Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Украина
Defer писал(а):
процессор Core 2 Quad Q6600 (2.4 ГГц) выйдет не в январе, как считалось ранее, а в начале второго квартала 2007 года В переводе на русский - раньше мая мы их не увидим...Обидно!
Оптовая цена этого процессора в партиях от 1000 штук будет равна $851 - учитывая цену совсем не обидно, еще не скоро конечный масовый потребитель сможет это купить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2003 Откуда: Mensk
Diocilis массовый потребитель кадр в 9 часов не рендерит. А те, кто рендерит и за это деньги получает на одиночных вениках никогда и не сидели, благо младшие оптероны давно уже за копейки продаются, а последние ценовые войны на всё поскидывали до совсем уж съедобного уровня цены. Для Вас же это, судя по всему, далеко не первостепенное хобби - ну так мало ли - кто-то марки собирает, так что на основании этого прогнозировать, что в коробках с процами не только наклейки типа "AMD64" но и марки AMD-шные пойдут?
Не нужен никому "процессор для бедных" за $850 баксов, тем более что от старшего он на копейки по цене сравнительные отличается. Не нужен в первую очередь потому, что пускать на нём нечего, да и вообще сомнителна его производительность на такой-то шине...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
Diocilis Думаешь, 4-кратное увеличение числа ядер тебе сильно поможет в рендеринге? Раза в два в лучшем случае. А 850 баксов-то не лишние...
Korj По-моему, сейчас массовый потребитель (особенно в развитых странах) чего только не делает: рендерит анимацию, монтирует видео, пишет музыку, рубится в квейк 4 итд. Ресурсоемких хобби хватит на всех.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2006
anwjl писал(а):
Думаешь, 4-кратное увеличение числа ядер тебе сильно поможет в рендеринге? Раза в два в лучшем случае.
в рендеринге,как правило, системная шина и скорость винта не являются сдерживающими факторами....в лучшем случае как раз в 4 раза, это без учета превосходства в архитектуре
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2006
MStoliar странно...а я то грешным делом подумал... конечно по системной, вот только количество этих данных при рендеринге, как правило, не настолько велико чтобы шина стала узким местом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения