Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
Цитата:
Надо сказать, данный сайт преуспел в экспериментах по разгону процессора Kentsfield - тесты проводились на разных частотах от 2.33 до 3.33 ГГц, при частоте шины 1066 и 1333 МГц. Коллеги почему-то уверены, что процессор Core 2 Extreme QX6700 будет иметь штатную частоту шины 1333 МГц. Кроме того, в подписях к диаграммам можно обнаружить процессор с любопытным названием "Core 2 Cuo E6400". Судя по всему, это маленькие недочёты данного обзора .
ДДД в своём репертуаре. Ну ничего, мы уже привыкли
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2006 Откуда: 53.91/27.55
==Больше всего от использования четырёхъядерных процессоров выиграют те пользователи, чья работа связана с трёхмерным рендерингом, кодированием и обработкой звука и видео.== Да да мне это нравиться очень даже - подождём.
_________________ Крыша хлопает в ладоши:
- Всем спасибо, план хороший!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2005 Откуда: Lemuria
Дурдом просто!
Адекватно апгрейдицца обчному обывателю практически нет шансов.
Тока определишься,как опачки уже одно-другое-третье.
Вот ещё и ДДР3 грядет на смену ДДР2.
Мдя.....
Кошмар куда все идет, это же всем нам прогамерам, как придется переучиваться! Никто же понятия не имеет как нагрузить эти все четыре комфорки одновременно, а их будет теперь становится все больше и больше. Интересно будет ли тут, что-то типа закона Мура, что за год количество ядер будет удваиваться, например.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2005 Откуда: То там, то сям.
Цитата:
В отдельных случаях прирост производительности может достигать 80%.
если еще учесть, что в отдельных случаях производительность двухядрёных относительно одоядерных может достигать 140%, то перемножив и сложив процентики получим (1,4+1,4х0,8=2,52) 252%. Это относительно одноядерного, работающего на той же частоте и имеющего такую же архитектуру. Выходит, что иногда(в отдельных случаях ) четырехядерный процессор будет работать как два с половиной одноядерного. Занимательная арифметика.
P.S. Где деньги Зин.. тфу Интел и АМД?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2006 Откуда: L-City
Цитата:
Больше всего от использования четырёхъядерных процессоров выиграют те пользователи, чья работа связана с трёхмерным рендерингом, кодированием и обработкой звука и видео. Эти задачи и ранее хорошо "распараллеливались", а с оптимизацией алгоритмов под четырёхъядерные процессоры будут выполняться ещё быстрее.
А вот это утверждение, насколько я могу разуметь, уж очень смелое. Нынешние кодеры с трудом то 2 ядра могут загрузить. Да и то их единицы. А то что Интеловские процы из за архитектуры справлялись с кодингом лучше - уже давно не секрет...
Так что перспективы у 4 х ядер есть, но не такие уж очевидные на сегодняшний день даже для аниматоров, пиратов, дизигнеров как может показаться на 1й взгляд ))
banifatich угарная у тебя арифметика! если прирост 140% подразумевает не прирост 40%, а именно 140, т.е. 1 двуядерник работает быстрее двух одноядерников, то арифметика другая. Не "(1,4+1,4х0,8=2,52) 252%", а (1+1.4)*(1+0.8)=4.32 т.е. 432%. Вот только странно получается, в неких задачах 1*2 работает быстрее чем 1 на 140%, а вот 1*4 быстрее 1*2 всего на 80%. Странно как-то. Что это за задачи, в которых 1*2 быстрее на 140%?
Электроника МС0511, год этак 87. В компьютере 2 (!!!) процессора. И каждый со своей памятью. (Назывался правда второй процессор периферийным. И, думаю, никто не организовывал параллельное выполнение програм на этом компе. И памяти было 128Кб... Но все-же). Так что, двухпроцессорности на десктопе в Росии уже 20 лет. Добавлено спустя 9 минут, 21 секунду Не пойму, почему многие волнуются о переучивании программистов. Многопроцессорности уже десятки лет, профессионалы-программисты об этом в курсе и им особого труда писать под многоядерность-процессорность труда особого, имхо, не составит. А если составит, то компиляторы научатся распараллеливать. Пусть, может, и не очень эффективно, но прогресс не стоит на месте, компьютеры все быстрее. И уже никто не заметит, вылизана программа вручную с учетом многосчитательности, или просто компилятором пройдена.
Последний раз редактировалось KrAzY 27.09.2006 7:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
Harp писал(а):
И сколько по вашему мнению будет стоить Kentsfield 2.4Ггц?
В районе ныняшних цен на E6700 , а 2.66GHz XE вариант столько же сколько и X6800 сейчас и будут сосуществовать они вместе довольно продолжительное время
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2005 Откуда: То там, то сям.
KrAzY писал(а):
если прирост 140% подразумевает не прирост 40%, а именно 140, т.е. 1...
где я написал прирост 140%? пальцем покаж! нет, мой хороший. Не прирост 140%, а производительность. А это весчи разные. А производительность двухядерника относительно одноядерника той же частоты и архитектуры 140%(в отдельных случаях).
KrAzY писал(а):
(1+1.4)*(1+0.8)=4.32 т.е. 432%.
KrAzY на нобелевку тянешь? Вечный двигатель второго рода, делает энергии больше чем потребляет. Давай считай сразу восьми ядерник, он как десять одноядерных пойдет. угарная у тебя арифметика! Внимательнее надо быть. А ещё советую перечитать учебник алгебры за 6-й класс, глава линейные уравнения.
KrAzY писал(а):
Многопроцессорности уже десятки лет, профессионалы-программисты об этом в курсе и им особого труда писать под многоядерность-процессорность труда особого, имхо, не составит.
Да-да! Мы в курсе. Только одно дело когда, многопроцессорность на сервере или рабочей станции, и совсем-когда задачи десктопные. Попробуй аппаратные прерывания распараллель. В игрухах из-за прерываний самый большой геморой с распараллеливанием вычислений. Можно конечно сказать, а давайте видео и звук будут на одном ядре, а физика и AI на другом. Только представь картину: ты пинаешь ящик, а у тебя всё так хорошо распараллеливается, что тутже слышишь звук удара ящика о стену, а ящик то всё ещё летит.
KrAzY писал(а):
А если составит, то компиляторы научатся распараллеливать.
Интеллектуальные компиляторы! Сами себя переписывают, оптимизируют, компилируют и запускают. Вот по-этому Итаниум не могли запустить в строй, долго химичили над компилятором. Добавлено спустя 24 минуты, 47 секунд
KrAzY писал(а):
Электроника МС0511, год этак 87. В компьютере 2 (!!!) процессора. И каждый со своей памятью. (Назывался правда второй процессор периферийным.
А что, где то нет перефирийных процессоров? Наша совеськая серия микрух К580 слизана с Intel'овской: К580ВВ55-программируемый праллельный интерфейс. К580ВВ80-8-разрядное параллельное центральное процессорное устройство или просто Intel 8080 Да и сейчас, в каждом компе, если разобраться, процессор не один. На каждую хреновню ставят микроконтроллеры ввода-вывода. Собсно то, что и называется процессор периферийный.
Да-да! Мы в курсе. Только одно дело когда, многопроцессорность на сервере или рабочей станции, и совсем-когда задачи десктопные. Попробуй аппаратные прерывания распараллель. В игрухах из-за прерываний самый большой геморой с распараллеливанием вычислений.
Можно конечно сказать, а давайте видео и звук будут на одном ядре, а физика и AI на другом. Только представь картину: ты пинаешь ящик, а у тебя всё так хорошо распараллеливается, что тутже слышишь звук удара ящика о стену, а ящик то всё ещё летит.
Совсем другое дело - синхронизация потоков, выполняющихся на разных ядрах. Это довольно большая структура правил. Которая по сложности написания в одной игре сравнится по трудоемкости с 2-3 однопотоковыми играми. А нативная поддержка Виндов (теже прерывания), а также видео-дров и приносит сейчас какой-то процент повышения производительности в играх от двухядерности, которая всё-таки может и глючить, тогда надо жестко указать игре запускаться на одном процессоре-ядре, но это на играх, которые не проверяют наличия второго ядра вообще.
Любая операционка рулит программными прерываниями, маскируя аппаратные, но от этого нулевое аппаратное прерывание(IRQ=0), на котором висит системный таймер не станет тринадцатым(сопроцессор). Соответственно и приоритет системного таймера не уменьшиться, и сопроцессор не выполнит такт раньше чем ему позволит системный таймер. Вот такая вот петрушка. Да и игрухи, они как раз с перываниями и работают, по принципу работы больше напоминают гостевую операционку.
Severoman писал(а):
Совсем другое дело - синхронизация потоков, выполняющихся на разных ядрах. Это довольно большая структура правил. Которая по сложности написания в одной игре сравнится по трудоемкости с 2-3 однопотоковыми играми.
Тут я полностью согласен. Сам не занимался, но знакомые рассказывали. Кванты системного времени делить на два ядра, да ещё соблюдая синхронность тредов/процессов - это гимор полный. Куда проще поделить(образно выражаясь) видео/аудио файл, и запустить на обработку на разные ядра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения