выйдет что вроде многоядерных CPU. надеюсь у них получиться держать энерго потребление в рамках разумного. потому что если использовать три четыре ядра hd2900xt то у меня лично появтся сомнения в необходимости ценрального отопления квартиры. да и счет за электричество больше будет напоминать чей нибудь номер телефона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
То что будущее за мультичиповой компоновкой графических чипов, это уже и ежу должно быть понятно ,во первых, как правильно замечено , разводка все увеличивающеегося количества выводов ,в условиях все более и более тонких тепроцессов становится сложнее , но самое главное это то , что сложность чипов уже достигла порога 1млрд транзисторов(а рост транзисторного бюджета стабильно опережает возможности тепроцесса относительно миниатюризации ,в результате чего монолитные чипы гпу растут как на дрожжах ,даже не смотря на переходы на все более и более точне техпроцессы ) дальше проще сделать два или более простых кристалла и объеденить их в один чип.А производительность такого решения может быть эффективно смасштабирована технологиямии аналогичными (или по началу просто тождественными ) кроссфаеру-сли , в любом случае это будет на порядок проще чем проектировать и осваивать в производстве чип-монстр на скажем 1.5 -2 млрд транзисторов на основе монолитного кристала .
Перым таким чипом станет Р670 на основе двух RV670 http://www.fudzilla.com/index.php?optio ... &Itemid=34 А то что Р700 будет использовать многокристальную компоновку известно уже некоторое время...
Цитата "поэтому AMD прилагает усилия к ориентации разработчиков на усиливающуюся роль CrossFire. "
Взаимодействие кристаллов в рамках собственно будщих "много ядерных" ГПУ , это внутреннее дело драйвера и будет зависеть только от амд ,а кроссфаер итерфейс для объединения физических готовых карт .
Кто нибудь слышал,например, чтобы эффективность взаимодействия двуядерных половинок - кристаллов процессора Кентсфилд, скажем зависела от каких-то там сторонних разработчиков ,да так ,что в одной игре(приложении) они взаимодействуют эффективно, а в другой плохо или вобще НЕ ?
Так же и здесь - взаимодействие отдельных кристаллов в рамках собетвенно чипа.
Другое дело что первые продукты в рамках многоядерной, многочиповй концепции могут использовать кроссфаер для объединения ресурсов отдельных чипов с обменом данными через слот
_________________ Radeon is Gaming
Последний раз редактировалось amdfan 04.08.2007 10:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Давно пора, процессоры уже 4-ех ядерные есть надо и видео чипы такими же делать! А на счет тепловыделения можно поспорить, два чипа с 500 тыс. транзисторов, будут похолодней одного с миллионом!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Кто нибудь слышал,например, чтобы эффективность взаимодействия двуядерных половинок - кристаллов процессора Кентсфилд, скажем зависела от каких-то там сторонних разработчиков ,да так ,что в одной игре(приложении) они взаимодействуют эффективно, а в другой плохо или вобще НЕ ?
Даа.Слышал....В оптимизированных под многопоточность приложениях они взаимодействуют эффективно или еле-еле,а в неоптимизированных вообще никак.
Кто нибудь слышал,например, чтобы эффективность взаимодействия двуядерных половинок - кристаллов процессора Кентсфилд, скажем зависела от каких-то там сторонних разработчиков ,да так ,что в одной игре(приложении) они взаимодействуют эффективно, а в другой плохо или вобще НЕ ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
eXamp1e писал(а):
для связи между кристалами скорее всего будет использоваться линк HT (возможно HT3).
В будущем очень возможно. А пока ,поначалу сомневаюсь что будет использоватся НТ ,для этого придется интегрировать контроллер НТ в графический чип, что само по себе не так-то просто,а хайэнд чипы предлагается набирать на основе некоего базового чипа и соотвенно в тех картах мидлэнд где за основу берется собственно только один такой чип контроллер НТ будет просто не нужен - очень накладно выходит. Думаю Р670 будет двучиповым, когда два готовых процессора просто размещены на одной плате, а объеденение чипов будет идти при помощи кроссфаера с обменом инфой через слот, а Р700 будет уже возможно многоядерным(когда сам чип будет состоять из несколькоих отдельных кристаллов на отдельной подложке ).
Кстати возрошая ПС пси-е 2.0 опять таки будет как нельзя кстати для того, чтоббы даже в случае с Р700 сделать обмен между чипами(кристаллами) на основе хорошо отработанного кроссфаера через слот(его пс увеличена вдвое по сравнению с пс сегодняшних 16 линков пси-е 1) без всякого внедрения НТ , а вот в будущем когда число кристалов в рамках одной карты будет больше 2-х появится возможно некий аналог кроссфаер в рамках самой платы возможно на основне как раз шины НТ
Вобщем я бы удивился если бы услышал что RV670 содежит контроллер НТ
Они бы научились делать как IBM в своем Cell BE - один процессор главный распределяет нагрузку по специализированным. Система видит ОДИН процессор -> необходимость в оптимизации отпадает... А вот производительность этого Cell - интел отдыхает
Идея не плоха, но несколько но:
1) Энергопотребление! Оно и так зашкаливает!
2) Необходимость вложений весьма не дешевые новые технологии. Впервую очередь межциповых связей. Если они все повесят на НТ то большого эфекта это не даст. Надо разробатывать новую шину реализующюю выгрышь от сверкоротких соеденений.
3) Невозможность сделать многочиповое ядро. В свете ныне модного движения в многоядерность это не так важно, но тем неменение это тоже "НО".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
mome писал(а):
А вот производительность этого Cell - интел отдыхает
Только в хорошо праллелящихся потоковых задачах, а в любой задаче с многочиленными логическими переходами и ветвлениями уже целл будет отдыхать Добавлено спустя 2 минуты, 14 секунд
Спец писал(а):
2) Необходимость вложений весьма не дешевые новые технологии. Впервую очередь межциповых связей.
На ближайшие года два(р670 ,р700) на 99 процентов будет использоватся обычная технология кроссфайр с обменом данными между чипами через шину пси-е через слот
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
как уже говорил давно пора
насчет маштабируемости, то тут можно сказать что многочиповую видюхзу кажется еще давно делали, и еще раньше было проще, ну думаю сейчас все равно более менее можно просто распределить нагрузку на 2 чипа, если грамотно распределять делить по группам задачу то можно хрошо сделать карту, раньше было проще конечно, не было шейдеров и тп.п, сейчас есть sm4, хотя думаю они редко несут такой характер что бы их нельзя было распаралелить на 2 чипа. Добавлено спустя 3 минуты, 53 секунды
Цитата:
На ближайшие года два(р670 ,р700) на 99 процентов будет использоватся обычная технология кроссфайр с обменом данными между чипами через шину пси-е через слот
неффига себе в одну и ту же карту будут гонять данные для связи между чипами, как то это гемморойно
лучше пусть сделают нормально, а то грабли получатся
я понимаю если это разыне видео карты, но этьо же не так
че то мне перспектива купи 2 и получи 1 крутую не очень нравится
сколько из массы используют кросс или сли
максимум 5 процентов если не меньше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2004 Откуда: msk
Ну вот опять.. Почему-то такие идеи всплывают в моменты слива обычных решений. Кто сейчас помнит квад сли? А придумали для галочки, когда 7900GTX в целом были похуже 1900XTX. А сейчас пожалуйста, купи 2 2900ХТ, получи 8800 ультра и 350 ватт печку в придачу..
Цитата:
Подбираясь к более "тонким" технологическим нормам, производители видеочипов уже не могут размещать на относительно компактных кристаллах достаточно выводов для работы с широкими шинами памяти вроде 512-битной. Наибольшее проявление этот фактор получит по мере перехода на близкие к 22 нм техпроцессы.
Ага придумали.. когда будет этот техпроцесс? через 7 лет? А кто помнит когда был 220 нм? 22 это теоретический предел для литографии в сегоднянем виде.. Это как к тому времени сдохнет либо раджа либо ишак?
Цитата:
В таких многочиповых связках распределение нагрузки между видеочипами будет осуществляться по принципу Alternate Frame Rendering - каждый видеочип берёт на себя прорисовку одного кадра из последовательной группы. Очевидно, такой метод позволяет лучше балансировать нагрузку.
Фу. Пусть сами это используют, одно название. Пока один чип обсчитывает полное изображение, будут подсовывать предыдущие от других с лагом в 4 кадра? оп стенку пожалуйста..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2007 Откуда: Латвия, Рига
Соединить они их могуть хоть магистралью, а что толку?
chelovek31 Ты хоть тесты четырёх ядерных видел? в 2 из 3 случаев он хуже более быстого по частоте двухядерного, который к тому же ещё и дешевле! А всё почему? Вспомните про 64 бита, и скоко там шума быто, везде наклеички начали клеить:"А у нас 64-битный процессор ", я его(64-3000+) на радостях купил, ток 64-винд так и не записал, лень.
Им надо там не научто-техническим прогресом и инженерным искуством занимать, а:
1.Выпускать хорошо оптимизированые(свои же) дрова ВОВРЕМЯ
2.Сделать так что-бы не один засранец из разработчиков софта и игр не сомнивался в том что многопоточность это то, что всем нужно, и напряг свою ленивую задницу для отимизации своего "мусора" под много поточность.
В некоторых играх от 2х видюх ФПС подлетает аж в 2 раза (по тестам), но только в некоторых. Если бы была гарантия, что в кросе или сли в любой требовательной к жележу игре будет мин прирост 30%, то уже есть смысл брать комп при ограниченых средствах с расчётом на докупку второй видеокарты в будушем!
А пока разработчики софта и игр в этом отношении только ковыряються пальцем в заднице, слова Интел:"В следущем году мы выпустим 8-и ядерный процессор на рынок" постигнет таже судба, что и их же слова когда-то: "В ближайшие год - два мы выпустим процессор на частоте 17Гхз"..... Добавлено спустя 3 минуты, 50 секунд Trump Напомни тогда я ещё железом не интеремовался
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
xramoj 3Dfx разрабатывала 2-х и 4-х чиповых монстров (4-x чиповая видяха имела разъём дополнительного питания, что было в новинку в то время), но деньги на разработку не вовремя кончились и 3Dfx купила Nvidia.
Цитата:
В некоторых играх от 2х видюх ФПС подлетает аж в 2 раза (по тестам), но только в некоторых.
В одной из 20-ти, есть игры в которых CrossFire практически не даёт прироста. Похоже поддержка многочиповой компоновки в играх будет на совести разрабов. Они могут тупо её проигнорировать, особенно если игра будет "It's the way to meant to be played". И очень хорошо написанные дрова.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2007 Откуда: Латвия, Рига
Нда жестоко Как в какой-то сказке, где кекс собирал в своей ювелирной пылинке от золота, чтобы кому-то сделать подарок из золотой розы, и в конце походу сдох
Последний раз редактировалось xramoj 04.08.2007 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения