Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 50 • Страница 1 из 31  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
Цитата:
они позволят создавать трёхмерные изображения методом трассировки лучей (ray tracing) в реальном времени.
Ух. Way to go!

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2006
Откуда: Сантк-Петербург
Цитата:
они позволят создавать трёхмерные изображения методом трассировки лучей (ray tracing) в реальном времени.

Не понял. Вроде трассировка приемлемого качества- 1 кадр в 4 минуты в 3Dmax. (а бывает и по нескольку часов). Если процесс ускорить в 64 раза, то получается 0.28 fps. Или я что то пропустил?

_________________
Религии врут, а бог непознаваем.
Так зачем париться?


 

Цитата:
Если процесс ускорить в 64 раза, то получается 0.28 fps.

Дык там ядра не простые :hitrost:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2007
Откуда: Москва
я так понимаю что этот Larrabee нужен как физический ускоритль? т.е. нужна видеокарта с производительностью где то 1Тфлопс и эта хреновина? или это вобще что то типа Tesla от Nvidia http://www.overclockers.ru/hardnews/26013.shtml


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2006
Откуда: СПб
Цитата:
анонс Larrabee намечен на 2010 год

+ задержка скорее всего будет))
так что это просто "сказки о светлом будущем")))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2006
Откуда: Сантк-Петербург
TRyaSS
Ладно, не в 64, а в 256 раз. Тогда получится 1.1 fps. :tooth:
Что то тут не чисто :spy:

_________________
Религии врут, а бог непознаваем.
Так зачем париться?


 

TRyaSS писал(а):
Дык там ядра не простые Хитрость

ядрачистый изумруд! (с) Пушкин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
TRyaSS
Ладно, не в 64, а в 256 раз. Тогда получится 1.1 fps.
Что то тут не чисто

Ну предположим,что там нужны будут Ларабее в технологии на подобие СЛИ(то есть 2 штуки),плюс какие-нибудь оптимизации,плюс может быть обычная видеокарта поможет...
PS:Только что было в 512 раз и 4 фпс или у меня глюки?
PPS:Один кадр в секунду,зато какой!:lol:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
bigsinus
Цитата:
Tesla от Nvidia

Tesla это процессор из видеокарты, а тут похоже наоборот.
Похоже без видюхи не обойтись, Larrabee будет типа физ.ускорителя, точнее ray tracing ускорителя.
Цитата:
Не понял. Вроде трассировка приемлемого качества- 1 кадр в 4 минуты в 3Dmax. (а бывает и по нескольку часов). Если процесс ускорить в 64 раза, то получается 0.28 fps. Или я что то пропустил?

Каждый из 64 процессоров будет намного мощнее существующих. Иначе real time ray tracing будет неосуществим.

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2006
Возможно, там упрощенный алгоритм трассировки (скорее всего ограничение на кол-во отраженных лучей)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
Trump
Цитата:
Каждый из 64 процессоров будет намного мощнее существующих.
Они будут просто другие. Это так сложно понять?

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
Bones
Цитата:
Они будут просто другие. Это так сложно понять?

Это я и хотел сказать... :roll:

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
Trump Они не будут мощнее в привычном понимании. Более того, в этом самом привычном понимании они совершенно точно будут упрощены.

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
Цитата:
Найдут применение процессоры Larrabee и в компьютерных играх: они позволят создавать трёхмерные изображения методом трассировки лучей (ray tracing) в реальном времени. Для этого потребуются колоссальные вычислительные ресурсы, и терафлопсовый потенциал Larrabee здесь будет востребован. Любители игр получат доступ к более реалистичной графике.

и все::D
судя по его сложности то стоить он будет не мало. А говорить об 64-ядерности както глупо, это не традиционые ядра для интела, а скорее всего нечно похожее на g80-подобное.
Цитата:
Например, автоматически выбирать самые интересные моменты футбольного матча из имеющейся видеозаписи.

как раз к ЧМ 2010 года по футболу успеют :D


 

Елки палки. Опять споры тех кто плохо осведомлен.
Пускай себе 3дмакс на писюке считает рейструсовый кадр за 4 минуты или больше.

Факт. В стентфордском университете сумели запрограммировать Geforce FX 5700 (старенький уже) на реалтайм вычисления GI по медому QMonteCarlo (кто знает о чем я, тот поймет, на сколько это ресурсоемкая задача). Отдельную, скомпиленую под одну сцену, демку я качал и видел как это реально работает. А вы про какойто рейтрейс, который в Q4 и Doom3 уже давно реализован и прекрасно работает.

Так что ИМХО, если бы это было выгодно с точки зрения маркетинга, то системы в которой стоит 8600 и ускорителя физики, должно было бы хватать для того чтобы ремсурсоемкие игры типа Сталкер и Обливион должны были работать на машинах 3-х годичной давности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2005
Откуда: Казань
Цитата:
Как и обещалось, программистам достаточно будет уметь писать приложения для одноядерных процессоров, всю оптимизацию под многопоточность будет выполнять компилятор.

Как уж там было - "Чтобы воспользоваться преимуществами технологии Intel(R) HyperThreading(TM), достаточно всего лишь перекомпилировать программное обеспечение"? :haha:
Воистину - новое это хорошо забытое старое :D

_________________
Feci quod potui, faciant meliora potentes.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
MFSK, так вот лучше б простенький GI сделали, вместо рейтрейса, который сам по себе ничего красивого не принесет, а где принесет (каустика и т.п.), там мощности не хватит...

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2007
Цитата:
Найдут применение процессоры Larrabee и в компьютерных играх: они позволят создавать трёхмерные изображения методом трассировки лучей (ray tracing) в реальном времени.

Не будет ли у Интел собственных же внутренних конкурентов типа Polaris? Хотят запустить почти одновременно 2 проекта, которые оба должны будут "делать рей-трейсинг в реал-тайме.
Ну ладно, допустим, что это всё так. Но тогда Larabee просто обязана иметь видеовыходы, ибо не хватит скорости перебрасывать все данные на отдельную видеокарту.

_________________
Цель спора есть изменение природы истины.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
Цитата:
автоматически выбирать самые интересные моменты футбольного матча из имеющейся видеозаписи


Не верю! Нет такого алгоритма, который сможет оценить красоту футбольного матча. А если речь идет о том, чтобы выбрать самые динамичные моменты, то пользы от этого ноль.
Хотя нет - пусть рекламу автоматически вырезает :-)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 50 • Страница 1 из 31  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan