Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2005 Откуда: Россия Питер
да проблему производственных мощностей так и не решила AMD, так желала фабрику в китае, как многие именитые делают, а не дали теперь опять решают задачу дешевле и лучше, ну несколько странный путь, когда связываешь себе к примеру ноги и пытаешься догнать коры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2007 Откуда: SPb
"Может сложиться впечатление, что площадь ядра волнует только любителей разгона, которые пытаются вычислить плотность теплового потока при появлении более компактных ядер"
Да нет, "только любителей разгона" площадь ядра волнует потому что напрямую связана с ценой нижних моделей, к которым испытывают симпатии "любители разгона" А по плотности теплового потока у АМД всегда было все в порядке
т.е., выход 65 нм K10 популяризации 4-ядерников не поспособствует
ну почему же, поспособствует разумеется даже интеловский qx6700 сейчас способствует этой популяризации, правда пока только в хай-енд секторе. а вот по настоящему массовых четырёхкорников (150-250) я думаю ждать нам ещё год как минимум... по крайней мере интел себе сможет позволить такие цены, ибо четыре ядра по её рецепту получаются гораздо дешевле чем у амд..
4erniyPlasch писал(а):
Похоже придется ждать 45 нм процессоры, а так хотелось 4 ядра.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2006 Откуда: Питер
Вот, перепечатка из журнала CNEWS №1-2 январь-февраль 2007.
"AMD и IBM взяли барьер 45 нм Компании IBM и AMD представили доклад, в котором описывается применение методов иммерсионной литографии для конструирования микропроцессоров по 45-нм техпроцессу. AMD и IBM полагают, что первые изделия по 45-нм технологии с использованием иммерсионной литографии и сверхэффективных межсоединяющих диэлектриков появятся в продаже в середине 2008 года. Сегодня в производстве процессоров используется обычная литография, однако, после рубежа 65 нм она становится практически безполезной. Использование 45-нм технологии позволит обеспечить более высокие характеристики полупроводниковых микросхем и снизить потери при производстве. Например, производительность ячейки памяти SRAM возрастает примерно на 15%. Применение иммерсионного метода дает AMD и IBM конкурентное преимущество - другие производители еще не сумели освоить этот процесс."
по ходу дела, нормальные бюджетные четырехядерники появятся к лету следующего года, конечно смотря, сколько Йорксфилд стоить будет Добавлено спустя 2 минуты, 7 секунд
a1exrus писал(а):
а какую сумму вы готовы выложить за 4 ядра?
за Монолитные четыре ядра, без багов склеек, вполне отдал бы $500 , поэтому и жду осени.... и новых чудес от Интел и АМД
не смешите мои тапки пожалуйста никаких багов там нет, такой принцип построения процессора и наращивание ядер вполне имеет право на жизнь. в конечном итоге ведь всё решает производительность а она как мы знаем даже у процессора Q6600 (2.4ггц) находится выше чем у топовой платформы амд Quad FX с двумя 3.0ггц камнями, если у интела как вы говорите багнутые склейки то как назвать ЭТО?
Не знаю, чего там у авторов "исторически сложилось", а массовая продукция у AMD уже несколько лет назад имела площади кристалла порядка 400 кв.мм. Я про slot-A камни с внешним кешем, не помню кодовое имя ядра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2004 Откуда: Питер
Не стоит забывать что основную часть площади отхватывают как раз кеши. Так что ничего особо удивительного нету в том что ядро увеличилось, потому как появился кеш 3-его уровня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2006 Откуда: Москва
Выходит, что интелу 4 ядра по себестоимости обойдутся раза в полтора (+больше выход с пластины -расход на склейку) дешевле чем АМД. Т.е. интелу проще будет играться с ценами, не уходя в -, даже если вдруг АМД окажется аналогичной производительности или чуть быстрее (не верится, но подождем тестов).
_________________ не считай, что хуже быть уже не может- действительность всегда имеет запас на "разгон"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2006 Откуда: Москва [ЮЗАО]
4erniyPlasch писал(а):
Похоже придется ждать 45 нм процессоры, а так хотелось 4 ядра.
Это зачем? Ты много приложений юзаешь с их поддержкой? Ещё двуядерность то на всю мощь не работает, а вы, жервы маркетологов уже четырёхядерники покупать хотите...
Это зачем? Ты много приложений юзаешь с их поддержкой? Ещё двуядерность то на всю мощь не работает, а вы, жервы маркетологов уже четырёхядерники покупать хотите...
+1
Не спорю, есть задачи в которых и 8 ядер не помешает , но дома я не вижу смысла даже в 4, 2 вполне хватает. Так что жду когда выйдете Rana/Kuma
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2006 Откуда: Москва [ЮЗАО]
Contumacious писал(а):
У других людей - другая жизнь. Многим требуются вычислительные мощности.
Ну например? Вычислительная мощность не равняется числу ядер Да и есть такая вещь как системная шина... Сейчас вводят поддержку многоядерности в игры - очень нтересно, если у кого-то есть ссылки на тесты в таких играх Singlecore vs Multicore пожалуйста скиньте =) На своем примере скажу - мои постоянные игры поддерживаеют один поток, а одноядерник больше шансов удачно разогнать чем двуядерник (условно конечно + сейчас техпроцесс отрабатывается, степпинги лучше но всеравно шанс оказаться удачным у одного ядра больше чем у пары) следоватеьно прирост в конкретном приложении будет больше + немалая разница в цене которую можно потратить на оперативку, видео, мат плату тем самым увеличив эту самую вычислительную мощность. Тоже думаю будет работать и для 2 ядра vs 4... хотя, конечно, у всех свои задачи и прогресс не стоит на месте...
S1eepwa1ker Unreal Engine 3 поддерживает многоядерность, а так как этот движок уже был лицензирован более чем 40 компаниями, не трудно догадаться что большая часть будущих тайтлов будет на нем. Так что двухядерный проц для геймера уже необходимость. А вот четырехядерник - это да, пожалуй излишество.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2006 Откуда: Москва [ЮЗАО]
Contumacious писал(а):
рассчеты а для некоторых решений требуется полный или ограниченный перебор, и такие вещи способны похоронить любой числодробитель
Опять съехал с конкретного ответа - видишь, ты даже на вскидку не можешь назвать конкретное приложение для которого тебе нужен четырёхядерник, а говоришь что он тебе нужен onfraq - согласен, просто очень интересен прирост от многопоточности в играх... я не говорю что хватит одноядерника - сейчас, когда 2 ядра можно купить за 100 долларов ато и меньше - есть ризон на них пересаживаться но брать четыре ядра за неоправдано бешеные деньги только потомучто это четыре ядра...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения