Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 51 • Страница 1 из 31  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Рано судить,что там будет...Но видимо сверхпроцессор-множество аналогов кор\пней\нехалемов на одной плате на современном техпроцессе...Если он будет стороить графику рейтрайсингом,то....все GPU отправятся в прошлое.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2007
Откуда: Москва
Ну что же, подождем более детальной информации.

_________________
Если любишь в жизни риск, форматируй жесткий диск.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2004
Откуда: Волгоград. обл.
Да бред какой то... И Dx 9.0 предлагали. Только толку не заметно. Для офиса что 8.1, что 9.0, параллельно
И опять же 10 ТФ... И 64 потока... Сильно сомневаюсь....
В 2010 поправьте плиз :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2006
Еще бы программеры под такие железки нормально писать могли.
А то на Дх10 уже почти год нормально переползти не можем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2006
Откуда: МОСКВА
Любопытно. Ну осталось подождать следующего года и убедиться в жизнеспособности данного замысла. А вообще молодцы. Искать дальнейшме пути развития надо постоянно.

_________________
-=- Over`s Beer Clan -=- CoIE -=- total-oc.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
ApocaLeXX
Цитата:
Еще бы программеры под такие железки нормально писать могли.
А то на Дх10 уже почти год нормально переползти не можем.

А что тут уметь? Это же вдоль и поперёк изученная х86 архитектура. Что говорится "наливай и пей". Берётся какой нибудь C# и пишется всё, что угодно гораздо легче, чем под DX10 шейдеры. Software rendering + спец. юниты (типа текстурных блоков) - самое то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2006
TyyOx91
А как же тогда с Ати\Нвидией быть? Думаю такой шаг они пока сделать не готовы.
Тогда игроделам придется делать 2 двигла?
3дпрограммеры они ж ленивые ;) На примере одного моего друга. Да и качество оптимизации от этого страдать будет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2006
Откуда: Саров
Я думаю что такая штука не для "домашней машины", поэтому смысла обсуждать нет.
Возможно это будет "типаМегаКамень" который может Все.
Но сколько будет стоит..64 ядра наводят на сомнения о цене,может быть в десятки тысяч долларов.
почему то вспоминаеться СУПЕР камень СELL. может они хотят сделать что-то аналогичое.???
Хотя вполне возможно, что через пару лет, появиться обрезки из которых поидут, типа "обычные карты"...тока все равно как-то все это загадачно,..3Х процессоры,интел с видео....чем дальше тем интереснее!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2007
Откуда: мы все?
Фото: 11
если всё это смогут реализовать , то есть вероятность видеть 1 производителя на рынке компьютерной индустрии в будущем, и это будет Штеуд... =((( компьютеры для избранных, по бешенным ценам....

Это всё туманно конечно, но как вариант, имеет право на существование...

_________________
Думай, что говоришь; говори, что думаешь. Всё Просто!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2003
Откуда: Haifa
Сколько себя помню все они возвращаются на рынок дискретной графики. Такие новости уже стыдно писать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
ApocaLeXX
Цитата:
А как же тогда с Ати\Нвидией быть? Думаю такой шаг они пока сделать не готовы.
Тогда игроделам придется делать 2 двигла?
3дпрограммеры они ж ленивые Wink На примере одного моего друга. Да и качество оптимизации от этого страдать будет

Имхо, Larrabee не разрабатывают как конкурента текущим растровым GPU. Скорее рассчёт делается на трассировку лучей как замену растровой графике. Видимо будет продвигатся собственный API. Именно поэтому Интел сейчас скупает фирмы (Havok) и набирает разработчиков с соответствующим профилем.
Ну а для работы в DX9/DX10 возможно сделают драйвера (благо тупой мощи хватает), хотя интеловским программерам придётся попотеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2007
К 2010 году минимум DX 11й будет и с такой мощью почему бы не пошевелить рынок GPU, ато благодаря "успехам" ATI компания NVidia уже щяс на голову села...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Из капусты.
Цитата:
будет представлять собой многоядерный процессор, состоящий из десятков ядер и способный выполнять до 64 вычислительных потоков одновременно. Также он будет обладать общим разделяемым кэшем.


Вот это самое интересное. На ixbt.com такое развитие событий в 3Д и предвидели.

В общем, поживем - увидим!

Да и необходимо это будет, т.к. от АТИ ничего толкового мы уже не увидим :(.

_________________
Не думаю, что об этом стоит говорить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2007
Откуда: Н. Новгород
TyyOx91
TyyOx91 писал(а):
Берётся какой нибудь C# и пишется всё, что угодно гораздо легче, чем под DX10 шейдеры.

А что, под DX10 трудно шейдеры писать? Ты в своей жизни хоть 1 шейдер написал?? Слышал о такой вещи как HLSL? :wink: Точно не сложнее чем C# :haha:

TyyOx91 писал(а):
Software rendering + спец. юниты (типа текстурных блоков) - самое то.

Бред...
При чем здесь Software rendering? Как можно его смешать с текстурными блоками?? :insane: Трава у тебя походу качественная...

TyyOx91 писал(а):
Имхо, Larrabee не разрабатывают как конкурента текущим растровым GPU. Скорее рассчёт делается на трассировку лучей как замену растровой графике.

Отжыгаешь! Растровая графика - это таблицы квадратных пикселей (антоним - векторная). Ты наверно имел в виду полигональную? Тогда почему ее нужно заменять на рейтрейс? Ведь давно доказано, что полигональные алгоритмы быстрее при ЛЮБОЙ сложности сцены и мощности железа.
TyyOx91 писал(а):
Именно поэтому Интел сейчас скупает фирмы (Havok) и набирает разработчиков с соответствующим профилем.

Havok - это очень солидная фирма на рынке компьютерной графики :lol:
TyyOx91 писал(а):
благо тупой мощи хватает

Уже протестировал?! :spy:

_________________
Бойкотирую продукцию корпорации Microsoft.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Откуда: Estonia, Tallin
TyyOx91
Да уж, все разработчтики 3D движков так разом и плюнули на текущие GPU, инструментарии и принципы разработки 3D графики. В свои интегрированные чипсеты Intel может встраивать всё что хочет, но вот на рынке дискретной графики у него нет даже 0,1%, и ни nvidia ни AMD тут его не ждут. А если Intel опять захочет насаждать разработчикам свои идеи, то боюсь выидет как Itanium и его IA-64, и то тогда Intel был почти полным монополистом, а тут чужая территория.

ИМХО, тут 3 варианта. 1 - эта штука будет работать с DX и OpenGL как и карты nvidia и AMD, возможно через какие-то эмуляторы. 2 - это продукт для сложных вычислений, профессионоальной графики и т.д., вобщем не массовая вещь. 3 - Intel будет проталкивать на рынок свой новый продукт вместе с новыми стандартами и новым API, что есть ИМХО гиблое дело.


Последний раз редактировалось Vail 19.09.2007 18:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2007
Откуда: Москва
Прогресс не стоит на месте и удивлятся тут особенно нечему. Все движется вперед. Еслиб в середине 90-х появилась новость о том, что интел готовит корку, а для охлаждения видеокарт потребуется полкило меди и 90мм ветрогон, к этой новости отнеслись бы также ) Рассуждать пока преждевременно, просто стоит принять к сведению и..... пока забыть )

_________________
Вместо чая, утром рано, выпил водки два стакана, вот какой рассеяный с улицы Басейной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Беларусь, Минск
Road-runner86, дело говоришь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
SevenER
Цитата:
А что, под DX10 трудно шейдеры писать? Ты в своей жизни хоть 1 шейдер написал?? Слышал о такой вещи как HLSL? Wink Точно не сложнее чем C#

Гы попробуйте написать на своём HLSL простейший базовый алгоритм под RT на KD-деревьях. Ваш HLSL пойдёт лесом. АМД/АТИ до сих пор в воду пукают со своими GPGPU.

Цитата:
При чем здесь Software rendering? Как можно его смешать с текстурными блоками??

Larrabee - всё же не GPU, хотя возможно будет иметь униты с фиксированными функциями.

Цитата:
Растровая графика - это таблицы квадратных пикселей (антоним - векторная). Ты наверно имел в виду полигональную?

Относительно текущих GPU это тоже самое, так как они растеризируют изображение для вывода на экран в отличии от RT.

Цитата:
Ведь давно доказано, что полигональные алгоритмы быстрее при ЛЮБОЙ сложности сцены и мощности железа.

Кем доказано? Ссылки в студию.
Наоборот RT более выгоден с точки зрения "железа" так как сложность вычисления зависит логарифмически от сложности сцены, а не линейно как в растеризации (полигональной графике).
Кстаи, немного споров:
http://delivery.acm.org/10.1145/1250000 ... N=95380085

Цитата:
Havok - это очень солидная фирма на рынке компьютерной графики

Довольно солидная. Самое главное, там есть талантливые головы. И именно их Интел и покупал, а не какие-то там конкретные движки.

Цитата:
Уже протестировал?!

Обещали 1 TFLOPS в первой версии - это в два раза больше, чем у G80.


Последний раз редактировалось TyyOx91 19.09.2007 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 51 • Страница 1 из 31  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan