Я вполне согласен с маньяками из id. Например для ускорения физики лучше отдать одно ядро у процессора чем тратиться на PhysX. Разработчики игр до сих пор не используют двуядерные процессоры на полную катушку. На что тратили деньги , покупая мощный процессор с поддержкой многопоточности.
_________________ Double the GUN Double the FUN!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2004 Откуда: Inner Mongolia Фото: 3
если от многоядерности/поточности уже не уйти, да и отдельную обработку например звука (программного как в D3) силами второго ядра можно только приветствовать, то отказ Кармака от aГЕЙи не удивляет, и еще раз доказывает несостоятельность идеи в её нынешней реализации
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2003 Откуда: М.О. Фото: 0
Цитата:
принимала участие в проходившей в начале текущего месяца конференции QuakeCon 2006
поправочка - ID сама организует это шоу, так что они там за главного =)
Цитата:
На данном этапе развития технологии AGEIA PhysX интерес к ней со стороны id Software практически отсутствует
а вот это ОЧЕНЬ плохо для AGEIA - id и игровые движки это целый пласт в индустрии развлечений. При таком раскладе не очень просматривается светлое будущее у физического ускорителя в его нынешнем виде
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Москва
Физ. ускорители опережают время. Вот глядишь года через 2-3 они может быть станут востребоваными для игр. А пока играя в различные игрухи с Havok FX я не чувствую необходимости на покупку PhysX и не представляю, чем бы ещё можно было эдаким "утяжелить" физ. эффекты.
Что касается Кармака, то я б его не стал слушать, поскольку его думовский движок в плане физики - полнейшее Г. Никакой интерактивности с миром. Было бы любопытнее узнать мнение девелоперов Half-Life 2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
Kryos писал(а):
Вот глядишь года через 2-3 они может быть станут востребоваными для игр.
Вряд ли. К тому времени будут 4-ядерные процы, 2 ядра можно будет отвести под физику, 2 под все остальное - и производительность будет не хуже чем у PhysX.
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2004 Откуда: Усинск
Kryos писал(а):
Что касается Кармака, то я б его не стал слушать, поскольку его думовский движок в плане физики - полнейшее Г. Никакой интерактивности с миром. Было бы любопытнее узнать мнение девелоперов Half-Life 2.
Ты скажи спасибо, что игра ещё не тормозит если бы он там ещё и физику на бочки и детальки прикрутил, ты бы плевался тут от конченности и тормознутости движка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2003 Откуда: Mensk
Уж кого можно было и не спрашивать, так это id-овцев. Ниодин их движок никогда не блестал ничем новаторским для своего времени. Они всегда делали мэйнстримовую мозжечковую стрелялку для полнейшего отдыха других частей мозга -- зачем им физика? В то время как всех поражал Дюк с его трёхмерностью, полётами, пулями на стенах и интерактивным по тем временам миром (мусорки, бьющиеся стёкла итд) id-овцы продолжали клепать тупейшее 2d без какихбы-то намёков на интерактивность. Так и теперь, только кроме мегабаксов никакого преимущества у них перед десятками таких же команд разработчиков нет - они больше никакие не лидеры... лидерами они были в чистом поле.
Что до второго, третьего, десятого ядра -- господа, ну хоть немного RTFM! Универсальному вычислителю НИКОГДА не догнать специализированный матричный чип! Пусть с SIMD и четырёхядерным процем у вас будут 32 трубы вычисления, а специализированные начинаются со 128! И информации за такт прогонять через себя специализированный чип будет в разы больше! Потому есть будущее и у физических сопроцессоров и у унифицированных шейдеров для той же цели. Недаром, в презентации платформы Torrenza AMD указала "обработку физики" как один из двух или трёх примеров.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Korj писал(а):
В то время как всех поражал Дюк с его трёхмерностью, полётами, пулями на стенах и интерактивным по тем временам миром (мусорки, бьющиеся стёкла итд) id-овцы продолжали клепать тупейшее 2d без какихбы-то намёков на интерактивность.
Не разбираетесь - молчите!
id никогда не "клепала" а выстреливала и надолго утихала. И когда все играли в Дюка, они делали Кваку...
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2004 Откуда: Inner Mongolia Фото: 3
Korj писал(а):
В то время как всех поражал Дюк с его трёхмерностью, полётами, пулями на стенах и интерактивным по тем временам миром (мусорки, бьющиеся стёкла итд) id-овцы продолжали клепать тупейшее 2d без какихбы-то намёков на интерактивность.
Duke3D вышел в январе 96-го, а в июне вышло "тупейшее 2d" под названием Quake ... прошли годы, движок от "тупейшего 2d" использовали даже тяжело прикинуть сколько игр (хотя-бы даже тот HL), а от 3D Realms мы до сих пор ждём DNForever
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: о.Хортица.zp.ua
Цитата:
Универсальному вычислителю НИКОГДА не догнать специализированный матричный чип
ет конешно да , но вот в реале выходит шо нет - от двуядерника больше пользы выходит чем от спец чипа, да и такая вешь как цена очень даже веское слово имеет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2003 Откуда: Mensk
дадад. В кваке был офигенно интерактивный мир! Кнопки, нажимаемые пузом - единственное, что там было интерактивно. Ну и прыгалка. Всё. Даже кнопки Use не было!
В дюке всё ездило, открывалось, двигалось, причём это всё было не хардкоженое, а всё можно было самому наворотить без всяких сырцов - всё компилилось из текстовых файлов!
Так что согласен - исправляюсь - "тупейшее 3d". Мозжечковое. Без физики, кроме одной физической точки - игрока. Так что по данной теме выводы всё те же -- никогда id физикой и интерактивностью не увлекался. И Doom3 опять же это показывает. Добавлено спустя 2 минуты, 46 секунд КС_2 И чем же Вы меряли, откуда результаты? Где что выходит? Ниодной игры изначально под физический сопроцессор ещё не разработали afair!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
Korj писал(а):
Универсальному вычислителю НИКОГДА не догнать специализированный матричный чип!
А кто спорит-то? Вопрос в целесообразности. Может начать выпускать спец. платы для генерации мимики игровых персонажей? Или для симуляции качающихся деревьев? Ведь они смогут считать это лучше и быстрее процессора... Физ. ускорители будут пользоваться спросом, когда их можно будет использовать не только в играх, но в других программах(причем не в двух-трех).
Korj писал(а):
Уж кого можно было и не спрашивать, так это id-овцев. Ниодин их движок никогда не блестал ничем новаторским для своего времени.
Ну да... DooM3 был их полнейшим провалом, сборником устаревших технологий...:lol: не смешите
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Универсальному вычислителю НИКОГДА не догнать специализированный матричный чип
Имхо ядро двух(или четырёх)ядерного проца (которое делает тест SuperPI за 10 секунд), я имею ввиду Conroe, будет обстчитывать физику быстрее, чем специализированный чип, с частотой 500 Мгц
Korj писал(а):
Ниодной игры изначально под физический сопроцессор ещё не разработали afair!
да как и под многоядерники - игр использующих многоядерность, почти нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2006 Откуда: г. Челябинск
to tuupic
Далеко не факт, что это ядро будет быстрее... Чип, на аппаратном уровне заточенный под выполнение узкого круга задач, будет быстрее на порядок (порядки) процессора универсального назначения. Да и как так легко взять и "отдать" одно ядро под физику?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Tver
Вот специалисты, игр видиите ли нет под многоядерные процессоры. Да внутри драйверов OpenGL или DirectX сто раз можно распараллелить вычисления. Движок подготавливает списки и потом одна команда - вывести на экран. Разработчик может и не догадываться о том что это выполняется на 4- ядерном процессоре, все за него уже сделали разработчики драйверов и ОС. Конечно лучше чтобы в самом движке было побольше потоков и процессов, но и без них тоже неплохо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Москва
Knowskv не соглашусь. HL2 хоть и не использует т.н. ULS, но на порядок мир лучше позволяет создать. Или можно еще вспомнить Far Cry: огромные открытые пространства, красивые динамические тени, высокая детализация, интерактивность. Разве это хуже Дум3?
А вообще CPU должен использоваться как "маэстро". Специализированные чипы всегда будут быстрее решать задачи, чем даже многоядерные CPU. Иначе разве увидели бы жизнь первые Вуду и Рива 128?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения