Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Средиземье
Цитата:
Получается, что владельцам GeForce 8800 GTX придётся потратиться не только на саму видеокарту и блок питания, но и подыскать достаточно вместительный корпус системного блока, процессор с хорошим потенциалом разгона и быстродействия, а главное - монитор внушительных размеров с поддержкой высоких разрешений. В какую сумму выльется покупка всех этих "сопутствующих аксессуаров", слабонервным читателям мы даже не советуем задумываться.
И кому это нужно? Обладая нормальным дисплеем 19-21 дюйм остаемся ни с чем? Таки какой смысл переплачивать в три раза?
Сдается эта погоня за мечтой и гигантомания ни к чему хорошему не приведет.
Если же покупка большого монитора по ценам свыше $2000 в планы владельца GeForce 8800 GTX не входит, то в реальных играх ему придётся наблюдать, как эту видеокарту стоимостью $700-800 почти настигают графические решения, стоимость которых в два-три раза ниже. Всё будет упираться в разрешения, которые способен поддерживать монитор.
В каких играх? DirectX 10 и Shader Model 4.0? С какими настройками? HDR+AA?
ИМХО бред полный.
_________________ [URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2003 Откуда: Вильнюс, Литва
Не будет монитор узким местом! разве что в существующих играх. Появятся новые игры, и с включенными АА, АF, HDR и т.п. думаю 1280х1024 будет пределом...
Странный экперимент, очевидный результат еще до тестов, еще бы на 2 пне на АГП слот посадили 1950про, и сказали бы - вот как сильно не дотягивает проц.. :spy: или как вариант (это я идеи подкидываю) посадили всю эту хлобудень на 64 метра оперативы и ждали результатов...
Alex-Tommy Разрешение и настройки не указаны, а тут http://www.overclockers.ru/lab/23784.shtml даже одиночный ATI Radeon X1650 XT 8179 Они наверно специально такие новости постят, чтобы флейму побольше было
_________________ [URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: Харьков (UA)
Я хотел купить 24" моник за 1000$, но одной Х1900ХТ для него мало и я лучше продам Х1900ХТ за 300, добавлю ещё 500 и куплю 8800GTX, чем просто тратить 450$ на Х1900CF.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2006
Лексагон интересно в курсе, что он пишет?
"Производительность видеокарты будет ограничивать монитор" звучит круто, а по сути - опять возвращаемся к процессорозависимости. Понятно же, чтобы получить значительный отрыв в средних разрешениях надо более мощный CPU иметь. Но это опять "меряние письками", потому что если 7900 и 1900 уже показывают в какой-либо игре свыше 100 FPS, например, то какой толк от того, что GF8800 покажет 200 FPS? Для рекламы - офигительно полезно, для юзеров с обычным монитором - бесполезно.
Написал бы по-простому, что "с GF8800 вы наконец-то сможете поиграть на больших мониках в родном разрешении без тормозов" (у кого эти моники есть).
А то что CeleronD не дал раскрыться связке CrossFire, это нормально. Так и должно быть.
Последний раз редактировалось Дмитрий Софронов 01.11.2006 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: СПб
На счет монитора как узкого места в системе с 8800GTX... не согласет абсолютно, по моему обладая хорошей 19-шкой (сам имею Dell P992, оптимально разрешение "всего то" 1280х960) вполне можно раскрыть потенциал такой карты, вот например FEAR при таком разрешении на видюхе X1900XT на всем МАКС с включенными AA4x+ANIS16x с ВЫКЛ soft shadows - выдаст отсилы 60 Фпс в местах активного действия с падением до 40 в самых сложных местах (среднее 80 выдает в бенчмарк-демке, это именно среднее а минимальное 36 где то) Оптимально для игры (мы же говорим о high end!) все же стабильные 100 фпс в любых местах. 40 фпс это уже явные подлагивания! И это на high End карте. Ладно, поставим вторую X1900XT в режим CF и конечно получим стабильную сотку в таком режиме... но тут речь уже идет о Super hi End системе, будь у меня такая я бы уже придирался к самым мелочам типа незначительных пикселений на далеких наклонных объектах, противниках, неправильном отображении решеток и листвы вдали... устранить все это и приблизить картинку к идеалу помогут технологии SuperAA14x + High Quality Anis + Anis 2x16x (как бы 32х) доступные в режиме Crossfire, но с их применением в уже упомянутом разрешении 1280х960 в том же FEAR даже разогнанные 2хХ1950ХТХ обеспечат отсилы 40 фпс в СРЕДНЕМ... тогда как падения могут достигать менее 20 фпс то есть до абсолютно неиграбельных значений. И это речь идет об игре вчерашнего дня - FEAR! а Call of Duty 2 (да и oblivion тоже) на максимуме совершенно не играбелен на моей X1900XT при тех же 1280х960х4ХААх16Ханизо. Даже если до 2х снизить АА все равно все тормозит, дергается. А если убрать АА и аниз вовсе то кстати эти игры тоже идут далеко не идеально - играбельны, не более того! А я говорю о high end карте, еще полгода назад ничего мощнее не было! И об играх я говорю пусть требовательных, но СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ а скоро Crysis и UT2007 - да они на моей карте на максимуме лагать будут, даже при 1024х768 без всяких АА! и покупка второй такой же карты меня не спасет, потому что во-первых питальник не потянет, во-вторых поддержка SM4 от этого точно не добавится, а скоро поддержка шейдеров 4 и DX10 будет нужна как воздух... да, те кто много играет в 3Dmark могут еще говорить о сильной процессорозависимости новых карт, а я в 3Дмарк редко играю зато часто играю в новые игры и вижу, что узким местом моей системы становится не камень (E6300@3150Mhz) и не моник с разрешением "всего то" 1980х960 а видеокарта, которая только что относилась к классу high End. Вот. и извините за некоторый оффтоп. Добавлено спустя 1 минуту, 8 секунд P.s. тему не читал перед оставлением этого поста но теперь вижу, что в целом со мной согласны))
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2005 Откуда: Симферополь
это замкнутый круг.
1. выходят новые игры которым производительности хай-эндовских процов и видео не хватает.
2. мануфакторы выпускают новые процы и видео-карты, которые начинают приближаться к играбельному состоянию с максимальными настройками/разрешением.
3. см п. №1
а ведь вся загвоздка в том чтобы вывести на экран 2600*1600*100Hz пикселей (это в максимуме) - итого 416 000 000 итого 396,7 мегапикселей. (на это были способны видеокарты 5-ти летней давности).
вывод прост - гейм-мейкеры и хард-мейкеры повязаны между собой...
Выключенные фары ограничивают скорость ночного передвижения!!!
"ночного передвижения" читать - "качества картинки"
Да че вы паритесь, стоимость моников ПАДАЕТ с такой же скоротью как и на все остальное.
если еще два года назад я мечтал о простой LSD 15, то сейчас сижу за топовой 19.
Которая ))))) была топовой три месяца назад кстати, а счас уже появились другие модельки, и все опустилось в цене.
Ещё один оффтоп,но не могу здержаться. Простите=)
Нда-сс.. Я согласен с высказыванием GunMan'a. Я со своей системой тоже часто наблюдаю странные тормоза... И кто бы мог подумать,что запустив сегодня Scarface при настройках графики 1280*1024,4 сглаживание,16 фильтрация я увижу жуткие тормоза и снижение фпс до 30-40... И это,заметьте,в игрушке лишённой всех графических красот... Это может говорить только об одном-криворукости разработчиков... Разрабы всё меньше и меньше уделяют внимание оптимизации игры. Кто-то скажет мол если в игре отличная графика,то она должна тормозить. Я полностью несогласен с этим. Возьмём тот-же ХЛ2, в игре была великолепная графика (на 2004 год) и отлично оптимизированный движок. Так что это возможно. Просто мне кажется,что разработчикам стало на руку,когда все считают их игру супер-пупер красивой и тормозной,и апгрейдят компы за бешеные деньги,и всё ради их игры...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения