Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: москва
Меньше чем с 20см не ронять. Аххаха! Добавлено спустя 59 секунд Скажите, а существующие технологии защиты от падений в мобильных хардах на каком принципе основаны?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
При падении с 5 этажа, я думаю технология спасет немногое Но задумка нравится однако, это пожалуй кандидат для апгрейда моего ноута (хотя в целом я ориентируюсь на комбинированные HDD+FLASH устройства).
_________________ Плавайте поездами Аэрофлота! И синий BSOD нам заменяет небосвод...
Последний раз редактировалось alpet 02.05.2011 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: Москва
ну да, падает значит ноут мой со стола,летит,головка на парковку уходит,и хлоп...жесткий цел,а остальное...Вот еслиб воздушную подушку встроить в ноут,то дело было бы:D
Последний раз редактировалось CTAPuK_ 02.05.2011 22:40, всего редактировалось 1 раз.
ModeZt даже 20 см, имхо, лучше, чем ничего! Хотя Сигейт Америку не открыл, выпустив этот жесткий диск.
CTAPuK_ А многим важнее информация на ноуте, ибо он является инструментом работы.
А еще, если не ошибаюсь, кто-то уже начал выпускать (или анонсировал) жесткие диски для ноутов на 7200 где-то с год или больше назад. Разве не так?
P.S. И какое замедление испытывает винт при падении, например с 20 или 50 см на асфальт или бетон (не будем брать в расчет сырую и сухую землю, паркет или кучку навоза)? Эти все 900G, 250G для меня говорят не многое. А что это значит в переводе на русский?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2006 Откуда: Хабаровск
Цитата:
В нерабочем состоянии жёсткие диски этой серии способны выдерживать нагрузки до 900 G
Ого , предел для человеческого организма 30G, делая мертвую петлю на Ил-2 человек испытывает нагрузки порядка 8G! Честно говоря не вериться - 250G сравнимо с мощным броску об стену!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2006
Cle@ner писал(а):
И какое замедление испытывает винт при падении, например с 20 или 50 см на асфальт или бетон (не будем брать в расчет сырую и сухую землю, паркет или кучку навоза)?
Делишь скорость винта при касании поверхности на время, за которое его скорость упадёт до нуля, и получаешь ускорение (в м/с^2). Затем делишь полученное значение на 9.8 и получаешь результат в G.
:haha::haha:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
Defrager писал(а):
предел для человеческого организма 30G
Ударные перегрузки - совсем не то, что длительные, другой коленкор. Мне тоже сложно представить, каким реальным условиям соответствует 900G.У человеческого организма тоже не все однозначно, например, устойчивость головы составляет 70-90 G.
Ing-Syst писал(а):
Делишь скорость винта при касании поверхности на время, за которое его скорость упадёт до нуля
Меня всегда смущало, как измерить или хотя бы прикинуть время торможения (не в лабароторных условиях, конечно).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва Фото: 6
Ing-Syst писал(а):
anwjl писал(а): как измерить или хотя бы прикинуть время торможения
Да, мне это тоже интересно.
всё просто - делишь расстояние, проходимое при торможении (например, 2 мм - на кратковременную деформацию корпуса и поверхности, о которую он ударяется) на скорость (например, 2 м/с при падении с высоты 0,2 м; получаем 1 мс; делим 2 м/с на 2 мс, получаем 100G). Добавлено спустя 24 минуты, 31 секунду на самом деле, всё проще рассчитывается.
имеем равенство G * T = а * Tу, где T и Ту - время падения и удара соответственно.
высота и тормозной путь записываются через эти величины следующим образом:
h = G * T * T / 2,
l = a * Tу * Tу
отсюда первое равенство можно записать так:
sqrt(2 h G) = sqrt (2 a l),
и, в итоге,
a = (h / l) * G. Добавлено спустя 1 минуту, 36 секунд то есть, делим высоту падения на тормозной путь, и получаем ускорение в G.
для 1 м и 1 мм соотв, получим 1000 G.
Как только датчик засекает ускорение, равное или превышающее 9,8 метров в секунду за секунду...
Где они его ронять собрались? Явно не на Земле.
Видно, физику ты плохо знаешь.Ускорение свободного падения - ускорение, сообщаемое свободной материальной точке силой тяжести.Нормальное ускорение свободного падения принимают равным gn = 9,80665 м/сек2 (в статье округлено до 9,8). Такое ускорение имел бы центр тяжести любого тела при падении тела на Землю с небольшой высоты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
4erniyPlasch писал(а):
Где они его ронять собрались? Явно не на Земле.
9,8 м/с - это и есть ускорение свободного падения!
NONsens Да, все верно. Я тоже сообразил, что через тормозной путь можно вытащить время. В нашем случае тормозной путь будет складываться из деформации корпуса (в случае корпуса ноутбука вероятны как упругие, так и не упругие деформации) и из деформации ударной поверхности.
dSilver, идем туда же - раньше считали, что чем тяжелее тело, тем быстрее оно падает. В реальной жизни это действитетельно так, из-за атмосферы. Вспоминаю вопрос из школы - "в трех пробирках лежит перо, пробка и дробь. В пробирках нет воздуха. в какой падающее тело будет двигаться быстрее? Правильный ответ - во всех одинаково".
Так что идем и срочно учим физчасть.
Цитата:
Находясь в Падуанском университете, Галилей изучал инерцию и свободное падение тел. В частности, он заметил, что ускорение свободного падения не зависит от массы тела, таким образом опровергая господствовавшее со времен Аристотеля мнение, что «скорость падения» пропорциональна весу тела.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения