени стоять будут, данных ждать?
З.Ы. Статейка нормальная, недочеты уже были описаны.
З.З.Ы. Просто поражаюсь производителям видеокарт! То R9800 SE выпустят, то всякие там 9250 со 265 метрами, то 6800 с 512 метрами ОБЫЧНОЙ DDR памяти. Где здравый смысл, куда инженера смотрят, разрабатывая подобные изделия и маркетологи, предлагая их за такую цену?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2004 Откуда: msk
Цитата:
Видеочип Galaxy 6600GE при таких же частотах и под тем же Zalman'ом сообщал о температуре на 12° меньше. Ну не память же добавила эти градусы видеокарте ASUS? Странная ситуация, ведь прижим и термопаста одинаковые, температура воздуха тоже одна не отклонялась от 24°..
автора в седьмой класс школы на уроки по теории электричества
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения