250 мм мпереди как-то многовато, по-моему не смотрится, хотя по эффективности должно быть самое то, иначе при меньшем переднем вентеляторе у хардов может воздух застаиваться.
И зачем нужна эта коробка внутри корпуса? Типа чем мы хуже термалтейка с ихней коробкой под мелочи. Даже лучше: она у нас больше! А то что она внутренняя - это видимо уже мелочи. Или они её вместо сейфа они предлагают использовать?
А вообще вещь хорошая, но как всегда недоделанная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2003 Откуда: UA
Хорошая статья, красивые снимки, легко читается.
Теперь поругаю: цвета диаграмм - просто ужас, такое ощущение что это скриншот с EGA-системы.
Цитата:
Немного по-другому выглядит тест видеокарты. Здесь, как вы видите, лидирующее положение занимает всё тот же корпус, но в моменты простоя CS-A380 заметно отстаёт не только от лидера, но и от системы без корпуса.
Судя по диаграмме никакого отставания нет.
Цитата:
Это может информировать нас от недостаточной вентиляции внутри.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
KaYot писал(а):
Хорошая статья, красивые снимки, легко читается. Теперь поругаю: цвета диаграмм - просто ужас, такое ощущение что это скриншот с EGA-системы.
На счёт качества конвертирования диаграммы сам ужаснулся исправим
Цитата:
Судя по диаграмме никакого отставания нет.
Как это нет? Здесь чем меньше температура тем лучше. На диаграмме отчётливо видно, что у CS-А380 Twin Engine в простое - 33 градуса, а у остальных по 31.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2005 Откуда: ин Москоу
Спасибо за обзор. Вопрос: как пластик на корпусах...? А то корпуса эти ругали именно по этой части. Что до стиля корпусов: кому поп, кому попадья, а кому - попова дочка... Лично я предпочитаю другой стиль - и этому есть серьёзные и чисто-субъективные объяснения: так что "не нравится" - это не синоним - "плохо". Что шумит на 600 оборотах - это не удивительно. Шумень может мотор (как известно), воздух, обтекающий лопасти вентилятора и воздух на решётках. К этому можно добавить эфекты взаимодействия между вентилятором и всякими решётками и прочими там элементами конструкции. В вентиляторах большого диаметра проблемой становится большая окружная скорость на концах лопастей - тем большая скорость, чем больше диаметр. У вертолётов, например, обороты винта меньше, а диаметр - большой, так что на концах скорость достигает трансзвуковых значений... Так и тут, думается - окружная скорость большая, вот и шумит воздух. Трабла решается просто: меняется профиль лопастей. Увеличивается ширина лопастей и, что для корпусов компа проблематично - толщина вентилятора. Тогда полнее отдаётся энергияя и без больших оборотов. Добавлено спустя 10 минут, 13 секунд P.S. Видел в АШАНе совершенно потрясающую идиотизмом конструкцию вентилятора (напольного): обычно они низкооборотные, с широкими лопастями - этим гарантируется одновременно хороших "сквозняк" и низкая шумность. Карлсоны трудятся на малых оборотах... Многолопастность так же помогает. А тут (не помню - то ли BORK, то ли Scarlet) был с трёхлопастным пропеллером откровенно-авиационного профиля! Узкие, сужающиеся к концам и с круглым основанием; законцовки овальные. Профиль сечения по длине переменный. Ни намёка даже на саблеобразность (изгиб назад по вращению). Не поленился, воткнул в розетку: скорость вращения большая, шум - соответствующий.... Пропеллер литой, алюминиевый. Когда до производителей вентиляторов и корпусов дойдёт, что пригласить выпускника местного МАИ или чего похожего намного дешевле, чем втирать об "аэродинамике" покупателям...?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2006 Откуда: Нальчик Фото: 128
Ай-уй! А чего все на одной странице???? Исправь быстро, а то уволят нафиг!!!! Такую огромную статью на страниц 5-6 можно поделить... Fa11en, поздравляю с дебютом на главной! А чего это: видеокарты закончились чтоль
_________________ Было же времечко: https://people.overclockers.ru/profile/ENAMEL/created/topics/
Последний раз редактировалось Mellow 20.09.2007 6:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2004 Откуда: Горький
Вот скажите зачем первому корпусу нужен такой большой вентилятор на морде, всеравно за ним решетка только под 80(или на 120 на глаз не разберешь). Качество исполнения как можно судить по фоткам(если по ним вообще можно судеть) не очень, пластик какой Г. Лучше уж взять корпус от invin со 120 на морде, 120 на против процессорного кулера и 120 в задней части.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2006 Фото: 10
Представляю сколько пыли в них скопится через пару месяцев. На мой взгляд, явный перебор с вентиляторами. Ну и куча светодиодов уже надоела. Пару лет назад смотрелось бы оригинально, а сейчас их на что только не вешают - приелись.
_________________ Лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер (с) НТВ
А сами корпуса не слишком порадовали, с вентиляторами явно перебор. 120 мм вполне хватает, ну 140 я бы еще понял, но превращать корпус в Боинг-747 не к чему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Питер Фото: 0
Не люблю корпуса с предустановленными шумными вентиляторами. Если они еще и на подшипниках скольжения (а скорее всего это так), то через год их придется вырубить навсегда - замену им не вдруг найдешь. Тестирование хотелось бы посмотреть с максимально горячей комплектухой, а не с предельно холодной.
Автору рекомендую обратить внимание на то, что оборотов типа "подъезжая к станции у меня улетела шляпа" в статье просто море. Помнится, я уже в пс на эту тему кого-то ругал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Средиземье
Fa11en с почином Очепятку нашел:
Дорогой корпус не обязательно бывает хорошей.
Только начал читать, еще запощу Добавлено спустя 13 минут, 29 секунд В принципе тема раскрыта. Но со стилистикой есть проблемы. с великим нашим и могучим
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2006 Откуда: Серов, Урал
А меня больше интерисует вопрос: сохранится ли эффективность охлаждения, если довести уровень шума корпусов (вентиляторов) до приемлимых параметров (относительной бесшумности)?
_________________ Там хорошо, где нас с тобой нет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Москва, РФ Фото: 0
Что-то я не нашел цены этих поделок. А так сразу сходу недостатки:
1. Декоративная турбина у А380: 67.69 CFM при 600 оборотах - это круто, но 27.74dB - это ОЧЕНЬ много. Кто захочет слушать рев этого чуда на 1000 оборотах я представляю слабо. Ну да это еще цветочки по сравнению с тем, что дует вентилятор на переднюю стенку. Там конечно есть отверстие, через которое воздух теоретически может попадать внутрь корпуса, НО: оно хорошо если 120мм (видимо туда предлагается установить еще один 120мм вентилятор). Правда радости от этого мало, потому как те 10% воздушного потока, которые таки попадут в корпус будут дуть на стенку корзины для HDD. В правильных корпусах с фронтальными вентиляторами корзина расположена так, что воздушный поток обтекает жесткие диски и попадает в корпус (Ascot 6AR). Если корзина устанавливается так, как в рассматриваемых корпусах, то вентиляторы ставят на боковых стенках (Chieftec), так что жесткие диски обдуваются сквозным воздушным потоком. Здесь же - все как попало.
2. Стальные заглушки отсеков 5,25" нужно отламывать!!! Это что за дешовка? В правильных корпусах они съемные.
3. Пластик на вид - дешевый. Не знаю как на самом деле.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения