Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2005 Откуда: Россия Питер
я так понимаю коры 2-4х ядерные на висте непашут, или у вас нет беты висты, 3Dnews уже тесты выложил проца Core 2 Extreme QX6700 стоить будет в рознице от 1100$ и выше (+ тесты с разгоном и сравнивание), сравнивали с Х2 4800 370$ победа четырёх ядерника в 80% тестов с 10-35% разницой, в остальных немного проиграл ВЫВОД коры рулят, тоже продажный новостной сайт.
что сказать пиарный отдел у интел всегда хорошо работал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2003 Откуда: Столица.
Для того чтобы что-то писать под два и более ядер эти два и более ядра должны выйти. Когда вышли первые Х2 тоже особо ничего под них не было. Х64 также не сильно быстро продвигается - но продвигается.
Так что Интел молодцы - с почином их. Глядишь вскорости начнут появлятся приложение способные эти 4 ядра употребить. К тому времени отладят техпроцесс и выведут в массовое производство - иначе не стали бы эту петрушку затевать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Цитата : "Для заданных условий тестирования было установлено, что при числе фоновых задач свыше шести эффективность Kentsfield по сравнению с двухъядерным Conroe начинает падать. Это объясняется тем, что две половинки Kentsfield разделяют общую шину, и при большом количестве "потребителей" её ресурсов перестаёт хватать на все приложения." Вот и всплыла ущербность подхода интел Йоркфилд тоже будут клеить Тоже самое будет и при запуске скажем не 6 а 4-х но более ресурсоёмких приложений с большим трафиком ПСП . А ведь многоядерные процессоры именно и сделаны в расчёте на многозадочное использвоание налицо отставание Интела в этой области от АМД...Да кстати натив куадкоре не просто слова теперь это должно быть ясно всем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2003 Откуда: Харьков
Блин, пацаны, это уже становится интересно, я заинтригован. Если АМД на совём четырёхядернике докажет преимущества своей архитектуры в плане масштабируемости, то это будет больная подщёчина интелу. Если не докажет - это будет значит что они блефовали. Впрочем есть все предпосылки к тому, что они не блефуют. Хотя врядли АМД достигнет в абсолютном зачёте производительности интела. Впрочем технологическое превосходство по нескольким аспектам это тоже немало для имиджа компании. Добавлено спустя 1 минуту, 48 секунд
Unmen писал(а):
Глядишь вскорости начнут появлятся приложение способные эти 4 ядра употребить.
Вот есть 3DMax, который может их употребить. И что? Они ему не дались..
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2006
amdfan ты бы так сильно не радовался.....у амд 2х2 вообще память сидит на разных контроллерах а то что 6 задачь снизят производительность, дык это давно известно....а вот то что любое приложение, создавшее сильный поток данных по пути проц-память-винт, прибьет любую мультизадачность забыли Добавлено спустя 2 минуты, 37 секунд
Vinni писал(а):
Вот есть 3DMax, который может их употребить. И что? Они ему не дались..
просто пора бы уже понять что несмотря на "супер" производительность 2 или четырех ядер в системе в сборе еще достаточно много слабых мест, поэтому производители и делают что встраивают контроллер памяти в центр процессор тем самым увеличивают скорость доступа к памяти, видеокарте и к южному мосту! но с другой стороны развитие памяти тоже тормозит планы как интела так и амд. ну и что нам 1333 шина, если память все равно массовая только 800-тая??? пора бы уже для топовым процов производить ДДР3 и ДДР4 на частоте от 1500 до 2500 мегагерцов, технологии пора бы уже позаимствовать и графических гигантов а то они уже носы интелу с амд то утерли!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2003 Откуда: Харьков
54321 писал(а):
ты бы так сильно не радовался
А я и не радуюсь. А пытаюсь быть объективным.
54321 писал(а):
у амд 2х2 вообще память сидит на разных контроллерах
Только камушки могут нормально между собой данными перекидываться данными без помощи внешних микросхем и каналов, а с помощью внутренней очень эффективной шины HT.
А по поводу макса - вот что скажу. Он на коре дуо отеагировал я считаю адекватно, почти 100% дал тяги. Тоже самое на азлонах х2.
А вот на этих 4-х чёто не наблюдаю. Смори на хоботе диаграмму: 6600 - 178очков а QX6700 - 239, ну дето 25%. Эффективность уж не та, согласись. Какой тут нафик восторг
Последний раз редактировалось Vinni 02.11.2006 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2006
Vinni писал(а):
а с помощью внутренней очень эффективной шины HT.
и как она может быть эффективнее прямого обрашения к памяти ? у тебя проц П2 будет обращятся к памяти проца П1 через (Нт + Контроллер памяти П1) + Задержка Ожидания доступа Если контроллер П1 занят
Vinni писал(а):
А вот на этих 4-х чёто не наблюдаю. Смори на хоботе диаграмму: 6600 - 178очков а QX6700 - 208, ну дето 15%. Эффективность уж не та, согласись. Какой тут нафик восторг
читал по диагонали ? там ясно написано что "рендер" прекрасно отмаштабировался
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2003 Откуда: Харьков
54321 Ну ты весёлый товарыщь.
Если один проц обращается к памяти то втрой разве может сделать это одновременно при единственном контролере?
А я не по диагонали. Я цифры привёл, кстати первый раз не совсем корректно, исправил, извиняюсь. Под разгоном - да, хорошо. Но в номинале 25% не считаю что прескрсно для этих приложений. Неплохо - согласен. А ведь макс всю жисть масштабировался по процам почти на 100%.
И я при этом сравнивал с 6600! а надо было E6700 если по уму или даже с X6800
Последний раз редактировалось Vinni 02.11.2006 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2006
Vinni вот тебе подтверждение твоей диагонали ...
Цитата:
скорость рендеринга у QX6700 оказалась настолько выше, что всякие досадные мелочи он смахнул широким жестом: абсолютная победа, причём весьма внушительная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2003 Откуда: Харьков
54321 писал(а):
Vinni вот тебе подтверждение твоей диагонали ...
Цитата:
скорость рендеринга у QX6700 оказалась настолько выше, что всякие досадные мелочи он смахнул широким жестом: абсолютная победа, причём весьма внушительная.
А я разве говорю что он проиграл? Я говорю что он ПЛОХО масштабируется в приложениях, которые могут и используют многопоточные вычисления. И тогда ты мне как человек, который учил математику скажи:
Насколько выше?
Простая математическая задача.
И это произошло на всех классах задач, которые хорошо масштабируются по ядрам: web сервер, видеоэнкодинг, рендеринг. Прирост примерно одинаковый.
Короче, если я когдато буду держать у себя на тачке вэб сервер, рендерить сцену, кодить фильм и бацать игру, тогда я получу удовольствие от отзывчивости системы. А вот вёркстейшеновские и серверные задачи он врядли окупит увеличившейся ценой.
Последний раз редактировалось Vinni 02.11.2006 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2006
Vinni ты неправильно истолковал диаграмму 3дмоделлинга&рендера, и на основе своей ошибки пытаешься указать о низкой масштабируемости.
а то что происходит в других случаях я немного описал выше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения