Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2006 Откуда: kiev.ua
Так замечательно. Это все лобуда со слаями, двумя сокетами и прочим отстоем.
Главное, что Йоруфилд 3,0 - 11810, 2*Кор2 3,0 - 21672
То есть, Йорк на 23% быстрее при равной частоте и количеству ядер. Хотя у Кор эта странная ФБ-ДИММ
Но вцелом, очень обнадеживающе. Я бы назвал новость не "Тестирование СкуллТрэйл" а "Кор2 вс. Йоркфилд - уверенная победа последнего"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2006 Откуда: НОВОРОССИЙСК
6359 to CPU Mark 06? дааа.... Маловато конечно. Ожидал большего если честно при частоте 3400. 6000-балов по ЦПУ в 06-ом марке можно и двумя 5345 (3000/1333/8мб)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
RUNNER-070
Цитата:
Множители с шагом 0,5 нужная штука, в дескоптных камнях надеюсь тоже останутся.
Конечно.
Цитата:
Ну, зачем было так извращаться..? Взяли бы пару 2900ХТ в кросс-файре...
А зачем они там нужны? Это же видеокарты от AMD Да и кому он нужен 2900ХТ, если есть 8800GTX? Страннно что они 8800Ultra не взяли тогда уж, сэкономили?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Цитата
"Вчера мы уже сообщали, что Intel добился поддержки SLI лишь на одной конкретной материнской плате, входящей в платформу Skulltrail. Оказывается, достигнуть этого компании удалось совсем не дипломатическим, а техническим путём. "
Во первых Сли на серверных платформах интел и на платформах для рабочих станций коей и является Сибург у интела есть уже давно и поэтому в части поддержки сли ничего никаким "не дипломатическим путем" тут не достигалось Сибург сам по себе поддеживает 32 графических линии насколько я помню. А микросхемы МСР он НВ понадобилась для реализиации 3 и 4-го рудиментных графических слотов которые мало кому нужны да и эффективность работы трайпл сли например ,когда одна из карт стоит в одном из этих двух дополнительных слотов под вопросом, так как МСР который их обсулуживает соединен с оснвной микросхемой чипсета(СМ) медленной шины DMI в то время как в случае чипсетов НВ например (того же нф680и) этот же МСР раполагающихй 16 графичесикми линками и обслуживающий один из графичческих слотов соединен с северным мостом (так же имеющим 16 линков пси-е предназначеных для второго графического слота) высокоскоростной шиной НТ.
Ну а одинарное расстоние межу полносткороными слотами обслуживаемыми северым мостом это вообще убожество , две 8800гтх стоят одна к гдругой фактически без зазора для доступа воздуха в кулер....
В результатет какой-то дорогущий мутант получился использующий серверные процессоры Xeon lga 771 и FB-DIMM хороший ответ FASN8 Добавлено спустя 3 минуты, 7 секунд
lndeo писал(а):
То есть, Йорк на 23% быстрее при равной частоте и количеству ядер.
Это не йорк а сервеный ксеон в паре с чипсетом с 4-х канальным кп а йорк на равной частоте при равном количестве ядер быстрее корки на 4.8 процента см. тестирование анандетеха а не тесты мэйд ин интел Хотя если хочется погрезить ради бога ...
_________________ Radeon is Gaming
Последний раз редактировалось amdfan 22.09.2007 0:50, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2006 Откуда: НОВОРОССИЙСК
Я вообще не понимаю смысл сборки таких системников. Для чего там СЛИ спрашивается? чтоб игры играть, тогда нафиг FB-DIMM и 8 ядер. Уверен что система с 4мя хорошо разогнанными ядрами и самыми скоростными DDR-2 модулями порвут в пух и прах эту систему в играх и многих приложениях не умеющих распределять потоки более чем на четыре ядра. Тогда для графистов? 8 ядер для проф.графики не помешают. Но тоже с трудом верится что понадобиться СЛИ. Лудше одну Quadro FX 5600 и все вопросы со СЛИ отпадаютЪ. тоже НеТО. Если это чисто для понтов то что же ни слова про дисковую систему не написано ведь это тоже не маловажно для скорости системы в целом. Вообшем Я полностью согласен с amdfan на счёт МУТАНТа.
мертворожденный FB-DIMM (а помните мертворожденный RAMBUS - точно такая же ведь фигня) не мозволяет интеловым процам нормально работать. почитайте отзывы маководов о восьмиядерных Mac Pro
6359 в CPU 3Dmark6 - как то маловасто для 8 ядер на 3.4ГГц.
и у Yorkfield @ 3ГГц 4569 тоже мало, тормозная высоколатентная память причина и возможно дрова и биосы для чипсетов не отлажены? И еще наверное под Вистой тестили...
у меня например 5671 на кваде @3.6 и DDR2 @1000МГц в XP x64.[/off]
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
БАХАДЫР
Цитата:
Я вообще не понимаю смысл сборки таких системников. Для чего там СЛИ спрашивается? чтоб игры играть, тогда нафиг FB-DIMM и 8 ядер. Уверен что система с 4мя хорошо разогнанными ядрами и самыми скоростными DDR-2 модулями порвут в пух и прах эту систему в играх и многих приложениях не умеющих распределять потоки более чем на четыре ядра.
Впрочем, в будущих 3D играх ситуация с поддержкой многопоточности наверняка изменится в лучшую сторону. Надежды на это даёт, например, бенчмарк, измеряющий скорость работы будущей версии движка Source при расчёте физических процессов окружающей среды.
В тестах этого движка Dual Xeon опередил, не на много правда QX6800, несмотря на тормозную память.
Цитата:
Задачи финального 3D рендеринга традиционно выступают прекрасной иллюстрацией практически линейного масштабирования скорости системы при увеличении в ней числа вычислительных ядер. Неудивительно, что платформа Intel V8 здесь – вне конкуренции.
Двухпроцессорная система показывает хорошие результаты.
Уже давно продаются систмы V8 на Intel, Dell например, цена системника более 6,5к уёв, но ведь люди берут, значит есть спрос вот вам и предложени, рынок однако.
Находятся люди которым нужны такие компьютеры и цена их не пугает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2006 Откуда: Екатеринбург
Интересно, когда геймерам начнут отгружать кластерные фермы? А чего, упаковал десяток нод в деревянный бокс на колёсиках, нарисовал на бочине череп и вперёд... ну и места на другой бочине есть чтобы написать что-то типа "двадцать раз по 6000 богомипсов - это вам не просто так", или "40 cores, 80 threads - best played with vista!" Добавлено спустя 1 минуту, 17 секунд Ну или "one pc & 10 gamers - microЭВМ returns!"
Согласен с тем, что это мутант. Не понимаю совмещения SLI с серверными процами и памятью.
Значит вы никогда не интересовались профессиональной графикой. SLI даёт не плохой рост нa тех же Maya или EnSight (до 60%) даже на старом Х5000 в конфигурации SLI 2х8.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения