всё это конечно здорово, слияния и т.д. но, есть главный вопрос, официального представительства (RMA) в России НЕЕЕТ, что, российский рынок меньше Индийского или Турецкого, моё мнение, пока не поставлено качественное гарантийное обслуживание данной продукции не надо её продвигать....
За последние 10 лет из примерно трёхсот дисков Seagate, Maxtor и IBM (в пропорции примерно 40-40-20), прошедших через мои руки, не умер ни один. Половина этих дисков шла в 24/7 серверы, 40% - в рабочие станции, 10% - в тестовые стенды с постоянными старт-стопами, перезагрузками и тестированием новых плат.
Три года назад один Maxtor 10K 18GB что-то зашумел подшипником, я его из станции в стенд перекинул, где он до сих пор благополучно шумит, но работает.
Оговорочка №1: все диски - SCSI
Оговорочка №2: все диски произведены для продажи в EU/USA.
Я слышал, что механические комплектующие в диски для "остального мира" якобы отбираются не так строго. Хотя похоже на лапшу (экономия на копейку, проблем на рубль), божиться, что этого не может быть, я не стану.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения