Кроме того, AGEIA собирается выпустить свой собственный тестовый пакет под названием RealityMark. Он будет показывать разницу между «голым» ПК и машиной, оснащенной физическим ускорителем PhysX
Ух этот бенчмарк и покажет - уши в трубочку позаворачиваются
Цитата:
На данный момент в разработке находятся более 120 игровых проектов, которые должны использовать аппаратное ускорение физики.
Это да. Вон, "Завтра Война", авиасим такой наш, уже к этому делу подключилась.
И всё это просто замечательно, но... Как же всё-таки устроет этот PhysX, а? Чисто технически, архитектурно?
(тут страшный шёпот из-за угла:А вдруг это просто видеокарта такая, без видеовыхода?!
Ё-моё... Да когда уже всё будет точно известно-то...
Ух этот бенчмарк и покажет - уши в трубочку позаворачиваются
Да, думаю, ничего заворачивать не придется - физ. движок то один и тот же будет, что и с Futuremark'ом. И вообще RealityMark, это не Ageia'вская придумка, а тест на основе Reality Engine, он же в Cellfactor использовался)
Цитата:
Как же всё-таки устроет этот PhysX, а? Чисто технически, архитектурно? Ё-моё... Да когда уже всё будет точно известно-то...
Это страшная тайна.. квантовый процессор.. или кусочек картона, кому что больше по душе)
Цитата:
Вон, "Завтра Война", авиасим такой наш, уже к этому делу подключилась.
Правда ? Чего-то не встречал упоминания.. вот Морской Охотник, Капитан Блад, Анабиоз, Пираты XXI Века, Империя превыше всего и т.д. - это да.. а про "Завтра Война" не слышал(
Цитата:
В сеть также просочилась информация о планах использования фирменной технологии PhysX в будущем хите Unreal Tournament 2007
Это уже давно известно.. а вот то, что PPU возможно заглянет к таким игрушкам, как Brothers in Arms: Hell's Highway, Huxley, Rainbow Six: Vegas, Gears of War - думаю, станет для многих новостью
И всё это просто замечательно, но... Как же всё-таки устроет этот PhysX, а? Чисто технически, архитектурно? (тут страшный шёпот из-за угла:А вдруг это просто видеокарта такая, без видеовыхода?!
DSP, что ж ещё... Сложить-умножить массив на массив много миллионов раз в секунду. Или ты думаешь разработчики в чип свои нейроны вставляют?
Лучше и не слышать. Он, в паре с "Обитаемым островом", явно не заслуживает особого внимания. Хотя, должен отметить, что это этим гэймдевам я обязан рядом сведений о премудростях аппаратного PhysX'а в практической части
П.С. Было бы неплохо, если бы в будущем "марке" поддерживалась и PPU и GPU "аппаратная физика". Это бы сняло много вопросов для чайников И, ИМХО, если будет поддержка PPU, то и GPU поддержаны будут - AMD+ATi, Nvidia и intel - так же являются членами Futuremark BDP Если они не полные идиоты, конечно... Ну, и еще MS там присутствует. А разработка ведется вообще под DX10...
Он, в паре с "Обитаемым островом", явно не заслуживает особого внимания.
Значит все-таки поддерживает ? Про Обитаемый остров согласен, а вот с Войной пока не понятно, если будет на уровне Homeplanet, уже хорошо)
Цитата:
о премудростях аппаратного PhysX'а в практической части
Это про то, что для PPU другой solver используется ? Ничего, в SDK 2.5 он уже общий, а скоро и версия 2.6 появится)
Цитата:
И, ИМХО, если будет поддержка PPU, то и GPU поддержаны будут
Но, гм, насколько я знаю, Havok не используется с 3Dmark 03.. да и как тестировать предлагаете - создать две абсолютно идентичные, "физически" насыщенные сцены, но на разных движках ?
Но, гм, насколько я знаю, Havok не используется с 3Dmark 03
Причин развода не знаю. Но, ради первого бенча под Висту, думаю договорятся. Та же AGEIA только сейчас вошла в Futuremark BDP (ее логотип еще и повесить в листинг не успели).
Цитата:
да и как тестировать предлагаете - создать две абсолютно идентичные, "физически" насыщенные сцены, но на разных движках ?
По возможностям Havok и PhysX очень близки, так что сделать идентичную демосцену в двух версиях - вполне посильная задача. Это ж не игру с двумя движками сделать (хотя, были и такие прецеденты).
Там-то на кой пёс ускоритель физики?? Это ж почти Turn-Based Strategy вроде...
Ну и что ? физические законы никто не отменял) И стратегия там вполне реалтайм, насколько я знаю, более того, с возможностью direct control) А физика там будет широко применяться - всеобщая разрушаемость, рагдолл, симуляция жидкости и слизи и п.р.)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения