Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 11 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2006
Цитата:
Кроме того, AGEIA собирается выпустить свой собственный тестовый пакет под названием RealityMark. Он будет показывать разницу между «голым» ПК и машиной, оснащенной физическим ускорителем PhysX

Ух этот бенчмарк и покажет - уши в трубочку позаворачиваются :lol: :lol:
Цитата:
На данный момент в разработке находятся более 120 игровых проектов, которые должны использовать аппаратное ускорение физики.

Это да. Вон, "Завтра Война", авиасим такой наш, уже к этому делу подключилась.

И всё это просто замечательно, но... Как же всё-таки устроет этот PhysX, а? Чисто технически, архитектурно?
(тут страшный шёпот из-за угла:А вдруг это просто видеокарта такая, без видеовыхода?!

Ё-моё... Да когда уже всё будет точно известно-то...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
SemidarknessJackal
Цитата:
Ух этот бенчмарк и покажет - уши в трубочку позаворачиваются

Да, думаю, ничего заворачивать не придется - физ. движок то один и тот же будет, что и с Futuremark'ом. И вообще RealityMark, это не Ageia'вская придумка, а тест на основе Reality Engine, он же в Cellfactor использовался)

Цитата:
Как же всё-таки устроет этот PhysX, а? Чисто технически, архитектурно? Ё-моё... Да когда уже всё будет точно известно-то...

Это страшная тайна.. квантовый процессор.. или кусочек картона, кому что больше по душе)

Цитата:
Вон, "Завтра Война", авиасим такой наш, уже к этому делу подключилась.

Правда ? Чего-то не встречал упоминания.. вот Морской Охотник, Капитан Блад, Анабиоз, Пираты XXI Века, Империя превыше всего и т.д. - это да.. а про "Завтра Война" не слышал(

Цитата:
В сеть также просочилась информация о планах использования фирменной технологии PhysX в будущем хите Unreal Tournament 2007

Это уже давно известно.. а вот то, что PPU возможно заглянет к таким игрушкам, как Brothers in Arms: Hell's Highway, Huxley, Rainbow Six: Vegas, Gears of War - думаю, станет для многих новостью ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
SemidarknessJackal писал(а):
И всё это просто замечательно, но... Как же всё-таки устроет этот PhysX, а? Чисто технически, архитектурно?
(тут страшный шёпот из-за угла:А вдруг это просто видеокарта такая, без видеовыхода?!


DSP, что ж ещё... Сложить-умножить массив на массив много миллионов раз в секунду. Или ты думаешь разработчики в чип свои нейроны вставляют? :lol:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: spb.ru
Цитата:
И всё это просто замечательно, но... Как же всё-таки устроет этот PhysX, а? Чисто технически, архитектурно?

вот статья с описание строения чипа
http://www.blachford.info/computer/articles/PhysX2.html (eng)

архетиктурно есть схожесть как с GPU в части шейдеров так и с Cell.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
Цитата:
а про "Завтра Война" не слышал

Лучше и не слышать. Он, в паре с "Обитаемым островом", явно не заслуживает особого внимания. Хотя, должен отметить, что это этим гэймдевам я обязан рядом сведений о премудростях аппаратного PhysX'а в практической части :roll:

П.С. Было бы неплохо, если бы в будущем "марке" поддерживалась и PPU и GPU "аппаратная физика". Это бы сняло много вопросов для чайников :wink: И, ИМХО, если будет поддержка PPU, то и GPU поддержаны будут - AMD+ATi, Nvidia и intel - так же являются членами Futuremark BDP :hitrost: Если они не полные идиоты, конечно... Ну, и еще MS там присутствует. А разработка ведется вообще под DX10...

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Max Ader
Цитата:
Он, в паре с "Обитаемым островом", явно не заслуживает особого внимания.

Значит все-таки поддерживает ? ;) Про Обитаемый остров согласен, а вот с Войной пока не понятно, если будет на уровне Homeplanet, уже хорошо)

Цитата:
о премудростях аппаратного PhysX'а в практической части

Это про то, что для PPU другой solver используется ? Ничего, в SDK 2.5 он уже общий, а скоро и версия 2.6 появится)

Цитата:
И, ИМХО, если будет поддержка PPU, то и GPU поддержаны будут

Но, гм, насколько я знаю, Havok не используется с 3Dmark 03.. да и как тестировать предлагаете - создать две абсолютно идентичные, "физически" насыщенные сцены, но на разных движках ?

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
Zogrim
Цитата:
Значит все-таки поддерживает ?

Угу. Со слов разраба.
Цитата:
если будет на уровне Homeplanet, уже хорошо

Не будет. Это да же не третий сорт...
Цитата:
Но, гм, насколько я знаю, Havok не используется с 3Dmark 03

Причин развода не знаю. Но, ради первого бенча под Висту, думаю договорятся. Та же AGEIA только сейчас вошла в Futuremark BDP (ее логотип еще и повесить в листинг не успели).
Цитата:
да и как тестировать предлагаете - создать две абсолютно идентичные, "физически" насыщенные сцены, но на разных движках ?

По возможностям Havok и PhysX очень близки, так что сделать идентичную демосцену в двух версиях - вполне посильная задача. Это ж не игру с двумя движками сделать (хотя, были и такие прецеденты).

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Max Ader
Цитата:
Это да же не третий сорт...

Жаль, если так.. :(

Цитата:
Та же AGEIA только сейчас вошла в Futuremark BDP

Но тем не менее, именно PhysX SDK использовался в 3DMark 06)

Цитата:
По возможностям Havok и PhysX очень близки, так что сделать идентичную демосцену в двух версиях - вполне посильная задача.

Тогда остается только ждать ;)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2006
Цитата:
Империя превыше всего
э
Там-то на кой пёс ускоритель физики?? Это ж почти Turn-Based Strategy вроде...

Не шутер. Увы, не шутер это. В моему превеликому сожалению, не шутер...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
SemidarknessJackal
Цитата:
Там-то на кой пёс ускоритель физики?? Это ж почти Turn-Based Strategy вроде...

Ну и что ? физические законы никто не отменял) И стратегия там вполне реалтайм, насколько я знаю, более того, с возможностью direct control) А физика там будет широко применяться - всеобщая разрушаемость, рагдолл, симуляция жидкости и слизи и п.р.)

_________________
PhysXInfo.com Team


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 11 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan