Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 114 • Страница 1 из 61  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о статье.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: Алматы KZ
Так я и знал 6600GT 256МБ не надо вообще, хватит и 128МБ. Просто присмеряюсь и думаю скоро видюху возьму на AGP. ВЫбор пал на 6600GT. Статья хорошая. Прогнали по всем тестам и играм.

_________________
Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин


 

Хорошая статья которая в очередной раз доказала,что 6600GT 256Mb не нужны.Хотя не ожидал такого хорошего разгона памяти Infineon.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2003
Откуда: Pskov
Цитата:
"[вентилятор] подключен к плате 3-контактным разъемом, а это подразумевает автоматическую регулировку оборотов"

Распространенное заблуждение :)

Наличие третьего провода (от тахометра) подразумевает всего лишь возможность наблюдения за оборотами вентилятора.

Автоматическая же регулировка в подавляющем большинстве случаев осуществляется по показаниям температурного датчика, а не счетчика оборотов.

_________________
ПС: [13-06-2006] Идеальный скриншот BIOS'а ? Запросто ! // K.V.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2005
Откуда: МО, South
Статья то хорошая. Но вот есть одно НО: для одиночной GeForce6600GT 256Мб бортовой памяти не нужны. А для 2*GeForce6600GT SLI? Ведь вычислительная мощность 2*GeForce6600GT SLI примерно равна GeForce6800GT, а для такой видеокарты уже нужно >128Мб памяти. Ведь при работе в SLI режиме обе карты хранят в своей памяти одну и ту же информацию, если я правильно помню. Так что у нас получается как бы GeForce6800GT со 128 метрами бортовой памяти. (Не будем здесь обсуждать целесообразность построения SLI систем - об этом было достаточно сказано на других ветках форума.) Так что, ИМХО, в GeForce6600GT 256Мб есть смысл, если их две и они работают в режиме SLI.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Vik Dark Ты еще и статьи успеваешь писать? :wink: :beer:
R2R Врядли конечно, это даст реальный прирост производительности, но посмотреть было бы интересно.


 

Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Украина, Одесса
1) Не понял, зачем в статье "256 МБ памяти для NVDIA GeForce 6600GT: а нужно ли? Тестируем!" такие отклонения на рассмотрение видеокарты / особенностей мониторинга и т.п.
2) Графики оформлены жутковато :).
3) Для сравнения использовались видеокарты двух разных производителей с разными чипами памяти. Вполне возможно, что часть разницы в быстродействии принадлежит именно таймингам. Тем не менее, это никак не проверялось и об этом ни слова.
4) Вот еще глючок:
#77
верхнее значение ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2003
Откуда: Pskov
fin
fin писал(а):
3) Для сравнения использовались видеокарты двух разных производителей с разными чипами памяти. Вполне возможно, что часть разницы в быстродействии принадлежит именно таймингам. Тем не менее, это никак не проверялось и об этом ни слова.

Тоже обратил на это внимание. Для того, чтобы узнать производителя памяти на 6600GE (Samsung 2ns) пришлось сходить по ссылке на предыдущую статью :)

Для карт на ATI, помнится, была возможность задавать объем памяти на видеокарте с помощью Rabit'а (сам когда-то экспериментировал на своей 9800SE)

Интересно, существует ли способ урезать память (через биос или программно) для карт nVidia ? (В NiBitor'е я ничего похожего не нашел, может плохо искал)

Если существует, то тогда для выяснения истины вторая видеокарта просто-напросто не понадобится :)

Добавлено спустя 7 минут
ЗЫ: Кстати, раз уж в эксперименте использовались разные карты, то неплохо было бы добавить какую-нибудь 6200TC и сравнить ее результаты с результатами даунклокнутой и урезанной по конвеерам 6600 :)

_________________
ПС: [13-06-2006] Идеальный скриншот BIOS'а ? Запросто ! // K.V.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2005
Откуда: Н.Новгород
Vik Dark
Статья конечно жизненная. Но меня интересует вопрос насколько сильно проседает FPS на 6600GT с разным объемом памяти и с каким объемом меньше свопов и подтормаживаний. Т.е. с каким объемом минимальный FPS проседает ниже(понятно что с 128). Хорошо бы найти способ измерения минимального проседания(А не смотреть на глаз запуская FRAPS). Тогда возможно выводы будут иными.
Так же следует включить игры наиболее требовательные к объему памяти:Battlefield 2, Perimeter и Warhammer 40.000.

_________________
GF6600-выжимаем все соки из памяти:http://people.overclockers.ru/Eugene1/articles


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
Eugene1 чтобы посмотреть минимальный fps нужно было просто запустить демку из фиара.

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
R2R писал(а):
Ведь при работе в SLI режиме обе карты хранят в своей памяти одну и ту же информацию, если я правильно помню.

В режиме SLI суммируется мощь пиксельных конвееров. Память тоже суммируется, но вот так: 128+128=150.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2003
Откуда: Питер
Мне кажется 256М это не просто прирост fps. Во многих играх наличее большего объёма видеопамяти позволяет включать более качественные режимы, а это уже важнее пяти fps. Например в D3/Q4, в режиме наилучшего качества если видеопамяти не хватает, драйвер сам включает сжатие текстур, и никакого качества мы не получаем.

В том же FEAR недаром не получилось никакого прироста - настройки то стоят Medium. Нам просто не дадут поставить больше, если у нас мало видеопамяти. А как известно, FEAR становится красивым только на максимальном качестве, на medium это унылая поделка.

_________________
DOOM лучше всяких дум


Последний раз редактировалось Ketsalkoatl 25.11.2005 8:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Не лишними были бы вот такие вот графики:

#77

RivaTuner тоже умеет показывать использование памяти.


Последний раз редактировалось Jordan 25.11.2005 17:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2005
Цитата:
RiveTuner тоже умеет показывать использование памяти

поподробней можно? Где можно достать эту программу? Или это RivaTuner... тогда где там можно увидеть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2003
Откуда: Питер
Модет это и возможно на каких-то видеокартах, но на GF6600 врядли. У мена например мониторига видеопамяти нет в настройках, а fps есть, но не работает

_________________
DOOM лучше всяких дум


 

Ketsalkoatl писал(а):
В том же FEAR недаром не получилось никакого прироста - настройки то стоят Medium. Нам просто не дадут поставить больше, если у нас мало видеопамяти. А как известно, FEAR становится красивым только на максимальном качестве, на medium это унылая поделка.


О да, конечно. Надо выставить на GeForce 6600GT, пусть даже и с 256МБ памяти максимальное какчество и наслаждацца в феаре 5 кадрами в секунду, так?
Не забывай какие именно карточки рассматривались и что на них будет играцца. Никто не говорит, что для чипа в 2-3 раза дороже, также смысла использовать больше 128МБ нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2004
Откуда: Москва
Фото: 5
Мне тоже было бы интересно взглянуть на тесты 6600 128 и 256 мб в SLI :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2005
Откуда: Тольятти
Ну на кой 6600 256Mb памяти со 128bit интерфейсом. Лучше бы вместо еще 128мб установили бы 256 битную шину. Для 8-и текстурников явно не хватает пропускной способности 128бит шины (64бит канал текстур) и не хватает ровно в 2 раза при 1000мгц памяти и 500мгц чипе. И какой тогда смысл хранить в локальной памяти в 2,5 раза больше текстур, если сами текстурники 50% времени стоять будут, данных ждать?

З.Ы. Статейка нормальная, недочеты уже были описаны.
З.З.Ы. Просто поражаюсь производителям видеокарт! То R9800 SE выпустят, то всякие там 9250 со 265 метрами, то 6800 с 512 метрами ОБЫЧНОЙ DDR памяти. Где здравый смысл, куда инженера смотрят, разрабатывая подобные изделия и маркетологи, предлагая их за такую цену?
Добавлено спустя 1 минуту, 46 секунд
Ну на кой 6600 256Mb памяти со 128bit интерфейсом. Лучше бы вместо еще 128мб установили бы 256 битную шину. Для 8-и текстурников явно не хватает пропускной способности 128бит шины (64бит канал текстур) и не хватает ровно в 2 раза при 1000мгц памяти и 500мгц чипе. И какой тогда смысл хранить в локальной памяти в 2,5 раза больше текстур, если сами текстурники 50% времени стоять будут, данных ждать?

З.Ы. Статейка нормальная, недочеты уже были описаны.
З.З.Ы. Просто поражаюсь производителям видеокарт! То R9800 SE выпустят, то всякие там 9250 со 265 метрами, то 6800 с 512 метрами ОБЫЧНОЙ DDR памяти. Где здравый смысл, куда инженера смотрят, разрабатывая подобные изделия и маркетологи, предлагая их за такую цену?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2005
Откуда: Тольятти
Ну на кой 6600 256Mb памяти со 128bit интерфейсом. Лучше бы вместо еще 128мб установили бы 256 битную шину. Для 8-и текстурников явно не хватает пропускной способности 128бит шины (64бит канал текстур) и не хватает ровно в 2 раза при 1000мгц памяти и 500мгц чипе. И какой тогда смысл хранить в локальной памяти в 2,5 раза больше текстур, если сами текстурники 50% времени стоять будут, данных ждать?

З.Ы. Статейка нормальная, недочеты уже были описаны.
З.З.Ы. Просто поражаюсь производителям видеокарт! То R9800 SE выпустят, то всякие там 9250 со 265 метрами, то 6800 с 512 метрами ОБЫЧНОЙ DDR памяти. Где здравый смысл, куда инженера смотрят, разрабатывая подобные изделия и маркетологи, предлагая их за такую цену?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2004
Откуда: msk
Цитата:
Видеочип Galaxy 6600GE при таких же частотах и под тем же Zalman'ом сообщал о температуре на 12° меньше. Ну не память же добавила эти градусы видеокарте ASUS? Странная ситуация, ведь прижим и термопаста одинаковые, температура воздуха тоже одна не отклонялась от 24°..

автора в седьмой класс школы на уроки по теории электричества
:lol:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 114 • Страница 1 из 61  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan